Речевая карта учащегося
методическая разработка по логопедии
Представлен вариант речевой карты учащегося начальной и основной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_uchashchegosya_mbou_opal_shkola.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
Дата __________________
Фамилия, Имя ___________________________________________________
Возраст_________________ Класс ______ Школа _________
Левшество __________
Звукопроизношение (нарушено, ненарушено) произносит (+), не произносит (-), замена (З),искажение (И), пропуск(Пр), смешение (С).
С | с' | 3 | з' | ц | ш | ж | Ч | щ | л | л' | р | р' | н | н' | м | м' | j | |
Изолирован | ||||||||||||||||||
в словах | ||||||||||||||||||
в речи |
Повтор слов сложной звуко-слоговой структуры, скороговорки __________________________________
Фонематические процессы ________________________________________________________________
Анализ: выдел.зв.на фоне сл. ______ опред.колич.зв вслове _________ опред.места зв.в сл. __________
Синтез ___________________________ Представления ________________________________________
Дифференциация: _________________________________________________________________________
Словарный запас _________________________________( в пределах обихода, шире, беден, ограничен )
Обобщающее сл. _______________ Действие предм. ________________ Определение _______________
Синонимы ________________ Антонимы _________________ Многозначн.сл.(перенос.зн.)____________
Родственные слова ________________________________________________________________________
Грамматический строй речи _______________________________________________________________
Словообразование ____________________________ Словоизменение ______________________________
Морфологический анализ слов _______________________________________________________________
Морфемный анализ слов ____________________________________________________________________
ЧТЕНИЕ ______________ ( медленное, быстрое, плавное, угадывающее, монотонное, выразительное)
Скорость ______ Способ ____ Ошибки ( проп.букв,сл.,перестановки, недочит.,ударен., искажен.слов)
Понимание _______________ Пересказ _______________________________________________________
ПИСЬМО _______________________________________________________________________________
Темп _________________________ Почерк ____________________________________________________
Словарные слова ________ Формулир.и понимание орфограмм ___________________________________
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ: ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ:
Пропуск букв, перестановки, недописки _______ ЧА-ЩА ____ ЧУ-ЩУ ___ ЖИ-ШИ___ ЧК-ЧН__
Слитное напис.слов, предлогов ______________ Заглавн. б.____ Безуд.гл.______ Соед.гл. О-Е____
Акустические замены ______________________ Парные согл.___ Удвоен.согл.___Непроизн.согл.___
Аграмматизмы ___________________________ Ь- обозн.мягк.____ Раздел.Ь _____ Раздел.Ъ ______
Оптические замены _______________________ Ь на конце сущ. ______ Ь на конце глаг. __________
Прочие ошибки ___________________________ __________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
ДИНАМИКА КОРРЕКЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.
Месяц Количество ошибок Характер ошибок
Сентябрь
Январь
Май
РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: ______________________________________________
Директору МБОУ СОШ
от______________________________
________________________________
проживающей(го) по адресу:
________________________________
телефон:_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего сына ( дочь)________________________________________
дата рождения « ____» ______________ _______ г. ученика(цу)_______ класса на логопедические коррекционные занятия.
Дата Подпись
Сведения о семье
ФИО матери_________________________________________________________
Место работы________________________________________________________
ФИО отца___________________________________________________________
Место работы________________________________________________________
Сведения о ребёнке
Соматическое состояние ребенка ( на учете у каких врачей состоит, с какого возраста ) _____________________________________________________________________________________
Какие заболевания перенёс ( краснуха, ветряная оспа, корь, коклюш, скарлатина, ангина, гепатит)
Состояние слуха____________________ Состояние зрения___________________
Ребёнок часто жалуется на головную боль, слабость, усталость, плохой сон, аппетит, страхи.
Какой детский сад посещал Ваш ребёнок? № ____ логопедическая группа (да, нет)
ФИО классного руководителя__________________________________________
Оставался ли Ваш ребенок на повторное обучение (в каком классе)__________
Укажите, какие школьные трудности испытывает Ваш ребёнок:
- невнимательный, часто отвлекается, быстро утомляется, гиперактивный, боится отвечать перед классом, часто ленится, неуверенный в себе, непослушный, с трудом садится за выполнение Д/з.
- низкая успеваемость по предметам ( математика, русский язык, чтение, природоведение)
- отсутствие интереса к учёбе, трудно усваивает учебный материал, долго учит стихи, правила
- мало читает, медленно читает, допускает при чтении много ошибок, не понимает прочитанное, затрудняется пересказывать текст, не может свободно выразить свою мысль
- допускает много ошибок при списывании и в диктанте, не замечает своих ошибок, не знает, как исправить ошибки, не умеет применять правила правописания, плохой почерк, грязь в тетрадях
- испытывает трудности при решении задач, примеров
- плохо рисует, плохо лепит из пластилина, не может аккуратно вышивать, клеить.
Я, ________________________ разрешаю провести психолого-педагогическое обследование моего ребёнка.
Дата __________ Подпись ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для учащихся 2-4 классов
Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....
Речевая карта учащегося 1 класса
Авторская разработка...
Речевые карты для обследования устной и письменной речи учащихся начальной школы
Данный материал необходим учителям-логопедам для обследования устной и письменной речи учащихся младших классов. Речевые карты разработаны с учетом возрастных особенностей детей. Они позволяют о...
Речевая карта для учащихся 2 – 4 классов
ГБОУ ЦЛПДОВ сентябре 2014 г.учителем логопедом Козловой О.В. в соавторстве с Насоновой Т.Р. разработаны речевые карты для учащихся 2-4 классов....
речевая карта учащегося 2018
здесь найдете речевую карту школьника...
Речевая карта обследования для учащихся младших классов начальной школы с нарушениями чтения и письма.
Нарушения чтения и письма (дислексия и дисграфия) являются самыми распространенными разновидностями речевых проблем у младших школьников. Нарушения...
Особенности речевых умений учащихся начальных классов с нормальным и нарушенным речевым развитием
Особенности речевых умений учащихся начальных классов с нормальным и нарушенным речевым развитием...