речевая карта учащегося 2018
картотека по логопедии на тему
здесь найдете речевую карту школьника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rech_karta_2018-2019_uchebnyy_god.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая карта обучающегося
Фамилия, имя ___________________________________________Возраст____________класс______________
Домашний адрес________________________________________________________________________________
Ранее обучался__________________________________________________________________________________
Дата обследования ______________ Дата зачисления на логопедические занятия_________________________
Общее звучание речи: темп ___________________________ голос ______________________________________
Разборчивость ________________________________ дыхание ________________________________________
Зубы ____________________________________ Прикус ______________________________________________
Небо ____________________________________ Губы ________________________________________________
Язык ____________________________________ Подъязычная связка ___________________________________
Состояние мелкой и общей моторики______________________________________________________________
Общее развитие ребенка:
Разговорно-описательная беседа (назови свое имя, фамилию, родственные отношения, адрес, времена года и т.п.) _________________________________________________________________________________________
Сформированность математических представлений (понимание один-много, соотнесение числа и количества предметов, счет до…) __________________________________________________________________________
Знание геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник) _____________________________
Основные цвета (кр., син., желт., зел., бел., черн.)___________________________________________________
Складывание картинки из 4-х частей _____________________________________________________________
Выделение «4-го лишнего» ______________________________________________________________________
Ориентировка во времени (времена года, части суток) ______________________________________________
Исследование коммуникации и речи:
Понимание обращенной речи (на примере выполнения простых инструкций, вопросов)
___________________________________________________________________________________________
Устная речь _______________________________________________________________________________
Запасливый ежик В лесу жил еж. Ночью он приходил в сад. В саду он находил яблоки. Яблоки он накалывал на иголки. Еж относил яблоки в свою нору. Так он заготавливал корм на зиму. | Вопросы | начало года | конец года |
Кто жил в лесу? | |||
-Что он делал с яблоками? | |||
- Куда он относил яблоки? | |||
- Что еж заготавливал на зиму? |
Состояние звукопроизношения:
С | С’ | З | З’ | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Л’ | Р | Р’ | ||||||
начало г | ||||||||||||||||||
конец г |
Воспроизведение звуко-слоговой структуры слова
стол | бантик | гвозди | снеговик | велосипед | |||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец |
милиционер | сковорода | лекарство | учительница | парикмахерская | |||||
Особенности словарного запаса
а) знание обобщающих слов:
овощи | фрукты | посуда | одежда | обувь | мебель | ||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец |
дом.животные | дик.животные | птицы | насекомые | рыбы | продукты | ||||||
б) подбор определений к слову:
лимон (какой?) | кошка (какая?) | небо (какое?) | конфеты (какие?) | ||||
начало г | конец г | начало г | конец г | начало г | конец г | начало г | конец г |
в) называние действия по предъявленному предмету: (Что делает?)
рыба | лягушка | врач | повар | ||||
начало г | конец г | начало г | конец г | начало г | конец г | начало г | конец г |
г) подбор антонимов:
большой | высокий | чистый | добрый | ||||
начало г | конец г | начало г | конец г | начало г | конец г | начало г | конец г |
Грамматический строй речи
а) образование форм имен сущ. Р.п. ед. числа во множ. число (много чего?):
мяч | книга | дерево | окно | ведро | |||||
начало г | конец г | начало г | конец г | начало г | конец г | начало г | конец г | начало | конец |
б) образование сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами (большой-маленький)
стул | чашка | кукла | ёлка | диван | яблоко | ||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец |
Фонематическое восприятие, анализ и синтез
а) повторение слогов и слов:
Па-ба | Да-та | Та-да-та | Да-та-да | Ка-га-ка | Га-ка-га | ||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец |
б) повторение слов:
начало года | конец года | |
дом-дым | ||
удочка-уточка | ||
мишка-миска | ||
коза-коса | ||
бабушка-бабочка |
в) «Есть ли звук М в слове…?»
дом | кот | мама | |||
начало г | конец г | начало г | конец г | начало г | конец г |
г) «Какой первый звук в слове…?
Аня | утка | сын | |||
начало г | конец г | начало г | конец г | начало г | конец г |
д) Подбор слов, начинающихся с заданного звука, с опорой на предметную картинку.
начало года | конец года |
е) «Сколько слогов в слове…?»
каша | кошка | нос | |||
начало г | конец г | начало г | конец г | начало г | конец г |
Логопедическое заключение
начало года | конец года |
Рекомендации____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________________________ Подпись ___________________ / _____________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для учащихся 2-4 классов
Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....
Речевая карта учащегося 1 класса
Авторская разработка...
Речевые карты для обследования устной и письменной речи учащихся начальной школы
Данный материал необходим учителям-логопедам для обследования устной и письменной речи учащихся младших классов. Речевые карты разработаны с учетом возрастных особенностей детей. Они позволяют о...
Речевая карта для учащихся 2 – 4 классов
ГБОУ ЦЛПДОВ сентябре 2014 г.учителем логопедом Козловой О.В. в соавторстве с Насоновой Т.Р. разработаны речевые карты для учащихся 2-4 классов....
Речевая карта учащегося
Представлен вариант речевой карты учащегося начальной и основной школы....
Речевая карта обследования для учащихся младших классов начальной школы с нарушениями чтения и письма.
Нарушения чтения и письма (дислексия и дисграфия) являются самыми распространенными разновидностями речевых проблем у младших школьников. Нарушения...
Особенности речевых умений учащихся начальных классов с нормальным и нарушенным речевым развитием
Особенности речевых умений учащихся начальных классов с нормальным и нарушенным речевым развитием...
- Мне нравится (3)