Календарно-тематическое планирование по коррекции акустической дисграфии и профилактики дизорфографии в 3 классе.
календарно-тематическое планирование по логопедии (3 класс) на тему
Период обучения составляет 60 в (2 часа в неделю в зависимости от тяжести нарушения и возраста детей).
Задачи коррекционного обучения:
1. Развивать фонематическое восприятие;
2. Обучать простым и сложным формам звукобуквенного анализа и синтеза слов;
3. Уточнять произношение звуков с опорой на зрительное и слуховое восприятие, а также на тактильные и кинетические ощущения;
4. Учить выделять определенные звуки на уровне слога, слова, словосочетания, предложения и текста;
5. Определять положение звука по отношению к другим звукам;
6. Учить сопоставлять звуки в произносительном и слуховом плане.
7. Закреплять правила орфографии.
Данный раздел программы рекомендован для работы с детьми с ФФНР и ОНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akustich_dizorfografiya_3_kl.docx | 34.9 КБ |
Предварительный просмотр:
«РЕКОМЕНДОВАНО»
«УТВЕРЖДАЮ»
ШМО начальных классов
Директор МБОУ «СОШ с.Чапаево»
Протокол №1
___________________Григорьева Е.Б.
От «28» августа 2017 г.
Календарно-тематическое планирование
по коррекции акустической дисграфии и профилактики дизорфографии
на 2017-2018 уч. год.
Учитель-логопед: Гуляева Яна Андреевна
Класс 3
Количество часов: всего – 60, в неделю – 2
Корсаковский городской округ
С.Чапаево
2017
Календарно-тематическое планирование по коррекции акустической дисграфии и профилактики дизорфографии, обусловленой ФФНР, 2 класс
Формируемые УУД:
Регулятивные | Познавательные | коммуникативные |
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя-логопеда. Понимать цель логопедического занятия. Составлять план и определять последовательность действий по выполнению заданий; Правильно воспринимать словесную устную и письменную информацию; Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном (образцом); Действовать в соответствии с поставленной задачей. Формировать и удерживать учебную задачу; Выполнять правила работы в группе. Вносить коррективы в выработанный, либо поставленный план. Обозначать условным знаком заданный звук; Оценивать свою работу. Осуществлять итоговый самоконтроль; Осознание того, что усвоено, что нужно усвоить (осознание качества усвоения); Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем-логопедом | Понимать информацию представленную в виде рисунков, схем. Ориентироваться в условных обозначениях; Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера. Устанавливать причинно-следственные связи. Анализировать работу товарища и оценивать ее по правилам; Находить ответы на вопросы в иллюстрациях и тексте. Преобразовывать информацию из одной формы в другую ( устная –письменная). Правильно воспринимать устную и письменную инструкции. Анализ объектов с целью выделения заданных признаков; Строить логическую цепь рассуждений. | Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); Корректно сообщать товарищу об ошибках; Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; Договариваться о правилах поведения и общения совместно с одноклассниками и учителем-логопедом, следовать им. Выразительно читать и пересказывать текст. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме на уровне предложения и небольшого рассказа; Слушать и понимать речь других; Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
Тема занятия | Решаемые проблемы. | часы | дата | Коррекция |
I. Подготовительный этап работы | ||||
1. Звуки | Закрепление знаний о звуках (речевых и неречевых). Дифференциация речевых и неречевых звуков. Развитие артикуляционной и общей моторики, памяти, внимания и мышления. | 1 | ||
2. Гласные и согласные звуки | Дифференциация гласных и согласных звуков. Работа с символами и «опорами» для обозначения звуков на письме. Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия, памяти и логического мышления. | 1 | ||
П. Основной этап работы | ||||
3. Гласные Е,Ё,Ю,Я | Закрепление знаний о буквах Е,Ё,Ю,Я, о гласных звуках, о мягкости согласных, о смягчении согласных пред гласными Е,Ё,Ю,Я. Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. Соотнесение слов со звуковыми схемами. Закрепление знаний норм орфографии. Сравнение согласных по твердости – мягкости на уровне звука, слога, слова. Формирование навыков работы с омонимами, обобщениями. Развитие навыков звукового анализа и синтеза, слухового и зрительного внимания. | 1 | ||
4. Дифференциация гласных А - Я | Закрепление знаний о гласных А – Я. Дифференциация гласные А – Я в словах. Развитие навыков звукового анализа и синтеза, фонематического восприятия. Закрепление знаний о звуковом составе слова. Развитие логического мышления, восприятия, слухового и зрительного внимания. | 1 | ||
5. Твердые и мягкие согласные перед гласными А – Я в предложениях и тексте. | Закрепление знаний детей о буквах А – Я. Дифференциация твердых и мягких согласных перед гласными А – Я в предложениях и текстах. Развитие зрительного и слухового внимания, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Соотнесение звуков с символами и буквами. | 1 | ||
6. Твердые и мягкие согласные перед гласными У – Ю. | Закрепление знаний о букве Ю. Дифференциация твердых и мягких согласных звуков перед гласными буквами У-Ю. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового и слогового анализа, навыков словоизменения. Уточнение и обогащение словаря детей. | 1 | ||
7. Твердые и мягкие согласные перед гласными У – Ю. | Закрепление знаний о буквах У- Ю. Дифференциация твердых и мягких согласных звуков перед гласными буквами У-Ю. Развитие фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза на уровне предложения и текста, навыков работы с деформированным предложением. Составление рассказов по серии сюжетных картин. Развитие связной речи. | 1 | ||
8. Твердые и мягкие согласные перед гласными О - Ё | Закрепление знаний о гласной букве Ё, о твердости и мягкости согласных. Дифференциация согласных звуков перед гласными О-Ё в слогах и в словах. Развитие навыков звукового анализа слогов и слов, фонематического анализа и синтеза. Обогащение словаря по теме «Детеныши животных и птиц». | 1 | ||
9. Твердые и мягкие согласные перед гласными О - Ё | Закрепление знаний детей о гласных звуках и буквах. Дифференциация мягких и твердых согласных звуков перед гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях. Развитие навыков звукового анализа на уровне слова, словосочетания и предложения, навыков построения предложений. Развитие связной речи, логического мышления. | 1 | ||
10. Твердые и мягкие согласные перед гласными О – Ё в словосочетаниях, предложениях и тексте. | Закрепление знаний детей о твердости и мягкости согласных перед гласными О-Ё. Отгадывание кроссвордов. Развитие навыков языкового анализа и синтеза, зрительного и слухового внимания, фонематического восприятия. Дифференциация твердых и мягких согласных звуков перед гласными О-Ё в словосочетаниях, предложениях и тексте. | 1 | ||
11. Безударные гласные в корне слова. | Уточнение понятия «орфограмма»; правила обозначения безударных гласных в корне слова; применение данного правила. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. | 1 | ||
12. Проверяемые безударные гласные в корне слова. | Применение правила обозначения безударных гласных в корне слова; Умение подбирать проверочные слова. | 1 | ||
13. Слуховой диктант по теме: Буквы Е,Ё,Ю,Я | Закрепление знаний о правописании Е,Ё,Ю, Я. Обозначение мягкости согласных на письме гласными буквами и, е, ё, я, ю. | 1 | ||
14. Обозначение мягкости согласных при помощи мягкого знака. | Закрепление знаний детей о смягчении согласных при помощи гласных Я, Е,Ё, Ю, И. Знакомство с мягким знаком как одним из способов обозначения мягкости согласных на письме. Закрепление навыков правописания слов с мягким знаком на конце слова. Работа над преодолением ошибок фонематического анализа и синтеза. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Соотнесение буквы с символом для ее обозначения. Обогащение словаря детей. | 1 | ||
15. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака (смягчение согласных в середине слова) | Закрепление знаний детей о смягчении согласных при помощи мягкого знака. Закрепление навыков правописания слов с мягким согласным в середине слова. Формирование навыков фонематического анализа и синтеза. Соотнесение буквы и символа. Обогащение словаря детей. Развитие логического мышления. Соотнесение слова с мягким знаком со схемой. | 1 | ||
16. Разделительный мягкий знак. Звуковой анализ слов. | Закрепление знаний о смягчении согласных при помощи мягкого знака, о разделительном мягком знаке. Закрепление знаний норм орфографии, навыков соотнесения слов со схемами. Дифференциация слов с мягким знаком на конце слова и с мягким знаком в середине. Дифференциация слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком в функции смягчения. Развитие логического мышления, фонематического восприятия. | 1 | ||
17. Мягкий знак в функции смягчения и разделения | Закрепление знаний о мягком знаке и его роли в словах. Дифференциация мягкого знак в функции смягчения и в функции разделения. Обучение работе со схемами слов. Уточнение и обогащение словаря. Подбор слов-действий к словам-предметам. Формирование навыков словоизменения. Развитие высших психических процессов. | 1 | ||
18. Зрительный диктант по теме: Мягкий знак. | Закрепление знаний о функциях буквы «мягкий знак»: а) показатель мягкости согласных и б) разделитель согласных и гласных звуков. Работа над ошибками. | 1 | ||
19. Дифференциация звуков Б-Б`, П-П` изолированно, в слогах, словах | Закрепление знаний о звуках Б-Б`, П-П`. Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах. Развитие фонематического восприятия, навыков слогового анализа и синтеза, логического мышления. Работа по предупреждению дизорфографии. | 1 | ||
20. Дифференциация звуков Б-Б`, П-П` в словосочетаниях, предложениях и тексте | Закрепление знаний о звуках Б-Б`, П-П`. Дифференциация звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, тексте. Развитие фонематического восприятия. Согласование прилагательных с существительными. Формирование навыков работы с деформированным текстом. Развитие зрительного восприятия и логического мышления. | 1 | ||
21. Дифференциация звуков В-В`, Ф-Ф` изолированно, в слогах, словах | Закрепление знаний о звуках В-В`, Ф-Ф`. Дифференциация изучаемых звуков в слогах, словах, сравнение звуков. Развитие логического мышления, навыков слогового анализа. Обогащение словаря. Развитие зрительной и слуховой памяти, зрительного восприятия. | 1 | ||
22. Дифференциация звуков В-В`, Ф-Ф` в словосочетаниях, предложениях и тексте | Закрепление знаний о звуках В-В`, Ф-Ф` Дифференциация звуков в словосочетаниях, предложениях, тексте. Развитие фонематического восприятия, навыков работы с деформированным текстом. Развитие зрительного восприятия и логического мышления. | 1 | ||
23.Дифференциация звуков К-К`, Г-Г` изолированно, в слогах, словах | Закрепление знаний о звуках К-К`, Г-Г`, произношение и навыки различения звуков К-К`, Г-Г` изолированно в слогах, в словах. Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Закрепление норм орфографии. Развитие внимания , логического мышления. | 1 | ||
24. Дифференциация звуков К-К`, Г-Г` в словах, словосочетаниях, предложениях, тексте | Закрепление знаний о звуках К-К`, Г-Г`, правильного произношения и различения звуков К-К`, Г-Г` в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Развитие навыков фонематического анализа и синтеза, внимания, логического мышления, связной речи. | 1 | ||
25.Дифференциация звуков Д-Д`, Т-Т` | Закрепление знания о звуках Д-Д`, Т-Т`. Дифференциация звуков, изучаемых на занятии. Обогащение словаря детей, развитие навыков слогового анализа и синтеза. Закрепление знаний языковых норм. Развитие связной речи, высших психических процессов. | 1 | ||
26. Дифференциация звуков Д-Д`, Т-Т` в словосочетаниях, предложениях и тексте | Дифференциация звуков Д-Д`, Т-Т` в словосочетаниях, предложениях и тексте. Закрепление знаний временных отношений. Обогащение словаря детей. Развитие фонематического восприятия. Формирование навыков работы с деформированным текстом, навыков фонематического анализа и синтеза, работы на уровне словосочетания. | 1 | ||
27. Дифференциация звуков З-З`, С-С` | Закрепление знаний детей о звуках З-З`, С-С`. Дифференциация звуки З-З`, С-С`. Развитие зрительного восприятия и оптических представлений, навыков звуко-слогового анализа слов, словообразования. Формирование обобщающих понятий. Развитие зрительного и слухового внимания и восприятия. | 1 | ||
28. Дифференциация звуков З-З`, С-С` в словосочетаниях, предложениях и тексте. | Закрепление знаний о звуках З-З`, С-С`. Дифференциация звуков З-З`, С-С` в словосочетаниях, предложениях и тексте. Закрепление знаний о правописании собственных имен существительных. Работа с родственными словами, деформированным текстом, дифференциация предлогов СО – С, ЗА – ИЗ-ЗА. Упражнение в написании различных форм слова. | 1 | ||
29. Дифференциация звуков и букв Ж – Ш | Закрепление знаний детей о звуках и буквах Ж –Ш. Дифференциация звуков Ж –Ш на уровне слога и слова. Уточнение, обогащение словаря. Развитие навыков образования существительных при помощи суффиксов –ОНОК-, -ЕНОК-, согласование слов в предложении, работа с деформированным текстом. Закрепление норм орфографии жи - ши. | 1 | ||
30. Дифференциация звуков и букв Ж – Ш в словах, словосочетаниях, предложениях, тексте. | Закрепление знаний детей о звуках и буквах Ж –Ш. Дифференциация звуков Ж –Ш на уровне словосочетания, предложения, текста. Уточнение и обогащение словаря. Развитие навыков образования существительных при помощи суффиксов –ОНОК-, -ЕНОК-, согласование слов в предложении, работа с деформированным текстом. Закрепление я норм орфографии (жи-ши). | 1 | ||
31. Парные согласные в конце слова. | Закрепление умения проверять парные по звонкости-глухости согласные в конце слова, находить слова с данной орфограммой. Знание орфограммы «Парные по звонкости-глухости». Применение правила к ситуациям в практике. | 1 | ||
32. Парные согласные в корне слова. | Закрепление умения проверять парные по звонкости-глухости согласные в конце корня (слова), находить слова с данной орфограммой. Знание орфограммы «Парные по звонкости-глухости». Применение правила к ситуациям в практике. | 1 | ||
33. Непроизносимые согласные. | Знакомство с непроизносимыми согласными в корне; умение видеть особенность слов с непроизносимыми согласными и находить такие слова среди других слов; знакомство со способами проверки непроизносимых согласных. | 1 | ||
34. Непроизносимые согласные в корне слова. | Умение видеть особенность слов с непроизносимыми согласными и находить такие слова среди других слов; владение способами проверки непроизносимых согласные. | 1 | ||
35. Слуховой диктант по теме: Парные звонкие и глухие согласные. | Уточнение и закрепление знаний по теме «Парные звонкие и глухие согласные», умение ориентироваться в написанном тесте, находить орфограммы. Работа над ошибками. | 1 | ||
36. Дифференциация звуков С-С`-Ш изолированно, в слогах, словах. | Закрепление знаний детей о звуках С-С`-Ш. Сравнительная характеристика звуков. Закрепление норм артикуляции звуков С-С`-Ш. Дифференциация звуков С-С`-Ш изолированно, в слогах, словах. Развитие фонематического восприятия. Формирование навыков работы с обобщениями. Развитие понимания пространственных отношений, логического мышления, зрительного восприятия. | 1 | ||
37. Дифференциация звуков С-С`-Ш в словах, словосочетаниях, предложениях, тексте. | Закрепление знаний детей о звуках С-С`-Ш. Дифференциация звуков С-С`-Ш в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Развитие навыков фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, навыков работы со словами-паронимами. Составление рассказов по плану. | 1 | ||
38. Дифференциация звуков З-З` - Ж изолированно, в слогах, словах. | Знакомство детей с характеристикой звуков З-З`-Ж. Соотнесение звуков З-З`-Ж с буквами З-Ж. Сравнительная характеристика изучаемых звуков, дифференциация звуков занятия изолированно, в слогах, словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза слов. | 1 | ||
39. Дифференциация звуков З-З`-Ж в словах, словосочетаниях, предложениях, тексте. | Соотнесение звуков З-З`-Ж с буквами З-Ж. Сравнительная характеристика изучаемых звуков, дифференциация звуков занятия в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Построение словосочетаний и предложений. Развитие высших психических процессов: памяти, внимания, логического мышления и восприятия. | 1 | ||
40. Дифференциация С-Ц в изолированно, в слогах, словах. | Уточнение и закрепление знаний о звуках С-Ц. Развитие навыков фонематического восприятия, анализа и синтеза. Уточнение понимания семантики слов. Закрепление навыков словообразования слов при помощи приставок и суффиксов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Дифференциация звуков С-Ц изолированно, в слогах, словах. Развитие зрительного и слухового внимания, восприятия и памяти. | 1 | ||
41. Дифференциация С-Ц в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. | Закрепление знаний о звуках С-Ц. Дифференциация звуков С-Ц В словосочетаниях, предложениях и тексте. Работа с деформированным текстом. Развитие зрительного и слухового внимания, восприятия и памяти. | |||
42. Дифференциация звуков Ч – Щ изолированно, в слогах, словах. | Уточнение знаний детей о звуках Ч – Щ. Сравнительная характеристика данных звуков. Дифференциация звуков Ч – Щ изолированно, в слогах, словах. Развитие логического мышления. Формирование навыков работы с обобщениями, со словами паронимами, навыков слогового анализа и синтеза. Повторение правил правописания слогов ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, навыков словообразования при помощи суффиксов, согласования прилагательных с существительными в словосочетаниях и предложениях. Развитие зрительной памяти, внимания и восприятия. | 1 | ||
43. Дифференциация звуков Ч – Щ в словах, словосочетаниях, предложениях, тексте. | Закрепление знаний о звуках Ч – Щ. Сравнительная характеристика данных звуков. Дифференциация звуков Ч – Щ в словосочетаниях, предложениях, тексте. Закрепление навыков правильного написания слогов ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Развитие зрительной и слуховой памяти, внимания и восприятия. | 1 | ||
44. Дифференциация звуков Ч – Т` изолированно, в слогах, словах. | Уточнение знаний о звуках Ч – Т`. Сравнительная характеристика Ч – Т`. Развитие навыков фонематического восприятия и фонематического анализа. Составление и грамматическое оформление предложений. Закрепление навыков словообразования при помощи суффиксов. Правописание –чк-, -чн- .Развитие связной речи, навыков ориентировки в пространстве, зрительного восприятия, навыков письма. Закрепление знаний орфографических норм русского языка. | 1 | ||
45. Дифференциация звуков Ч – Т` в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте | Уточнение знаний о звуках Ч – Т`. Сравнительная характеристика Ч – Т`. Дифференциация звуков занятия на уровне словосочетания, предложения и текста. Закрепление знаний орфографических норм русского языка. Правописание –чк-, -чн- . | 1 | ||
46. Дифференциация звуков Ч - Ш изолированно, в слогах, словах. | Уточнение знаний о звуках Ч – Ш. Сравнительная характеристика Ч – Ш, дифференциация звуков в слогах, словах, словосочетаниях и тексте, соотнесение звуков с буквами и символами, работа с родственными словами. Развитие навыков фонематического восприятия, анализа и синтеза, работы со словами паронимами. Составление логически верных предложений. Пересказ и ответы на поставленные вопросы по тексту. Развитие логического мышления. | 1 | ||
47. Дифференциация звуков Ч - Ш в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте | Закрепление знаний о звуках Ч – Ш. Сравнительная характеристика Ч – Ш, дифференциация звуков в словосочетаниях, предложениях и тексте. Работа с деформированным текстом. | 1 | ||
48. Звуки Ч—Ц изолированно, в слогах, словах. | Дифференциация звуков Ц—Ч в слогах, словах, словосочетаниях и тексте, соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме, работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза. | 1 | ||
49. Звуки Ч—Ц в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. | Дифференциация звуков Ц—Ч словосочетаниях, предложениях и тексте, соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Работа с деформированным предложением. Развитие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза. | 1 | ||
50. Слуховой диктант по теме: Шипящие и свистящие звуки. | Уточнение и закрепление знаний по теме «Шипящие м свистящие согласные», умение ориентироваться в написанном тесте, находить орфограммы. Работа над ошибками. | 1 | ||
51. Правила переноса слов. | Деление слов на слоги для переноса. Работа со схемами слова. Знакомство с правилами переноса слов с буквами й, ь, ъ. | 2 | ||
52. Обобщение знаний о гласных звуках. | Обобщение знаний о гласных звуках и буквах. Использование гласных букв И, Я, Е, Ю, Е для обозначения мягкости согласных на письме; фонетический разбор слова; звукобуквенный разбор слогов и слов; подбор слов на заданный звук; | 2 | ||
53. Обобщение знаний о согласных звуках. | Обобщение знаний о согласных звуках: твердых - мягких, глухих – звонких, согласные на письме; дифференциация на слух и в произношении согласных звуков; фонетический разбор слов; звукобуквенный разбор слогов и слов; | 2 | ||
54. Уточнение знаний норм орфографии. | Обобщение и систематизация орфографических умений и навыков учащихся: безударные гласные в корне слова, правописание имен собственных, непроизносимые согласные в корне слова, орфограммы: ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН; совершенствование учебно-языковых умений и навыков; | 3 | ||
55. Итоговая работа по теме: Дифференциация звуков. | Уточнение знаний о звуках гласных- согласных, звонких-глухих, твердых-мягких. Дифференциация схожих по артикуляторно-акустическому признаку звуков. Развитие зрительной и слуховой памяти, внимания мышления. | 1 | ||
Всего | 60 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по коррекции акустической дисграфии для 2 класса.
Планирование по коррекции акустической дисграфии для 2 класса....
Календарно-тематическое планирование по коррекции аграмматической дисграфии
Планирование рассчитано на 60-90 часов и охватывает следующие уровни: слово, предложение, текст.Задачи коррекционного обучения:1. Установление логических и языковых связей между предложениями;2. Уточн...
Календарно-тематическое планирование по коррекции акустической дисграфии
Период обучения составляет 60 (2 часа в неделю в зависимости от тяжести нарушения и возраста детей).Задачи коррекционного обучения: 1. Развивать фонематическое восприятие;2. Обучать простым...
Календарно тематическое планирование по коррекции смешанной дисграфии
Календарно тематическое планирование коррекционной работы с обучающимся 3 класса. Смешанная дисграфия с преобладанием дисграфии на почве недоразвития языкового анализа и синтеза, с элемента...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно- тематическое планирование по коррекции акустической дисграфии во 2-3 классе учителя- логопеда на 2017-2018 учебный год
Представлено календарное планирование по дисграфии....
Конспект подгруппового занятия по коррекции акустической дисграфии для обучающихся 2-х классов
Детальный конспект логопедического занятия для обучающихся 2-х классов с акустической дисграфией....