Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСУР в 3 классе.
план-конспект занятия по логопедии (3 класс)
Конспект индивидуального занятия по теме : «Различение и опознавание вопросов и выполнение поручений. Тема «Библиотека». Автоматизация [б], коррекция[в], работа над интонацией.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_3.docx | 14.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА : «Различение и опознавание вопросов и выполнение поручений. Тема «Библиотека». Автоматизация [б], коррекция[в], работа над интонацией.
Цель: закрепление и расширение знаний по теме «Библиотека».
Задачи:
А)Образовательные: формирование правильного речевого дыхания и высоты голоса; расширение словарного запаса; отработка навыка восприятия речевого материала на слух и слухо-зрительно.
Б) Коррекционные: формирование умения правильно произносить отрабатываемые звуки, развитие внимания, слуховой памяти.
В) Воспитательные: воспитание бережного отношения к книгам, навыка самообслуживания, культуры поведения в общественных местах.
Оборудование: карточки с заданиями, картинки, ЗУА, презентация «В библиотеке».
1.Оргмомент. -Надень наушники, включи аппарат. -Ты слышишь? -Поздоровайся. -Какой сейчас урок? -Что будешь делать? | -Я надел наушники и включил аппарат. -Я слышу. -Здравствуйте. -Сейчас урок развития слуха и речи. -Буду слушать и говорить. |
2.ФПСУР. - Послушай, что услышал? В________ - Будем выполнять упражнения. (артикуляционная гимнастика). -Будешь составлять слоги и читать. РАБОТА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ («Коррекция звука [В]). - Прочитай слова, составь предложения. Библиотека, в, библиотекарь, работает. -Кто работает в библиотеке? -Подбери картинки к предложениям. Вот библиотека. В библиотеке много книг. В библиотеке работает библиотекарь. -Будешь выполнять задания. - Прочитай пословицу. Прочёл новую книгу – встретился с другом. -Найди слова, которые отвечают на вопрос Что сделал? | В______________ - Я буду выполнять упражнения. - Я буду составлять слоги и читать. В библиотеке работает библиотекарь. - Я буду выполнять задания. Прочёл, встретился. |
3.РРС. -Будешь отвечать на вопросы. -Какое сегодня число? -Какой сегодня день недели? -Какой день недели после вторника? -В среду мы ходим в библиотеку. -Будешь выполнять задания. -Возьми книгу. -Как называется эта книга? -Ты читал эту книгу? -Где ты взял эту книгу? -Когда ты был в библиотеке? Работа с фрагментом презентации «В библиотеке». -Придумай предложения к картинкам. ( абонемент, читальный зал). -Будешь работать с текстом. Вова пришёл в библиотеку. Там много книг. Вова любит читать. Вова пришёл в читальный зал и попросил книгу. Библиотекарь дала ему книгу о животных. Вова будет готовить сообщение по природоведению. Куда пришёл Вова? Что есть в библиотеке? Что сделал Вова? Какую книгу дала ему библиотекарь? Что будет делать Вова? -Будем играть. -Ты пришёл в библиотеку. Я – библиотекарь. Тебе нужна книга сказки А.С.Пушкина. Как ты попросишь книгу? -Здравствуй. -Да, у нас есть такая книга. -Вот, возьми. -Ты знаешь, как надо обращаться с книгой? -Прочитай правила обращения с книгой. Если идёшь в библиотеку – положи книгу в пакет. Не читай во время еды. Не загибай страницы, пользуйся закладкой. С книгой обращайся аккуратно. | -Буду отвечать на вопросы. -Сегодня 21 апреля. -Сегодня понедельник. -После вторника – среда. - В среду мы ходим в библиотеку. -Буду выполнять задания. -Я взял книгу. -Книга называется «Сказки». -Да, я читал эту книгу. -Книгу я взял в библиотеке. -Я был в библиотеке в среду. -Я буду работать с текстом. -Будем играть. -Здравствуйте. -У вас есть книга сказки А.С.Пушкина? -Дайте мне, пожалуйста, эту книгу. -Спасибо. -Да. Книгу надо беречь. |
4.Итог. -Какой был урок? - Что ты делал? -Попрощайся. | -Был урок развития слуха и речи. -Я слушал, говорил, отвечал на вопросы, выполнял задания. -До свидания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального занятия по развитию слуха и формированию произношения в 4 классе II отделения
Данный конспект содержит материал по формированию произношения тема "автоматизация звука С в словах" и развитию слухового восприятия по теме "Правильное питание". Рекомендован для логопедов и су...
Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 4 классе школы II вида
онспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 4 классе школы II вида...
Конспект индивидуального занятия с обучающимся 1 класса ОВЗ (РДА) «Я учусь мыслить»
Цель: развитие познавательных УУД.Задачи:- развитие понятийного мышления- развитие внимания- развитие речи и словарного запаса учащегосяМетоды:Упражнения на развитие способности к классификации, абстр...
Конспект индивидуального занятия Тема занятия: «Представление о времени».
Цель занятия: сформировать представление о времени (час, минута, секунда), познакомить с разными видами часов, сформировать чувство времени, развивать навык определения времени и закрепить умение...
Конспект индивидуального занятия по РСВ и ФП 2 класс II вид
Тема: 1. Звуки [Н], [Э]. Правила орфоэпии. Просодические элементы речи.2. Речевой материал обиходно – разговорного характера и относящийся к изучению общеобразовательных предметов по теме «...
Индивидуальное занятие по РРС и ФПСУР
Индивидуальное занятие по РРС и ФПСУР. Тема "Магазин". Дифференциация звуков "С-З" (3 класс, вариант 1.2)...
Индивидуальное занятие по РРС и ФПСУР по теме "Дифференциация звуков М - П. РСВ Текст «День рождения»".
Предлагается технологическая карта и конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСУР в 4 классе (АООП НОО, вариант 2.2)...