Особенности коррекции связной речи младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи в условиях реализации ФГОС НОО
статья по логопедии (1 класс)

Дюкарева Елена Вячеславовна

Коррекции связной речи младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи в условиях реализации ФГОС НОО

Проблемы, психологические основы и особенности, направления коррекционной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_svyaznaya_rech.docx1.26 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по коррекции нерезко-выраженного общего недоразвития речи у младших школьников.

Рабочая программа по коррекции нерезко-выраженного общего недоразвития речи у младших школьников, 1 класс....

Рабочая программа по коррекции нарушения письменной речи, обусловленной нерезко-выраженным общим недоразвитием речи, 2 класс

Рабочая программа по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленной нерезко-выраженным общим недоразвитием речи, 2 класс...

Календарно тематическое планирование по коррекции нарушения письма и чтения у детей с нерезко - выраженным общим недоразвитием речи

Календарно тематическое планирование коррекционной работы с обучающимся  2 класса по коррекция нарушения письма и чтения у детей с нерезко - выраженным общим недоразвитием речи.  ...

Особенности коррекции связной речи младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи в условиях реализации ФГОС НОО

Речь - это деятельность человека, которая формируется в процессе общения. Обучение детей речевой деятельности (чтение, говорение, письмо и слушание) в устной и письменной формах являются планомерным п...

Планирование коррекционной работы на синтаксическом уровне с детьми с общим недоразвитием речи в условиях реализации ФГОС

Коррекционная работа с учащимися 3 класса с нарушением письма, обусловленным лексико-грамматическим недоразвитием. Логопедическое занятие, разработанное в соответствии с требованиями ФГОС, по формиров...

«Коррекция устной речи обучающихся 2-х классов, с общим недоразвитием речи III уровня»

Программа, наряду с общеобразовательными задачами, обязательно включает систематическую и планомерную работу по формированию и развитию самостоятельной речи обучающихся, которая осуществляется разными...

Логопедическое сопровождение обучающихся с системным недоразвитием речи в условиях реализации ФГОС (сборник "Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве" 27 - 29 апреля 2020г г.Магнитогорск)

В статье представлен материал по целенаправленному систематическому логопедическому сопровождению детей с речевыми нарушениями через призму реализации специфических задач , дана характеристика уровней...