Индивидуальное планирование логопедической работы
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс) на тему

Индивидуальное планирование логопедической  работы с учащимися

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind.planirovanie_-_1_kl.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Школа-интернат для детей с ТНР №2

                                              Учитель - логопед Куршева Н.Н.

Календарно-тематическое планирование

индивидуальной логопедической

 работы с учащимися 1Б класса

         на   2011-2012  учебный год.

Фамилия, имя учащегося

Разделы работы

Сроки

1.Ерилина Алена

1.Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [ш].

2. Постановка  и  автоматизация звука [ш].

3. Постановка и  автоматизация звука [ж].

4. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [р].

5. Постановка  и автоматизация звука [р].

6. Дифференциация звуков [р]-[л].

7. Постановка  и автоматизация звука [р’].

8. Дифференциация звуков [р’]-[л’ ].

9. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [й].

10. Постановка  и автоматизация звука [й].

11. Развитие  звуко-слоговой структуры слова.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

На протяжении всего периода коррекционной работы

2. Котова Софья

1.Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звуков  [с], [з], [ш],[ж].

2. Дифференциация звуков [с]-[ш].

3. Дифференциация звуков [з]-[ж].

4. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [л].

5.Постановка и автоматизация [л].

6. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [л’].

7. Постановка и автоматизация [л’].

8. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [р].

9. Постановка  и автоматизация звука [р].

10. Дифференциация звуков [р]-[л].

11.Постановка  и автоматизация звука [р’].

12. Дифференциация звуков [р’]-[л’ ].

13. Развитие общей, ручной, пальчиковой и мимической моторики,  слухового восприятия,  оптико-пространственных представлений.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

На протяжении всего периода коррекционной работы

3.Коновалов Александр

1.Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [с].

2. Постановка и автоматизация звука [с].

3. Постановка  и автоматизация звука [с’].

4. Постановка  и автоматизация звука [з].

5. Постановка  и автоматизация звука [з’].

6. Дифференциация звуков [с]-[з].

7. Дифференциация звуков [с’]-[з’].

8. Развитие слоговой структуры слова.

9. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, оптико-пространственных представлений.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь, январь

Февраль

Март

Апрель

Май

На протяжении всего периода коррекционной работы

4.Кривокорытова Надежда

1.Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [с].

2. Постановка  и автоматизация звука [с].

3. Постановка  и автоматизация звука [с’].

4. Постановка и автоматизация звука [з].

5. Постановка  и автоматизация звука [з’].

6. Дифференциация звуков [с]-[з].

7. Дифференциация звуков [с’]-[з’].

8. Постановка и автоматизация звука [ц].

9. Дифференциация звуков [ц]-[т’].

10. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [ш].

11. Постановка  и  автоматизация звука [ш].

12. Постановка и  автоматизация звука [ж].

13. Развитие слоговой структуры слова.

14.  Развитие общей, ручной, пальчиковой и мимической моторики,  слухового восприятия,  оптико-пространственных представлений.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

 

На протяжении всего периода коррекционной работы

5. Пен Анатолий

1. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [ш].

2. Постановка  и  автоматизация звука [ш].

3.  Дифференциация звуков [с]-[ш].

4. Постановка и  автоматизация звука [ж].

5. Дифференциация звуков [з]-[ж].

6. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [л].

7. Постановка и автоматизация [л].

8. Дифференциация звуков [л]-[в].

9. Постановка и автоматизация [л’].

10. Дифференциация звуков [л’]-[й].

11. Развитие общей, ручной, пальчиковой и мимической моторики,  слухового восприятия,  оптико-пространственных представлений.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Март

На протяжении всего периода коррекционной работы

6.Таранюк Владимир

1.  Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [л].

2. Постановка и автоматизация [л].

3. Дифференциация звуков [р]-[л].

4. Развитие общей, ручной, пальчиковой  моторики,  слухового восприятия,  оптико-пространственных представлений.

5. Предупреждение нарушений письменной речи.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

7. Худошин Владислав

1. Развитие общей, ручной, пальчиковой  моторики,  слухового восприятия,  оптико-пространственных представлений.

2. Совершенствование навыков чтения и письма.

3. Предупреждение нарушений письменной речи.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

8. Федоров Тимур

1. Развитие артикуляторной моторики, развитие дыхания, уточнение правильной артикуляции звука [с].

2. Постановка и автоматизация звука  [с].

3.Постановка  и автоматизация звука [с’].

4. Постановка  и автоматизация звука [з].

5. Постановка  и автоматизация звука [з’].

6. Дифференциация звуков [с]-[з].

7. Дифференциация звуков [с’]-[з’].

8. Постановка и автоматизация звука [ц].

9. Постановка  и автоматизация звука [р].

10. Дифференциация звуков [р]-[л].

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс.

Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс. Русский язык-68 ч. в год. Математика-68ч. в год. Окружающий мир-34 ч. в год. Литературное чт...

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе по индивидуальному обучению вида №8

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8 составлено в соответствии со школьным  планом и программой данного вида. Количество часов, о...

Тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по индивидуальному обучению вида №8

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8 составлено в соответствии с программой и школьным планом. Количество времени на обучение русс...

Тематическое планирование уроков читературного чтения в 3 классе по индивидуальному обучению вида №8

Календарно- тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8 составлено в соответствии с учебным планом, программой данного вида и индивидуальными...

Тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8

Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по индивидуальному обучению  вида №  8  составлени в соответствии с учебным планом и программой данного вида. Отведенно...

Сетка индивидуального планирования

Индивидуальные занятия с детьми...

Индивидуальное планирование

План индивидуальной работы с учеником 1 класса...