Речевая карта (2-4 классы)
методическая разработка по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
Речевая карта
Дата заполнения «___» __________201__г.
- Фамилия, имя, возраст_______________________________________________________________
- Класс, корпус школы _______________________________________________________________
- Родители (законные представители)___________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- Дата зачисления на логопедические занятия_____________________________________________
- Успеваемость по русскому языку______________________________________________________
- Жалобы учителей или родителей _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- Речевая среда (билингвизм, речевые нарушения у близких родственников)_____________________
- Проявление заикания:_________________________________________________________________
- Данные о развитии (со слов родителей)
- Раннее физическое развитие (начал держать голову – 2 мес., сидеть – 6 мес., ползать 5-6 мес., стоять 7-8 мес., ходить 1 год): в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы.
_______________________________________________________________________________
- Зрение: в пределах возрастной нормы, нарушено (дальнозоркость, близорукость, астигматизм)
- Слух: в пределах нормы, снижен___________________________________________________
- Ранее речевое развитие: в пределах возрастной нормы (гуление – 3 мес., лепет – 5 мес., первые слова – 1 год, первая фраза – 2 года, фразовая речь – 3 года), отставание от возрастной нормы
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Состояние артикуляционного аппарата: ______________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Характеристика устной речи:
- Звуковое оформление:
Звукопроизношение: _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Фонетический анализ и синтез: ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Общее звучание речи (голос, темп, дикция): ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
- Грамматическое оформление: ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Словарный запас: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Связная речь: ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
- Характеристика письменной речи:
- Письменная речь: ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Чтение: ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:________________________________________________________________________
Рекомендовано:______________________________________________________________________
Учитель – логопед: __________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для обучающихся 2-4 классов с нарушением устной и письменной речи
Предлагаю Вашему вниманию речевую карту, адаптированную для обучающихся 2-4 классов с нарушениями устной и письменной речи. Мною были расширены разделы по диагностике дисграфии и дислексии. За основу ...
Речевая карта для учащихся 2-4 классов
Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....
Речевая карта для обследования речи старших школьников (4-6 класс)
Речевую карту могут использовать учителя-логопеды при обследовании речи старших школьников (4-6 класс) (разработана по методике Т.А. Фотековой)...
Речевая карта учащегося 1 класса
Авторская разработка...
Речевая карта 2-4 классов
Речевая карта 2-4 классов...
Обследование по речевой карте для 1-го класса
Данное пособие облегчает поэтапное обследование состояния развития устной речи у учащихся первых классов....
Речевая карта 1 класс
ГБОУ ЦЛПДО В августе 2014 г. логопедом Козловой О.В. в соавторстве с Насоновой Т.Р. разработаны речевые карты для учащихся 1 класса ...