Предметный мониторинг
тест по изобразительному искусству (изо)
Предварительный просмотр:
Тест «Народные промыслы»
5 класс
1. Чем расписывают филимоновские игрушки:
А) кистью б) заострённой палочкой в) куриным пёрышком
2. Что обозначают узоры на карпогольских игрушках:
А) древние символы б) растительные формы
3. Чем грунтуют дымковские игрушки перед росписью:
А) мукой б) белой краской в) мелом, разведённым на молоке
4. Какой краской расписывают гжельские изделия:
А) охрой б) кобальтом в) умброй
5. Основные цвета хохломской росписи:
А) красный б ) синий в) черный
6. Какие цветы используют для Городецкой росписи:
А) ромашки б) купавки в) розаны
7. Краску, какого цвета применяют в мезенской росписи:
А) белую б) красную в) черную
8. Особенность богородской игрушки заключается в том, что она выполняется:
А) без росписи красками б) с использованием ткани в) наносится позолота
9. Расставь поэтапность выполнения росписи жостовских подносов:
А) тенёжка б) замалёвок в) бликовка г) уборка
10. Из какого материала изготавливают Полхов-Майданские изделия:
А) дерево б) глина в) стекло
11. Как называли весёлую весеннюю ярмарку, на которую свозили игрушки-свистульки:
А) Масленица б) Свистунья
12. Образ получеловека-полуконя, получивший распространение в карпогольской игрушке:
А) Полкан б) конюх в) пахарь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый мониторинг предметных и личностных умений учащихся 2 класса.
В материале представлены таблицы и описание результатов промежуточной аттестации по русскому языку, математике, чтению. А также результаты личностностного обследования учащихся....
ФГОС. Мониторинг учащихся 4 класса. Предметные УУД.
Таблицы по проведению мониторинга предметных универсальных учубных действий учащихся 4 класса по УМК "Школа России"....
Мониторинг предметных умений
Gолучение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных станд...
Итоговый мониторинг предметных умений по математике 4 класс (тест, схема анализа)
Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Предметный мониторинг
Мониторинг по ИЗО в 6 классе...
Предметный мониторинг
Мониторинг по ИЗО в 7 классе...