Сценарий внеклассного коррекционно-развивающего логопедического занятия рамках внеурочной деятельности с участием родителей «Ах, этот Пушкин!»
методическая разработка по логопедии (2, 3, 4 класс)
Обучающиеся младших классов, а дети с ОВЗ в большей степени, нуждаются в том, чтобы преподносимое им было интересно и занимательно. Восприятие нового через игровые методы способствует развитию творческой активности и интеллектуальных способностей, даёт возможность воспринимать материал более эмоционально. Литературные игры развивают память, сообразительность, дают возможность обучающимся проявить себя, расширяют кругозор и активизируют познавательные интересы. Помня о том, что один из принципов коррекционного обучения – принцип деятельностного подхода, для получения желаемого результата мною разработано совместное внеклассное коррекционно-развивающее занятие для обучающихся с ОВЗ и родителей (законных представителей). С целью повышения у детей интереса к чтению и творчеству великого русского поэта А.С.Пушкина, это занятие стоит провести в школьной библиотеке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 856.71 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/28/picture-708089-1574955195.jpg)
Проект "Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета"
Городской конкурс проектов "Кабинет моей мечты"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/21/picture-897576-1487709304.jpg)
Конспект занятия внеурочной деятельности по курсу "Как прекрасен этот мир" на тему "Мы рисуем музыку" для 2 класса
Подробный конспект занятия, на котором дети, слушая музыку, пытаются понять, догадаться, о чем она, а затем зарисовывают свои образы. При этом дети не знают названия произведения. В конце занятия, ког...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-961767-1508575505.jpg)
«Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета как компонент психологически безопасной комфортной среды для детей с логопедическими нарушениями»
Организация коррекционно-развивающей среды логопедического кабинета...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/08/picture-476462-1588950069.jpg)
Коррекционно-развивающие программы логопедического сопровождения учащихся МАОУ "Средняя школа № 3"
Представлены варианты 7.1; 7.2 адаптированных логопедических программ для обучающихся начальной школы и вариант 7 для обучающихся 5-9 классов с задержкой психического развития; программы для коррекции...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/25/picture-1180070-1572014686.jpg)
Коррекционно-развивающее индивидуальное логопедическое занятие с обучающимся 2 класса с ОВЗ (ИН). Тема: Автоматизация звука [л] в словах, предложениях.
Автоматизация поставленных звуков у обучающихся с интеллектуальными нарушениями проходит крайне затруднительно. Только параллельная работа над другими психическими функциями позволяет ускорить этот пр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/03/picture-731415-1451835043.jpg)
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы "Логопедические занятия"
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы "Логопедические занятия", вариант 7.1, 4 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/25/picture-1180070-1572014686.jpg)
Коррекционно-развивающее индивидуальное логопедическое занятие с обучающимся 3 класса с ОВЗ (ИН). Тема: Автоматизация звука [р] в словах, предложениях.
Нарушение произношения звука [р] является наиболее частым у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. Данное занятие "Автоматизация звука [р] в словах, предложениях" способствует корр...