Паспорт логопедического кабинета.
методическая разработка по логопедии
В паспорте логопедического кабинета может быть оформлено столько зон, на сколько позволяет зонирование логопедического кабинета. Также можно указать свои личные разработки и методическое обеспечение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10._pasport_logo_kabineta.docx | 48.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов»
Согласовано Утверждено
Зам. директора по УВР Директор школы МАОУ
______________О.И. Красильникова «Школа №118 с УИОП»
_____________Н.Н. Жукова
Паспорт Логопедического кабинета
Учитель-логопед
Малахова Т.В.
Нижний Новгород
2022 г.
Краткое описание
Общая площадь – 19 кв. м. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 6 рабочих места для занятий детьми.
В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с обучающимися 1-4 классов.
Помещение кабинета условно поделено на зоны:
- Развития артикуляционной моторики и постановки звуков.
- Развития речевого дыхания.
- Мелкой моторики.
- Автоматизации звуков речи.
- Дифференциации звуков речи.
- Коррекция лексико-грамматического строя и связной речи.
- Обучения грамоте, коррекции нарушений процессов чтения и письма.
- Коррекция психических процессов.
- Наглядных пособий.
- Рабочее место учителя и ТСО.
- Методическое обеспечение учебного процесса.
- Общей моторики.
Основные направления работы, проводимой в логопедическом кабинете:
- логопедическое обследование;
- составление индивидуальных программ логопедического сопровождения и планов групповой работы;
- проведение индивидуальных и групповых занятий;
- консультирование педагогов и родителей;
- ведение документации.
Оснащение кабинета
№ п/п | Наименование | Количество |
1 | Рабочий стол | 1 |
2 | Компьютерный стол | 1 |
3 | Парты | 3 |
4 | Стулья | 7 |
5 | Столик | 1 |
6 | Стульчики детские | 2 |
7 | Шкаф | 2 |
8 | Зеркало настенное | 1 |
9 | Зеркало индивидуальное | 2 |
10 | Компьютер | 1 |
11 | Полочка | 1 |
12 | Доска магнитно-маркерная | 1 |
13 | Часы настенные | 1 |
14 | Светильник настенный | 1 |
15 | Мыло, полотенце |
|
Документация логопеда – 12 зона
№ п/п | Наименование |
1 | Нормативно-правовая база. Законы РФ. |
2 | Положение и документы, регламентирующие работу логопедического кабинета ОУ. Функциональные обязанности учителя-логопеда ОУ. |
3 | Образцы ведения документации учителем-логопедом ОУ. |
Паспорт логопедического кабинета. | |
4 | План доукомплектования кабинета. |
5 | Журнал учета посещаемости логопедических занятий. |
6 | Журнал учёта детей, нуждающихся в логопедической помощи. |
7 | Речевые карты. |
8 | Список обучающихся, записанных на коррекционно-логопедические занятия. |
9 | Списки обучающихся по логопедическим группам. |
10 | Годовой план логопеда. |
11 | План работы логопеда с педагогами школы. |
12 | План работы логопеда с родителями обучающихся. |
13 | Перспективные планы индивидуальной логопедической работы. |
14 | Перспективные планы работы групповой работы. |
15 | Программы логопедического сопровождения на детей-инвалидов. |
16 | Тетради динамики речевого развития обучающихся. |
17 | Поурочные планы. |
18 | Расписание работы учителя-логопеда. |
19 | План повышения профессионального мастерства. |
20 | План внеклассной работы. |
21 | Отчёт работы логопеда за прошедший учебный год. Аналитическая справка к отчёту. |
22 | Папка «Работа с родителями учителя-логопеда». |
23 | Папка «Открытые занятия учителя-логопеда». |
24 | Папка «Взаимосвязь учителя-логопеда с педагогами школы». |
25 | Папка с материалами для логопедических уголков. |
26 | Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога. |
27 | Журнал учёта открытых занятий и консультаций учителя-логопеда. |
28 | План посещений уроков и занятий педагогов. |
29 | Папка «Коррекционная педагогика». |
Материалы для логопедического обследования – 12 зона
№ п/п | Наименование |
1 | Материалы для логопедического обследования по Трубниковой Н.М. |
2 | Методики по выявлению оптической дисграфии обучающихся общеобразовательной школы. Авторы: О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская. |
3 | Диагностика мелкой моторики детей. |
4 | Схема обследования детей с дизартрией по методике психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи Г.А. Волковой. |
5 | Карта логопедического обследования по О. Приходько. |
6 | Мониторинг коррекционно-логопедической работы. |
7 | Практические материалы для обследования устной речи детей по Т.А. Фотековой. |
8 | Структура протокола обследования речи обучающихся. |
9 | Мониторинг развития устной речи обучающихся. |
10 | Альбомы с наглядным материалом для логопедического обследования по О.Б. Иншаковой:
|
Материалы для коррекции мимики, речевого дыхания артикуляционной моторики и звукопроизношения, слоговой структуры слова – 1, 2, 4 зоны
№ п/п | Наименование |
1 | Папки с картинками для проведения артикуляционной гимнастики:
|
2 | Подборка картинок для артикуляционной гимнастики. |
3 | Папка «Звуки и буквы» с картинками-символами звуков (букв). |
4 | Папка с практическими материалами для проведения артикуляционной гимнастики. |
5 | Папка «Исправляем произношение». |
6 | Папка с физминутками. |
7 | Практические материалы для индивидуальных и групповых занятий по развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики, мимики, речевого дыхания и голоса, дикции по лексическим темам. |
8 | Папка с профилями артикуляции и символами свистящих, шипящих, сонорных звуков [р], [л]. |
9 | Папки с картинками для артикуляции и постановки звуков:
|
10 | Папка с картинками артикуляционных упражнений и их символов. |
11 | Папка «Артикуляция звуков в графическом изображении». |
12 | Папка «Звукоподражание». |
13 | Папка с картинками для развития и коррекции мимики и эмоций. |
14 | Пособия для развития речевого дыхания: снежинки, бабочки, рыбки, свистульки, воздушные шары, губные гармошки, пузырьки и др. |
15 | Настольные игры для автоматизации звуков: «Ёжик», «Ракета», «Цветок», «Машинка», «Чудо ель». |
16 | Папка с практическими материалами: «Гласные звуки». |
17 | Подборки картинок на гласные звуки. |
18 | Папки с практическими материалами на автоматизацию звуков:
|
19 | Папки с картинками на автоматизацию звуков:
|
20 | Альбом «Картинки для автоматизации звуков». |
21 | Рабочие тетради по автоматизации звуков:
|
22 | Подборки игр на автоматизацию звуков:
|
23 | Папка «Просодия». |
24 | Игры для коррекции слоговой структуры слова:
|
25 | Кубик, бусы для коррекции слоговой структуры слова. |
26 | Игры «Кнопочки», «Лабиринт» для автоматизации звуков и коррекции слоговой структуры слова. |
27 | Шпатели и постановочные зонды. |
28 | Игрушки и картинки – символы звуков, для автоматизации и дифференциации звуков. |
29 | Пособие «Домики звуков». |
30 | Пособие «Артикуляционная гимнастика». |
Пособия для развития мелкой моторики – 3 зона
№ п/п | Наименование |
1 | Пуговицы, мелкие предметы и игрушки(из киндерсюрпризов). |
2 | Пособия для шнурования: «Матрёшка», «Шнуровальный планшет». |
3 | Картинки с изображением упражнений пальчиковой гимнастики. |
4 | Пластилин. |
5 | Цветные карандаши и краски. |
6 | Трафареты. |
7 | Картинки для раскрашивания и штрихования. |
8 | Материалы для самомассажа пальцев рук. |
9 | Мозаики. |
10 | Счёты. |
Материал для развития фонематического слуха и формирования фонематического восприятия (дифференциации фонем) – 5 зона
№ п/п | Наименование |
1 | Пособия для различения неречевых звуков: бубен, дудочка, свисток, губные гармошки, бутылочки с различным наполнением, звучащие игрушки. |
2 | Наглядный материал для различения речевых звуков по высоте. |
3 | Наглядный материал для различения ритмических последовательностей. |
4 | Альбом с картинками – словами паронимами. |
5 | Настольные игры на дифференциацию звуков: «Домики для звуков», «Помоги Мальвине», «Мальвине или Буратино?», «На самолёте или на автобусе?», «Большой и маленький колокольчик». |
6 | Альбомы с картинками на дифференциацию звуков. |
7 | Папки с практическим материалом для дифференциации звуков:
|
8 | Подборки игр на дифференциацию звуков:
|
Материалы для формирования лексико-грамматического строя речи и связной речи – 6 зона
№ п/п | Наименование |
1 | Карточки с предметными картинками на разные лексические темы. |
2 | Картотека загадок по лексическим темам:
|
3 | Кукла. |
4 | Игрушки. |
5 | Папки разные:
|
6 | Папки на лексические темы:
|
8 | Лото:
|
9 | Игра «Когда это бывает?» на развитие словаря и связной речи по теме «Времена года». |
Материал для развития навыков звуко-буквенного анализа и синтеза и обучения грамоте – 7 зона
№ п/п | Наименование |
1 | Кассы букв. |
2 | Фишки – символы звуков. |
3 | Звуковая линейка. |
4 | Схемы предложений. |
5 | Палочки и шнурки для выкладывания букв. |
6 | Ящик с песком, манка для написания букв. |
7 | Разрезные карточки «Собери букву». |
8 | Папка «Буквы». |
9 | Карточки со слогами. |
10 | Настенное пособие «Слоговая таблица». |
11 | Настенное пособие «Алфавит». |
12 | Настенное пособие «Гласные и согласные звуки и буквы». |
13 | Наборное полотно для составления слов из букв. |
14 | Кубики с буквами. |
15 | Тренажёры для развития техники чтения «Логопедическая азбука. От слова к предложению». |
16 | Тексты для проверки техники чтения. |
17 | Книги для чтения. |
18 | Картинки с текстами для чтения. |
19 | Игры:
|
20 | Таблицы со слогами для составления слов. |
21 | Папки:
|
Материалы для развития высших психических функций – 8 зона
№ п/п | Наименование |
1 | Пазлы и разрезные картинки. |
2 | Домино. |
3 | Мозаика. |
4 | Игры:
|
5 | Методические пособия:
|
6 | Папки:
|
Компьютерные логопедические программы
№ п/п | Наименование программы |
1 | Баба-Яга учится читать. |
2 | Azbuka Pro |
3 | Репка. Как мышонок читать учился. |
4 | Читаем сами. |
5 | Я учусь читать слова. |
6 | Обучение грамоте. |
7 | Письмо. Соединение букв. |
8 | Учимся писать. |
9 | Учимся писать буквы. |
10 | Слова на букву. |
11 | Знакомимся с буками. |
12 | Учим буквы. |
13 | Весёлые игры для развития речи и слуха. |
14 | Учимся говорить правильно 1. |
15 | Учимся говорить правильно 2. |
16 | Звук [с]. |
17 | Звук [з]. |
18 | Звук [р]. |
19 | Трудные звуки (аудиапрограмма). |
20 | Логопедические распевки. Автор: Овчинникова Т.С. |
21 | Детские песенки. |
22 | Тренируем память. |
23 | Лучшая азбука в стране букв. |
Компьютерные презентации
№ п/п | Наименование презентации |
1 | Учимся читать по слогам. |
2 | Развиваем навык чтения. |
3 | Скорость чтения. |
4 | Звукослоговой анализ слов. |
5 | Буквы. |
6 | Буквы в «живых» картинках. |
7 | Тру-ля-ля. |
8 | Артикуляционная гимнастика для звука [с]. |
9 | Буква Е. |
10 | Буква Я. |
11 | Звук и буква И. |
12 | Буква Ю. |
13 | Звук и буква У. |
14 | Звук и буква Э. |
15 | Звук и буква А. |
16 | Звук и буква О. |
17 | Звук и буква Ы. |
18 | Дифференциация Ш-Ж. |
19 | Различай звуки [ш]-[ж]. |
20 | Различай звуки [с]-[ц]. |
21 | Различай звуки [щ]-[с']. |
22 | Различаем звуки [л]-[р]. |
23 | Автоматизация звука [ж] в предложениях и тексте. |
24 | Приключения пчёлки Жужу. |
25 | Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ж]. |
26 | Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ж] в предложениях. |
27 | Фонетические рассказы. Звук [з]. |
28 | Фонетические рассказы. Звук [ц]. |
29 | Автоматизация звука [ш] в словах и предложениях. |
30 | Звук [ш]. |
31 | Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ш]. |
32 | Обобщённые слова при автоматизации звука [ш]. |
33 | Развитие мелкой моторики при автоматизации шипящих. |
34 | Лабиринт на [л]. |
35 | Образование множественного числа существительных при автоматизации звука [л]. |
36 | Развитие памяти при автоматизации звука [л] в закрытом слоге. |
37 | Развитие памяти при автоматизации звука [л] в словах. |
38 | Фонетические рассказы. Звук [л]. |
39 | Артикуляционная гимнастика и автоматизация звука [р] в слогах. |
40 | Развитие памяти при автоматизации звука [р] в обратном слоге. |
41 | Развитие памяти при автоматизации звука [р] в словах. |
42 | Развитие памяти при автоматизации звука [р] в предложениях. |
43 | Автоматизация звука [р] в словах. |
44 | Автоматизация звука [р] в предложениях и тексте. |
45 | Автоматизация звука [р] в связной речи. |
46 | Образование множественного числа существительных при автоматизации звука [р]. |
47 | Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [р]. |
48 | Звуки [б], [б'], буква Бб. |
49 | Звуки [г], [г'], буква Гг. |
50 | Звуки [в], [в'], буква Вв. |
51 | Звуки [д], [д'], буква Дд. |
52 | Звуки [т], [т'], буква Тт. |
53 | Звуки [н], [н'], буква Нн. |
54 | Звуки [х], [х'], буква Хх. |
55 | Звук и буква Сс. |
56 | Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [c]. |
57 | Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [c] в словах, предложениях и тексте. |
58 | Обобщение при автоматизации звука [с]. |
59 | Автоматизация звука [c] в словах, предложениях и тексте. |
60 | Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука [ч]. |
61 | Бабочки. На развитие дыхания. |
62 | Формирование слоговой структуры слова 1. |
63 | Формирование слоговой структуры слова 2. |
64 | Антонимы (6 презентаций). |
65 | Звукоподражания. Кап-куп. |
66 | Учим глаголы (2 презентации). |
67 | Называем игрушки. |
68 | Слова-предлоги. |
69 | Развитие речи 1. |
70 | Развитие речи 2. |
71 | Составление рассказа по опорным словам. |
72 | Составление рассказа на тему «Транспорт». |
Учебники и справочники по логопедии
№ п/п | Наименование |
1 | Борзинец Н.М., Шеховцова Т.С. Логопедические технологии. Учебно-методическое пособие. |
2 | Волкова Л.С. Логопедия. |
3 | Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. |
4 | Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. |
5 | Селивёрстов В.И. Понятийно-терминологический словарь логопеда. |
Методические пособия
Документация, планирование, организация работы | |
1 | Мазанова Е.В. «Школьный логопункт». |
Логопедическое обследование | |
1 | Волкова Г.А. Методика псхолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. |
2 | Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. |
3 | Садовникова И.Н. Диагностика состояния письменной речи младших школьников |
Коррекция произношения | |
1 | Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии. |
2 | Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии. |
3 | Бейн Э.С. и др. Восстановление речи у больных с афазией. |
4 | Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. |
5 | Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. |
6 | Выгодская И.Г. и др. Устранение заикания у дошкольников в игре. |
7 | Гридчина Н.И. Речевые пятиминутки. |
8 | Заикание у подростков. Сост. Буянов М.И. |
9 | Игры в логопедической работе с детьми. Под ред. В.И. Селивёрстова. |
10 | Ильтякова Н.Е. Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения. |
11 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. I, III период. |
12 | Крупенчук О.И. Ладушки. Пальчиковые игры для малышей. |
13 | Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения. |
14 | Нарушения голоса у детей. Под ред. Ляпидевского С.С. и Шаховской С.Н. |
15 | Нарушение речи у дошкольников Сост. Белова-Давид Р.А. |
16 | Очерки о патологии речи и голоса. Под ре. Ляпидевского С.С. |
17 | Поварова И.А. Коррекция заикания в играх и тренигах. |
18 | Поварова И.А. Практикум для заикающихся. |
19 | Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков. |
20 | Ржевская С.И. Логопедические пятиминутки. |
21 | Рождественская В.И., Павлова А.И. Игры и упражнения для исправления заикания. |
22 | Сказки про Весёлого Язычка. |
23 | Таптапова С. Коррекционно-логопедическая рабоа при нарушениях голоса. |
24 | Юрова Р.А. Формирование произносительных навыков у учащихся с нарушениями интеллектуального развития. |
Лексико-грамматический строй речи, связная речь | |
1 | Аксёнова А.К., Галунчикова Н.Г. Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания в 5-9 классах специальных (коррекционных) школ VIII вида. Пособие для учителя. |
2 | Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Предложение. Текст. |
3 | Баранников И.В. и др. Картинный словарь русского языка. |
4 | Батяева С.В., Савостьянова Е.В. Альбом по развитию речи для самых маленьких. |
5 | Бойко К.Д., Лаврова Л.В. Развитие речи, 3 класс. |
6 | Бойцова А.Ф. и др. Пособие по развитию русской речи «Русский язык» с иллюстрациями по разным лексическим темам. |
7 | Бортникова Е.Ф. Составляем рассказы по картинкам. Тетрадь по развитию связной речи. |
8 | Володина В.С. Альбом по развитию речи. |
9 | Володина Н.В. Говорю красиво. Часть 1. |
10 | Воробьёва В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. |
11 | Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи у детей-олигофренов. |
12 | Забродина Л.В., Ренизрук Е.С. Тексты и упражнения для коррекции лексико-грамматических нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. |
13 | Игры в логопедической работе с детьми. Под ред. В.И. Селивёрстова. |
14 | Игры и упражнения для развития общих речевых навыков. |
15 | Козырева Л.М. Путешествие в страну падежей. Тетрадь для логопедических занятий. |
16 | Костенко Ф.Д. Дидактический материал по развитию речи. 3 класс. |
17 | Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно. Занятия по формированию речи, как системы, на разные лексические темы. |
18 | Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4-6 лет. |
19 | Подбери нужный предлог. |
20 | Понгильская А.Ф. Учебник по развитию речи. |
21 | Речь. Речь. Речь. Под ред. Т.А. Ладыженской. |
22 | Саяхова Л.Г., Хасанова Д.М. Иллюстрированный тематический словарь русского языка. |
23 | Сеначина Т.А. и др. Развитие речи. |
24 | Созонова Н.Н., Куцина Е.В. Рассказы о временах года. Тетрадь по развитию связной речи. |
24 | Усвайская А.В., Степанова Т.И. Дневник наблюдений. |
25 | Худенко Е.Д., Кремнёва С.Н. Развитие речи. Учебник для специальных (коррекционных школ VIII вида. 1 класс. |
26 | Худенко Е.Д., Фёдорова Г.А. Развитие речи. Учебник для специальных (коррекционных школ VIII вида. 2 класс. |
27 | Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. |
Звуко-буквенный анализ и синтез, обучения грамоте, коррекция нарушений письменной речи | |
1 | Аксёнова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы. |
2 | Бекишева З.И. Коррекция письменной речи у школьников. |
Бортникова Е.Ф. Развиваем навыки чтения и грамотного письма. Часть 1. Рабочая тетрадь. | |
3 | Бортникова Е.Ф. Учим буквы. Часть 2. |
4 | Бортникова Е.Ф. Чудо-обучайка. Развиваем навыки чтения. |
5 | Буквари: - Жуковой Н.С. - Воронковой В.В., Коломыткиной И.В. - Крыловой Н.А. и др. |
6 | Бурнина Е.Д. Такие похожие разные буквы. |
7 | Ванюхина Г.А. Речецветик. |
8 | Воронкова В.В., Пушкова И.Е. Чтение. Учебник для 2 класса специальных (коррекционных школ VIII вида. |
9 | Воронцова Т.А. и др. Дифференциация а-о. Методическое пособие по преодолению оптико-кинетической дисграфии у младших школьников. |
10 | Гайдина Л.И., Обухова Л.А. Логопедические упражнения. 1-4 классы. |
11 | Горецкий В.Г. и др. Дидактический материал к урокам обучения грамоте. Пособие для учащихся. |
12 | Делим слова на слоги. Рабочая тетрадь. |
13 | Дурова Н.В.От слова к звуку. |
14 | Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. |
15 | Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы на школьном логопункте. |
16 | Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. |
17 | Закожурникова М.Л. и др.Русский язык. Учебник для 1 класса массовых школ. |
18 | Кондратенко О.А., Пестова М.Ю. Звуки. Буквы. Слова. Дидактический материал по развитию навыков звукобуквенного анализа и синтеза. |
19 | Коноваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. |
20 | Леонова М.А., Крапивина Л.М. Первые шаги в страну звуков и букв. |
21 | Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. |
22 | Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. |
23 | Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов. |
24 | Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. |
25 | Назарова Л.К. Спутник букваря. Книга для дополнительного чтения в букварный период. |
26 | Новикова Е.В. Логопедическая азбука. От слова к предложению. Часть II. |
27 | Ожегов С.И. Словарь русского языка. |
28 | Орфографический словарь. |
29 | Пятак С.В. Узнаю звуки и буквы. Часть 1. |
30 | Пятак С.В. Читаю слова и предложения. Часть 2. |
31 | Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. |
32 | Сартакова Т.В. Два способа обозначения мягкости согласных на письме. Сборник практических упражнений. |
33 | Сборники диктантов. |
34 | Созонова Н.Н., Куцина Е.В. Развиваем технику чтения. Рабочая тетрадь. |
35 | Суханова А.А. Использование ребусов в словарной работе. 2 класс. 3 класс. |
36 | Сукач Л.М. Дидактический материал для исправления недостатков произношения, чтения и письма у младших школьников. |
37 | Тургаева М.М. Обучение грамоте. 1 класс. Поурочные планы. Часть II. |
38 | Узорова О.В., Нефёдова Е.А. 300 заданий и упражнений по русскому языку. 1-2 классы. |
39 | Читаем предложения. Рабочая тетрадь. |
40 | Я учусь читать. Рабочая тетрадь. Сост. Трифонова Н.М. |
41 | Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья Методические рекомендации по созданию паспорта логопедического кабинета в общеобразовательной школе.
Современные тенденции школьного образования и гуманистический личностно-ориентированный подход требуют более углубленной индивидуализации обучения, особ...
Паспорт логопедического кабинета
Информация о логопедическом кабинете.Кабинет - это учебное помещение школы, оснащённое учебным оборудованием, наглядными пособиями, мебелью, в котором проводятся занятия. Логопедический кабинет эстети...
Паспорт логопедического кабинета в школе
Полное освещение материально-технической базы логопедического кабинета...
Паспорт логопедического кабинета
Краткое описаниеОбщая площадь – 11 кв. м. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 2 рабочих места для занятий с детьми.В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и групповые занят...
Паспорт логопедического кабинета
Документация учителя-логопеда...
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета в школе. Материал содержит разделы: акт о готовности кабинета, занятость учебного кабинета, перечень технических средств обучения идругие....
Паспорт логопедического кабинета
Полное освещение материально-технической базы логопедического кабинета школы....