рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа с учётом ФГОС
рабочая программа по математике (1 класс) по теме

Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pnsh_matematika_1_kl.doc287.5 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

п/п

Наименование раздела и  темы урока

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся

Примерные календарные сроки

Предметные умения

УУД

план

факт

1

Здравствуй, школа!

У.,с.3

Знать книжных героев Машу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал

Познавательные :

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

 Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Дидактические игры; работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе);

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на пло-скости.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрии-ческими формами.

Характеризовать свойст-ва геометрических фигур.

Сравнивать геометри-ческие фигуры по форме, величине (размеру).

Классифицировать геометрические фигуры.

2

Этот разноцветный мир.

У.,с.4-5

Знать и уметь легко различать основные цвета

3

Одинаковые и разные по форме.

У.,с.6-7

Уметь определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы

4

Слева и справа, вверху и внизу.

У.,с.8

Уметь ориентироваться на листе бумаги,находить определённый рисунок на странице учебника

Личностные:

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

08.09

5

Над,под,левее,правее,

между

У.,с.9

Уметь ориентироваться на листе бумаги лённый рисунок на странице учебника.

 Уметь ориентироваться  в  в пространстве.

09.09

6

Плоские геометрические фигуры.

У.,с.10-11

Уметь распознавать такие фигуры. Как круг. Треугольник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины

Использовать информа-цию для установления количественных и прост-ранственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения.Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы

10.09

7-8

Прямые и кривые.

У.,с.12-13

Знать прямые и кривые линии.

Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии.

14.09

15.09

9

Впереди и позади.

У.,с.14

Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа),находить определённый рисунок на странице учебника.

16.09


10

Точки.

 У.,с.15

Знать понятие «точка», уметь изображение точки»

Дидактические игры; работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе); работа с наборным полотном и математическим набором; работа в парах и группах; работа со знаково-символическими моделями при сравнении предметов.

17.09

11

Отрезки и дуги.

У.,с.16-17

21.09

Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки

12

Направления .

У.,с.18

Уметь изображать направление отрезков (дуг) с помощью стрелок

22.09

13

Налево и направо У.,с.19

Знать термины «налево», «направо».

23.09

14

Вверх и вниз.

У.,с.20

Знать термины «вверх», «вниз», строго наклонном движении снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая движения

24.09

15

Больше, меньше, одинаковые.

У.,с.21

Уметь сравнивать предметы по форме, размеру.

 Знать термины «самый маленький», «самый большой»

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

28.09

16

Первый и последний.

У.,с.22

Знать очерёдность элементов при заданном порядке их расположения.

 

29.09

17

Следующий и предшествующий.

У.,с.23

Знать термины «следующий» и «предшествующий»

30.09

18

Один и несколько.

У.,с24-25

Знать термины «один» и «несколько». Как из одного можно получить несколько

01.10

19-20

Число и цифра один.

У.,с.26-27

Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 1.

05.10

06.10

21

Пересекающиеся линии и точка пересечения.

У.,с.28

Знать понятие «пересекающиеся линии», термин «точка пересечения»

Регулятивные :

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд.

07.10

22-23

Один лишний. Один и ни одного.

У.,с.29-31

Знать термины «один» и «несколько», как из одного можно получить несколько

Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру).

Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры

08.10

12.10

24

Число и цифра 0 .

У.,с.32-33

Уметь решать логические задачи. Знать пустое множество.

 Знать число и цифру 0, уметь писать цифру 0.

13.10

25

Непересекающиеся линии.

У.,с.34

Знать расположение линий на плоскости

Дидактические игры; работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе); работа с наборным полотном и математическим набором; работа в парах и группах;

14.10

26

Пара предметов.

У.,с.35

Уметь составлять пары.

15.10

27

Число и цифра 2.

У.,с.36-37

Знать термины «число» и «цифра». Уметь правильно писать цифру 2. Уметь сравнивать числа.

19.10

28

Больше, меньше, поровну.

У.,с.38

Уметь сравнивать предметы по форме, размеру. Знать термины «самый маленький», «самый большой»

Личностные: проявление устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения поставленных задач.

Познавательные: использовать знакосимволические средства; проводить сравнения по заданным критериям; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Дидактические игры; работа со знаковосимволическими моделями при установке соответствий «=», «>”, «<»;

 работа в парах при выполнении совместных заданий; выполнение индивидуальных заданий; работа с информационными источниками ( учебник, тетрадь на печатной основе)

29

Знаки : больше(>), меньше (<), равно (=).

У.,с.39

Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки : больше (>), меньше (<),равно (=)

30

Число и цифра 3.

У.,с.40-41

Уметь  правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов

31

Ломаная линия.

У.,с.42

Знать и уметь строить ломаную линию

32

Замкнутые и незамкнутые линии.

У.,с.43

Знать  линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии

27.10

33

Внутри, вне, на границе.

У.,с.44

Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю

28.10

34

Замкнутая ломанная и многоугольник.

У.,с.45

Знать геометрическое понятие «многоугольник

29.10

35

Число и цифра 4.

У.,с.46-47

Знать число  и цифру 4.

Уметь писать цифру 4.

Знать состав числа4

Коммуникативные :

1. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

36

Раньше и позже.

У.,с.48

Знать понятия «раньше», «позже»,.

Уметь  установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий

37

Части суток и времена года.

У.,с.49

Знать части суток и времена года

 


38

Число и цифра 5.

У.,с.50-51

Знать число и цифру 5.

Уметь писать цифру 5.

Знать состав числа 5.

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы.

Дидактические игры; работа  со знакосимволическими моделями при установке соответствий «+», «-«, «=»; «слагаемое», «сумма», «

работа в парах при выполнении совместных заданий; выполнение индивидуальных заданий;

работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе);

39

Сложение и знак «+»

У.,с.52-53

Знать смысл действия сложения.

Уметь выполнять сложение и записывать результат

40

Слагаемые и суммы.

У.,с.54

Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию

41

Слагаемые и значение суммы.

У.,с. 55

Знать смысл действия сложения.

Уметь выполнять сложение и записывать результат

42

Выше и ниже.

У.,с.56

Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше, «ниже»»

.

 

43

Прибавление числа 1.

У.,с.57

Уметь складывать любые числа с 1

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения частной задачи.

Регулятивные: различать способ и результат действия; постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

 

44

Число и цифра 6.

У.,с.58-59

Знать  число 6  и состав числа 6.

Уметь писать цифру 6.

45

Шире и уже.

  У.,с.60

Уметь сравнивать различные предметы по ширине

46

Прибавление числа 2.

У.,с.61

. Уметь складывать любые числа с числом 1. 

Уметь прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определённого вида

47

Число и цифра 7.

У.,с.62-63

48

Дальше и ближе.

У.,с.64

Знать понятия «дальше» и «ближе»

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; способность к волевому усилию; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в материализованной форме

49

Прибавление числа 3.

У.,с.65

Знать состав числа 3. 

Уметь строить суммы определённого вида(второе слагаемое равно 3)

50

Число и цифра 8.

У.,с.66-67

Знать число 8 и состав числа 8.

Уметь писать цифру 8.

51

Длиннее- короче.

 У.,с.68

Знать термины «длиннее», «короче».

Уметь сравнивать предметы.

Регулятивные: различать способ и результат действия; постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения частной задачи.

Работа в парах при выполнении совместных заданий; выполнение индивидуальных заданий;

работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе);

52

Прибавление числа 4.

У.,с.69

Знать состав числа 4.

Уметь прибавлять число 4.

53

Число и цифра 9.

У.,с.70-71

Знать число 9 и состав числа 9.

Уметь писать цифру 9.

54

Все цифры.

У.,с.72

Знать все числа и цифры , состав чисел.

Уметь правильно писать цифры.

  55

Однозначные числа.

У.,с.73

Знать все числа и цифры , состав чисел.

Уметь правильно писать цифры.

Знать понятие «однозначное число»

  56

Прибавление числа 5.

У.,с.74-75

Знать состав числа 5.

Уметь прибавлять число 5.

Регулятивные:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

57

Число 10 и один десяток.

У.,с.76

Знать понятие десяток, состав числа 10.

Уметь писать 10. Знать все числа первого десятка, состав чисел.

58

Счёт до 10.Счёт  десятками.

У.,с.77-78

Знать все числа и цифры , состав чисел.

Уметь правильно писать цифры. Уметь считать до 10 и обратно, записывать числа, решать выражения.

59

Контрольная работа №1

Уметь считать до 10 и обратно. Уметь записывать числа, решать выражения

60-61

Вычитание. Знак «минус».

У.,с.79-80

Знать смысл действия вычитания, уметь выполнять вычитание и записывать результат

Коммуникативные :

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия вычитания.

62

Разность и её значение.

У.,с.81

Знать термины «вычитание», «разность».

Уметь выполнять вычитание и записывать результат

63

Уменьшаемое и вычитаемое.

У. (2 ч),с.3

Знать компоненты вычитания, уметь составлять разности

64

Вычитание числа 1.

У.,с.4

Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10

65

Вычитание по одному.

У.,с.5

Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1.

66

Сложение и вычитание.

У.,с.6

Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1.

67

Сложение и вычитание.

У.,с.7

Работа в парах при выполнении совместных заданий; выполнение индивидуальных заданий;

работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе);

68

Перестановка слагаемых.

 У.,с.8-9

Уметь  находить суммы с одинаковым значениями, не выполняя вычислений.

69

Измеряй и сравнивай.

 У.,с.10

Уметь измерять длину.

Знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину.

70

Измеряй и сравнивай.

У.,с.11

Уметь измерять длину.

Знать различные мерки измерений,

71

Измерение длины отрезка. Сантиметр.

У.,с.12

Уметь измерять длину предметов в сантиметрах.

Знать единицу длины- сантиметр

72

Измерение длины отрезка. Сантиметр.

У.,с.13

Уметь измерять длину предметов в сантиметрах.

Познавательные :

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

 Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

73

Сложение числа 1 с однозначными числами.

У.,с.14

Уметь складывать число 1 с однозначными числами

Работа в группах при выполнении совместных заданий; выполнение индивидуальных заданий;

работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе);

74

Вычитание предшествующего числа.

У.,с.15

Уметь выполнять вычитание предшествующего числа., составлять задания на вычитание с помощью рисунков.

75-76

Десяток и единицы. У.,с.16-17

Знать состав двузначных чисел.

77

Разряд единиц и разряд десятков двузначных чисел.

У.,с.18

Знать название и состав двузначных чисел.

Уметь их писать.

78

Сложение числа 2 с числами.

У.,с.19

Уметь складывать число 2 с однозначными числами.

79-80

Прямые, пересекающиеся под прямым углом.

 У.,с.20-21

. Знать понятие «пересечение под прямым углом».

Уметь прикладывать угольник к изображению угла

81

Сложение числа 3 с однозначными числами.

У.,с.22

Уметь складывать число 3 с однозначными числами.

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения частной задачи.

Работа в группах  при выполнении совместных заданий; выполнение индивидуальных заданий;

работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе);

Сравнивать

людей по возрасту

Классифицировать (объединять в группы

82

Старше и моложе У.,с.23

Уметь определять, кто старше, а кто моложе

83

Сложение числа 4 с однозначными числами .

У.,с.24

Уметь складывать число 4 с однозначными числами.

84

Продолжительность .

У.,с.25

Знать первичные временные представления : части суток, времена года, раньше- позже, продолжительность.

Уметь сравнивать по продолжительности объекты, связывать временные отношения «раньше-позже» с продолжительностью 

Регулятивные: различать способ и результат действия; постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.

Познавательные :

1.  Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения).

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

85-86

Группировка слагаемых. Скобки

У.,с.26-27

 

Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия

87-88

Задача. Условие и требование.

У.,с.28-29

Знать понятие «задача».

Уметь находить условие и требование в задаче

89-90

Задачи и загадки .

 У.,с.30-31

Знать понятия «задача» и «загадка».

Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку

91

Сложение с числом 10.

У.,с.32

Знать как образуются числпа второго десятка.

Уметь составлять и находить нужные суммы

92

Разрядные слагаемые.

У.,с.33

93

Прибавление числа к сумме.

У.,с.34

Знать правило прибавления числа к сумме.

Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме.

94

Поразрядное сложение единиц.

У.,с.35

Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд

95-96

Задача. Нахождение и запись решения.

У.,с.36-37

Уметь находить задачи и записывать их решение в тетрадь  

97

Задача. Вычисление и запись ответа.

У.,с.38

Уметь находить задачи и записывать их решение в тетрадь  

98

Задача. Вычисление и запись ответа.

У.,с.39

Уметь находить задачи, вычислять и записывать ответ задачи

99

Прибавление суммы к числу.

У.,с.40

Знать правило прибавления суммы к числу  

100

Прибавление по частям.

У.,с.41

Знать состав числа 10.

Уметь прибавлять по частям

101

Сложение числа 5 с однозначными числами.

У.,с.42

Уметь складывать число 5 с однозначными числами  

102

Четырёхугольники и многоугольники .

У.,с.43

Знать понятие «четырёхугольник», «прямоугольник».

Уметь их распознавать  

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы.

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения частной задачи.

103

Прибавление суммы к сумме.

У.,с.44

Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и  записывать ответ. Уметь  воспроизводить правила прибавления суммы к сумме

104

Прибавление суммы к сумме.

У.,с.45

Знать состав числа 10.

Уметь прибавлять по частям и прибавлять сумму к числу.

105

Сложение числа 6 с однозначными числами.

У.,с.46

Уметь складывать число 6 с однозначными числами  

106

Сложение числа 7 с однозначными числами.

У.,с.47

Уметь складывать число 7 с однозначными числами

107

Вычитание однозначных чисел из 10

У.,с.48

Уметь вычитать однозначные числа из числа 10. 

Знать состав числа 10.

108

Вычитание разрядного слагаемого.

 У.,с.49

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц

109

Сложение числа 8 с однозначными числами.

У.,с.50

Уметь    выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд.

Работа в группах  при выполнении совместных заданий; выполнение индивидуальных заданий;

работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе);

110

Сложение числа 9 с однозначными числами.

У.,с.51

Уметь    выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд

111

Больше на некоторое число .

У.,с.52

Знать термин «больше на..» «меньше на…».

Уметь  составлять равенства на увеличение, уменьшение

112

Меньше на некоторое число .

У.,с.53

Знать термин «меньше на…».

Уметь  обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства.

113

Вычитание числа из суммы .

У.,с.54

Знать способ поразрядного вычитания

114

Поразрядное вычитание  единиц.

У.,с.55

Уметь    выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд.

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц

115

На сколько больше? На сколько меньше?

У.,с.56

Уметь    находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного

Регулятивные: различать способ и результат действия; постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

116

Таблица сложения однозначных чисел .

У.,с.57

Знать таблицу сложения .

Уметь складывать однозначные числа

117

Вычитание суммы из числа.

У.,с.58

Уметь вычитать сумму из числа

118

Вычитание по частям

У.,с.59

Уметь составлять задачи на вычитание

119.

Сантиметр и дециметр.

У.,с.60

Знать единицы длины: сантиметр и дециметр.

Уметь записывать результат в см. и дм.

120

Сложение и вычитание длин.

У.,с.61

Знать единицы длины: сантиметр и дециметр.

Уметь записывать результат в см. и дм.

Уметь находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений.

121

Тяжелее и легче.

У.,с.62

Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче». 

Уметь сравнивать по массе.

122

Дороже и дешевле.

У.,с.63

Знать смысл терминов «дороже» и «дешевле. 

Уметь сравнивать по стоимости»

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы.

Познавательные: использовать знакосимволические средства; проводить сравнения по заданным критериям; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному и самостоятельному плану. 

Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

123-124

Симметричные фигуры.

У.,с.64-65

Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии

125-126

От первого до двадцатого и наоборот.

У.,с.66-67

Уметь читать и записывать числа и сравнивать числа в пределах 100

127

Геометрические фигуры.

У.,с.68

Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки)

128

Контрольная работа №2

Уметь читать и записывать числа и сравнивать числа в пределах 100

129

Задачи на сложение и вычитание.

У.,с.69

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

130

Задачи на сложение и вычитание.

У.,с.69

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

131

Измерение длины.

У.,с.70

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах

Коммуникативные :

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в группе..

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Прогнозировать результат вычисления.

132

Занимательное путешествие по «Таблице сложения»

Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа ХХI века" 2 класс по ФГОС

Рабочая программа и календарно тематический план для 2 го класса...

Рабочая программа обучение грамоте "УМК "Начальная школа XXI века"(ФГОС) - 1 класс

Рабочая программа обучение грамоте  "УМК "Начальная школа XXI века"(ФГОС) - 1 класс...

Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа", 1 класс

Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа" для 1 класса....

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа по математике 2 клас "Начальная школа 21 века"...

Рабочие программы по Образовательной системе "Начальная школа XXI века"ФГОС НОО 3 класс

Рабочие программы по Образовательной системе "Начальная школа XXI века"ФГОС НОО 3 класс...

Рабочая программа по математике для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века")

Рабочая программа по математике для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века") рекомендована педагогам начальных классов....