Предметный мониторинг
тест по изобразительному искусству (изо)
Предварительный просмотр:
Тестирование по изобразительному искусству
7 класс
- Архитектура – это искусство
а) Изобразительное;
б) Созидательное.
- Архитектура – это
- а) Искусство проектировать и строить здания и сооружения;
б) Система зданий и сооружений, формирующих пространственную среду для жизни и деятельности человека.
- Язык архитектуры - это
а) Пространство;
б) Цвет;
в) Объем;
- Первоэлементы архитектуры
а) Арка;
б) Столб;
в) Ступени;
г) Колонна;
- Что чаще всего изображали художники каменного века?
а) Людей;
б) Животных;
в) Природу;
г) Важные события в жизни;
- Какой материал в эпоху первобытного общества стал основным при изготовлении посуды?
а) Камень;
б) Бронза;
в) Фарфор;
г) Глина.
- Местность – это исходное основание для любой архитектурной композиции
а) Да;
б) Нет.
- Основной поделочный материал в Египте.
а) Графит;
б) Глина;
в) Алебастр;
г) Мрамор.
- При росписи стен гробниц художники подчинялись правилам, установленным жрецами
а) Да;
б) Нет;
- В Древнем Египте по каноническим требованиям голова на рельефах и росписях изображалась:
а) В фас;
б) В профиль.
- Что служило основным письменным материалом у египтян?
а) Черепки глиняных сосудов;
б) Бумага;
в) Папирус;
г) Кожа.
- Какого цвета был основной текст?
а) Черный;
б) Красный.
- Иероглиф – это
а) Изображение высеченное, выбитое или процарапанное на камне;
б) Мегалитическое сооружение из огромных камней;
в) Звуковой египетский алфавит.
- В Древнем Египте по каноническим требованиям туловище на рельефах и росписях изображалась:
а) В фас;
б) В профиль.
- Характерные жанры для скульптуры:
а) Портретный и анималистический;
б) Натюрморт и пейзаж.
- Монументальные произведения – это живописные произведения большого размера, которые украшают какое-нибудь архитектурное сооружение внутри или снаружи. а) Да;
б) Нет;
- Размер и форма монументальных произведений, его композиция, краски – все должно подходить к архитектуре здания, сливаться с ней, составлять единое целое. а) Да;
б) Нет;
- Картина или орнамент, выполненный из маленьких кусочков камня, стекла, поливной керамики. а) Витраж;
б) мозаика;
в) панно;
г) коллаж;
- Роспись стен по сырой штукатурке: а) Картина;
б) панно;
в) терракота;
г) фреска.
- Набор вставленных в оконный проем цветных стекол, составляющих орнаментальный узор или изображение. а) Витраж;
б) картина;
в) мозаика;
г) панно.
- Обрамленная часть стены или потолка, заполненная изображением, или картина, украшающая стену или потолок а) Витраж;
б) картина;
в) мозаика;
г) панно.
- Интерьер – это а) внутренний вид помещения; б) внешний вид помещения;
- Дизайн – это придумывание, разработка новой, удобной для человека и красивой предметной среды.
а) Да;
б) Нет;
- Какой тип церковного здания, созданного византийской культурой, в наибольшей степени отвечал ритуалам христианского богослужения? а) Крестовый; б) крестово-купольный; в) аспидный свод на четырех опорах; г) купол на «парусах».
- Какой архитектурный стиль в средние века характеризуется стрельчатыми сводами на ребрах, обилием каменной резьбы, скульптурных украшений, применением витражей, а также подчиненностью архитектурных форм вертикальному ритму:
а) барокко;
б) готика; в) рококо; г) ампир? - Как называлось укрепленное жилище феодала:
а) крепость; б) замок; в) кремль; г) детинец? - Как называли архитекторов в Древней Руси? а) Зодчий; б) ваятель; в) офеня; г) коробейник.
- Кто руководил первыми монументальными постройками в Киевской Руси? а) Итальянские зодчие; б) французские зодчие; в) греческие зодчие; г) германские зодчие.
- Керамикой называли изделия из обожженной глины. Укажите,
откуда пошло это название:
а) от названия инструмента для изготовления гончарных изделий;
б) от названия материала, из которого изготавливались изделия;
в) от названия места, где осуществлялось гончарное производство;
г) от имени мастера этого ремесла;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый мониторинг предметных и личностных умений учащихся 2 класса.
В материале представлены таблицы и описание результатов промежуточной аттестации по русскому языку, математике, чтению. А также результаты личностностного обследования учащихся....
ФГОС. Мониторинг учащихся 4 класса. Предметные УУД.
Таблицы по проведению мониторинга предметных универсальных учубных действий учащихся 4 класса по УМК "Школа России"....
Мониторинг предметных умений
Gолучение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных станд...
Итоговый мониторинг предметных умений по математике 4 класс (тест, схема анализа)
Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Предметный мониторинг
Мониторинг по ИЗО в 5 классе...
Предметный мониторинг
Мониторинг по ИЗО в 6 классе...