Перспективное планирование во 2 классе со сложной структурой дефекта.
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Планирование на весь год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 18.11 КБ |
pismo.docx | 20.27 КБ |
chtenie.docx | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике 2 Б класса
I четверть
№ | Тема |
1 | Повторение понятий: большой, маленький. Круг. |
2 | Повторение понятий: длинный, короткий. Треугольник. |
3 | Повторение понятий: широкий, узкий. Квадрат. |
4 | Повторение понятий: глубокий, мелкий. Треугольник. |
5 | Повторение понятий: толстый, тонкий. Круг и квадрат. |
6 | Повторение понятий: много, мало. Квадрат и треугольник. |
7 | Повторение понятий: справа, слева. Круг и треугольник. |
8 | Повторение понятий: вверху - внизу. Квадрат и треугольник. |
9 | Повторение понятий: утро, день, вечер, ночь. Прямоугольник и треугольник. |
10 | Повторение понятий: вчера, сегодня, завтра. Прямоугольник и круг. |
11 | Число и цифра 1. Соотнесение числа и цифры. Точка. |
12 | Место числа 1 в числовом ряду. Много - мало. Изменение количества предметов в группе. |
13 | Число и цифра 2. Соотнесение числа и количества. Столько же, поровну. |
14 | Место числа 2 в числовом ряду. Соотнесение числа и количества. Прямая линия. |
15 | Сравнение чисел 1и 2. Кривая линия. |
16 | Понятие «сложение», знак «+». Проведение прямых линий. |
17 | Понятие «вычитание», знак «-». Обводка и штриховка геометрических фигур. |
18 | Решение примеров. Сравнение количества предметов в группе. |
19 | Число и цифра 3. Соотнесение числа и количества. Проведение прямых линий. |
20 | Место числа 3 в числовом ряду. Счёт прямой и обратный в пределах 3. Круги, большой и маленький. |
21 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 3. |
22 | Число и цифра 4. Соотнесение числа и количества. |
23 | Место числа 4 в числовом ряду. Состав числа 4. Треугольник большой, маленький, средний. |
24 | Счёт прямой и обратный в пределах 4. Прямоугольник большой, маленький, средний. |
25 | Решение примеров на сложение в пределах 4. Изменение количества предметов в группе. |
26 | Решение примеров на вычитание в пределах 4. Изменение количества предметов в группе. |
27 | Решение примеров в пределах 4. Точка. |
Итого за I четверть 27 часов |
II четверть
№ | Тема |
28 | Прямой счёт 1-4. Изменение количества предметов в группе (решение задач без чисел: стало больше, стало меньше). Проведение прямых линий. |
29 | Обратный счёт 4-1. Изменение количества предметов в группе. Сравнение геометрических фигур по двум признакам. |
30 | Сравнение чисел в пределах 4. Изменение предметов в группе. Решение задач на сложение и вычитание в пределах 3. Сравнение геометрических фигур по двум признакам. |
31 | Решение примеров на сложение в пределах 4 . Решение задач в пределах 3. Проведение прямых линий. |
32 | Решение примеров на вычитание в пределах 4.Решение задач в пределах 3. Временные понятия: утро, день, вечер, ночь. |
33 | Решение примеров и задач. Меры стоимости 1р, 2р. |
34 | Сравнение чисел в пределах 4. Проведение прямых линий. |
35 | Сравнение чисел в пределах 4. Проведение прямых линий. |
36 | Решение примеров в пределах 4. Точка. |
37 | Решение примеров в пределах 4. Точка. |
38 | Решение задач в пределах 4. Круг. |
39 | Решение задач в пределах 4. Круг. |
40 | Решение примеров и задач в пределах 4. |
41 | Решение примеров и задач в пределах 4. |
42 | Контрольная работа. |
43 | Работа над ошибками. Решение примеров. |
44 | Решение примеров и задач в пределах 4. |
45 | Число и цифра 5. Соотнесение числа и количества. Квадрат. |
46 | Место числа 5 в числовом ряду. Получение числа 5. Треугольник. |
47 | Числовой ряд 1-5. Свойства числового ряда. Прямоугольник |
48 | Числовой ряд 5-1. Свойства числового ряда. Проведение прямых линий. |
Итого за II четверть 21 час |
III четверть
№ | Тема |
49 | Сравнение чисел в пределах 5. Изменение количества предметов в группе. Сравнение геометрических фигур. |
50 | Меры стоимости 5 рублей. Меры времени: утро, день, вечер, ночь. |
51 | Сложение с единицей в пределах 5. Треугольник, круг. |
52 | Сложение в пределах 5. Треугольник, квадрат. |
53 | Сложение в пределах 5. Треугольник, квадрат. |
54 | Вычитание с единицей в пределах 5. Треугольник, прямоугольник. |
55 | Вычитание в пределах 5. Проведение прямых линий. |
56 | Вычитание в пределах 5. Проведение прямых линий. |
57 | Решение задач в пределах 5. Геометрические фигуры. |
58 | Решение задач в пределах 5. Геометрические фигуры. |
59 | Контрольная работа. |
60 | Работа над ошибками. Решение примеров. |
61 | Действия в пределах 5. Решение задач и примеров. Геометрические фигуры. |
62 | Действия в пределах 5. Решение задач и примеров. Геометрические фигуры. |
63 | Число и цифра 0. Точка. |
64 | Место числа 0 в числовом ряду. Проведение прямых линий. |
65 | Числовой ряд 0-5. Геометрические фигуры. |
66 | Ноль, как отсутствие остатка. Проведение прямых линий. |
67 | Ноль, как отсутствие остатка. Проведение прямых линий. |
68 | Сравнение 0 с другими числами. Геометрические фигуры. |
69 | Вычитание с ответом 0. |
70 | Вычитание с ответом 0. |
71 | Решение примеров на сложение с 0. |
72 | Решение примеров на сложение с 0. |
73 | Решение задач с ответом 0. |
74 | Решение задач с ответом 0. |
Итого за III четверть 26 часов |
IV четверть
№ | Тема |
75 | Повторение пройденного материала. |
76 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 5. Меры стоимости. Знакомство с монетами 1р., 2р., 5р. |
77 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 5. Меры стоимости. Знакомство с монетами 1р., 2р., 5р. |
78 | Составление и решение задач по практическим действиям. Арифметические действия с монетами 1р., 2р., 5р. |
79 | Оформление и решение задач на конкретном материале. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». |
80 | Оформление и решение задач на конкретном материале. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». |
81 | Оформление и решение задач на конкретном материале. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». |
82 | Цифра и число 6. Соотнесение количества, числа и цифры. |
83 | Цифра и число 6. Соотнесение количества, числа и цифры. |
84 | Определение места числа 6 в числовом ряду. |
85 | Определение места числа 6 в числовом ряду. |
86 | Сравнение чисел в пределах 6. |
87 | Сравнение чисел в пределах 6. |
88 | Состав числа 6. Составление и решение задач на наглядном материале в пределах 5. |
89 | Состав числа 6. Составление и решение задач на наглядном материале в пределах 5. |
90 | Состав числа 6. Составление и решение задач на наглядном материале в пределах 5. |
91 | Контрольная работа. |
92 | Работа над ошибками. |
93 | Вычитание чисел в пределах 6. |
94 | Вычитание чисел в пределах 6. |
95 | Решение задач на наглядном материале в пределах 6. |
96 | Решение задач на наглядном материале в пределах 6. |
97 | Решение задач на наглядном материале в пределах 6. |
98 | Повторение пройденного материала. |
Итого за IV четверть 24 часа | |
Итого за год 98 часов |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по письму 2 Б класса
I четверть
№ | Тема |
1 | Написание строчных и заглавных Аа, Уу. Написание слогов ау,уа, под диктовку. |
2 | Написание строчной и заглавной Мм. Написание слогов ам, ум, ма, му. |
3 | Написание буквы Оо, слогов ом, мо. |
4 | Написание буквы Сс, слогов: ас, ус, ос, са, су, со. |
5 | Написание слов о-са, са-ма. Звукобуквенный анализ. |
6 | Написание предложения: «Мама сама». «Сама мама». |
7 | Написание буквы Хх, слогов ах, ух, ох, ха, хо. |
8 | Написание слов: ухо, уха, муха, сухо. Звукобуквенный анализ. |
9 | Написание слов: оса, сама. Звукобуквенный анализ. Составление предложений с этими словами. |
10 | Написание слов мама, сама, уха, ухо. Звукобуквенный анализ. |
11 | Написание слов муха, сухо под диктовку. Упражнение в написании предложений. |
12 | Написание буквы Шш, слогов аш, ош,уш, ша, шо, шу. |
13 | Написание слов: Маша, машу. Звукобуквенный анализ. |
14 | Дифференцирование и написание слогов: са-ша, со-шо, су-шу. Написание слов: |
15 | Написание буквы Лл, слогов ла, ло, лу. Слов: мала, ушла. |
16 | Написание слов: сам, сом, мал, лом. |
17 | Написание буквы ы, слогов: мы, ым, сы, лы, ыл. |
18 | Написание слов: мыл, мыло, малы. |
19 | Написание буквы Н, слогов: ан, он, ун, ын. |
20 | Написание буквы Н, слогов: на, но, ну, ны. |
21 | Написание слов: луна, она. Звукобуквенный анализ. |
22 | Написание слов: наша, ноша. Звукобуквенный анализ. |
23 | написание заглавной буквы Н. Слов: нос, сон, нас, сын. |
24 | Написание заглавной буквы Н. Слова: Нина. Составление предложений со словами с буквой Н. |
25 | Написание буквы Р, слогов: ар, ор, ур, ыр. |
26 | Написание слогов: ра, ро, ру, ры. |
27 | Написание слов с буквой Р: шар, сыр, хор, сор. |
28 | Написание слов с буквой Р: рама, нора, шары, сыро. |
29 | Написание слов с буквой Р: рама, нора, шары, сыро. |
30 | Написание буквы Р, слов с данной буквой, предложений с этими словами. |
31 | Написание буквы Р, слов с данной буквой, предложений с этими словами. |
32 | Написание слов: шар-шары, сыр-сыро. |
33 | Написание заглавной буквы Р. Слов: Лара, Лора, Рома. |
34 | Написание заглавной буквы Р. |
35 | Написание слов и предложений с буквой Р. Дифференциация Р-Л в слогах и словах. |
36 | Написание слов и предложений с буквой Р. Дифференциация Р-Л в слогах и словах. |
Итого за I четверть 36 часов |
II четверть
№ | Тема |
37 | Написание слов и предложений с буквой Ш. |
38 | Дифференциация С-Ш. |
39 | Написание слов и предложений с буквой Л. |
40 | Написание слов и предложений с буквой Н. |
41 | Написание буквы «к», слогов: ак, ок, ук; слов: мак, лук,сок. |
42 | Написание буквы К; слогов: ка, ко, ку; слов: рак, сок, сук. |
43 | Написание слов: каша, куры, косы, рука. |
44 | Написание слов: мышка, кошка, марка, сумка. |
45 | Написание слов и предложений с буквой Р. Дифференциация Р-Л. |
46 | Написание заглавной буквы К. |
47 | Написание слов и предложений с буквой К. |
48 | Написание слов и предложений с буквой К. |
49 | Написание буквы П, слогов: ап, оп, уп; слова: суп. |
50 | Написание слогов: па, по, пу, пы. Слова: папа, паук, парус. |
51 | Написание слов: пар, пол, пух. |
52 | Написание большой буквы П, слова: Паша, Пушок. |
53 | Написание большой буквы П, слова: Паша, Пушок. |
54 | Написание слов: упал, палка, полка. |
55 | Написание слов: шапка, лампа. |
56 | Написание слов и предложений с буквой П. |
57 | Написание буквы Т, слогов с буквой Т. |
58 | Написание слов: кот, рот, сыт. |
59 | Написание слов: утка, утро, укроп. |
60 | Написание заглавной буквы Т. Слов: Тома, Тарас. |
61 | Написание слов: топор, молоток, лопата и предложений. |
62 | Написание слов и предложений с буквой Т. |
63 | Составление и написание слов и предложений с изученными буквами. |
64 | Составление и написание слов и предложений с изученными буквами. |
Итого за II четверть 28 часов |
III четверть
№ | Тема |
65 | Написание буквы И, слогов с буквой И. |
66 | Написание предложений с союзом и. |
67 | Написание заглавной буквы И, слов Ира, Инна, Раиса. |
68 | Написание слов и предложений со словами: липа, пила. |
69 | Написание слов состоящих из трёх частей: машина, осина, поила. |
70 | Написание слов состоящих из трёх частей: машина, осина, поила. |
71 | Дифференциация и-ы. |
72 | Правописание гласных после шипящих — ши. |
73 | Написание буквы З. Слогов с буквой З. |
74 | Написание слов: роза, замок, заноза. |
75 | Написание слов: коза, зима, лоза. |
76 | Написание слов: золото, корзина. |
77 | Написание заглавной буквы З, слов: Зина, Захар и предложений. |
78 | Дифференциация З-С. Составление и написание предложений. |
79 | Диктант. |
80 | Работа над ошибками. |
81 | Написание буквы В. Слогов с буквой В. |
82 | Написание буквы В. Слогов с буквой В. |
83 | Написание слов: вол, ива, сова. |
84 | Написание слов: ваза, возы, вилы. |
85 | Написание слов: ворона, ворота, корова. |
86 | Написание заглавной буквы В. Слов: Вова, Вика, Виталик. |
87 | Написание слов и предложений с буквой В. |
88 | Написание буквы Ж. Слогов и слов с буквой Ж. |
89 | Написание буквы Ж. Слогов и слов с буквой Ж. |
90 | Написание буквы Ж. Слогов и слов с буквой Ж. |
91 | Правописание слога ЖИ в словах. Списывание с печатного текста. |
92 | Правописание слога ЖИ в словах. Списывание с печатного текста. |
93 | Правописание слога ЖИ в словах. Списывание с печатного текста. |
94 | Написание заглавной буквы Ж. Дифференциация Ж-Ш. |
95 | Написание заглавной буквы Ж. Дифференциация Ж-Ш. |
96 | Написание заглавной буквы Ж. Дифференциация Ж-Ш. |
97 | Написание слов и предложений с буквой Ж. |
98 | Составление и написание слов с изученными буквами. Письмо под диктовку. |
99 | Составление и написание слов с изученными буквами. Письмо под диктовку. |
Итого за III четверть 35 часов |
IV четверть
№ | Тема |
100 | Повторение. Составление и написание слов и предложений с изученными буквами. |
101 | Написание буквы Б, слогов и слов по следам анализа. |
102 | Написание буквы Б, слогов и слов по следам анализа. |
103 | Написание буквы Б, слогов и слов по следам анализа. |
104 | Написание заглавной буквы Б. Написание слов и предложений. |
105 | Написание заглавной буквы Б. Написание слов и предложений. |
106 | Дифференциация Б-П. Списывание с печатного текста. |
107 | Дифференциация Б-П. Списывание с печатного текста. |
108 | Написание слов и предложений по следам анализа. |
109 | Написание слов и предложений по следам анализа. |
110 | Написание слов и предложений с изученными буквами. |
111 | Написание слов и предложений с изученными буквами. |
112 | Написание буквы Г, слогов и слов по следам анализа. |
113 | Написание буквы Г, слогов и слов по следам анализа. |
114 | Написание буквы Г, слогов и слов по следам анализа. |
115 | Написание заглавной буквы Г. Письмо под диктовку. |
116 | Написание заглавной буквы Г. Письмо под диктовку. |
117 | Дифференциация Г-К. |
118 | Дифференциация Г-К. |
119 | Написание буквы Д. Слов и слогов с буквой Д. |
120 | Написание буквы Д. Слов и слогов с буквой Д. |
121 | Написание буквы Д. Слов и слогов с буквой Д. |
122 | Диктант. |
123 | Работа над ошибками. |
124 | Написание заглавной буквы Д. Слов: Дора, Даша, Дима. |
125 | Дифференциация букв Д-Т. Списывание с печатного текста. |
126 | Дифференциация букв Д-Т. Списывание с печатного текста. |
127 | Составление и написание слов и предложений по следам анализа. |
128 | Составление и написание слов и предложений по следам анализа. |
129 | Составление и написание слов с изученными буквами. Письмо под диктовку. |
130 | Составление и написание слов с изученными буквами. Письмо под диктовку. |
Итого за IV четверть 31 час | |
Итого за год 130 часов |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по чтению 2Б класса
I четверть
№ | Тема |
1 | Гласные А, У. Чтение и составление слогов ау, уа Подбор слов на эти слоги. |
2 | Согласный звук М. Чтение и составление слогов с буквой М и гласными. Чтение и составление слов «мама», «му-му». |
3 | Гласный звук О. Чтение и составление слогов с гласными А,У,О и согласной М. |
4 | Звук и буква С. Чтение и составление слогов с буквами С и А,У,О. Определение места звука в слове. |
5 | Составление и чтение слов «о-са», «са-ма». Предложения. Составление и чтение предложения «Мама сама». |
6 | Звук и буква Х. Выработка правильного звукопроизношения. Составление и чтение слогов с изученными гласными и звуком Х. |
7 | Составление и чтение слогов, слов «сухо», «ухо», «уха», «муха». |
8 | Составление и чтение слов и слогов с изученными буквами. Чтение предложений. |
9 | Звукобуквенный анализ изученных слов, составление схемы слова. Составление и чтение слов и предложений. |
10 | Звук и буква Ш. Составление и чтение и слов «Маша», «машу». Звукобуквенный анализ. Составление схемы слова. |
11 | Дифференцирование звуков С-Ш. Составление и чтение слов «Саша», «сушу». |
12 | Звук и буква Л. Составление и чтение слов: «мала», «ушла», «Луша». Составление и чтение предложений. |
13 | Составление слов: сом, лом, мал, сам. |
14 | Звук и буква Ы. Составление и чтение слов: сомы, мыло, малы. Чтение стихотворения «Мы». Предложение, рассказ. |
15 | Звук и буква Н. Составление и чтение слогов. |
16 | Составление слов: луна, ноша, наша, сомы, носы. |
17 | Составление и чтение слов: сын, сон, нос, нас. |
18 | Составление и чтение двухсложных слов и предложений с этими словами |
19 | Звук и буква Р. Составление и чтение слогов. |
20 | Составление и чтение слов: шар, сыр, сор, хор. |
21 | Чтение рассказа «Наш хор». Предложение, рассказ. |
22 | Составление и чтение слов: рама, рана, рано, нора. |
23 | Составление и чтение двухсложных слов. |
24 | Чтение рассказа «Шары». |
25 | Чтение рассказа «Рама». |
26 | Дифференциация р-л. |
27 | Составление и чтение слов и предложений с изученными буквами. |
Итого за I четверть 27 часов |
II четверть
№ | Тема |
28 | Звук и буква «К». составление и чтение закрытых слогов: ак, ок, ук. |
29 | Составление и чтение открытых слогов: ка, ко, ку. |
30 | Составление и чтение слов: мак, рак, лук, сук, сок. |
31 | Составление и чтение слов: каша, рука, куры, косы. |
32 | Составление и чтение слов и предложений с буквой «К». |
Составление и чтение двусложных слов с изученными буквами. | |
34 | Дифференциация С-Ш. |
35 | Дифференциация Р-Л. |
36 | Составление и чтение слов и предложений с изученными буквами. |
37 | Звук и буква П. Составление и чтение открытых и закрытых слогов. |
38 | Составление и чтение двусложных слов с буквой П. |
39 | Составление и чтение двусложных слов с буквой П. Чтение рассказа «Мы». |
40 | Составление и чтение слов: пар, пол, пух, пых. |
41 | Составление и чтение слов, состоящих из трёх слогов. |
42 | Составление и чтение слов и предложений с буквой П. |
43 | Составление и чтение слов и предложений с изученными буквами. |
44 | Звук и буква Т. Составление и чтение открытых и закрытых слогов. |
45 | Составление и чтение слов: кот, рот, сыт, утро, утка, укроп. |
46 | Чтение рассказа «Утро». |
47 | Составление и чтение слов: Ната, Тома, Тарас, Антон. Чтение рассказа «Урок». |
48 | Составление и чтение слов: лопата, топор, молоток. Чтение рассказа «Утром». |
Итого за II четверть 21час |
III четверть
№ | Тема |
49 | Звук и буква И. Составление и чтение открытых и закрытых слогов. |
50 | Чтение рассказа «Кошка и мышка». |
51 | Составление и чтение слов с буквой И. Чтение рассказа «Куклы». |
52 | Составление и чтение слов и предложений с буквой И. |
53 | Дифференциация и-ы. |
54 | Слог ши. Составление и чтение слов с этим слогом. |
55 | Звук и буква З. Составление и чтение открытых и закрытых слогов. |
56 | Составление и чтение слов с буквой З. Чтение рассказа «Роза». |
57 | Составление и чтение слов и предложений с буквой З. Чтение рассказа «Коза». |
58 | Дифференциация З-С. |
59 | Дифференциация З-С. |
60 | Составление и чтение слов и предложений с буквой З. Чтение рассказа «Зима». |
61 | Звук и буква В. Составление и чтение открытых и закрытых слогов. |
62 | Составление и чтение слов и предложений с буквой В. |
63 | Составление и чтение слов и предложений с буквой В. Чтение рассказа «Наши повара». |
64 | Составление и чтение слов и предложений с буквой В. Чтение рассказа «Наши повара». |
65 | Звук и буква Ж. Составление и чтение слогов и слов с буквой Ж. Чтение рассказа «Жук». |
66 | Составление и чтение слогов и слов с буквой Ж. Чтение рассказа «Оса». |
67 | Составление и чтение слов и предложений с буквой Ж. чтение рассказа «Лужок». |
68 | Слог ЖИ. Составление и чтение слов и предложений со слогом ЖИ. |
69 | Слог ЖИ. Составление и чтение слов и предложений со слогом ЖИ. |
70 | Дифференциация Ж-Ш. |
71 | Дифференциация Ж-Ш. |
72 | Слоги ЖИ-ШИ. Чтение рассказа «Хороша зима». |
73 | Слоги ЖИ-ШИ. Чтение рассказа «Хороша зима». |
Итого за III четверть 25 часов |
IV четверть
№ | Тема |
74 | Составление и чтение слов и предложений с изученными буквами. |
75 | Звук и буква Б. Составление и чтение слогов и слов с буквой Б. |
76 | Составление и чтение слов: рыба, собака, барабан. |
77 | Чтение рассказа «Барабан». |
78 | Составление и чтение слов: рыбак, рыбалка. Рассказ «Рыбалка». |
79 | Дифференциация Б-П. |
80 | Дифференциация Б-П. |
81 | Составление и чтение слов и предложений с изученными буквами. |
82 | Составление и чтение слов и предложений с изученными буквами. |
83 | Звук и буква Г. Составление и чтение слогов и слов с буквой Г. |
84 | Составление и чтение слов: игла-иголка, игра-игрушка, угол-уголок. |
85 | Составление и чтение слов: игла-иголка, игра-игрушка, угол-уголок. |
86 | Чтение рассказа «Гости». |
87 | Дифференциация Г-К. |
88 | Дифференциация Г-К. |
89 | Чтение рассказа «Кира и Вика» |
90 | Звук и буква Д. Составление и чтение слогов: дом, дым, душ, дуб. Чтение рассказа «Сад». |
91 | Составление и чтение слов и предложений с буквой Д. Чтение рассказа «Садик». |
92 | Составление и чтение слов и предложений с буквой Д. Чтение рассказа «Наш огород». |
93 | Составление и чтение слов и предложений с буквой Д. Чтение рассказа «Наш город». |
94 | Дифференциация Д-Т. |
95 | Дифференциация Д-Т. |
96 | Составление и чтение слов и предложений с изученными буквами. |
97 | Повторение изученного материала. |
98 | Повторение изученного материала. |
Итого за IV четверть 25 часов | |
Итого за год 98 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа в каникулярное время с Женей находящимся на надомном обучении.( 2 класс ) со сложной структурой дефекта.
Планирование работы в каникулы с детьми надомниками....
презентация "Азбука пешехода" по ПДД для 1-2х классов со сложной структурой дефекта
Яркие слайды с доступным для восприятия материалом, предназначены для использования на уроках по ОБЖ, проведения классных часов в классах для детей с нарушением интеллекта....
Адаптированная рабочая программа по русскому языку в 3 классе коррекционной школы(класс со сложной структурой дефекта)
Рабочая программа создана для работы в 3 классе со сложной структурой дефекта. Состоит из пояснительной записки, тематического планирования и используемой литературы...
Адаптированная рабочая программа по чтению в 3 классе коррекционной школы(класс со сложной структурой дефекта)
Программа создана на основе основной программы под редакцией И.М.Бгажноковой. Структура программы: пояснительная записка; критерии оценки знаний и умений учащихся; тематическое планирование по предмет...
Конспект урока по развитию речи в классе со сложной структурой дефекта (7 класс)
Уроки развития речи является наиважнейшими для слабослышащих учащихся вспомогательных классов....
Урок математики в 3 классе "Число 0 при сложении чисел в пределах 5" (класс со сложной структурой дефекта).
Целью данного урока является обучение учащихся сложению чисел в пределах 5, когда компонентом сложения является число 0. На уроке применяются разноуровневые задания с учётом возможнос...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В 3 КЛАССЕ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В 3 КЛАССЕ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА....