"Дифференциация предлогов В-НА"
план-конспект занятия по логопедии (2 класс) по теме
Конспект логопедического занятия по корреции комплексных трудностей письма по теме "Дифференциация предлогов В-НА" рассчитан на учащихся 2-х классов общеобразовательных школ. В ходе занятия учащиеся упражняются в правильном употреблении предлогов В-НА, совершенствуют навык фонематического анализа, а также навык анализа и синтеза предложений. Приемы и задания, используемые логопедом на данном занятии, способствуют также развитию внимания, пространственной ориентации, целенаправленности, познавательной активности учащихся, формированию у них навыка контроля и самоконтроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v-na.doc | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык. "Дифференциация предлогов и приставок"
Тема: «Дифференциация предлогов и приставок» Цель: Обучающая - формирование у детей четкого представления о роли приставок в слове и предлогов в речи человека, умение отличать...
Дифференциация предлогов и приставок и адекватное их употребление
Данный конспект урока может заинтересовать учителей-логопедов , работающих на логопедическом пункте общеобразовательной школы....
Дифференциация предлогов Из и С
Конспект открытого логопедического занятия во 2 классе....
Логопедическое занятие по коррекции смешанной дисграфии с учениками 2 класса по теме "Дифференциация предлогов в-на"
"Дифференциация предлогов в-на" с использованием приемов песочной терапии + презентация к уроку....
"Дифференциация предлогов и приставок"
Занятие способствует закреплению навыка дифференциации предлогов и приставок, развитию способности словообразования, расширению словарного запаса, развитию связной речи уч-ся; а также, совершенствован...
Конспект логопедического занятия дифференциация предлогов на-в
Конспект логопедического занятия дифференциация предлогов на-в...
Конспект занятия для детей с ЗПР, 2 класс. Предлоги «на», «под», «в». Дифференциация предлогов.
Знакомство ребенка с предлогами "на", "под", "в", умение различать их в речи и на письме....