План самообразования на 2019-2024 год
статья
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №85Ново- Савиновского района города Казани
План самообразования
учителя начальных классов Закировой Диляры Кабировны
2019-2024 г.
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
ФИО: Закирова Диляра Кабировна
Дата рождения: 08.07.1971г.
Образование: высшее, Казанский государственный педагогический университет, 1995год.
Квалификация: учитель начальных классов
Место работы: МБОУ СОШ №85Ново- Савиновского района города Казани
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Общий стаж трудовой деятельности:29 лет
Педагогический стаж:29 лет
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации:
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования: «Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе как средство реализации ФГОС»
Цель: внедрение технологии развития критического мышления в учебный процесс, повышение качества обучения.
Задачи:
- Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
- Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;
- Индивидуализация работы самого учителя;
- Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
- Усиление мотивации к обучению;
- Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
- Обеспечение гибкости процесса обучения.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, конференциях, вебинарах, в работе ШМО и РМО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Разделы плана | Содержание деятельности | Форма представления | Сроки | Практическая деятельность |
Работа по теме самообразования | Этапы | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2019 – 2024 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение «Примерной основной общеобразовательной программы образовательных учреждений». Изучение литературы по проблеме. |
Диагностический | ||||
Прогностический | Определение целей и задач темы. Прогнозирование результатов | 2019 – 2024 год | Участие в семинарах для учителей начальных классов. | |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2019 – 2024 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Выступления на заседаниях ШМО. Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в сборниках методических материалов | |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2019 – 2024 год | Участие в работе РМО учителей начальных классов и в семинарах. Участие и результаты в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Ведение персонального мини- сайта на https://nsportal.ru/alina-petrova Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы). Открытые уроки на школьном, районном и республиканском уровне. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание «банка презентаций и проектов» Создание презентаций портфолио и проектов Оформление результатов работы. | |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2019-2024 год 2019-2024 год | Участие в конкурсах, мастер-классах, олимпиадах | |
Изучение инновационных педагогических технологий и опыта работы учителей ШМО, ММО; изучение опыта работы коллег через Интернет-ресурсы | Совершенствование качества образования в РТ. Направление: Проблемно-ориентированное обучение (PBL) Посещение открытых уроков Посещение образовательных сайтов | Методические разработки, конспекты открытых уроков Методические и практические материалы | В течение учебного года В течение учебного года . | Открытый урок |
Участие в системе школьной, районной и методической работе (конкурсы, семинары, ММО, педчтения) | 1. Участие в методической панораме школы | Методические и практические материалы | В течение учебного года | Участие в семинарах муниципальных , межрегиональных и региональных конференциях, семинарах, мастер-классах, конкурсах |
Изучение психолого-педагогической литературы | 1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. 2. Работа с Интернет-ресурсами по теме 3. Изучение литературы методической литература по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития Буреевой Ларисы Николаевны на 2019-2024 уч.год
Методическая тема на 2019-2024 уч.год «Использование современных информационных технологий как средства повышения качества преподавания в условиях реализации ФГОС начального общ...
Карта результативности 2019-2024 год
В карте результативности отражается результаты работы за последние 5 лет....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2019 – 2024 гг.
«Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные посл...
Аттестация 2019-2024
Оценочный лист...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период 2019-2024 г.
Индивидуальный план работы по повышению профессиональногоуровня учителя начальных классовна межаттестационный период2019-2024 г....
Работа в МО учителей начальных классов 2019 - 2024 уч.год.
Участие в работе метод.обьединения МО начальных классов...
Справка об участиив конкурса, олимпиадах обучающихся за 2019-2024 годы
Справка об участиив конкурса, олимпиадах обучающихся за 2019-2024 годы...