Планирование логопедической работы 1 класс
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет ЛОГОПЕДИЯ учитель Артамонова О.В. класс 1Б
УМК (автор учебника, год издания, автор программы)
О.В. ЕЛЕЦКАЯ, Н.Ю. ГОРБАЧЕВСКАЯ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ» ТЦ, СФЕРА, М.2005
«КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ»(под.Ред.Н.Н.ЯКОВЛЕВОЙ) СПБ 2007
Программа СКОРРЕКТИРОВАННАЯ
№ | Название темы | Кол-во часов | Дата | Коррекционная работа |
ОБСЛЕДОВАНИЕ | ||||
1. | Исследование фонетической стороны речи | 1 | Исследование звукопроизношения, состояния фонетического анализа и синтеза, проведение диагностических диктантов, исследование неречевых психических функций
| |
2. | Исследование строения и функций артикуляторного анализа | 1 | ||
3. | Исследование фонематической и лек сико-грамматической стороны речи | 1 | ||
4. | Исследование моторики и неречевых психических функций | 1 | ||
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ | ||||
5. | Слово, как часть предложения | 1 | Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа, развитие слоговой структуры слов, развитие звукобуквенного анализа, и синтеза, развитие пространственной ориентировки, представлений, развитие зрительной памяти, внимания, зрительных восприятий, слуховой памяти | |
6. | Слова, обозначающие предметы | 1 | ||
7. | Слова, обозначающие действие предмета | 1 | ||
8. | Слова, обозначающие действие | 1 | ||
9. | Различение слов, обозначающих предмет и действие предмета | 1 | ||
10. | Слова, обозначающие признак предмета | 1 | ||
11. | Слова, обозначающие признак предмета | 1 | ||
12. | Слова, обозначающие признак предмета | 1 | ||
13. | Слова, обозначающие признак предмета | 1 | ||
14. | Закрепление представлений о словах (предмет, признак, действие) | 1 | ||
15. | Предложение | 1 | Развитие мелкой и общей моторики. Развитие уровня обобщений. Расширение кругозора детей. | |
16. | Согласование существительного с глаголом в | 1 | ||
17. | Составление предложений из трех слов | 1 | ||
18. | Главные слова в предложении | 1 | ||
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ГЛАСНЫХ, ИМЕЮЩИХ ОПТИКО-КИНЕМАТИЧЕСКОЕ СХОДСТВО | ||||
19. | Органы речи. Понятие звук. | 1 | Развитие фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия, проведение артикулярной и пальчиковой гимнастики. Развитие звукобуквенного анализа слов. Развитие пространственных представлений. Развитие зрительного анализа, синтеза, зрительного | |
20. | Гласные звуки и буквы | 1 | ||
21. | Гласные звуки и буквы а-о, у-э-ы | 1 | ||
22. | Звук и буква «А» | 1 | ||
23. | Звук и буква «А» | 1 | ||
24. | Звук и буква «О» | 1 | ||
25 | Звук и буква «О» | 1 | ||
26. | Различие звуков и букв А-О | 1 | ||
27. | Звук и буква У | 1 | ||
28. | Звук и буква У | 1 | ||
29. | Различие звуков у-о | 1 | ||
30. | Звук и буква И | 1 | ||
31. | Звук и буква И | 1 | ||
32. | Различие букв у-и | 1 | ||
33. | Звук и буква Ы | 1 | ||
34. | Различие звуков а-о-и-у | 1 | ||
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ, ИМЕЮЩ1ИХ АРТИКУЛЯРНО-АКУСТИЧЕСКОЕ СХОДСТВО
| ||||
35. | Понятие о звонких и глухих Согласных. Звуки и буквы З-С | 1 | Развитие пространственной ориентировки. Работа фонематического анализа и синтеза. Пальчиковая гимнастика. Накопление и активизация словаря. | |
36. | Звуки и буквы В-Ф | 1 | ||
37. | Звуки и буквы Ж-Ш | 1 | ||
38. | Звуки и буквы Б-П | 1 | ||
38. | Звуки и буквы - Г-К | 1 | ||
40. | Звуки и буквы Д-Т | 1 | ||
41. | Дифференциация звонких и глухих согласных | 1 | ||
42. | Различие пар звуков | 1 | ||
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ, ИМЕЮЩИХ АРТИКУЛЯРНО - АКУСТИЧЕСКОЕ СХОДСТВО | ||||
43. | Звуки и буквы С-Ш | 1 | Формирование умения и навыка фонематического анализа и синтеза слов. Учить детей производить элементарные и сложные формы звукового анализа и синтеза. Формирование умения анализировать и синтезировать слова и предложения. | |
44. | Звуки и буквы З-Ж | 1 | ||
45. | Звуки и буквы С-Ц | 1 | ||
46 | Звуки и буквы с, - Щ | 1 | ||
47. | Звуки и буквы ч- т, | 1 | ||
48. | Звуки и буквы Ч-Щ | 1 | ||
49. | Звуки и буквы Ч-Ш | 1 | ||
50. | Звуки и буквы Ч-Ц | 1 | ||
51. | Звуки и буквы ч-щ- т, | 1 | ||
52. | Звуки и буквы р, - л | 1 | ||
53. | Звуки и буквы р, - л, | 1 | ||
54. | Звуки и буквы г-к-х | 1 | ||
РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ | ||||
55. | Слова, близкие по значению | 1 | Развитие навыка сравнения слов по уточнение значений имеющихся в словаре слов, уточнение развития грамматического оформления речи | |
56. | Слова, противоположные по значению | 1 | ||
57. | Однозначные и многозначные слова | 1 | ||
58. | Изменение имен существительных по числам | 1 | ||
59. | Слоговый анализ и синтез слов | 2 | ||
ОБСЛЕДОВАНИЕ | ||||
60. | Списывание с печатного текста | 1 | Проведение итоговых проверочных работ. Оценка динамики работы с учащимися. Оценка результативности коррекционной работы | |
61. | Проверка навыков чтения | 1 | ||
62. | Списывание с рукописного текста | 1 | ||
63. | Диктант | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование логопедической работы при тяжелых речевых нарушениях.
В работе представлены различные виды помощи детям с тяжелыми речевыми нарушениями. А именно, использование логопедического массажа, артикулляционной гимнастики, ДЭНС - терапия, дыхательные и голосовые...
Перспективное планирование логопедической работыв в 1-4 классе.
рабочая программа по коррекции дисграфии у младших школьноков....
Индивидуальное планирование логопедической работы
Индивидуальное планирование логопедической работы с учащимися...
Перспективное планирование логопедической работы по развитию лексико-грамматической стороны речи обучающихся с ДЦП.
планирование...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)»
Рабочая программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)» является модифицированной и разрабатывалась на основе требований ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 1 класс (ФГОС)"
laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с ЗПР, первый класс» является модифицированной. При разработке программы были использованы нормативные документы и методические рекомендации...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 2 класса (с интеллектуальной недостаточностью)"
Рабочая Программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 2 класса (с интеллектуальной недостаточностью)» разработана и составлена на основе нормативно-правовых документов:- Федера...