Предметный мониторинг
тест по изобразительному искусству (изо)

Мониторинг по ИЗО в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_7_klass.docx17.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование по изобразительному искусству

7 класс

 

  1. Архитектура – это искусство

а) Изобразительное;

б)  Созидательное.

  1. Архитектура – это
  2. а) Искусство проектировать и строить здания и сооружения;

б) Система зданий и сооружений, формирующих пространственную среду для жизни и деятельности человека.

  1. Язык архитектуры  - это

а) Пространство;

б) Цвет;

в) Объем;

  1. Первоэлементы архитектуры

а) Арка;

б) Столб;

в) Ступени;

г) Колонна;

  1. Что чаще всего изображали художники каменного века?

а) Людей;

б) Животных;

в) Природу;

г) Важные события в жизни;

  1. Какой материал в эпоху первобытного общества стал основным при изготовлении посуды?

а) Камень;

б) Бронза;

в) Фарфор;

г) Глина.

  1. Местность – это исходное основание для любой архитектурной композиции

а) Да;

б) Нет.

  1. Основной поделочный материал в Египте.

а)  Графит;

б)  Глина;

в)  Алебастр;

г)  Мрамор.

  1. При росписи стен гробниц художники подчинялись правилам, установленным жрецами

а) Да;

б) Нет;

  1. В Древнем Египте по каноническим требованиям голова на рельефах и росписях  изображалась:

а) В фас;

б) В профиль.

  1. Что служило основным письменным материалом у египтян?

а) Черепки глиняных сосудов;

б) Бумага;

в) Папирус;

г) Кожа.

  1. Какого цвета был основной текст?

а) Черный;

б) Красный.

  1. Иероглиф – это

а) Изображение высеченное, выбитое или процарапанное на камне;

б) Мегалитическое сооружение из огромных камней;

в) Звуковой египетский алфавит.

  1. В Древнем Египте по каноническим требованиям туловище на рельефах и росписях  изображалась:

а) В фас;

б) В профиль.

  1. Характерные жанры для скульптуры:

а) Портретный и анималистический;

б) Натюрморт и пейзаж.

  1. Монументальные произведения – это живописные произведения большого размера, которые украшают какое-нибудь архитектурное сооружение внутри или снаружи.                                                                                                                                           а) Да;

б)  Нет;

  1. Размер и форма монументальных произведений, его композиция, краски – все должно подходить к архитектуре здания, сливаться с ней, составлять единое целое.                                                                 а) Да;

            б) Нет;

  1. Картина или орнамент, выполненный из маленьких кусочков камня, стекла, поливной керамики.                                                                                                                                                              а) Витраж;

б) мозаика;    

в) панно;  

 г)  коллаж;

  1. Роспись стен по сырой штукатурке:                                                                                               а) Картина;      

б) панно;      

в) терракота;      

г) фреска.

  1. Набор вставленных в оконный проем цветных стекол, составляющих орнаментальный узор или изображение.                                                                                                                                                           а) Витраж;

б) картина;    

в) мозаика;    

г)  панно.

  1. Обрамленная часть стены или потолка, заполненная изображением, или картина, украшающая стену или потолок                                                                                                         а) Витраж;    

б) картина;    

в) мозаика;    

г)  панно.

  1. Интерьер – это                                                                                                                                   а) внутренний вид помещения;           б) внешний вид помещения;
  2. Дизайн – это придумывание, разработка новой, удобной для человека и красивой предметной среды.

а) Да;                            

            б) Нет;

  1. Какой тип церковного здания, созданного византийской культурой, в наибольшей степени отвечал ритуалам христианского богослужения?                                                       а) Крестовый;                                                                                                                                                                                     б)  крестово-купольный;                                                                                                                                               в)  аспидный свод на четырех опорах;                                                                                                         г)   купол на «парусах».
  2. Какой архитектурный стиль в средние века характеризуется стрельчатыми сводами на ребрах, обилием каменной резьбы, скульптурных украшений, применением витражей, а также подчиненностью архитектурных форм вертикальному ритму:
    а) барокко;                                                                                                                      
    б) готика;                                                                                                                                             в) рококо;                                                                                                                                  г) ампир?                                                                                                                      
  3. Как называлось укрепленное жилище феодала:
    а) крепость;                                                                                                                                    
    б) замок;                                                                                                                                                             в) кремль;                                                                                                                               г) детинец?                                                                                      
  4. Как называли архитекторов в Древней Руси?                                                                                     а) Зодчий;                                                                                                                                                 б) ваятель;                                                                                                                                               в)  офеня;                                                                                                                                            г)  коробейник.                                                                    
  5. Кто руководил первыми монументальными постройками в Киевской Руси?                                                          а) Итальянские зодчие;                                                                                                                б) французские зодчие;                                                                                                                        в) греческие зодчие;                                                                                                                       г)  германские зодчие.
  6. Керамикой называли изделия из обожженной глины. Укажите,
    откуда пошло это название:
    а) от названия инструмента для изготовления гончарных изделий;
    б) от названия материала, из которого изготавливались изделия;
    в) от названия места, где осуществлялось гончарное производство;
    г) от имени мастера этого ремесла;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый мониторинг предметных и личностных умений учащихся 2 класса.

В материале представлены таблицы и описание результатов промежуточной аттестации по русскому языку, математике, чтению. А также результаты личностностного обследования учащихся....

ФГОС. Мониторинг учащихся 4 класса. Предметные УУД.

Таблицы по  проведению мониторинга предметных универсальных учубных действий учащихся 4 класса по УМК "Школа России"....

Мониторинг предметных умений

Gолучение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных станд...

Итоговый мониторинг предметных умений по математике 4 класс (тест, схема анализа)

Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Предметный мониторинг

Мониторинг по ИЗО в 5 классе...

Предметный мониторинг

Мониторинг по ИЗО в 6 классе...