№ п/п |
| Оборудование, дидактический материал |
| дата | Основные виды учебной деятельности обучающихся. Содержание коррекционной работы (грамматические темы, развитие неречевых процессов) | Компьютерный практикум | корректировка |
Уточнение и расширение словарного запаса путем усвоения смыслового значения слов |
|
1. |
Уточнение и развитие пространственных представлений. |
|
Синонимы. Слова-приятели: близкие по смыслу, но разные слова (корни). | предметные картинки, карточки, презентация
| 1ч | | Определение схемы собственного тела, правого и левого направлений в пространстве. Установление пространственных взаимоотношений объектов; последовательности предметного ряда, числового ряда. Уточнение семантического значения предлогов и их адекватное использование. Расширение и активизация лексического запаса на данную тему | Тема 3.15. Распознавание синонимов. Тема 3.15.1.1. Подбор синонимов имён существительных. Тема 3.15.1.2.1. Подбери синонимы. |
|
2-3 | Уточнение и развитие временных отношений. Антонимы. Слова-неприятели, которые имеют противоположное значение. | 2ч | | Обобщение и систематизация знания детей об основных единицах времени, о периодах человеческого возраста. Наблюдение и определение временной последовательности каких-либо действий и событий. Понятия: вчера, сегодня, завтра, послезавтра; утро, день, вечер, ночь; времена года; дни недели…. Активизация и обобщение словаря словами, относящимися ко времени: суток, год, век, эпоха. Анализ сказки «Старик-годовик». Составление рассказа по серии сюжетных картин «Славкин колосок» | Тема 3.15.2 Распознавание антонимов. Подбери противоположную пару. |
|
4 | Омонимы. Слова-близнецы, которые звучат одинаково, но имеют разный смысл. Звуки и буквы. | 1ч |
| Тема 2.55. Звуковой анализ слов. |
|
5 | Многозначные слова. Слова, которые имеют прямое и переносное значение. Звуки и буквы. | 1ч |
| Закрепить различие в понятиях «звук» и «буква». Совершенствовать умение различать гласные на слух, в произношении и на письме. | Тема 3.15.3.2. Объяснение многозначных слов. Найди объяснение. |
|
6-7 | Слог, слово.
| Схемы слов, предметные картинки, карточки | 2ч |
| Различать единицы речи – слог, слово. Проводить слоговой анализ и синтез слов. Слогообразующая роль гласных; развитие слогового анализа и синтеза слов | Тема 2.57. Составление слов из слогов. |
|
8 | Предложение. Текст.
| Схема предложения, сюжетные картинки
| 1ч |
| Различать единицы речи – предложение, текст. Называть признаки текста. Составлять предложения из заданных слов. Подбирать предложение к заданной схеме, проводить анализ предложения. Обозначать границы предложения. Развитие языкового анализа и синтеза на материале предложения, текста. | Тема 3.2. Слова, обозначающие предметы.
|
|
9 | Связь слов в предложении | 1ч |
| Тема 3.2. 1.3. Группировка слов, обозначающих конкретные предметы. Разбей на группы. |
|
10-11 | Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении главных слов в предложении и постановке вопросов к ним. | 2ч |
| Тема 3.2. 1.4. Группировка слов, обозначающих конкретные предметы и абстрактные понятия.
|
|
12-13 | Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении второстепенных членов предложения и постановке вопросов к ним. | 2ч |
| Тема 3.3.1.3. Группировка слов по вопросам. Разбей на группы. Тема 3.3.2. Разбей на группы (обозначают признак предмета, не обозначают признак предмета). |
|
14-15 | Работа с деформированными предложениями. | 2ч |
| Тема 3.2.2. Подстановка слов в текст. |
|
16-17 | Составление предложений по опорным словам. | 2ч |
| Находить орфограмму в словах и предложениях. Использовать орфограммы на письме в любых единицах речи. Называть слова с заданной орфограммой. Развитие фонематического восприятия.
|
|
18-19 | Упражнения в правописании гласных после шипящих: ши-жи ча-ща, чу-щу. | предметные картинки, карточки, презентация
| 2ч |
| Тема 2.61.1.3. Упражнение 1,2 (вставка пропущенных букв, исправление ошибок в тексте). |
|
20-21 | Правописание чн-чк, щн, нщ
| 2ч |
| Находить орфограмму в словах и предложениях. Использовать на письме правило написания сочетаний –чк-, -чн-, -щн-, -нщ-. Называть слова с заданной орфограммой. Делить на слоги слова с данными сочетаниями. Развитие фонематического восприятия слогового анализа и синтеза слов. | Тема 2.61.3.2.3 Вставка пропущенных букв в тексте. |
|
Гласные звуки и буквы Цели: закрепить знания о способе образования гласных звуков, проверке безударных гласных в корне слова; тренировать в выборе гласных букв, похожих по написанию; дифференцировать смешиваемые гласные в разных единицах речи, тренировать в обозначении мягкости |
|
22 | Гласные звуки и буквы I -I I ряда.
| Буквы, карточки, схема анализа звуков, предметные картинки | 1ч |
| Слышать, выделять и называть гласные звуки из слов. Сравнивать и анализировать артикуляцию гласных звуков, графический образ, строение, букв. Выбирать нужную букву для обозначения гласного звука. | Тема 2.55.5. Выбор слова с указанным соотношением звуков и букв. Тема 2.56.3.1. Укажи количество слогов, букв и звуков. |
|
23 | Ударение. Выделение ударных гласных.
| Слоговые таблицы, раздаточный картинный материал, схемы ритмического рисунка слова | 1ч |
| Закрепить умение выделять безударный гласный. | Тема 2.59.1.7. Выделение ударных гласных. |
|
24-26 | Безударные гласные. - выделение безударной гласной в корне; - подбор проверочных слов. Безударные гласные а –о. | Слоговые таблицы, раздаточный картинный материал, схемы ритмического рисунка слова. | 3ч |
| Определять ударную и безударные гласные в слове. Подбирать проверочное слово и записывать нужную гласную. Развитие звуко - слогового анализа и синтеза. | Тема 2.64.1. Группировка слов с указанными безударными гласными а-о. |
|
27-29 | Безударные гласные е-и |
| 3ч |
| Определять ударную и безударные гласные в слове. Подбирать проверочное слово и записывать нужную гласную. Развитие звукослогового анализа и синтеза. | Тема 2.64.2. Группировка слов с указанными безударными гласными е-и. |
|
30-32 | Безударные гласные е,и, я. |
| 3ч |
| Тема 2.64.3. Правописание безударных гласных а,о,и, е,я. |
|
Согласные звуки и буквы Цели: учить давать сравнительную характеристику способу образования согласных звуков, близких или далеких по акустическим признакам; букв, состоящих из одинаковых или похожих элементов; развивать оптико-пространственные представления, фонематическое восприятие, слого-звуковой анализ и синтез слов; тренировать в выборе парных согласных. |
|
33-34 | Согласные звуки и буквы. Сходство парных гласных | Раздаточный наглядный материал. Разрезная азбука. Кассы букв. Звуковые схемы. Фомичёва М.Ф. «Воспитание у детей правильного Лопухина И.С. «Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи». – | 2ч | | Наблюдать в сравнении артикуляцию парных гласных, отмечая сходство. Уточнить различие в образовании гласных и согласных звуков. | Тема 2.69. Парные звонкие и глухие согласные. |
|
35-38 | Парные согласные на конце и в середине слова | 4ч |
| Давать сравнительную характеристику парным согласным звукам. Находить в словах орфограмму, подбирать проверочные слова для выбора парной согласной. Выбирать нужную согласную букву для обозначения звонких и глухих согласных звуков. Правописание слов с парными согласными на конце и в середине слова. Записывать слова, предложения с акустически близкими согласными звуками и буквами, с похожими элементами Анализировать состав графем согласных звуков. Орфограмма: «парные согласные на конце и в корне слов». | Тема 2.69.2. Выбор слов для проверки парной согласной на конце слов. Тема 2.69.8. Парная согласная в середине слова. Тема 2.69.9. Распознавание слов с парной согласной, требующей проверки. Тема 2.69.11. Правописание слов с парной согласной в корне слова. |
|
Мягкий знак Цели: тренировать в обозначении мягкости согласных буквой Ь, в написании слов с Ь – разделительным в звукослоговом анализе слов с Ь; дифференцировать функции Ь; развивать фонематический слух и внимание. |
|
39 | Буква Ь. Мягкий знак как способ обозначения мягкости согласных (в конце слов). | Презентация, картинки, карточки | 1ч |
| Дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки. Обозначать мягкость согласных звуков буквой Ь на конце и в середине слова. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | Тема 2.65.4. Правописание мягкого знака на конце слова. Разбить на группы. |
|
40 | Тренировочные упражнения на обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце слов. | Раздаточный материал с заданиями, карточки. Ястребова А. В., Бессонова Г.П. «Обучаем читать и писать без ошибок». – М: «Аркти», 2007 | 1ч |
| Обозначать мягкость согласных звуков буквой Ь. Делить для переноса слова с Ь – показателем мягкости. Делать звукобуквенный разбор слов с Ь знаком. Подбирать слова с орфограммой. | Тема 2.65.4.2.Правописание «ь» в тексте. |
|
41-42 | Мягкий знак как способ обозначения мягкости согласных (в середине слов). | 2ч |
| Использовать букву Ь в середине слова в функции разделительного знака. Делить для переноса слова с Ь – разделительным. Делать звукобуквенный разбор слов с Ь знаком. Развитие слухового внимания.
Разделительный мягкий знак. Звукослоговой анализ слов с Ь. Перенос слов. Дифференцировать понятия «Ь- показатель мягкости согласного звука и «Ь»- разделительный» .Называть отличия в использовании буквы Ь в разных функциях мягкости и разделительный. | Тема 2.65.5. Правописание мягкого знака в середине слова. Разбить на группы. Тема 2.65.6. Перенос слов с «ь» в середине слова. |
|
43
44 | Разделительный мягкий знак | Карточки, картинки, | 1ч
|
| Тема 2.66.3. Упражнения в различении слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости. Тема 2.66.4.2.1. Раздели на группы. |
|
Тренировочные упражнения на различение слогов и слов с разделительным мягким знаком и без него в устной и письменной речи. | 1ч |
|
44-45 | Ь знак в суффиксах глаголов неопределенной формы | Раздаточный материал с заданиями, карточки. Ястребова А. В., Бессонова Г.П. «Обучаем читать и писать без ошибок».
| 2ч |
| Находить в предложениях глагол (сказуемое). Определять с помощью вопроса необходимость написания Ь в суффиксах глаголов неопределенной формы. Изменять форму глагола в зависимости от вопроса. «Что делать? Что делает?» | Тема 3.10 Глагол. |
|
46 | Проверка знаний и умений по теме «Дифференциация твердых и мягких согласных». Диктант. |
| 1ч |
|
| Тема 2.66.4.2.1. Упражнение 1,2. Вставь «ь» |
|
Слово. Словообразование Цели: уточнить знания о морфологической структуре слова (приставка, суффикс, корень, окончание); развивать умение подбора однокоренных слов, навыки словообразования (различные способы) и правильного употребления предложно-падежных конструкций. |
|
47 | Морфологический состав слова. |
Схемы слов, карточки, презентация, картинки | |
| 1ч |
| Называть морфологические части слова. Обозначать схематично состав слова. Подбирать слова к схемам. Разбирать слово по составу, обозначая: окончание, основу, корень, приставку, суффикс. | Тема 3.16 Родственные слова. Корень слова. Тема 3.16.3. Разделение родственных слов на группы. |
|
48 | Родственные слова. Корень слова. | карточки, картинки
| 1ч |
| Давать характеристику родственным словам. Находить общий корень. Подбирать однокоренные слова. Подбор родственных слов. Выделение единого корня, правописание родственных и слов. Пополнение словаря и развитие навыков словообразования. | Тема 3.16.4. Исключение лишних слов из группы родственных слов. |
|
49 | Упражнения в нахождении корня слов. | 1ч |
| Тема 3.17.3. Выделение корня в простых по составу словах. |
|
50 | Образование слов с помощью приставок.
| 1ч |
| Находить в словах приставку. Образовывать слова с помощью приставок. Записывать слова с приставками. Подбирать приставку в соответствии с семантическим значением слова. Обозначать приставку в схеме слова. Правописание приставок. Развитие языкового анализа и синтеза. | Тема 3.19. 1. Образования новых слов при помощи приставок. |
|
51-52 | Распознавание приставок со словами
| Карточки, сюжетные картинки.
| 2ч |
| Дифференцировать понятия «приставка», «предлог». Записывать слова с приставками. Подбирать приставку в соответствии с семантическим значением слова. Правописание приставок. Развитие языкового анализа и синтеза. | Тема 3.19.3. Распознавание слов с приставкой и без приставки с учётом разных способов нахождения приставок. |
|
53 | Образование слов с помощью суффикса.
| Схемы слов, карточки
| 1ч |
| Находить в словах суффикс. Образовывать слова с помощью суффикса. Записывать слова с суффиксом. Обозначать суффикс в схеме слова. Соотносить слова со Правописание суффиксов. Обогащение словаря по теме «Профессии». Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Выбор суффикса. | Тема 3.20.1. Суффиксы. Образование слов при помощи суффиксов. |
|
54-55 | Правописание суффиксов.
| Схемы слов, карточки
| 2ч |
| Тема 3.20.6.1. Упражнение 1. |
|
56 | Проверочная работа по теме «Словообразование
| Схемы слов, карточки
| 1ч |
| Записывать слова, содержащие приставки и суффиксы. Производить морфологический разбор слов, содержащих приставки и суффиксы. Подбирать однокоренные слова, использовать их в речи. | Тема 3.20.6.2. Упражнение 2. |
|
Предлоги Цели: развивать навык языкового анализа и синтеза, временно-пространственных представлений, тренировать в выборе нужного предлога, в правописании предлогов с именем существительным, прилагательным, местоимением и числительным; смысловая дифференциация приставок и предлогов. |
|
57-58 | Правописание предлогов с именем существительным
| Сюжетные картинки, карточки
| 2ч |
| Использовать в устной и письменной речи предлоги. Называть предлоги из предложенного речевого материала. Анализировать и записывать предложения, содержащие предлоги. Применять правило о правописании предлогов. Закрепление понятий о предлоге как о целом слове. Развитие временно-пространственных представлений. Выбор того или иного предлога | Тема 3.11.1. Распознавание предлогов среди других букв и буквосочетаний. Тема 3.11.2.1. Закончи предложение. |
|
59-60 | Предлоги с именами прилагательными.
| карточки
| 2ч |
| Находить предлоги в предложениях. Обозначать пространственно-временные отношения с помощью предлогов. Безошибочно записывать предложения, содержащие предлоги. Проводить анализ предложений, содержащих предлоги. Закрепление понятий о предлоге как о целом слове. Развитие временно-пространственных представлений. Развитие языкового анализа и синтеза на уровне предложения. Преодоление аграмматизма в устной и письменной речи. | Тема 3.11.2.2.1. Закончи предложение |
|
61-62 | Предлоги с местоимениями.
| 2ч |
| Тема 3.11.2.10.1. Закончи предложение |
|
63 | Предлоги с числительными.
| Сюжетные картинки, карточки
| 1ч |
| Тема 3.11.2.10.2. Закончи предложение |
|
64-65 | Приставки и предлоги.
| Сюжетные картинки, карточки
| 2ч |
| Определять части речи. Различать приставки и предлоги. Записывать слова и предложения, содержащие одинаковые приставки и предлоги. | Тема3.11.3.6.Использование предлогов и приставок в тексте. |
|
66 | Разделительный твердый знак. | Карточки.
| 1ч |
| Определять части речи. Различать твёрдый и разделительный мягкий знак. Записывать слова и предложения, содержащие одинаковые твёрдый и разделительный мягкий знак. | Тема 2.68.2.3. Вставить пропущенные буквы. Укажи часть речи. |
|
67-68 | Упражнение в написании слов с разделительным твердым знаком | 2ч |
|
69-70 | Упражнение в написании слов с разделительным мягким знаком и твёрдым. | 2ч |
|
71 | Самостоятельная работа по теме «Предлоги».
|
| 1ч |
| Использовать в самостоятельной письменной речи предложения, содержащие приставки и предлоги. Различать предлоги и приставки. Развитие языкового анализа и синтеза на уровне предложения. Преодоление аграмматизма в устной и письменной речи | Тема 3.11.4.2.Найди ошибки. |
|
Развитие навыков словоизменения и согласования Цели: развивать навыки словоизменения (различные способы); использования в речи различных видов связи в словосочетаниях (управления и согласования); правильного употребления предложно-падежных конструкций; устанавливать логические и языковые связи между словами в предложении; развивать слуховое внимание и восприятие слова. |
|
72 | Развитие навыков словоизменения и согласования.
| Схемы слов, карточки
| 1ч |
| Образовывать новые формы слов по образцу и самостоятельно. Изменять форму слова в зависимости от вопроса. Согласовывать слова в словосочетаниях . |
|
|
73 | Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа в косвенных падежах.
| Схемы слов, карточки, картинки
| 1ч |
| Образовывать и использовать в речи формы единственного и множественного числа имен существительных в косвенных падежах. Согласовывать части речи в роде, числе и падеже. Формирование навыка образования форм множественного числа имен существительных. Тренировка в постановке вопросов к существительным разного рода. Обогащение номинативного словаря | Тема 4.1.1.7. Упражнение 6,7. Выбери признак. |
|
74-75 | Существительные в родительном падеже единственного и множественного числа. | Карточки со словами, Карточки с предложениями для индивидуальной работы. Садовникова И.Н. «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников». | 2ч |
| Учить образовывать множественное число имени существительного в родительном падеже. | Тема 4.2.1. Родительный падеж (кого?, чего?) |
|
76 | Существительные мужского рода. | Предметные картинки, Карточки для индивидуальной работы, предметные парные картинки с изображением животных и птиц. Садовникова И.Н. «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников». | 1ч |
| Учить определять род имени существительного, заменяя слова-предметы подходящими по смыслу местоимением (он). | Тема 4.3.1. Завершение предложений путём подстановки последней буквы. |
|
77 | Существительные среднего рода. | Предметные картинки, Карточки для индивидуальной работы, предметные парные картинки с изображением животных и птиц. Садовникова И.Н. «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников». | 1ч |
| Учить определять род имени существительного, заменяя слова-предметы подходящими по смыслу местоимением (оно). | Тема 4.3.2 Восстановление деформированных предложений. |
|
78-79 | Образование существительных с уменьшительно ласкательным значением | 2ч |
| Учить образовывать существительные с уменьшительно ласкательным значением | Тема 3.21.2. Группировка слов морфемному составу слова. |
|
80 | Слова, обозначающие действия предметов. | Таблица с вопросами, на которые отвечают действия; схема, используемая для обозначения слов- действий. Ефименко Л.Н., Мисаренко Г.Г. «Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте». | 1ч |
| Подбирать к существительным глаголы. Согласовывать глаголы с существительными в роде и числе. Обозначать главные члены предложения. Преодоление аграмматизма в устной и письменной речи. Закрепить умение правильно употреблять грамматическую форму глагола. | Тема 3.10.1.3.2. Упражнение 2. Укажи глагол. |
|
81-83 | Согласование глагола с существительным в числе и роде.
| 3ч |
| Тема 3.10.1.4. Группировка слов по частям речи. |
|
84 | Слова, обозначающие признаки предметов.
| Кроссворд, карточки с предложениями. Ефименко Л.Н., Мисаренко Г.Г. «Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте». | 1ч |
| Закрепить представление о словах , обозначающих признак предмета.
| Тема 3.9.2.1. Распределение прилагательных в группы по признакам. |
|
85-86 | Согласование прилагательных с существительными в роде и числе, падеже.
| Презентация, карточки
| 2ч |
| Образовывать и использовать в речи формы единственного и множественного числа имен прилагательных в косвенных падежах. Согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже. Формирование навыка образования форм множественного числа имен прилагательных. Тренировка в постановке вопросов к прилагательным разного рода. Обогащение словаря определений. Дифференциация Им. и В.п, Р.п. и В.п. | Тема 3.19.3. Род и число имён прилагательных. Упражнение 1, 2,3. Укажи род. |
|
87 | Выделение ведущих признаков предметов (цвет, величина, вкус, форма). | Картинный материал, карточки с заданием. Ефименко Л.Н., Мисаренко Г.Г. «Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте». | 1ч |
| Учить выделять ведущие признаки предметов. Учить выделять ведущие признаки предметов.
| Тема 3.9.2.2. Распределение прилагательных в группы по признакам. |
|
88 | Выделение ведущих признаков предметов (качества характера). | 1ч |
| Тема 3.9.2.3. Распознавание прямого и переносного значения имён прилагательных. |
|
89-90 | Образование относительных прилагательных. | Таблица с предметными картинками, карточки с индивидуальными заданиями. Ефименко Л.Н., Мисаренко Г.Г. «Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте». | 2ч |
| Учить образовывать имена прилагательные от существительных с помощью суффиксов Учить образовывать имена прилагательные от существительных | Тема 3.9.7. Образование прилагательных от существительных. |
|
91-92 | Образование притяжательных прилагательных. | 2ч |
| Тема 3.9.7.1 Упражнения 1. Образуй прилагательное по образцу. |
|
93-94 | Образование прилагательных с уменьшительно ласкательным значением. | 2ч |
| Учить образовывать прилагательные, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы
| Тема 3.9.7.2 Упражнения 2. Образуй прилагательное по образцу. |
|
88 | Подбор прилагательных с противоположным значением. | Карточки с индивидуальными заданиями таблица с предметными картинками. Ефименко Л.Н., Мисаренко Г.Г. «Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте». | 1ч |
| Учить подбирать прилагательные, обозначающие противоположные признаки (антонимы). | Тема 3.15.1.1.3. Распознавание имён прилагательных- антонимы. |
|
89 | Подбор прилагательных, близких по значению. | Карточки с заданиями. Ефименко Л.Н., Мисаренко Г.Г. «Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте». | 1 ч |
| Учить подбирать слова-признаки, близкие по значению (синонимы) Закрепить полученные знания. | Тема 3.15.1.4.2. Распознавание имён прилагательных- синонимы. |
|
90 | Итоговое занятие по теме: « Слова, обозначающие признак предмета». | 1ч |
| Тема 3.14.2.2. Разбей на группы. |
|
Предложение. Текст. |
|
91 | Состав предложения.
| Карточки с текстом. Садовникова И.Н. «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников». | 1ч |
| Образовывать и использовать в речи предложения различной структуры с разными типами связей. Преодоление устного аграмматизма. Работа с деформированными предложениями. | Тема 4.5. Составление предложений из 4 слов с предлогами. |
|
93-94 | Определение количества предложений в тексте. |
| 2ч |
| Закрепить умение выделять законченные предложения из сплошного текста. | Тема 4.6. Распознавание и нахождение границ предложений. Тема 4.6.1. Распознавание и нахождение границ предложений. Тема 4.6. 2.5. Поставь точку. |
|
95 | Дополнение предложений по вопросам. | Карточки для индивидуальной работы. Садовникова И.Н. «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников». | 1ч |
| Закрепить умение распространять простое двусоставное предложение |
|
96 | Работа с деформированным предложением. | Карточки с деформированными предложениями. Садовникова И.Н. «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников». | 1ч |
| Упражнять в составлении грамматически правильного предложения.
|
|
97 | Восстановление деформированного текста. | Карточки с деформированным текстом. Ефименко Л.Н., Мисаренко Г.Г. «Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте | 1ч |
| Закреплять умение устанавливать последовательность предложений в тексте. | Тема 4.6.2 Нахождение границ предложений в тексте. |
|
98 | Восстановление текста с пропущенными словами. | Карточки с заданиями. Ефименко Л.Н., Мисаренко Г.Г. «Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте». | 1ч |
| Формировать умение точно употреблять слова в тексте. | Тема 4.7. 2. Восстановление деформированных предложений с пропущенными словами. |
|
99 | Пересказ текста по вопросам. | Карточки с вопросами к тексту. Ефименко Л.Н., Мисаренко Г.Г. «Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте . | 1ч |
| Формировать умение устанавливать связь предложений в тексте | Тема 4.8.1.2. Составление предложений с вопросом «почему» |
|
100 | Пересказ текста по плану. | Индивидуальные карточки с планом, план текста. Садовникова И.Н. «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников». | 1ч |
| Закреплять умение создавать повествовательный текст, последовательно излагать части рассказа | Тема 4.12. 1.1. Упражнение 1. Когда в лесу тихо. |
|
100 | Составление рассказа по серии картинок. | Серия картинок. Ефименко Л.Н., Мисаренко Г.Г. «Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте». | 1ч |
| Развивать умение выделять части в рассказе, последовательно излагать текст | Тема 4.12. 1.4. Упражнение 4. Экскурсия по школе. |
|
101-102 | Составление рассказа по одной сюжетной картинке. | Сюжетная картина, вопросы по картине. Ефименко Л.Н., Мисаренко Г.Г. «Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте». | 1ч |
| Развивать умение последовательно излагать текст без опоры на картинный план | Тема 4.12. 1.6. Упражнение 6. Семья. |
|
| Фронтальное обследование. | Грибова О.Е. «Технология организации логопедического обследования» |
|
|
|
|
|