Интегрированный урок математики и музыки по теме "Решение задач на части".
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Материал данного урока основан на фактах из жизни и творчества великого композитора В.А.Моцарта. Урок был проведён в 4 классе, программа "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.57 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
1. Велосипед – транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали. Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года сомнительны. Получил широкое распространение с середины XIX века. Скорость на ровной поверхности в среднем 20 — 40 км/ч. |
2. Автобус — автомобиль, вмещающий более 8 человек и предназначенный для перевозки пассажиров. Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тревитик, а демонстрация его состоялась 24 декабря того же года в Англии. Скорость в среднем 45 км/ч. |
3. Дилижа́нс — многоместная карета на конной тяге, перевозившая пассажиров и почту. Почтовые дилижансы получили наибольшее распространение в середине XVIII - начале XIX века. Средняя маршрутная скорость дилижансов составляла 10 км/ч. |
4. Поезд — сцепленный состав, состоящий из нескольких вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами. Период появление первого локомотива - 1804 год. Скорость от 50 до 500 км/ч. |
1. Велосипед – транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали. Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года сомнительны. Получил широкое распространение с середины XIX века. Скорость на ровной поверхности в среднем 20 — 40 км/ч. |
2. Автобус — автомобиль, вмещающий более 8 человек и предназначенный для перевозки пассажиров. Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тревитик, а демонстрация его состоялась 24 декабря того же года в Англии. Скорость в среднем 45 км/ч. |
3. Дилижа́нс — многоместная карета на конной тяге, перевозившая пассажиров и почту. Почтовые дилижансы получили наибольшее распространение в середине XVIII - начале XIX века. Средняя маршрутная скорость дилижансов составляла 10 км/ч. |
4. Поезд — сцепленный состав, состоящий из нескольких вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами. Период появление первого локомотива - 1804 год. Скорость от 50 до 500 км/ч. |
1. Велосипед – транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали. Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года сомнительны. Получил широкое распространение с середины XIX века. Скорость на ровной поверхности в среднем 20 — 40 км/ч. |
2. Автобус — автомобиль, вмещающий более 8 человек и предназначенный для перевозки пассажиров. Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тревитик, а демонстрация его состоялась 24 декабря того же года в Англии. Скорость в среднем 45 км/ч. |
3. Дилижа́нс — многоместная карета на конной тяге, перевозившая пассажиров и почту. Почтовые дилижансы получили наибольшее распространение в середине XVIII - начале XIX века. Средняя маршрутная скорость дилижансов составляла 10 км/ч. |
4. Поезд — сцепленный состав, состоящий из нескольких вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами. Период появление первого локомотива - 1804 год. Скорость от 50 до 500 км/ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока математики и истории по теме "Решение задач. История Древней Греции"
На интегрированном уроке математики и истории учащиеся совершили виртуальное путешествие в Древнюю Грецию, чтобы продолжить знакомство с историей и культурой этой удивительной страны. На уроке ...
Урок математики в 1 классе_тема "Решение задач"_Технологическая карта
Урок составлен с учетом новых ФГОС, предусматривающих развитие УУД. Цель урока: закрепить знания учащихся о составных частях задачи, развитие умения составлять задачи по рисунку, ставить вопросы, опре...

Урок математики в 4 классе. Тема "Решение задач на движение"
Урок проводится в период работы над темой "Задачи на движение разных видов"...

Урок математики в 4 классе. Тема: «Решение задач на движение».
Урок математики в 4 классе по теме "Решение задач на движение" УМК "Школа России". Урок применения знаний и умений, разработан в соответствии с тебованиями ФГОС....

Конспект урока математики в 1 классе. Тема. Решение задач. Цели: формировать умение решать задачи изученных типов; закреплять вычислительные навыки в пределах 10; воспитывать стремление следить за своим здоровьем.
Фестиваль нетрадиционных уроков для родителей в рамках декады физической культуры «Хорошо здоровым быть»«В гостях у Айболита»...

Урок математики в 1 классе. Тема: Решение задач. Самоанализ урока.
Урок математики с применением ТДМ. Тема: Решение задач. Цель: формирование умения решать составные задачи на нахождение части.Задачи: актуализировать знания известных типов задач, умение выполнят...

Конспект интегрированного урока в 4 кл. по теме "Решение задач. Экология. Экологические проблемы современности"
Материал содержит подробный конспект интегрированного урока, проведенного в 4 кл. по теме "Решение задач. Экология. Экологические проблемы современности" /Программа "Ш...