рабочая программа по математике 1 класс классическая начальная школа
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
рабочая программа 1 класс математика классическая начальная школа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_matem_1_kl.doc | 234.5 КБ |
annotaciya_matematika_1_kl.doc | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике первый год обучения
Программа « Классическая школа», автор Александрова Э.И.
№ п/п |
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Кол-во часов | Вид контроля | Дата прведения |
Выделение свойств (признаков) предметов Сравнение предметов по разным призна –кам. Отношение равенства – неравенства при сравнении предметов по заданному признаку. Длина как представитель класса величин. |
| 14 часов | |||||
1. | Конкретно практическая задача на подбор предмета (объекта), обладающего необходимым свойством (признаком). | Урок введения новых знаний | Подбор фигур, подходящих по цвету и форме к заданной | Знать:основные св-ва предметов Уметь: сравнивать предметы | 1 | Индиви- дуальный | 2.09 |
2– 3. | Признаки (свойства) предметов: цвет, материал, форма. Непосредственное сравнение предметов по известным признакам. Словесная форма результата сравнения: одинаковые, такие же, разные, другие. | Урок обобщения, закрепления | Уточнение и отработка понятия «сравнение предметов по разным признакам» | Знать:основные св-ва предметов Уметь: сравнивать предметы, фомулировать результат сравнения | 2 | Текущий | 6-7.09 |
4. | Сравнение предметов и геометрических фигур по длине. | Урок введения новых знаний | Знакомство со способами сравнения предметов по длине | Уметь: сравнивать предметы по длине с помощью нитки и наложением предметов | 1 | Текущий | 8.09 |
5. | Отрезок как графическая модель величины. | Комбинирован-ный урок | Знакомство с графическими моделями величины | Уметь : графически изображать величину предметов | 1 | 9.09 | |
6. | Отношение равенства, больше, меньше при сравнении по длине. | Комбинирован-ный урок | Введение понятия схемы | Уметь: читать схему | 1 | Текущий | 13.09 |
7-8. | Описание отношений между величинами (длинами) предметов с помощью отрезков (схема). Подбор подходящих предметов с опорой на схему. | Комбинирован-ный урок | Введение слов -синонимов, обозначаю- щих длину |
Уметь:описывать отношения между величинами с помощью схем, подбирать предметы с опорой на схему | 2 | Текущий | 14-15.09 |
9-10. | Введение буквы для обозначения длины. Знаки «=», « < » , « >” , письмо этих знаков. Описание отношений между длинами с помощью формул (буквенно-знаковая модель). Письмо знаков и букв. | Урок введения новых знаний | Введение букв для обозначения длины, введение формул | Знать: буквенные обозначения длины Уметь: описывать отношения между длинами с помощью формул | 2 | Текущий | 16-20.09 |
11-12. | Способы сравнения по длине предметов (равных или неравных). Различные способы изображения и описания отношений между величинами (длинами). Проверочная работа по теме «Выделение свойств (признаков) предметов. Сравнение предметов по разным призна –кам. Отношение равенства – неравенства при сравнении предметов по заданному признаку. Длина как представитель класса величин». | Урок обобщения и систематизации знаний | Знать: различные способы сравнения предметов по длине Уметь:описы- вать и изображать отношения между величинами | 2 | Прове- рочная работа | 21-22.09 | |
13. 14. | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Периметр как длина границы плоской геометрической фигуры. Сравнение периметров разных фигур с использованием ниток или проволоки. | Урок закрепления
Урок введения новых знаний | Введение понятия периметра |
Знать: что такое периметр Уметь:находить границы фигуры | 1 1 | Тематический | 23-27.09 |
Введение понятия числа как результата измерения длины. |
| 22 часа | |||||
15. | Конкретно- практическая задача на подбор предметов равных (неравных) по длине. | Комбинирован- ный урок | Подбор редметов равных (неравных) по длине | Уметь: подбирать предметы равные (неравные) по длине | 1 | Индивидуальный | 28.09 |
16. | Переход от непосредственного сравнения величин к сравнению величин с помощью их измерения. Число как результат измерения величины (длины). | Урок введения новых знаний | Число как результат измерения величины |
| 1 | Текущий | 29.09 |
17-18. | Чтение и запись чисел первого десятка (работа с математическими прописями), полученных в результате измерения величин одной и той же меркой. | Комбинирован-ный урок | Число - результат измерения длины | Знать: числа первого десятка Уметь: читать и записывать числа первого десятка | 2 | Фронтальный опрос | 30.09 04.10 |
19-20. | Сравнение величин (длин) с опорой на соответствующие числа и сравнение чисел. Исследование зависимости между измеряемой величиной (длиной), меркой и числом. Проверочная работа по теме «Число- результат измерения величины». | Комбинирован-ный урок | Зависимость между измеряемой величиной и числом | Уметь сравнивать величины с опорой на числа и сравнение чисел Знать: о зависимости между меркой и числом. | 2 | Тематичес- кий | 05-06.10 |
21. | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Конструирование линейки как инструмента для измерения и восстановления длин предметов и отрезков. | Урок систематизации знаний | Знакомство с линейкой | Уметь:конструиро-вать линейку, измерять лину отрезка с помощью линейки. | 1 | Текущий | 07.10 |
22. | Отображение процесса измерения и его результата с помощью числового луча как графической модели этих действий. Место числа на числовом луче. Изображение числа точкой и отрезком на числовом луче. Число нуль как результат измерения и как начало отсчета числового луча. | Комбинирован- ный урок | Отображе- ние процесса измерения и его результата с помощью числового луча. | Уметь:определять место числа на числовом луче. Знать, что число нуль - начало отсчета числового луча. | 1 | Фронтальный опрос | 11.10 |
23-24. | Сравнение чисел с опорой на числовой луч (в пределах 20). Число, следующее за данным (последующее), и число, предшествующее данному (предыдущее). | Кмбинирован- ный урок | Сравнение чисел с опрой на числовой луч | Уметь: сравнивать числа с опорой на числовой луч ( в пределах 20) | 2 | Тематичес- кий | 12-13.10 |
25. | Измерение длины отрезка и построение отрезков по числу и мерке. | Комбинирован- ный урок | Измерение и построение отрезков. | Уметь: измерять длину отрезка и строить отрезки по числу и мерке. | 1 | Текущий | 14.10 |
26. | Знакомство со стандартными мерами длины. Измерение и построение отрезков с помощью сантиметра (в пределах 20) и дециметра. Отношение между дециметром и сантиметром. | Комбинирован- ный урок | Знакомство со стандартными мерами длины. | Уметь: измерять длину отрезка и строить отрезки по числу и мерке. Знать: отношение между дм и см. | 1 | Фронтальный опрос | 18.10 |
27. | Измерение длин различных предметов с помощью удобных (подходящих) стандартных мер длины: дециметр, метр, миллиметр. | Урок обобщения и системати- зации. | Измерение длин различных предметов. | Уметь: измерять длину предметов.1 | 1 | Индивидуальный | 19.10 |
28-29. | Установление связи между сантиметром и миллиметром, дециметром и сантиметром, метром и дециметром на основе практических измерений. | Урок обобщения и системати- зации. | Установление связи между сантиметром и миллиметром, дециметром и сантиметром, метром и дециметром на основе практических измерений. | Уметь: Устанавливать связи между сантиметром и миллиметром, дециметром и сантиметром, метром и дециметром на основе практических измерений. | 2 | Фронтальный опрос | 20-21.10 |
30. | Сравнение величин (длин) с помощью их числовых значений (сравнение именованных чисел). | Урок обобщения и системати- зации. | Сравнение величин (длин) с помощью их числовых значений | Уметь: Сравнивать величины с помощью их числовых значений. | 1 | Текущий | 25.10 |
31. | Сравнение чисел. Числовые лучи с разными шагами (единичными мерками). | Урок обобщения и системати- зации. | Сравнение чисел | Уметь: сравнивать числа с помощью числового луча. | 1 | Фронтальный опрос | 26.10 |
32-33. | Различия между отрезком, лучом, прямой. Ломаная, окружность, кривая. Сравнение предметов по их расположению в пространстве. Числовая прямая. | Урок обобщения и системати- зации. | Различия между отрезком, лучом, прямой. Ломаная, окружность, кривая. | Уметь: устанавливать различия между отрезком, лучом, прямой.Знать: понятия ломаная, окружность, кривая. | 2 | Текущий | 27-28.10 |
34. | Сравнение чисел с помощью числовой прямой. | Урок обобщения и системати- зации. | Сравнение чисел с помощью числовой прямой. | Уметь: сравнивать числа с помощью прямой. | 1 | 09.11 | |
35. | Контрольная работа по теме «Решение практических и текстовых задач на сравнение величин и их числовых значений». | Выполнение контрольных заданий по теме. | Уметь: Решать практические и текстовые задачи на сравнение величин и их числовых значений. | 1 | 10.11 | ||
36. | Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок. | Урок обобщения и системати- зации. | Уметь: Решать практические и текстовые задачи на сравнение величин и их числовых значений. | 1 | Текущий | 11.11 | |
Понятие величины: объем (вместимость), масса, величина угла, количество. Число как результат измерения величины. |
| 30 часов | |||||
37. | Конкретно - практическая задача направленная на поиск сосуда, равного данному по вместимости, т.е. по объему. | Комбинирован- ный урок | Уметь: подбирать сосуд равный данному по вместимости. Знать: термины вместимость и объем | 1 | Фронтальный опрос | 15.11 | |
38-39. | Способы сравнения различных емкостей (сосудов) по объему (вместимости). | Комбинирован- ный урок |
| 2 | Текущий конт- роль | 16-17.11 | |
40-41. | Объем сосуда и объем воды в сосуде (количество воды). Сравнение объемов. Изображение и описание отношений сравниваемых объемов с помощью копирующего рисунка, полосок бумаги, отрезков (схем) и формул (V1=V2, V1>V2, V1 | Урок обобщения и системати- зации. Урок обобщения | Сравнение объемов | Уметь: Изображать и описывать отношения сравниваемых объемов с помощью копирующего рисунка, полосок бумаги, отрезков (схем) и формул (V1=V2, V1>V2, V1 Уметь: Изображать отношения сравниваемых объемов. : | 2 | Текущий Прове- рочная работа | 18-22.11 |
42-43. | Работа над ошибками. Сравнение объемов с помощью чисел. Мерные сосуды и их шкалы. | Комбинирован- ный урок | Знакомство со стандартными мерами объема. | Уметь:Сравни-вать объемы с помощью чисел Знать: меры объема.. | 2 | Текущий | 23-24.11 |
44-45. | Числовой луч и числовая прямая как графические модели, отображающие процесс и результат измерения объема. | Комбинирован- ный | Сравнение чисел по их расположению на числовом луче (прямой). | Уметь: Сравнивать числа по их расположению на числовом луче. | 2 | Текущий | 25.11-01.12 |
46. | Словесное описание отношений: правее, левее, выше, ниже, слева направо, справа налево, снизу вверх, сверху вниз, ближе, дальше, столько же. | Комбинирован- ный | Словесное описание отношений: правее, левее, выше, ниже, слева направо, справа налево, снизу вверх, сверху вниз, ближе, дальше, столько же. | Уметь: Ориентироваться в пространстве. | 1 | Текущий конт- роль | 02.12 |
47. | Контрольная работа по теме «Понятие величины: объем (вместимость). Решение задач». | Уметь:Сравни-вать объемы с помощью чисел Знать: меры объема.. | 1 | Контрольная работа | 06.12 | ||
48. | Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок. | Составление справочника ошибок. |
| 1 | Текущий | 07.12 | |
49. | Конкретно- практическая задача по подбору предмета, равного данному по тяжести (массе). | Уметь:Подбирать предмет, равный данному по тяжести. | 1 | Текущий конт- роль | 08.12 | ||
50. | Непосредственное сравнение предметов по массе (рычажные и торговые весы). | Уметь: Сравнивать предметы по массе. | 1 | Фронтальный опрос | 09.12 | ||
51-54. | Измерение массы. Знакомство со стандартными мерами массы. Проверочная работа по теме «Описание отношений равенства и неравенства, установленных при сравнении по массе». Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | Комбинирован- ный урок | Словесное описание отношений равенства и неравенства, установленными при сравнении по массе: легче- тяжелее, такая же, столько же, одинаковая. | Уметь: «Описывать отношеняй равенства и неравенства, установленных при сравнении по массе». | 4 | Проверо-чная работа | 13-17.12 |
55-56. | Конкретно- практическая задача по подбору угла, равного данному. | Урок изучения нового материала | Конкретно- практическая задача по подбору угла, равного данному. | Уметь: Подбирать угол равный данному | 2 | Фронтальный опрос | 20-21.12 |
57-60. | Угол и его измерение. Знакомство с транспортиром и компасом. Проверочная работа по теме «Угол и его измерение». Работа над ошибками | Урок изучения нового материала | Угол и его измерение. | Уметь: Измерять углы. | 4 | Проверо-чная работа | 22-23.12 27-28.12 |
61. | Конкретно - практическая задача направленная на сравнение групп предметов относительно заданного комплекта. | Комбинирован- ный урок | Сравнение групп предметов относительно заданного комплекта. | Уметь: Сравнивать группы предметов относительно заданного комплекта | 1 | Текущий конт- роль | 29.12 |
62. | Сравнение чисел, характеризующих количество предметов в группе. | Комбинирован- ный урок | Сравнение чисел, характеризующих количество предметов в группе | Уметь: Сравнивать числа, характеризующие кол-во предметов в группе. | 1 | Текущий конт- роль | 10.01 |
63-64. | Использование числового луча, числовой прямой. | Комбинирован- ный урок | Изображение отношений между количествами предметов с помощью длин отрезков. Решение задач. | Уметь: Изображать схемой условие задачи. | 2 | Текущий конт- роль | 11-12.01 |
65. | Контрольная работа по теме « Понятие величины: объем (вместимость), масса, величина угла, количество. Число как результат измерения величины». | Урок обобщения | Уметь: Сравнивать числа, характеризующие кол-во предметов в группе. | 1 | Контр. работа | 13.01 | |
66. | Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок. | Урок обобщения | Составление справочника ошибок. |
| 1 | Текущий | 17.01 |
Разностное сравнение величин и их числовых значений. Действия сложения и вычитания величин как способ их уравнивания. |
| 19 часов | |||||
67. | Конкретно - практическая задача направленная на предметное уравнивание величин. | Урок изучения нового материала | Конкретно - практическая задача направленная на предметное уравнивание величин. | Уметь: Решать задачу уравнивания двух величин. | 1 | Фронтальный опрос | 18.01 |
68. | Сложение и вычитание величин и их числовых значений. | Комбинирован- ный урок. | Сложение и вычитание величин и их числовых значений как способ решения задачи уравнивания величин (переход от неравенства к равенству и обратно). | Уметь: Решать задачу уравнивания двух величин. | 1 | Индиви- дуальный | 19.01 |
69-71. | Отношения «больше на» и «меньше на». Увеличение, уменьшение и сохранение величины. Проверочная работа по теме «Увеличение, уменьшение и сохранение величины». | Комбинирован- ный урок. | Увеличение, уменьшение и сохранение величины. | Уметь: Решать задачу уравнивания двух величин. | 3 | Фронтальный опрос | 20-24.01 |
72-75. | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел с помощью двух линеек или числовых лучей (в пределах 20). Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел с помощью двух линеек или числовых лучей (в пределах 20)». | Урок обобщения и систематизации . | Сложение и вычитание чисел с помощью двух линеек или числовых лучей (в пределах 20). | Уметь: Складывать и вычитать в пределах 20 с помощью линеек. | 4 | Прове- рочная работа | 25-31.01 |
76. | Присчитывание и отсчитывание по единице (по двойке) с помощью числового луча и без него. | Урок введения новых знаний | Присчитывание и отсчитывание по единице (по двойке) с помощью числового луча и без него. | Уметь: находить сумму и разность, используя числовую прямую. | 1 | Текущий | 01.02 |
77. | Число предыдущее и число последующее данному. | Урок введения новых знаний | Отработка понятий предыдущее и последующее число. | Знать: Последователь- ность чисел | 1 | Текущий | 02.02 |
78-79. | Счет двойками, тройками, пятерками. | Счет двойками, тройками, пятерками. | Уметь: находить сумму и разность, используя числовую прямую. | 2 | Текущий | 03.02-07.02 | |
80. | Устные вычисления в пределах 10. | Устные вычисления в пределах 10. | Уметь: производить устные вычисления в пределах 10 | 1 | Текущий | 08.02 | |
81-82. | Сложение и вычитание как действия по увеличению или уменьшению числа. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание как действия по увеличению или уменьшению числа». | Закрепление умения выполнять действия вычитания и сложения. | Уметь: производить устные вычисления в пределах 10 | 2 | Прове- рочная работа | 09-10.02 | |
83. | Решение текстовых задач с опорой на схему | Урок введения новых знаний | Решение текстовых задач с опорой на схему | Уметь: решать текстовые задачи с опорой на схему \ | 1 | Текущий | 14.02 |
84-85. | Подбор «подходящих» чисел и нахождение числового значения неизвестной величины с опорой на числовой луч. | Урок введения новых знаний | Подбор «подходящих» чисел и нахождение числового значения неизвестной величины с опорой на числовой луч. | Уметь: Находить числовые значения неизвестной величины с опорой на числовой луч. | 2 | Индиви- дуальный | 15-16.02 |
Сложение и вычитание величин и их числовых значений как способ решения задачи на восстановление частей и целого |
| 19 Часов | |||||
86-87. | Решение конкретно - практической задачи на основе предметных действий, выявляющих отношение частей и целого. | Урок введения новых знаний | Фиксация отношений частей и целого с помощью разного вида моделей: бумажных полосок, графической схемы, формулы, числового выражения. | Уметь:находить часть и целое. | 2 | Фронтальный опрос | 17-28.02 |
88-89. | Связь между компонентами в отношении частей и целого. | Комбинирован- ный урок | Часть и целое. соотношение между ними. | Уметь: Графически изображать части и целое. | 2 | Фронтальный опрос | 01-02.03 |
90-91. | Переместительное и сочетательное свойства сложения величин и сложения чисел. Проверочная работа по теме «Связь между компонентами в отношении частей и целого». | Урок обобщения и систематизации. | Переместительное и сочетательное свойства сложения величин и сложения чисел | Уметь: С помощью формул описывать соотношение между частью и целым. | 2 | Прове- рочная работа | 03-07.03 |
92-93. | Работа над ошибками. Связь сложения и вычитания. Проверочная работа по теме «Переместительное и сочетательное свойства сложения величин и сложения чисел». | Урок обобщения и систематизации. | Переместительное и сочетательное свойства сложения величин и сложения чисел | Уметь: С помощью формул описывать соотношение между частью и целым. Знать: Переместительное и сочетательное свойства. | 2 | Прове- рочная работа | 09-10.03 |
94-96. | Работа над ошибками. Равенство, содержащее неизвестную величину. Проверочная работа по теме «Связь сложения и вычитания при решении уравнений». | Урок обобщения и систематизации. | Уравнение как равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой или ее числовым значением. | Уметь: Решать уравнения с опорой на отношение части и целого | 3 | Темати- ческий. | 14-16.03 |
97-98. | Составление и решение текстовых задач с опорой на схему. | Комбинирован- ный урок. | Составление и решение текстовых задач с опорой на схему. | Уметь: Составлять и решать текстовых задач с опорой на схему. | 2 | Темати- ческий. | 17-21.03 |
99-100. | Нахождение значения числового выражения. | Комбинирован- ный урок. | Составление и решение текстовых задач с опорой на схему. | Уметь: Находить значениея числовых выражений. | 2 | Фронтальный опрос | 22-23.03 |
101. | Составление и решение уравнений. | Комбинирован- ный урок. | Составление и решение уравнений | Уметь: Составлять и решать уравнения. | 1 | Фронтальный опрос | 24.03 |
102-104. | Тренировочные упражнения. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание величин и их числовых значений как способ решения задачи на восстановление частей и целого». Работа над ошибками. | Комбинирован- ный урок. | Сложение и вычитание величин и их числовых значений как способ решения задачи на восстановление частей и целого. | Уметь: Составлять и решать текстовых задач с опорой на схему. | 3 | Темати- ческий. | 04-06.04 |
Конкретизация понятия величины: площадь и ее измерение. Площадь как представитель класса величин. |
| 14 часов | |||||
105-107. | Решение конкретно - практической задачи, требующей подбора фигуры, равной другой фигуре по площади.
| Комбинирован- ный урок. | Способы сравнения площадей фигур и предметов. | Уметь: Установливать отношения равенства и неравенства при сравнении площадей и других величин. | 3 | Индиви- дуальный | 07-12.04 |
108. | Разностное сравнение площадей. | Комбинирован- ный урок. | Разностное сравнение площадей. |
| 1 | Текущий конт- роль | 13.04 |
109-110. | Измерение площадей. Стандартные меры измерения площади (квадратный сантиметр). | Комбинирован- ный урок. | Измерение площадей. | Уметь: Выбирать мерки, удобные для измерения. | 2 | Текущий конт- роль | 14-18.04 |
111. | Знакомство с другими мерами измерения площади (практическая работа по изготовлению 1см и 1дм). | Комбинирован- ный урок. | Решение задач. Знакомство с мерами площади. | Уметь: Выбирать мерки, удобные для измерения. | 1 | Текущий конт- роль | 19.04 |
112-113. | Сложение и вычитание числовых значений величин (площадей) как способ нахождения площади по числовым значениям ее частей. Решение задач и уравнений. Проверочная работа по теме «Площадь и ее измерения». | Урок обобщения и систематизации. | Сложение и вычитание числовых значений величин. Решение задач и уравнений. | Уметь: Складывать и вычитать числовые значения величин. | 2 | Темати- ческий. | 20-21.04 |
114. | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел. | Уметь: Складывать и вычитать числа путем устного присчитывания и отсчитывания в пределах 20. | 1 | Текущий конт- роль | 25.04 | ||
115-117. | Решение текстовых задач с опорой на схему. Нахождение числовых значений выражений (в пределах 20). Проверочная работа по теме «Конкретизация понятия величины: площадь и ее измерение. Площадь как представитель класса величин». | Комбинирован- ный урок. | Составление математических выражений или уравнений для решения задач | Уметь:Находить числовые значения выражения в пределах 20. Решать текстовые задачи с опорой на схему. | 3 | Темати- ческий. | 26-28.04 |
118. | Составление и решение задач. | Урок обобщения и систематизации. | Уметь: Решать текстовые задачи с опорой на схему. | 1 | Темати- ческий. | 02.05 | |
Величины, их измерение, способы сравнения и действий с ними и их числовыми значениями (обобщение и систематизация знаний). |
| 14 часов | |||||
119-121. | Итоговая контрольная работа по изученным в течение учебного года темам. Анализ ошибок. Составление справочника ошибок. | Урок повторение. | Выполнение контрольных заданий по пройденным темам. Анализ ошибок. Составление справочника ошибок. |
| 3 | Контрольная работа | 3-5.05 |
122. | Знакомство с приборами для измерения различных величин. | Комбинирован- ный урок | Знакомство с приборами для измерения различных величин. | Уметь: Решать текстовые задачи на составление уравнений. | 1 | Фронтальный опрос | 10.05 |
123-128. | Решение текстовых задач на составление уравнений (выражений). Решение уравнений с опорой на отношение частей и целого. | Урок повторение. | Решение уравнений с опорой на отношение частей и целого. | Уметь: Решать текстовые задачи на составление уравнений. | 4 | Темати- ческий. | 11-16.05 |
129. | Проверочная работа по теме «Решение задач». | Урок повторение. | Решение уравнений с опорой на отношение частей и целого | Уметь: Решать текстовые задачи на составление уравнений. | 1 | Темати- ческий. | 17.05 |
130-132. | Работа над ошибками. Повторение изученного в прошедшем учебном году. | Урок повторение. | Систематиза- ция знаний. |
| 2 | Темати- ческий. | 18-19.05 |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе:
- федерального компонента Государственного образовательного стандарта начального общего образования по математике;
- примерной программы начального общего образования по математике;
- программы «Математика» для 1 – 4 классов, автора Александровой Э.И. – М: Дрофа, 2004 год.
Программа рассчитана на 132 часов в год (33 недели, из расчёта 4 ч в неделю).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа с учётом ФГОС
Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи ге...
Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .
Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование к уровню подго...
Рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс
Данный курс для уроков математики в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа» разработан на основе следующих документов: · Закона Российской Федера...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс...
Рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс
Данная программа разработана по ФГОС...
Рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс
Данная программа разработана по ФГОС...