ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В 3 КЛАССЕ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА.
календарно-тематическое планирование по логопедии (3 класс) на тему
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В 3 КЛАССЕ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-d.docx | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план логопедических занятий по альтернативной коммуникации в 3-д классе
№ п/п | Темы и содержание занятий | |
1 | Обследование обучающихся. | |
2 | Обследование обучающихся. | |
3 | Обследование обучающихся. | |
4 | Обследование обучающихся. | |
5 | Обследование обучающихся. | |
6 | Обследование обучающихся. | |
7 | Обследование обучающихся. | |
8 | Обследование обучающихся. | |
9 | Обследование обучающихся. | |
10 | Обследование обучающихся. | |
11 | Обследование обучающихся. | |
12 | Ближайшее окружение.Знакомство с жестом и символом Дедушка. | |
13 | Знакомство с жестом и символом Няня. | |
14 | Знакомство с жестом и символом Воспитатель. | |
15 | Знакомство с жестом и символом Человек. | |
16 | Развлечения на улице.Знакомство с жестом и символом Качели 1, Качели 2. | |
17 | Знакомство с жестом и символом Песок, Песочница. | |
18 | Знакомство с жестом и символом Вода. | |
19 | Животные.Знакомство с жестом и символом Медведь. | |
20 | Знакомство с жестом и символом Корова. | |
21 | Знакомство с жестом и символом Лошадь. | |
22 | Знакомство с жестом и символом Свинья. | |
23 | Знакомство с жеством и символом Коза. | |
24 | Свойства обьектов.Повторение жестов и символов Теплый, горячий, холодный. | |
25 | Повторение жестов и символов Чистый, грязный . | |
26 | Знакомство с жестом и символом Большой. | |
27 | Знакомство с жестом и символом Маленький. | |
28 | Обобщение понятий. | |
29 | Еда –поощрение .Знакомство с жестом и символом Конфета. | |
30 | Знакомство с жестом и символом Шоколад. | |
31 | Знакомство с жестом и символом Мороженое. | |
32 | Знакомство с жестом и символом Чипсы. | |
33 | Повседневные действия.Знакомство с жестом и символом Бежать. | |
34 | Знакомство с жестом и символом Прыгать. | |
35 | Знакомство с жестом и символом Лазать. | |
36 | Знакомство с жестом и символом Ломать. | |
37 | Знакомство с жестом и символом Плавать. | |
38 | Знакомство с жестом и символом Сейчас. | |
39 | Знакомство с жестом и символом Извините. | |
40 | Повседневные действия.Знакомство с жестом и символом Ждать. | |
41 | Знакомство с жестом и символом Гулять. | |
42 | Знакомство с жестом и символом Играть. | |
43 | Знакомство с жестом и символом Качаться. | |
44 | Знакомство с жестом и символом Копать. | |
45 | Знакомство с жестом и символом Знать. | |
46 | Сюжетно-ролевая игра. | |
47 | Животные.Знакомство с жестом и символом Рыба. | |
48 | Знакомство с жестом и символом Утка. | |
49 | Знакомство с жестом и символом Курица. | |
50 | Знакомство с жестом и символом Петух. | |
51 | Знакомство с жестом и символом Мышь. | |
52 | Сюжетно-ролевая игра. | |
53 | Транспорт.Знакомство с жестом и символом Корабль. | |
54 | Знакомство с жестом и символом Поезд. | |
55 | Знакомство с жестом и символом Самолет. | |
56 | Знакомство с жестом и символом Велосипед. | |
57 | Знакомство с жестом и символом Метро. | |
58 | Знакомство с жестом и символом Трамвай. | |
59 | Знакомство с жестом и символом Троллейбус. | |
60 | Движение на транспорте. Знакомство с жестом и символом Ехать. | |
61 | Знакомство с жестом и символом Ехать на лошади. | |
62 | Знакомство с жестом и символом Ехать на машине. | |
63 | Знакомство с жестом и символом Ехать на автобусе. | |
64 | Знакомство с жестом и символом Ехать на троллейбусе. | |
65 | Знакомство с жестом и символом Ехать на трамвае. | |
66 | Знакомство с жестом и символом Ехать на велосипеде. | |
67 | Знакомство с жестом и символом Куда? | |
68 | Сюжетно-ролевая игра. | |
69 | Признаки предлежности.Знакомство с жестом и символом Мой. | |
70 | Знакомство с жестом и символом Твой. | |
71 | Знакомство с жестом и символом У меня тебя -есть. | |
72 | Сюжетно-ролевая игра. | |
73 | Обследование обучающихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование во 2 классе со сложной структурой дефекта.
Планирование на весь год....
Работа в каникулярное время с Женей находящимся на надомном обучении.( 2 класс ) со сложной структурой дефекта.
Планирование работы в каникулы с детьми надомниками....
Адаптированная рабочая программа по русскому языку в 3 классе коррекционной школы(класс со сложной структурой дефекта)
Рабочая программа создана для работы в 3 классе со сложной структурой дефекта. Состоит из пояснительной записки, тематического планирования и используемой литературы...
Адаптированная рабочая программа по чтению в 3 классе коррекционной школы(класс со сложной структурой дефекта)
Программа создана на основе основной программы под редакцией И.М.Бгажноковой. Структура программы: пояснительная записка; критерии оценки знаний и умений учащихся; тематическое планирование по предмет...
Анализ работы МО учителей начальных классов со сложной структурой дефекта
Деятельность МО учителей начальных классов со сложной структурой дефекта в 2013-2014 учебном году была нацелена на участие в работе по методической теме школы «Новые учебные технологии обу...
План-конспект урока по предмету «Устная речь» в 3 классе со сложной структурой дефекта по теме «Виды одежды»
План-конспект урока по предмету «Устная речь» в 3 классе со сложной структурой дефекта по теме «Виды одежды» и презентация...
План-конспект урока по предмету «Рисование, лепка, ручной труд» в классе со сложной структурой дефекта Тема: «Веселый снеговик»
План-конспект урока по предмету «Рисование, лепка, ручной труд» в классе со сложной структурой дефекта Тема: «Веселый снеговик»...