Индивидуальное планирование логопедической работы
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс) на тему
Индивидуальное планирование логопедической работы с учащимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.planirovanie_-_1_kl.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа-интернат для детей с ТНР №2
Учитель - логопед Куршева Н.Н.
Календарно-тематическое планирование
индивидуальной логопедической
работы с учащимися 1Б класса
на 2011-2012 учебный год.
Фамилия, имя учащегося | Разделы работы | Сроки |
1.Ерилина Алена | 1.Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [ш]. 2. Постановка и автоматизация звука [ш]. 3. Постановка и автоматизация звука [ж]. 4. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [р]. 5. Постановка и автоматизация звука [р]. 6. Дифференциация звуков [р]-[л]. 7. Постановка и автоматизация звука [р’]. 8. Дифференциация звуков [р’]-[л’ ]. 9. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [й]. 10. Постановка и автоматизация звука [й]. 11. Развитие звуко-слоговой структуры слова. | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май На протяжении всего периода коррекционной работы |
2. Котова Софья | 1.Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звуков [с], [з], [ш],[ж]. 2. Дифференциация звуков [с]-[ш]. 3. Дифференциация звуков [з]-[ж]. 4. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [л]. 5.Постановка и автоматизация [л]. 6. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [л’]. 7. Постановка и автоматизация [л’]. 8. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [р]. 9. Постановка и автоматизация звука [р]. 10. Дифференциация звуков [р]-[л]. 11.Постановка и автоматизация звука [р’]. 12. Дифференциация звуков [р’]-[л’ ]. 13. Развитие общей, ручной, пальчиковой и мимической моторики, слухового восприятия, оптико-пространственных представлений. | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май На протяжении всего периода коррекционной работы |
3.Коновалов Александр | 1.Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [с]. 2. Постановка и автоматизация звука [с]. 3. Постановка и автоматизация звука [с’]. 4. Постановка и автоматизация звука [з]. 5. Постановка и автоматизация звука [з’]. 6. Дифференциация звуков [с]-[з]. 7. Дифференциация звуков [с’]-[з’]. 8. Развитие слоговой структуры слова. 9. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, оптико-пространственных представлений. | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь, январь Февраль Март Апрель Май На протяжении всего периода коррекционной работы |
4.Кривокорытова Надежда | 1.Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [с]. 2. Постановка и автоматизация звука [с]. 3. Постановка и автоматизация звука [с’]. 4. Постановка и автоматизация звука [з]. 5. Постановка и автоматизация звука [з’]. 6. Дифференциация звуков [с]-[з]. 7. Дифференциация звуков [с’]-[з’]. 8. Постановка и автоматизация звука [ц]. 9. Дифференциация звуков [ц]-[т’]. 10. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [ш]. 11. Постановка и автоматизация звука [ш]. 12. Постановка и автоматизация звука [ж]. 13. Развитие слоговой структуры слова. 14. Развитие общей, ручной, пальчиковой и мимической моторики, слухового восприятия, оптико-пространственных представлений. | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
На протяжении всего периода коррекционной работы |
5. Пен Анатолий | 1. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [ш]. 2. Постановка и автоматизация звука [ш]. 3. Дифференциация звуков [с]-[ш]. 4. Постановка и автоматизация звука [ж]. 5. Дифференциация звуков [з]-[ж]. 6. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [л]. 7. Постановка и автоматизация [л]. 8. Дифференциация звуков [л]-[в]. 9. Постановка и автоматизация [л’]. 10. Дифференциация звуков [л’]-[й]. 11. Развитие общей, ручной, пальчиковой и мимической моторики, слухового восприятия, оптико-пространственных представлений. | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Март На протяжении всего периода коррекционной работы |
6.Таранюк Владимир | 1. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [л]. 2. Постановка и автоматизация [л]. 3. Дифференциация звуков [р]-[л]. 4. Развитие общей, ручной, пальчиковой моторики, слухового восприятия, оптико-пространственных представлений. 5. Предупреждение нарушений письменной речи. | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
7. Худошин Владислав | 1. Развитие общей, ручной, пальчиковой моторики, слухового восприятия, оптико-пространственных представлений. 2. Совершенствование навыков чтения и письма. 3. Предупреждение нарушений письменной речи. | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
8. Федоров Тимур | 1. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [с]. 2. Постановка и автоматизация звука [с]. 3.Постановка и автоматизация звука [с’]. 4. Постановка и автоматизация звука [з]. 5. Постановка и автоматизация звука [з’]. 6. Дифференциация звуков [с]-[з]. 7. Дифференциация звуков [с’]-[з’]. 8. Постановка и автоматизация звука [ц]. 9. Постановка и автоматизация звука [р]. 10. Дифференциация звуков [р]-[л]. | Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс.
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс. Русский язык-68 ч. в год. Математика-68ч. в год. Окружающий мир-34 ч. в год. Литературное чт...
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе по индивидуальному обучению вида №8
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8 составлено в соответствии со школьным планом и программой данного вида. Количество часов, о...
Тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по индивидуальному обучению вида №8
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8 составлено в соответствии с программой и школьным планом. Количество времени на обучение русс...
Тематическое планирование уроков читературного чтения в 3 классе по индивидуальному обучению вида №8
Календарно- тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8 составлено в соответствии с учебным планом, программой данного вида и индивидуальными...
Тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8
Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8 составлени в соответствии с учебным планом и программой данного вида. Отведенно...
Сетка индивидуального планирования
Индивидуальные занятия с детьми...
Индивидуальное планирование
План индивидуальной работы с учеником 1 класса...