Дифференциация звуков "С-Ш"
презентация к уроку по логопедии (1 класс) по теме
При составлении презентации использованы материалы:
1. С.П.Цуканова, Л.Л.Бетц «Я учусь говорить и читать» альбом для индивидуальной работы.
2. Артикуляция звуков в графическом изображении (учебно –деманстрационный материал)
3. Е.А.Азова, О.О.Чернова Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки [с-ш, з-ж, с-ч, ч-ц, ш-с,]»
Презентация разделина на 2 части.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_uroka_s-sh.doc | 46 КБ |
s-sh1.ppt | 1.78 МБ |
s-sh2.ppt | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Презентация урока
Произношение
1 классе
Тема: «Дифференциация
звуков «С-Ш»
Учитель-логопед: Ю.Б.Артемьева
2013-2014 уч.год
При составлении презентации использованы материалы:
- С.П.Цуканова, Л.Л.Бетц «Я учусь говорить и читать» альбом для индивидуальной работы.
- Артикуляция звуков в графическом изображении (учебно –деманстрационный материал)
- Е.А.Азова, О.О.Чернова Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки [с-ш, з-ж, с-ч, ч-ц, ш-с,]»
Комментарии к слайдам.
Слайд 1. | С помощью опорных схем, определить какие звуки будут учиться произносить и различать. Дать характеристику изучаемым звукам | При нажатии кнопки мышки появляются условные обозначения |
Слайд 2. | Используя артикуляторный профиль и опорную схему рассказать о положении артикуляторных органов | |
Слайд 3 | Чтение слогов | |
Слайд 4 | «Расставь игрушки по полкам». Определить наличие звука в слове | При нажатии на КМ игрушки перемещаются на полку. |
Слайд 5 | Определение наличия звука и его места в названии предмета. Соедини схему слова с предметом | При нажатии на КМ предмет перемещается к соответствующей схеме |
Слайд 6 | Составление слов из слогов | При нажатии КМ слоги перемещаются на свое место, появляется картинка с изображением предмета |
Слайд 7 | Образование слов с уменьшительно-ласкательным суффиксом. «Назови ласково» | При нажатии КМ появляется правильный вариант слова. |
Слайд 8 | Определение наличия звука в слове. Вставь пропущенную букву. | При нажатии КМ выполняется проверка |
Слайд 9 | Назвать слова, различающиеся одним звуком | При нажатии КМ осуществляется проверка. |
Слайд 10 | Назвать слова, различающиеся одним звуком | При нажатии КМ осуществляется проверка. |
Слайд 11 | Дополнить предложения. | При нажатии КМ появляется изображение предмета. |
Слайд 12 | Образование притяжательных прилагательных «Чей хвост» | При нажатии КМ появляется хвост |
Слайд 13 | Согласование прилагательных с существительными. Составление словосочетаний. | При нажатии КМ проводится проверка |
Слайд 14 | Произнесение скороговорки | |
Слайд 15 | Составление предложений по картинкам. | |
Слайд 16 | Дополнение предложений | При нажатии КМ проводится проверка |
Слайд 17 | Чтение рассказа. Согласование числительного с существительным |
Учитель может сам выбирать материал для использования на уроке.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СА - ША СО - ШО СУ - ШУ СЫ - ШИ САШ - ШАС СОШ - ШОС СУШ - ШУС СЫШ - ШИС АША - АСА АШО - АСО АШУ - АСУ АШИ - АСЫ АС - АШ ОС - ОШ УС - УШ ЫС - ИШ
с с ш ш с ш Соедини схему слова с предметом
СУШ КИ СТА РУШ КА СТЁК ЛЫШ КО СОЛ НЫШ КО ШОК ПАС ТУ СЕ ШОС
пастушок солнышко стёклышко сынишка сторонушка старушка шёрстка трусишка
С Ш Ш Ш Ш С С С Вставь букву «С» или «Ш».
Замени звук на звук КРЫША КРЫСА МЫШЬ МЫС
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация звуков и букв ч - щ в семантическом поле слова «Щучка».
Развитие словаря через расширение семантического поля слова «щучка»; дифференциация звуков ч, щ и букв Чч – Щщ в слогах, словах и предложениях....
Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы
Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....
Аккустическая дисграфия.Дифференциация С-Ш
Дана краткая характеристика видовдисграфии. Представлен практический материал по дифференциации С-Ш....
Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике
Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...
Дифференциация звуков "С-Ц"
Урок дифференциации звуков "С-Ц" в слогах, словах, фразах. К уроку прилагаеся слайдовая презентация....
Индивидуальное занятие "Дифференциация звуков С - С\' в слогах, словах, предложениях"
Разработка урока содержит практический материал по дифференциации звуков С, С\', артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику....
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш"
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]"Дифференциация звуков с-ш"Задачи:• закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С;• учить чётко, разграничивать звуки "...