Главные вкладки
Гогичаева Анна Тимофеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: информационнно - комммуникационные технологии в работе учителя - логопеда.
Увлечения: активный отдых.
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г. Моздок
Место работы: МБОУ Школа-интернат
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-gogichaeva«Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать».
Самый лучший день - сегодня.
Самый лучший город - там, где ты преуспеваешь.
Самая лучшая работа - та, которую ты любишь.
Самая большая ошибка - потеря надежды.
Самый опасный человек - лжец.
Самый большой нарушитель спокойствия - болтун.
Самая большая потребность - в общении.
Самое большое богатство - здоровье.
Самый большой дар, который ты можешь дать или получить - любовь.
Самый большой друг и товарищ - хорошие книги.
Самая благородная, самая трудная, самая важная профессия учителя и воспитателя.
О себе
Мама, жена, тетя, учитель. Воспитываю двух прекрасных дочерей. Работаю в школе учителем-логопедом.Очень мало свободного времени, а то, которое есть трачу на самообразование. Люблю свою работу,а еще больше люблю большие положительные результаты. Руковожу волонтерским отрядом "Зеленый патруль", название само говорит о своей направленности... Так же являюсь членом Молодежного Парламента РСО-Алании III созыва.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Горький, ранние рассказы. Чехов А. П.
Моё портфолио
Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта. Формирование правильной речи, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями представляет собой сложный коррекционно-педагогический процесс. Его эффективность во многом зависит от профессионального уровня учителя-логопеда, рациональной организации логопедической работы, грамотного оформления и ведения документации. Коррекционную работу провожу с учащимися 1- 4 классов в виде групповых и индивидуальных занятий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты