Дифференциация С-Ц в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях
план-конспект занятия по логопедии (1 класс)
Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков С-Ц составлен для учащихся 1 классов, общеобразовательной школы, занимающихся на логопункте. Конспект составлен для дистанциооного занятия дома. состоит из двух частей: первая часть - сценарий занятия, для ознакомления родителям и детям, вторая часть - карточка для учащегося для самостоятельной работы. к каждому дистанционному занятию создается презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_s-ts_1_klass.docx | 232.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип занятия: дистанционное занятие, работаем самостоятельно в тетради
Класс 1 класс
Предмет: логопедическое занятие
Тема: звуки и буквы С-Ц. Дифференциация с-ц в слогах, словах, предложениях, текстах.
Ход занятия
Этапы | Содержание |
Объяснение учителем нового материала, повторение ранее изученного. (10-15 минут) | Знакомство с темой занятия. Рассмотри картинки. Назови слова, чётко произноси С и Ц. Характеристика звуков С и Ц. Что делают губы, когда произносим звуки С и Ц? С и Ц – это гласные или согласные? С и Ц – звонкие или глухие? Основная часть. Выделение звуков из слов. Назови сначала слова со звуком С, потом со звуком Ц. . |
Самостоятельная работа учащихся по заданию педагога. (15-20 минут) |
СА-ЦА СО-ЦО СУ-ЦУ СЫ-ЦЫ СИ-ЦИ
Лиси____ страни____ колба_____ поло_____
яй_____ ли_____ коль_____ коле______
Коль___о, поя___, автобу___, пале____, дворе____, ов__а.
|
Обратная связь. Комментарии, пояснения, рекомендации. Оценивание за занятие. (5 минут) | Проверка выполнения задания. Итог занятия. - Какие звуки отрабатывали? - Какими буквами они обозначаются? - Чем они похожи? Чем отличаются? |
Карточка для учащегося.
Запиши число: ____________
- Прочитай слоги:
СА-ЦА СО-ЦО СУ-ЦУ СЫ-ЦЫ СИ-ЦИ
- Закончи слова добавив слога СА – ЦА, устно.
Лиси____ страни____ колба_____ поло_____
- Закончи слова добавив слоги СО-ЦО, устно.
яй_____ ли_____ коль_____ коле______
- Вставь в слова буквы С ил Ц, прочитай что получилось
Коль___о, поя___, автобу___, пале____, дворе____, ов__а.
- Спиши предложения в тетрадь. Картинки замени словами. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквы С и Ц разными карандашами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация букв б – д в словах, словосочетаниях, предложениях.
Индивидуальное логопедическое занятие "Дифференциация букв б – д в словах, словосочетаниях, предложениях" (на письме)...
Открытое занятие. Дифференциация парных гласных «У» – «Ю» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.
Дифференциация парных гласных «У» – «Ю»в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях....
открытое занятие. дифференциация гласных о-ё в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, в текстах
дифференциация гласных о-ё в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, в текстах...
« Путешествие в волшебную страну звуков и букв. Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и связном тексте».
Цель: Продолжать дифференцировать звуки [с]и [ш]Задачи: Образовательные:· Расширять словарный запас·...
Речевой материал для дифференциации звуков Ш-Ж (слоги, слова, словосочетания, предложения, чистоговорки, скороговорки, игры, стихи, тексты)
Материал для занятий в виде презентации для дифференциации звуков ш-ж....
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [б][бь] – [п][пь] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте. Буквы Б-П»
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [б][бь] – [п][пь] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте. Буквы Б-П»...
Дифференциация С-Ш в слогах, словах, словосочетаниях.
Технологическая карта коррекционно – развивающего занятия. учителя-логопеда Булгаковой Марии Романовны «Дифференциация звуков [С-Ш]».№Этапы урокаФормы и методы работы Деятельнос...