Самообразование учителя – логопеда Щеблевской Е.Е.
учебно-методический материал по логопедии на тему
Проблема, над которой работает педагог.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_po_godam.docx | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообразование учителя – логопеда Щеблевской Е.Е.
Проблема, над которой работает педагог.
Год | Тема |
2006-2007 | Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста. |
2007-2008 | Формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. |
2007-2008 | Формирование звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста. |
2008-2009 | Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. |
2009-2010 | Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. Формирование звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста. |
2010-2011 | Написание программы по обучению грамоты детей дошкольного возраста «Я хочу научиться читать». Формирование звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста. Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Обучение программы - Е.А.Екжанова Е.А.Стребелева коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта. |
2011 -2012 | Обучение программы - Е.А.Екжанова Е.А.Стребелева коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта. Лицензирование программы по обучению грамоты детей дошкольного возраста «Я хочу научиться читать». Развитие слухового восприятия и фонематического слуха у детей с нарушением интеллекта. |
2013-2014 | Развитие слухового внимания и фонематического восприятия с детьми с особыми потребностями. Обучение программы - Е.А.Екжанова Е.А.Стребелева коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта. Разработка рабочей программы по обучению детей с нарушением интеллекта. Выступление на городском методическом объединении (ГМО) логопедов с темой: «Методика коррекционной работы по преодолению слоговой структуры слова З.Е. Агранович». |
2014-2015 | Формирование слоговой структуры слова у детей с ОВЗ. Формы сотрудничества с родителями групп компенсирующей направленности Написание рабочей программы по обучению детей с нарушением интеллекта. |
2015-2016 | Формирование слоговой структуры слова у детей с ОВЗ. Формы сотрудничества с родителями групп компенсирующей направленности Выступление на городском методическом объединении (ГМО) логопедов с темой: «Методики коррекционной работы по преодолению эхолалии». |
2016-2017 | Логопедическая помощь для учащихся с дислексией и дисграфией. Виды дисграфии, дислексии. Профилактика оптической, акустической дисграфии с детьми ОВЗ. |
2017-2018 | Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза с детьми ОВЗ через систему дидактических игр. Написание рабочих программ по индивидуальному обучению учащейся, страдающей детским церебральным параличом, анартрией. (домашнее обучение) * Обучение грамоте. * Произношение * Развитие речи *Логопедическая работа Преодоление гиперсаливации у детей, страдающих детским церебральным параличом. Разработка рабочей программы «Метод биологической обратной связи - средство коррекции и компенсации речевого развития детей». Выступление на городском методическом объединении логопедов с темой: (В рамках городского ресурсного центра_ «Развитие графомоторных навыков у младших школьников с ОВЗ». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План профессионального самообразования учителя – логопеда
1. Подбор и изучение литературы по теме.2. Подготовка методического материала.3.Педагогическая диагностика.4. Подготовка дидактического материала.5.Адаптация методического материала с учетом индивидуа...
План самообразования учителя-логопеда на 2017-2022
Самообразование - это неотъемлемая часть педагогической деятельности,потому что учитель является не только носителем занаий, но и личным примером. План самообразования организует, дисциплинирует и мот...
Индивидуальный план по самообразованию учителя-логопеда КОУ СШ-д/с Пьяновой Галины Викторовны
Логопедическая работа по формированию и коррекции навыка чтения в коррекционной школе с учащимися с тяжёлыми нарушениями речи характеризуется большой спецификой, которая обусловлена особенностями...
План профессионального самообразования учителя – логопеда
Главная роль в реализации целей и задач, стоящих перед начальной школой, принадлежит изучению родного языка.В современной школе важнейшая задача обучения русскому языку младших школьников - формирован...
Программы самообразования учителя логопеда МБОУ ППМС "ЦДиК"
Программы самообразования учителя логопеда МБОУ ППМС "ЦДиК"...
План самообразования учителя-логопеда
Тема: «Инновационные формы взаимодействия с родителями, способствующие установлению партнерских отношений и объединению усилий в речевом развитии детей с ОВЗ»Актуальность выбранной темы: ...
План самообразования учителя-логопеда, реализующего адаптированную образовательную программу для обучающихся с ТМНР, в том числе с расстройством аутистического спектра
Самообразование учителя затрагивающий все стороны личности как ПЕДАГОГА, реализующего адаптированнную образовательную программу для ТМНР (в т.ч. РАС)...