Планирование логопедической работы при тяжелых речевых нарушениях.
методическая разработка по логопедии по теме
В работе представлены различные виды помощи детям с тяжелыми речевыми нарушениями. А именно, использование логопедического массажа, артикулляционной гимнастики, ДЭНС - терапия, дыхательные и голосовые упражнения, работа с руками, развитие фонематического восприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevye_narusheniya.rar | 2.32 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование различных приёмов работы при диагностике речевых нарушений.
Первые тревоги в отношении развития детей обычно возникают, когда они начинают учиться в школе. У одних это проявляется в трудности освоения навыков письма, чтения, счёта, у других – в неумении ...
Возможность использования метода проектов в логопедической работе с обучающимися с нарушением интеллекта.
В статье рассмотрены вопросы изучения о возможности применения метода проектов в логопедической практике, его особенности в условиях школы, влияние на преодоление речевых недостатков, опре...
Логопедическое сопровождение обучающихся с речевыми нарушениями в общеобразовательном учреждении.
Статья. Логопедическое сопровождение обучающихся с речевыми нарушениями в общеобразовательном учреждении....
«Использование методов и приёмов в логопедической работе обучающихся с речевыми нарушениями».
Методы и приемы в логопедической работе...
Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
Логопедическая работа в условиях школьного обучения детей с ДЦП....
Коррекционно-развивающий курс "Речевая практика" и его значение в системе логопедической работы со школьниками с нарушениями опорно двигательного аппарата.
Целью курса "речевая практика" является повышение уровня речевой активности и развитие речевых навыков у школьников, для максимальной адаптации и дальнейшей социализации в обществе....
ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ СИСТЕМНОГО НАРУШЕНИЯ РЕЧИ при ЗПР (1 класс, вариант 7.2)
Коррекционно-развивающая область, согласно требованиям Стандарта, является обязательной частью внеурочной деятельности и представлена фронтальными и индивидуальными коррекционно-развивающими занятиями...