План работы учителя-логопеда на 2024– 2025 учебный год
материал по логопедии
План работы учителя-логопеда
на 2024– 2025 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план работы логопеда | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МБОУ
Родниковской СОШ
_________А.А Юфирева
«_____»____________ 2024г.
План работы учителя-логопеда
на 2024– 2025 учебный год
Цель: предупреждение, выявление и устранение речевых нарушений.
Задачи:
- организовать работу по диагностике уровня развития речевой деятельности;
- реализовывать индивидуально-ориентированные программы развития с учётом структуры речевого дефекта.
Приоритетные направления деятельности:
- совершенствование корекционно - воспитательной работы по наиболее важным направлениям;
- структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и вне них;
- систематизация учебно-методического материала.
№ | Направления деятельности | Формы и методы работы | Цель | Сроки |
1. | Диагностическое |
Комплектация подгрупп. Составление графика работы учителя – логопеда. | Точное установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в речевом развитии. | сентябрь |
2. Объективное логопедическое заключение и составление групповых, подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы деятельности. | Заполнение речевых карт, составление перспективных планов работы с каждой группой, индивидуально | сентябрь | ||
3. Проведение логопедического обследования навыка чтения, выявление нарушений у учащихся 2-4 классов. Разработка методических рекомендаций по предупреждению и устранению нарушений устной речи. | Выявление нарушений навыка чтения. | Сентябрь - декабрь В рамках проведения конкурса «Лидер чтения» | ||
4. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование. | Выявление нарушений устной и письменной речи. | В течение года по запросам педагогов, специалистов и родителей | ||
5Логопедический мониторинг навыков чтения и письма 1 – 4 классах (промежуточная диагностика) | выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого из воспитанников; отражение его результатов в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми | Январь, май | ||
2. | Коррекционно-развивающее направление |
| компенсация и коррекция нарушений речевой деятельности. | С 15 сентября по 20 мая по расписанию |
| обеспечение диагностико-коррекционного сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии | В течение года | ||
| оценка качества коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов, работающих с детьми логопедической группы, подготовка рекомендаций учителям начальных классов по работе с детьми, нуждающихся в особых условиях обучения (итоговый консилиум) | май | ||
3. | Консультативная деятельность |
4. Публикации статей, тиражирование опыта, участие в форумах на логопедических сайтах. | В течение года | |
4. | Работа над повышением квалификации |
Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете. Работа над пополнением методической базы логопедического кабинета (изготовление наглядных и дидактических пособий). | В течение года | |
5. | Организационная деятельность | 1. Оформление документации учителя-логопеда. 2. Составление расписания занятий. 3. Оформление речевых карт. 4. Ведение индивидуальных тетрадей для работы с детьми и родителями. 5. Планирование и разработка индивидуальных логопедических программ. 7. Самоанализ работы учителя-логопеда. 9. Составление ежегодного статистического отчета. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития Буреевой Ларисы Николаевны на 2019-2024 уч.год
Методическая тема на 2019-2024 уч.год «Использование современных информационных технологий как средства повышения качества преподавания в условиях реализации ФГОС начального общ...
План самообразования на 2019-2024 год
План самообразования на 2019-2024 год...
План саморазвития 2020-2024 гг
В современной школе учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его работы Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образ...
План саморазвития 2020-2024 г.
Представление плана самообразования учителя....
План самообразования 2020-2024
Материал содержит план по самообразованию учителя начальных классов на 2020-2024 год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...
План по самообразованию 2024-2025 г. "Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста"
Обучение детей с помощью дидактических игр с математическим содержанием является эффективной формой при обучении математике....