РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс
рабочая программа (математика, 3 класс) по теме

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3_klass.docx139.29 КБ

Предварительный просмотр:

Количество часов  по плану 136 часов

Всего136  часов;  в неделю  4 час.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебно-методический комплекс: УМК «Перспективная начальная школа»  

 Образовательная область_______________________________

Учебный курс  математика

Учебная программа : авторская  программа по математике  А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой  «Программы по учебным предметам»,  М.:  Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с)    Проект  «Перспективная начальная школа»,  соотнесённой с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г) 

Учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся

Учебно-методическое обеспечение для учителя         

  1. Чекин А. Л. Математика: 3 кл.: Учебник. В 2-х ч. — М.; Академкнига/ Учебник, 2013 г.
  2. Юдина Е. П. Математика: Тетради для самостоятельной работы №1, №2. — М.: Академкнига/Учебник, 2013 г.
  3. Чекин А. Л. Математика: Методическое пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник, 2013 г.
  4. Захарова О. А. Математика: Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. – М.: Академкнига/Учебник, 2012 г.

Учебно-методическое обеспечение для учащихся

  1. Чекин А. Л. Математика: 3 кл.: Учебник. В 2-х ч. — М.; Академкнига/ Учебник, 2013 г.
  2. Юдина Е. П. Математика: Тетради для самостоятельной работы №1, №2. — М.: Академкнига/Учебник, 2013 г.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата проведения

Корректировка

Личностные и

метапредметные  

результаты

Предметные результаты

План

Факт

Начнем с повторения

1

Урок      отработки  умений и рефлексии

Обобщение изученного

Нумерация чисел  в пределах 100

название компонентов и результатов действий при сложении и вычитании

Р.:-контролировать свою деятельность

П.:-использовать самостоятельно выполненные схемы; свойства арифметических действий

К.:-учитывать разные мнения   и  стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Р.:-контролировать свою деятельность

П.:-использовать самостоятельно выполненные схемы

К.:-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

Выполнять поразрядное сравнение чисел. Табличные случаи умножения. Решение задач

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.3 №2

  1. 2.

Начнем с повторения

1

Урок      отработки  умений и рефлексии

Обобщение изученного

Единицы измерения

решение

задач с помощью уравнений

геометричес

кий материал

Иметь представление: окружность, диаметр. Прямой угол. Геометрические фигуры

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.5 №7

Начнем с повторения

1

Комбиниро

ванный

«круглые» двузначные числа

диаметр

радиус

окружность

 Р.:-контролировать свою деятельность

П.:-использовать материальные объекты,  схемы, рисунки; проводить сравнения, выбирать способ решения

К.:-уметь определять свое отношение к миру

Р.:-контролировать свою деятельность

П.:-ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К.:-контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Сравнивать именованные числа. Знать «круглые» числа. Табличные случаи умножения. Решение задач

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.5 №5

Самостоятель

ная работа №1.Практичес

кая работа «Что находиться внутри Земли?»

1

Практическая работа

табличные случаи умножения

периметр

уравнение

Знать табличные случаи умножения. Составные задачи на сложение и вычитание. Периметр. Уравнение.

Умножение и деление. Табличные случаи деления

1

Комбиниро

ванный

Умножение

деление

связь между ними

Р.:- контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

П.: -формулировать правила; использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение логической цепи рассуждений

К.:-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Характеризовать взаимосвязь между арифметическими действиями. Табличные случаи умножения и деле

ния

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.7 №  11;

повторить таблицу умножения

Табличные случаи деления

Комбиниро

ванный

Взаимосвязь действий умножения и деления

Р.:- контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

П.: -формулировать правила; использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение логической цепи рассуждений

К.:-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Характеризовать взаимосвязь между арифметическими действиями. Табличные случаи умножения и деле

ния

Знать логическую структуру задач на сложение и вычита

ние. Решение задач,

составление схем, таблиц и рисунков по условию задачи

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.15 №28

7

Учимся решать задачи

Комбиниро

ванный

Простые

задачи на умножение и деление

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.11 №20

8

Входная контрольная работа

1

Урок-контроль

Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Проверять усвоение программного материала за 2

класс

9

Плоские поверхности и плоскость

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Плоские поверхности

плоскости

Объемное изображе

ние предмета

Знать плоские и искривленные поверхности.

Грани.

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.14 №27

с.8 №13

10

Изображение на плоскости

1

Комбиниро

ванный

Наглядное изображение. Изображать предметы способом обведения границ

Учебник

с.22 № 60

11

Куб и его изображение

1

Обобщение изученного

Куб

изображение куба на плоскости

Л.:-учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:- различать способ и

результат действия;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

П.:- ориентироваться на разнообразие способов решения и записи задач.

К.:- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;- формулировать собственное мнение и позицию.

Р.:- контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

П.: -формулировать правила; использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение логической цепи рассуждений

К.:-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Знать куб. Прием построения изображения куба на плоскости

Нарисовать предмет, имеющий форму куба

.

12

 Поупражняем

ся в изображении куба.

1

Урок      отработки  умений и рефлексии

Изображе

ние куба

Знать куб. Прием построения  изображения куба на плоскости

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.10 № 16 - 19

13

Самостоятельная работа №2

Практическая работа «Помогите Пете Семенову»

1

Практическая работа

Определять связь умножения и деления. Табличные случаи деления. Простые задачи на умножение и деление.

14

Счет сотнями и «круглое» число сотен

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Устная и письменная нумерация

сравнение чисел

Л.:-учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П.: - проводить сравнения, классификацию, выбор эффективного способа решения; использование таблицы.

К.: - доносить свою позицию до других; высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

Л.: - самостоятельно определять и высказывать простые общие для всех людей правила поведения при общении

Р.:- различать способ и

результат действия;

П.: - проводить сравнения, классификацию, выбор эффективного способа решения; использование таблицы.

К.: - доносить свою позицию до других; высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

Л.: - самостоятельно определять и высказывать простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Знать устную и письменную нумерацию.Срав нение  чисел на основе нумерации

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.18 № 33

15

Десять сотен или   тысяча

    1

Урок

«открытия »

новых знаний

Разрядная единица - тысяча

Устная и письмен

ная нумерация.   Новая разрядная единица – тысяча.          10 сотен.

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.19 № 36-38

16

Разряд единиц тысяч

Урок

«открытия »

новых знаний

Разряд

единиц

тысяч

Иметь представле

ние  разряд единиц тысяч.

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.22 №  45

17

Название четырехзнач ных чисел

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Название

четырех

значных

чисел

Устная нумерация четырехзначных чисел

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.23 № 46,47

18

Разряд десятков тысяч

1

Комбиниро

ванный

Разряд десятков

тысяч

Знать разряд десят

ков тысяч – пятый порядковый номер в системе разрядов

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.24 № 50

с.25 №52

19

Разряд сотен

тысяч

   1

Комбиниро

ванный

Разряд сотен тысяч

Знать разряд сотен тысяч- шестой порядковый номер

 в системе существующих

 разрядов   

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.26  № 56. 57

20

Класс единиц и класс тысяч

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Класс единиц и класс тысяч

Л.:-учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:-  осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Иметь представление: понятие «класс».  Устная нумерация

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.29 № 63,65

21

Таблица

разрядов и

классов

1

Комбиниро

ванный

Таблица

разрядов и

классов

Знать таблицу разрядов и классов. Запись чисел

Выучить

 таблицу

разрядов и классов

22

Поразрядное сравнение многозначных чисел

1

Комбиниро

ванный

сравнение

многознач

ных

чисел

Л.:-учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

- различать способ и результат действия.

П.:- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Р.:-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:- подводить под понятие                                ( формулирование правила)

Л.: - самостоятельно определять и высказывать простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

К.: - доносить свою позицию до других; высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

Иметь представле

ние: поразрядный способ сравнения чисел. Решение олимпиадных задач

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.35 №  71

23

Самостоятельная работа №3. Практическая работа «Много ли на Земле льда?» (начало)

1

Практическая

работа

сложение и вычитание

сравнение

Знать сложение и вычитание многозначных чисел. Сравнение.

     24

Метр и километр

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Единицы измерения длины –

метр и километр

Знать единицы измерения длины. Километр. Соотношение

между километром и метром. Преобразование единиц измерения длины. Сложение именованных

чисел.

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с. 37-38

 № 78, 80

25

Килограмм и грамм

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Единица измерения массы –

грамм

Л.:-учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

- понимать причины успешности   и   не успешности учебной деятельности.

Р.:-принимать и сохранять учебную задачу;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.: подводить под понятие (формулиро

вание правила)

-проводить сравнения; классификации, выбор  эффективного способа решения;. использование таблиц

К.:-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

П.: подводить под понятие (формулиро

вание правила)

-проводить сравнения; классификации, выбор  эффективного способа решения;. использование таблиц

К.:-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Р.:-принимать и сохранять учебную задачу;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.: подводить под понятие (формулиро

вание правила)

-проводить сравнения; классификации, выбор  эффективного способа решения;. использование таблиц

К.:-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Знать единицы измерения массы.

Грамм. Соотноше

ние между килограммом и граммом. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с. 40 № 85

26

Килограмм и тонна

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Единица измерения массы –

тонна

Знать единицы измерения массы.

Тонна . Соотноше

ние между килограммом и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.42-43

 № 91, 92

27

Центнер и тонна

1

Комбиниро

ванный

Соотноше

ние между единицами измерения массы – центнером и тонной

Знать единицы измерения массы.

Центнер и тонна . Соотноше

ние между центнером  и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.45 №  96

   28

Поупражняем

ся в вычислении и сравнении величин

1

Комбиниро

ванный

Величины

массы и

длины

Повторять вычисления и сравнения величин

Делать краткую запись задачи

Знать алгоритм сложения

столбиком. Реше

ние примеров с многозначными числами на сложе

ние столбиком.

Учебник

с.58 №204

29

Таблица и краткая запись задачи

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Таблица для оформления краткой

записи

задачи

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с. 47 №  99

30

Алгоритм сложения столбиком

1

Комбиниро

ванный

Сложение столбиком

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.50 № 104,105

31

Алгоритм вычитания столбиком

1

Комбиниро

ванный

Вычитание столбиком

Р.:- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.: -  подводить под понятие (формулиро

вание правила)

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Р.:- контролировать свою деятельность по ходу  или результатам выполнения задания

-проявлять познавательную инициативу в учебном

сотрудничестве.

П.: подводить под понятие (формулиро

вание правила)

-проводить сравнения; классификации, выбор  эффективного способа решения;. использование таблиц

Л.: - самостоятельно определять и высказывать простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Знать алгоритм вычитания

столбиком. Реше

ние примеров с многозначными числами на вычита

ние столбиком

Учебник

с.66, №223

32

Составные

задачи на

сложение и вычитание

                                                             

Урок

«открытия »

новых знаний

Логическая структура составных

задач на сложение и вычитание

Знать логическую структуру  составных задач на сложение

 и вычитание. Решение составных задач

Учебник

с. 70 №229

33

Поупражняемся

в вычислениях столбиком

1

Комбиниро

ванный

Решение

задач

Сложение и вычитание столбиком

сравнение

Р.:-проявлять познавательную инициативу в учебном

сотрудничестве.

П.:-  осознанно строить сообщения в устной  и письменной;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии  для указанных логических операций.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П.: - подводить под понятие (формулиро

вание правила)

Р.:- различать способ и результат действия.

К.:-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности    

Л.:- самостоятельно определять и высказывать простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Р. – контролировать свою деятельность по ходу  или результатам выполнения задания

П.:-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Повторять изучен

ный материал. Решение олимпиадных

задач.

.

Сравнивать вели

чины. Алгоритмы сложения и вычитания столби

ком

Учебник

с. 72  №235

34

Самостоятельная работа №4. Практическая работа «Много

ли на Земле льда?» (окончание)

1

Практическая работа

35

Умножение «круглого»

числа на однозначное

1

Обобщение изученного

Умножение «круглого» числа на однозначное

Знать способ умножения «круглого» числа на однозначное

Учебник

с. 76 №249

     36

Контрольная работа

1

Урок –

контроль

 

Л. - ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.

Р.:         -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:-использовать знаково-символические средства для решения задач;

К.:- аргументировать свою позицию

Записывать многозначные числа.  Сравнение величин. Сложение – вычитание столбиком. Составная задача.

37

Работа над ошибками.

Умножение суммы на число

1

Комбиниро

ванный

Умножать сумму на число

Применять распределитель

ное свойство, связывающее действия умножения  и сложения

Учебник

с. 78  № 258

38

Умножение многозначного числа на однозначное

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Умножение многознач

ного числа

на однознач

ное

Л.:-учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:-осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Знать способ умножения многозначного

числа на однознач

ное. Вычисление с помощью калькулятора.

Учебник

с. 80 № 266

39

Запись умножения в строчку и столбиком. Вычисления с помощью калькулятора

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Запись умножения столбиком

Записывать умножение столбиком.

Вычисление с помощью калькулятора.

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.61 № 122

40

Сочетательное свойство умножения

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Сочетательное свойство умножения

Применять сочетательное свойство (ассоциативное) умножения. Работа с геометрическим материалом

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с. 64 № 127

41

Группировка множителей

1

Комбиниро

ванный

Группи

ровка множи

телей

Применять свойство группировки множителей. Работа с геометрическим материалом

с. Учебник

89

 № 289, 290

42

Умножение числа на произведение

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Умножение числа на умножение

Л. -учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:- различать способ и результат действия.

П.:-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии  для указанных логических операций ;

-использовать знаково-символические средства для решения задач.

К.:-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности      и сотрудничества  с партнёром.

Л.:-учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Применять сочетательное свойство  умножения

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.66  № 134

43

Поупражняем

ся в вычислениях

1

Комбиниро

ванный

Примене

ние свойств умножения

Применять вычислительные навыки. Решать олимпиадные задания

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.67 № 136

44

Самостоятельная работа №5

Практическая работа «Где хранится пресная вода?»

1

Практическая работа

Знать умножение суммы на число. Умножение числа на произведение. Запись умножения столбиком

45

Кратное сравнение чисел и величин

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Задачи на кратное сравнение

Л. - учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Р.:-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи

Знать  кратное сравнение чисел и величин.  Действие деления

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.70 № 145

46

Задачи на кратное сравнение

1

Комбиниро

ванный

Задачи на кратное сравнение

Знать два вида сравнения: разностное и кратное.решение задач на разностное и кратное сравнение величин

Учебник

с.97 №324

47

Поупражняем ся в сравнении чисел и величин

1

Комбиниро

ванный

сравнение чисел и величин

Применять вычислительные навыки. Решать олимпиадные задания

Знать единицы измерения длины. Миллиметр. Соотношение между миллиметром и сантиметром.

48

Сантиметр и миллиметр

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Единица измерения

длины –миллиметр

соотношение между милли

метром и санти

метром  

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.72 № 148,150

49

Миллиметр и дециметр

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Соотноше

ние между милли

метром и дециметром

Л.:-учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Знать единицы измерения длины. Дециметр. Соотношение между миллиметром и дециметром.

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.73 № 152

Учебник

с. 105 №358

50

Миллиметр и метр. Поупражняемся в измерении и вычислении длин

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Соотноше

ние между милли

метром и метром

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Знать единицы измерения длины. Миллиметр и метр.. Соотношение между миллиметром и метром.

Иметь понятие о числовом луче. Изображение чисел на числовом луче.

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с. 74 № 154.155

51

Изображение  чисел на числовом луче

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Изображать числа на числовом

луче

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.76 № 159,160

    52

Изображение данных с помощью диаграммы

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Графическое представле

ние данных с помощью диаграммы сравнения

Л.:-учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Знать графическую конструкцию. Диаграмма

сравнения.

Знать диаграммы в плане решения задач. Решение задач с помощью диаграмм.

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.78-79

 № 165

53

Диаграмма и решение задач

1

Урок       отработки  умений и рефлексии

Диаграммы

 при

 решении

 задач

Учебник

с.115 № 394

54

Учимся решать задачи

1

Урок       отработки  умений и рефлексии

Решение

задач с использова

нием

диаграмм

Кратное сравнение чисел и величин. Числовой луч. Задачи на кратное

сравнение

Л. -ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений

П.:- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Решать задачи с помощью диаграмм. Решение олимпиадных заданий.

Применять кратное сравнение чисел и величин. Числовой луч. Задачи на кратное сравнение.

Учебник

с.118 № 399

55

Самостоятельная работа №6. Практическая работа               « «Многоэтаж

ная» атмосфера Земли»

1

Практическая работа

56

Как сравнить углы.

Как измерить угол

1

Обобщение изученного.

Урок       отработки  умений и рефлексии

Прямые, острые.

тупые углы

модели

 углов

Л. - ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

Выполнять

 сравнение углов по величине. Испоьзование стандартной

единицы измерения углов- градуса. Закрепление изученного

материала.

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.82 № 169

Учебник

с.120  № 406

.

57

Прямоуголь

ный треугольник

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Прямо

угольный треуголь

ник

Л.:-учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно

Знать виды треугольников.

Прямоугольные

треугольники.

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.86 № 177

Учебник

с.127 № 423

58

Контрольная работа за 1 полугодие

1

Урок –

контроль

П.:- строить сообщения в устной и письменной форме;-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Л.:-учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

59

Работа над ошибками. Поупражняемся в измерении и сравнении углов

1

Комбиниро

ванный

Измерение и сравнение углов

Решать задачи на кратное сравнение. Сравнение

величин.

Учебник

с.125 № 413

60

Тупоугольный треугольник

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Тупоуголь

ный треугольник

Знать виды треугольников.

Тупоугольные

треугольники.

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.87 № 180

61

Остроугольный треугольник

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Остроуголь

ный треугольник

Знать виды треугольников.

Остроугольные

треугольники.

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.88 № 181,182

62

Разносторон

ние и равно бедренные треугольники

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Разно

сторонний и равно бедренный треуголь

ник

Л. -ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Р.:         

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Классифициро

вать треуголь

ники, основанные на сравнении длин сторон дан

ного треуголь

ника. Разно

сторонние  и равнобедренные треугольники

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.91 № 188

63

Равнобедрен

ные и равно

сторонние треугольники

1

Комбиниро

ванный

Равнобедренные и равно

сторонние треугольники

Знать равносторон

ний треугольник – частный случай равнобедренного треугольника

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.91 № 189

64

Составные задачи на все действия

1

Комбиниро

ванный

Дополни

тельные промежуточ

ные

требования

Решать составные задачи на все действия

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.92 № 190

65

Самостоятельная работа №7. Практическая работа «Облака»

1

Комбиниро

ванный

Сравнивать углы.

Стороны треугольника. Составная задача

Л. Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Сравнивать углы. Стороны треугольника. Составная задача

Решать состав

ные задачи

66

Составные задачи на все действия

1

Практическая работа

Решение

составных

задач

Решать составные задачи на все действия

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.93 № 191

67

Натуральный ряд и другие числовые последователь

ности

1

Комбиниро

ванный

Составные задачи на все действия

Решать составные задачи на все действия

Решать составные задачи на все действия

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.95 № 192

68

Работа с данными

1

Комбиниро

ванный

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.96 № 198

69

Умножение на однозначное число столбиком

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Умножение

 на однозначное число столбиком

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Знать способ умножения с переходом через разряд

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.4-5 № 3.5

70

Умножение на число 10

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Умножение

на число 10

Знать поразрядный способ умножения на двузначное число

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.6 № 7,8

71

Умножение на «круглое»двуз начное число

1

Комбиниро

ванный

Уможение

на «круглое» двузначное число

Умножение числа на

сумму

Умножать

столбиком.

Умножать на «круглое»

двузначное число.

Применять распределительное свойство умножения относительно сложения. Решение задач с помощью умножения суммы на число

Учебник

с. 14. № 27,28

72

Умножение числа на сумму

1

Изучение

нового

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.10 №  19,20

73

Умножение на двузначное число

1

Комбиниро

ванный

Умножение на двузначное число

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Выполнять умножение на двузначное число- частный случай умножения

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.13  № 25,26

74

Запись умножения на двузначное число столбиком

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Умножение

 на двузнач

ное число столбиком

Повторять поразрядный

способ умножения на двузначное число с использованием записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком.

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.16 № 33, 34

75

Запись умножения на двузначное число столбиком

1

Комбиниро

ванный

Умножение

 на двузнач

ное число столбиком

Умножение столбиком

Повторять поразрядный

способ умножения на двузначное число с использованием записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком.

Выполнять умножение столбиком.

Решение задач, олимпиадных заданий.

резерв

76

Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное

1

Комбиниро

ванный

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.15№ 29

77

Самостоятель

ная работа №8. Практическая работа «Сказочный мир горных пещер»

1

Практическая работа

умножение

на 10 и «круглые» двузначные числа.

Неизвестный множитель

Неизвестный делитель

Р.:- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:-  осознанно строить сообщения в устной  и письменной;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии  для указанных логических операций.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Выполнять умножение на 10 и «круглые» двузначные числа. Запись умножения столбиком

78

Как найти неизвестный множитель

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Знать правило нахождения неизвестного комионента - множителя

Знать правило нахождения неизвестного комионента –

делителя

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.19-20

 № 39.40

79

Как найти неизвестный делитель

1

Изучение

нового

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.21 № 44,45

80

Как найти неизвестное делимое

1

Изучение

нового

Неизвестное делимое

Л.:-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П.:-  осознанно строить сообщения в устной  и письменной;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии  для указанных логических операций.

К.:-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Знать правило нахождения неизвестного комионента - делимого

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.24 № 50,51

81

Учимся решать задачи с помощью уравнений

1

Комбиниро

ванный

 Решение задач с помощью уравнений

Выполнять

решение задач  с помощью

уравнений

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.26 № 54

82

Деление на число 1

1

Комбиниро

ванный

Деление на число 1

Знать свойства деления. Деление

на число 1

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с. 29 № 58,59

83

Деление числа на само себя

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Деление числа на само себя

Знать свойства деления. Деление

числа на само себя

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.31 № 63,64

84

Деление числа 0 на натуральное число

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Деление числа 0 на натураль

ное число

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:        

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:        

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме

Знать свойства деления. Деление числа 0 на натуральное число

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.33 № 67,68

85

Делить на 0 нельзя!

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Делить на 0 нельзя

Применять

правила

умножения на

число 0

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.34 № 70

86

Деление суммы на число

1

Комбиниро

ванный

Случаи

деления

суммы на

число

Применять закон деления относительно сложения. Обучение умению различать, в какой части равенства предлагается разделить сумму на число, а в какой – сложить частное

Знать свойства деления. Распределительный закон

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.35 № 72,73

     87

Деление разности на число

1

Комбиниро

ванный

Тетрадь для

самостоятель

ных работ

с.38 № 81,82

88

Поупражняем

ся в использо

вании свойств деления и повторим пройденное

1

Урок       отработки  умений и рефлексии.

Повторять свойства деления. Решать олимпиадные задачи

У. стр.65 № 3

89

Самостоятельная работа №9. Практическая работа Жизнь под Землей»

1

Практическая работа

 

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Знать уравнения как способ решения задачи. Частные случаи деления

У. стр. 67 № 2

90

Какая площадь больше?

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Находить площадь фигуры. Сравнение площадей.

У.стр.69 № 2

91

Квадратный сантиметр

1

Комбиниро

ванный

Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

Знать единицы измерения площади. Квадратный сантиметр.

-

92

Измерение площади многоуголь

ника

1

Комбиниро

ванный

Уметь измерять площадь многоугольника

У. стр.71 № 5

   93

Измерение площади с помощью палетки

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Уметь использовать палетку – инструмент для измерения площади

У. стр. 73 № 4

94

Поупражняем

ся в измерении площадей и повторим пройденное

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Закреплять навык измерения

площади

У. стр. 76 № 4

95

Умножение на число 100

1

Комбиниро

ванный

Знать соотношения. Умножение на число 100

У. стр. 79 № 7

96

Квадратный дециметр и квадратный сантиметр

1

Комбиниро

ванный

Знать единицы измерения площади. Квадратный метр. Соотношение

между квадратным сантиметром  и квадратным дециметром

У. стр.81 № 5

97

Квадратный метр и квадратный дециметр

1

Комбиниро

ванный

Знать единицы измерения площади. Квадратный метр. Соотношение между квадратным метром и квадратным дециметром

У. стр. 83 № 4

98

Квадратный метр и квадратный сантиметр

1

Комбиниро

ванный

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Знать единицы измерения площади Соотношение

между квадратным метром  и квадрат

ным сантиметром

99

Задачи с недостающими данными

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Уметь распознавать задачи с недостающими данными. Решение задач с недостающими данными

У. стр.85 № 5

    100

Как получить недостающие данные

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Уметь формулиро

вать задачи. Формировать уме

ния получать недостающие дан

ные

У. стр. 89 № 4

    101

Умножение на число 1000.

Квадратный километр и квадратный метр

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Знать умножение

 на число 1000. Единицы измере

ния площади. Квадратный километр. Соотношение

между квадратным километром и квадратным метром

У. стр. 91 № 4

   102

Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

1

Комбиниро

ванный

Знать единицы измерения площади Квадратный миллиметр.

Соотношение

между квадратным миллиметром  и квадратным сантиметром

У. стр.93 № 5

   103

Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

1

Комбиниро

ванный

Знать единицы измерения площади К

Соотношение

между квадратным миллиметром  и квадратным дециметром

У. стр. 95 № 5

   104

Квадратный миллиметр и квадратный метр

1

Обобщение

изученного

Л. Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-учитывать разные мнения   и  стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Знать единицы измерения площади К

Соотношение

между квадратным миллиметром  и квадратным метром

У. стр. 97 № 4

   105

Поупражняем

ся в использовании единиц площади

1

Обобщение

изученного

Уметь находить площадь. Единицы измерения площади. Равенство. Разност

ное сравнение. Кратное сравнение.

У. стр. 99 № 3

   106

Вычисление площади прямоуголь

ника

1

Обобщение изученного

Уметь решать задачи на нахождение площади.

Т.стр.49 № 5

   107

Контрольная работа

1

Урок –

контроль

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

-  осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Уметь сравнивать величины. Решение задачи с помощью уравнения.

Т. стр.50 № 1

    108

Работа над ошибками. Поупражняем

ся в вычислении площадей

1

Обобщение

изученного

Закреплять навыки нахождения

площади и

периметра прямоугольника

-

    109

Самостоятель

ная работа №10.

Практическая работа «Природное сообщество- аквариум»

1

Практическая

работа

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

- различать способ и результат действия.

П.:

-  осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Знать площадь многоугольника. Соотношение

между различными единицами

измерения

площади

Формировать

умение распозна

вать задачи с избыточными данными. Решение задач с избыточ

ными данными

Т. стр.52 №3

    110

Задачи с избыточными данными

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Т.стр.53 №1-3

   111

Выбор рационального пути решения

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Выбирать рациональный путь решения с двух основных точек зрения

Уметь решать задачи, описывающие процесс купли-продажи

Т.стр.54 № 1-3

   112

Разные задачи

1

Комбиниро

ванный

Т.стр.55 № 1-3

    113

Учимся формулировать и решать задачи

1

Комбиниро

ванный

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

-  осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Закреплять навыки формирования решения задач

Решать задачи с недостающими и избыточными данными. Выбор рационального пути решения

У. стр. 122 № 3

     114

Самостоятельная работа №11 Практическая работа «Озеро Байкал»

1

Практическая работа

У. стр.123 № 3

    115

Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Уметь применять правило деления на числа 10, 100, 1000

У. стр.125           № 4-5

    116

Деление «круглых» десятков на число 10

1

Комбиниро

ванный

Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Уметь применять способ выполнения деления «крулых» десятков на число

 10

Т. стр. 60 № 2

    117

Деление «круглых» сотен на число 100

1

Комбиниро

ванный

Уметь применять способ выполнения деления «круглых» десятков на число

 100

Т. стр. 61 № 3

    118

Деление «круглых» тысяч  на число 1000

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Уметь применять способ выполнения деления «круглых»

 десятков на число 1000

Т. стр. 62 № 4

    119

Устное деление двузначного числа на однозначное

1

Комбиниро

ванный

Знать случаи

деления двузнач

ного числа на однозначное

Т. стр. 63 № 3

   120

Устное деление двузначного числа на двузначное

1

Комбиниро

ванный

Знать случаи деления двузначного числа на двузначное

Т. стр. 64 № 1

   121

Поупражняем

ся в устном выполнении деления и повторим пройденное

1

Комбиниро

ванный

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

-  осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Повторить изучен

ное Решение олимпиадных

задач

Т. стр. 66 № 1

   122

Построение симметричный фигур

Составление и разрезание фигур

1

Обобщение изученного

Иметь понятие о симметричных фигурах. Построе

ние симметричных фигур с  помощью чертежных инструментов

Т. стр. 68 № 4

    121

Равносоставленные и равновеликие фигуры

Высота треугольника

1

Урок

«открытия »

новых знаний

Иметь понятие о симметричных фигурах. Построе

ние симметричных фигур с  помощью чертежных инструментов

Т. стр. 72 № 2

    122

Считаем до 1000000 (повторение)

1

Комбиниро

ванный

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Знать письменную

 и устную нумера

цию. Сравнение чисел. Выполнение действий в выражениях со скобками и без  скобок

Т. стр. 73             № 1.2

    123

Действие первой и второй ступени (повторение)

1

Комбиниро

ванный

Уметь применять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение

всех видов задач.

Т. стр. 75 № 6

   124

Измеряем. Вычисляем. Сравниваем. (повторение)

1

Обобщение

изученного

Повторять изучен

ные ранее

величины

Т. стр. 75 № 5

  125

Итоговая контрольная работа

1

Урок развивающего контроля

Проведение контрольной работы

Л.:

-Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

- понимать причины успешности   и   не успешности учебной деятельности.

Р.:

-Принимать и сохранять учебную задачу;

-Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.:

-Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-Произвольно и осознанно

владеть рядом общих приёмов решения задач;

К.:

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Решать задачу, описывающую процесс купли-продажи. Сравнение величин. Периметр и площадь прямоугольника

   126

Работа над ошибками. Геометрия на бумаге в клетку

1

Обобщение изученного

Повторять основ

ные  вопросы геометрического содержания

   127

Как мы научились формулировать и решать задачи

1

Комбинио

ванный

Закреплять навыки формулирования задач. Решение всех видов задач

Т. стр. 78 3 2

128

Самостоятельная работа №12. Практическая работа «Стены Древнего Кремля»

Комбиниро

ванный

Знать разные

случаи деления

  129

Числовые последовательности.

Комбиниро

ванный

Р.:

-Принимать и сохранять учебную задачу;

-Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

К.:

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

130

Работа с данными

Комбиниро

ванный

П.:

-Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-Произвольно и осознанно

владеть рядом общих приёмов решения задач;

131 -

136

Повторение пройденного

Обобщение изученного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа ХХI века" 2 класс по ФГОС

Рабочая программа и календарно тематический план для 2 го класса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 1 «Б» класса УМК "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике разработана  на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, федерального компонента государственного ...

Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа", 1 класс

Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа" для 1 класса....

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа по математике 2 клас "Начальная школа 21 века"...

Рабочая программа по математике с 1-4 класс по программе "Начальная школа XXI века" научный руководитель Н.Ф.Виноградова по ФГОС

Программа составлена на основе требований Федерального образовательного стандарта начального общего образования (2009г.), примерной программы общего начального образования по математике, авторской про...

рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс

рабочая программа по математике УМК "Нчальная школа 21 века" 2 класс...

Рабочая программа по математике для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века")

Рабочая программа по математике для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века") рекомендована педагогам начальных классов....