Качественная диагностика дисграфии – основа эффективности коррекционной работы у детей с ОВЗ.
статья по логопедии по теме
Дисграфия — это специфическое расстройство письменной речи, проявляющееся в многочисленных типичных ошибках стойкого характера и обусловленное несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе овладения навыками письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_1.pdf | 389.74 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика как основа деятельности классного руководителя
Огромную роль в работе учителя играет диагностика. Она используется в работе с обучающимися и в работе с коллективом родителей. Любая информация, которую классный руководитель может получить от ...
"Развитие творческих способностей детей СКОУ VIII вида вида на основе кружковой работы с природным материалом.
«Развитие творческих способностей детей СКОУ VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом»...
тесты для диагностики дисграфии
тест проводится с целью выявления диграфии у детей младшего школьного возраста...
Педагогическая диагностика – как основа работы педагога дополнительного образования по формированию способностей младшего школьника и развитию детского объединения.
Зачем нужна диагностика? Основные функции и принципы педагогической диагностики. Критерии диагностики....
Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии. К кому направить ребёнка: к логопеду или репетитору?
Как определить, есть ли у ребёнка дисграфия или он просто плохо знает правила?...
Д О К Л А Д «Опыт работы по повышению дифференциальной диагностики и сопровождению одаренных и способных детей на различных этапах школьного обучения» (из опыта работы) ( доклад подготовлен для выступления на заседании Районного методического объединения
laquo;Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Его необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чт...
Диагностика дисграфии и характеристика дисграфических ошибок в начальной школе.
В данной статье дается характеристика дисграфических ошибок у детей в начальной школе. Показано, как при отсутствии логопедического сопровождения в школе, учитель начальных к...