Планирование логопедической работы 1 класс
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс) на тему

Артамонова Ольга Викторовна

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Планирование 1 класс85 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет ЛОГОПЕДИЯ    учитель Артамонова О.В.     класс  1Б

УМК (автор учебника, год издания, автор программы)

О.В. ЕЛЕЦКАЯ, Н.Ю. ГОРБАЧЕВСКАЯ

«ОРГАНИЗАЦИЯ  ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ» ТЦ, СФЕРА, М.2005

«КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ»(под.Ред.Н.Н.ЯКОВЛЕВОЙ) СПБ 2007

Программа    СКОРРЕКТИРОВАННАЯ

Название темы

Кол-во

часов      

Дата

Коррекционная работа

                        ОБСЛЕДОВАНИЕ

1.

Исследование фонетической

стороны речи

1

Исследование звукопроизношения,

состояния фонетического анализа и синтеза,

проведение диагностических диктантов,

исследование неречевых

психических функций

 

2.

Исследование строения и функций артикуляторного анализа

1

3.

Исследование фонематической и лек

сико-грамматической стороны речи

1

4.

Исследование моторики и неречевых психических функций

1

    КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ

5.

Слово, как часть предложения

1

Развитие фонематического восприятия,

фонематического анализа,

развитие слоговой структуры слов,

развитие звукобуквенного анализа,

 и синтеза, развитие пространственной

ориентировки, представлений,

развитие зрительной памяти,

внимания, зрительных восприятий,

слуховой памяти

6.

Слова, обозначающие предметы

1

7.

Слова, обозначающие действие

предмета

1

8.

Слова, обозначающие действие

1

9.

Различение слов, обозначающих

предмет и действие предмета

1

10.

Слова, обозначающие признак

предмета

1

11.

Слова, обозначающие признак

предмета

1

12.

Слова, обозначающие признак

предмета

1

13.

Слова, обозначающие признак

предмета

1

14.

Закрепление представлений о

словах (предмет, признак, действие)

1

15.

Предложение

1

Развитие мелкой и общей моторики.

Развитие уровня обобщений.

 Расширение кругозора детей.

16.

Согласование существительного с

глаголом в

1

17.

Составление предложений из трех

слов

1

18.

Главные слова в предложении

1

 

 

 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ГЛАСНЫХ, ИМЕЮЩИХ ОПТИКО-КИНЕМАТИЧЕСКОЕ СХОДСТВО

19.

Органы речи. Понятие звук.

1

Развитие фонематического анализа и

синтеза, фонематического восприятия,

проведение артикулярной и пальчиковой

 гимнастики.

Развитие звукобуквенного анализа слов.

Развитие пространственных представлений.

Развитие зрительного анализа, синтеза,

зрительного  

20.

Гласные звуки и буквы

1

21.

Гласные звуки и буквы а-о, у-э-ы

1

22.

Звук и буква «А»

1

23.

Звук и буква «А»

1

24.

Звук и буква «О»

1

25

Звук и буква «О»

1

26.

Различие  звуков и букв А-О

1

27.

Звук и буква   У

1

28.

Звук и буква   У

1

29.

Различие звуков   у-о

1

30.

Звук и буква  И

1

31.

Звук и буква  И

1

32.

Различие букв  у-и

1

33.

Звук и буква Ы

1

34.

Различие звуков  а-о-и-у

1

     ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ, ИМЕЮЩ1ИХ АРТИКУЛЯРНО-АКУСТИЧЕСКОЕ СХОДСТВО

 

35.

Понятие о звонких и глухих

Согласных.

Звуки и буквы  З-С

1

Развитие пространственной ориентировки.

Работа фонематического анализа и синтеза.

Пальчиковая гимнастика.

Накопление и активизация словаря.

36.

 Звуки и буквы В-Ф

1

37.

 Звуки и буквы Ж-Ш

1

38.

 Звуки и буквы Б-П

1

38.

 Звуки и буквы - Г-К

1

40.

  Звуки и буквы  Д-Т

1

41.

 Дифференциация звонких и глухих

согласных

1

42.

 Различие пар звуков

1

 

      ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ, ИМЕЮЩИХ  АРТИКУЛЯРНО - АКУСТИЧЕСКОЕ СХОДСТВО

43.

  Звуки и буквы  С-Ш

1

Формирование умения и навыка

 фонематического анализа и синтеза слов.

Учить детей производить элементарные  

и сложные формы звукового

анализа и синтеза.

Формирование умения анализировать

 и синтезировать  слова

и предложения.

44.

  Звуки и буквы  З-Ж

1

45.

  Звуки и буквы  С-Ц

1

46

  Звуки и буквы  с, - Щ

1

47.

  Звуки и буквы  ч- т,

1

48.

  Звуки и буквы  Ч-Щ

1

49.

  Звуки и буквы  Ч-Ш

1

50.

  Звуки и буквы   Ч-Ц

1

51.

  Звуки и буквы  ч-щ- т,

1

52.

  Звуки и буквы  р, - л

1

53.

  Звуки и буквы  р, - л,

1

54.

  Звуки и буквы  г-к-х

1

 

 

  РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

55.

Слова, близкие по значению  

1

Развитие навыка сравнения слов по

уточнение значений имеющихся

в словаре слов,

уточнение  развития

грамматического оформления речи

56.

Слова, противоположные

по значению  

1

57.

Однозначные и многозначные слова

1

58.

Изменение имен существительных

по числам  

1

59.

Слоговый анализ и синтез слов  

2

 

     ОБСЛЕДОВАНИЕ

60.

Списывание с печатного текста  

1

Проведение итоговых  

проверочных работ.

Оценка динамики работы с учащимися.

Оценка результативности

 коррекционной работы

61.

Проверка навыков чтения  

1

62.

Списывание с рукописного текста  

1

63.

Диктант  

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование логопедической работы при тяжелых речевых нарушениях.

В работе представлены различные виды помощи детям с тяжелыми речевыми нарушениями. А именно, использование логопедического массажа, артикулляционной гимнастики, ДЭНС - терапия, дыхательные и голосовые...

Перспективное планирование логопедической работыв в 1-4 классе.

рабочая программа по коррекции дисграфии у младших школьноков....

Индивидуальное планирование логопедической работы

Индивидуальное планирование логопедической  работы с учащимися...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)»

Рабочая программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)» является модифицированной и разрабатывалась на основе требований ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 1 класс (ФГОС)"

laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с ЗПР, первый класс» является модифицированной. При разработке программы были использованы нормативные документы и методические рекомендации...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 2 класса (с интеллектуальной недостаточностью)"

Рабочая Программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 2 класса (с интеллектуальной недостаточностью)» разработана и составлена на основе нормативно-правовых документов:- Федера...