Главные вкладки
Артемьева Юлия Борисовна
сайт учителя начальных классов, учитель-логопед
Профессия: учитель, учитель-логопед
Профессиональные интересы: дети с тяжелыми нарушениями речи и слуха
Увлечения: путешествия, отдых на природе
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 6 Выборгского района г.Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemeva-yuliya-borisovnaДелайте то, во что верите, и верьте в то, что делаете. Все остальное — пустая трата энергии и времени.
Никогда не поздно посадить дерево: пусть плоды не тебе достанутся, но радость жизни начинается с раскрытия первой почки посаженного растения.

О себе
Артемьева Юлия Борисовна педагог высшей квалификационной категории. Более 20 лет в системе коррекционного образования. Окончила РГПУ им. Герцена в 1994 году по специальности сурдопедагогика.
В настоящее время работаю в ГБС(К)ОУ школе №6 (Vвида) Выборгского района СПб.
Моя цель – научить учащихся учиться. Это значит сформировать у них ценностные мотивы учения, развить способность определять конкретные цели
познавательной деятельности, выбирать и использовать необходимые источники информации, применять эффективные приемы познавательной
деятельности. Достижение этой цели прямо связано с повышением индивидуализации образовательного процесса.
С целью активизации познавательной активности учащихся на уроках практикую приемы частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов, на поиск ошибки в рассуждениях. Владею приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на индивидуальное речевое проговаривание, на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Выбор методов осуществляю в соответствии с темой и типом урока. Владею системой отбора материала к уроку, умением его структурировать.На протяжении обучения учащихся провожу анализ усвоения учебного материала. По результатам ввожу задания в зависимости от уровня обученности детей. Таким образом, дифференцированный подход в обучении позволяет задействовать каждого ученика на каждом уроке. Владею технологиями в обучении, в том числе и информационными. Так, включенные в процесс обучения компьютерные презентации в среде Power Point позволяют оптимально соотносить традиционные и инновационные методы обучения, что несет прогнозируемый результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. С опорой на информационные технологии самостоятельно разработала и провела ряд уроков и внеклассных занятий по предметам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир». Создание новых средств получения информации дает толчок для развития активной творческой деятельности учащихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию С.Есенина, М.Цветаевой, А.Ахматовой.
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром".

Мой взгляд на мир
Кратчайшее выражение смысла жизни может быть таким: мир движется и совершенствуется. Главная задача — внести вклад в это движение, подчиниться ему и сотрудничать с ним.

Мои достижения
Городская научно-практическая конференция: «Реализация идей «Новой школы» в работе с детьми с речевыми нарушениями»
Выступление» на городской научно-практической конференции в СПб АППО «Развитие связной речи младших школьников с ТНР на уроках чтения»
Участие в районном практическом семинаре для логопедов ГДОУ «Взаимодействие специалистов ГС(К)ОУ школы № 6 по устранению элементов дисграфии. Технология обучения чтению и письму» 2008 год
Участие в городском семинаре для заместителей директоров коррекционных школ «Развитие речи учащихся как основное направление коррекционно-развивающей работы в школе V вида» 2010 год
Выступление перед слушателями курсов СПб АППО по теме «Образовательные проекты в специальной (коррекционной) школе для детей с ТНР»2011
В 2011 году награждена ГОУ НМЦ Диплом II степени Победитель районного конкурса педагогических достижений «Мой лучший урок» ок"
В 2014 год - дипломант районного конкурса "Петербургский ур

Моё портфолио
На своем сайте я хочу поделиться своими идеями и разработками в области коррекционной педагогики. Предлагаю вашему вниманию конспекты логопедических занятий, уроков, методические разработки, презентации. Для приобщения младших школьников с тяжелыми наруениями речи к литературному чтению использую технологию проектной деятельности. Хочу представить творческие работы моих учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты