Итоговый мониторинг предметных умений по математике 4 класс (тест, схема анализа)
тест по математике (4 класс) на тему

Рябухина Татьяна Михайловна

Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов НОО. Проверить достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговый мониторинг предметных умений по математике

4 класс 2014 – 2015 уч. год

Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов НОО. Проверить достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

Учителя:

Дата проведения:

кол – во

по списку

писали

  «5»

  «4»

  «3»

  «2»

%

успеваем.

%

качества

средний

балл

Кодификатор тем

Проверяемые элементы и виды деятельности

% верных ответов

Часть А (выбор правильного ответа)

1.

Тема: Нумерация

Умение определить десятичный состав чисел

2.

Тема: Нумерация

Умение записать сумму разрядных слагаемых

3.

Тема: Нумерация

Умение записывать многозначные числа

4.

Тема: Единицы длины

Знание соотношений единиц длины

5.

Тема: Деление многозначных чисел

Умение делить с остатком

6.

Тема: Решение задач на движение

Умение решать задачи на движение

 7.

Тема: Задачи на кратное сравнение

Умение решать задачи на кратное сравнение

8.

Тема: Периметр квадрата

Умение находить периметр квадрата

9.

Тема: Решение уравнений

Умение решать уравнения

10.

Тема: Единицы времени

Знание соотношений единиц времени

Часть В (дописать правильный ответ)

1.

Тема: Табличное умножение и деление

Умение делить с остатком

2.

Тема: Решение задач на движение

Знание правил нахождения скорости, времени, расстояния

3.

Тема: Табличное умножение и деление

Умение определять закономерности построения числового ряда

Часть С (запиши решение)

1.

Тема: Решение практических задач

Умение применять на практике полученные знания

2.

Тема: Решение практических задач

Умение применять на практике полученные знания

3.

Тема:  Решение практических задач

Умение применять на практике полученные знания

Часть  А и В – верный ответ 1 балл.

Часть С – верный ответ 2 балла.

Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера, то обучающему засчитывается на 1 балл меньше указанного.

Таблица перевода тестовых баллов в оценку

тестовый балл

школьная оценка

0 – 8 баллов

«2»

12 – 9 баллов

«3»

16 – 13 баллов

«4»

17 – 19 баллов

«5»

Анализ полученных результатов.



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике

4 класс 2014 – 2015 уч.год

Вариант № 1

Часть А

  1. Из данных чисел выбери то, в записи которого отсутствуют десятки второго класса.
  1. 43203              2) 428360              3) 507869                    4) 680705
  1. Укажи выражение, которое составляет равенство с выражением: (81 – 27) : 9
  1. 81 : 9 – 27       2) 81 – 27 : 9         3) 81 : 9 – 27 : 9           4) 27 – 81 : 9
  1. Укажи шестизначное число, у которого сумма цифр составляет 12.
  1. 62014              2) 432015              3) 222006                     4) 140510
  1. Укажи разность чисел: самого большого пятизначного и самого маленького четырёхзначного.
  1. 90999               2) 99000                3) 9000                        4) 98999
  1. Укажи диаметр окружности, если её радиус 4 см.
  1. 2 см                  2) 8 см                   3) 16 см                        4) 4 см
  1. Человек за 1 минуту проходит 60 метров. Сколько метров он пройдёт за 1 секунду?
  1. 1 м/с                 2) 10 м                   3) 1 м                            4) 6 м
  1. Все стороны треугольника равны. Чему равна сторона этого треугольника, если его периметр равен 1290 мм?
  1. 32 см 25 мм      2) 645 мм              3) 430 см                       4) 43 см
  1. Сумма трёх слагаемых равна 680. Первое слагаемое 170. Второе – 200. Чему равно третье слагаемое?
  1. 370                    2) 510                    3) 480                            4) 310
  1. Укажи 1/24 часть суток.
  1. 24 часа              2) 1 час                  3) 1 минута                   4) 1 секунда
  1. Длина комнаты 6 м, ширина в 2 раза больше. Найди площадь комнаты.
  1. 72 м                   2) 72 м2                  3) 12 м2                         4) 12м

Часть В

  1. Вставь нужное слово: чтобы найти скорость, нужно расстояние _____________ на время.
  2. Заполни пропуск: 1 дм2 =  _____  см2.
  3. Одна десятая метра – это 1 ______.

Часть С (Реши задачи)

  1. У Толи 20 пятирублёвых монет. Достаточно ли у него монет, чтобы купить мяч за 90 рублей?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Папа решил выложить плиткой дорожку длиной 8 метров и шириной 80 сантиметров. Сколько квадратных плиток со стороной 40 сантиметров ему потребуется?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Если количество самолётов уменьшить в 2 раза, то получится количество вертолётов. Вертолётов 18. Сколько самолётов?

____________________________________________________________________

Итоговый тест по математике

4 класс 2014 – 2015 уч.год

Вариант № 2

Часть А

  1. В каком числе 347 десятков?
  1. 3479                       2) 6347                        3) 347007              4) 347
  1. Укажи данную сумму разрядных слагаемых в виде числа.

900000 + 60000 + 3000 + 70

  1. 960370                    2) 906370                   3) 963700              4) 963070
  1. К 7 сотням 5 единицам II класса прибавь 6 десятков 4 единицы I класса.
  1. 7564                        2) 705064                   3) 64705                4) 75064
  1. Укажи правильную запись, которая обозначает 630 см в других единицах измерения.
  1. 630 дм                     2) 6 м 3 см                 3) 63000 мм           4) 6 м 3 дм
  1. Укажи, какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 26.
  1. 26                             2) 27                          3) 30                       4) 25
  1. Черепаха за 9 минут проползла 1035 см. Найди скорость черепахи.
  1. 15 см/мин                 2) 115 см/мин            3) 9315 см/мин       4) 115 см
  1. Сторона квадрата равна 1/10м. Чему равен его периметр?
  1. 20 см                         2) 100 см                   3) 40 см                  4) 90 см
  1. Укажи, какая из записей является уравнением.
  1. 967 < a                      2) Х + 479                 3) Х + 369 = 1078  
  1. Укажи, во сколько раз тонна больше центнера.
  1. в 100 раз                   2) в 1000 раз            3) в 10 раз               4) в 1 раз
  1. Укажи  самое большое число, обозначающее время.
  1. 3 ч 40 мин                 2) 240 мин                3) 1 сут. 6 ч              4) 26 ч

Часть В

  1. Чему равно неизвестное число? _______: 25 = 10 (ост. 5)
  2. Вставь нужное слово: чтобы найти расстояние, нужно скорость _____________ на время.
  3. Выяви закономерность и укажи следующие два числа: 9, 3, 12, 6, 24, __________

Часть С (Реши задачи)

  1. Папа делает стеллаж для книг. Высота комнаты 2 м 80 см.расстояние от пола до первой полки – 10 см, расстояние между полками по 30 см. Какое наибольшее количество книжных полок может быть в стеллаже?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________  

  1. Для подарков  купили 68 орехов. Какое наименьшее число орехов останется, если надо приготовить 5 подарков и в каждом подарке орехов поровну?

_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. Поместятся ли 30 книг толщиной 4 см каждая на полке длиной 1 метр, если будут стоять в один ряд одна за другой?

______________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый мониторинг предметных и личностных умений учащихся 2 класса.

В материале представлены таблицы и описание результатов промежуточной аттестации по русскому языку, математике, чтению. А также результаты личностностного обследования учащихся....

Мониторинг предметных умений

Gолучение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных станд...

Мониторинг предметных умений по математике I полугодие 2015 – 2016 уч. года (4 класс), кодификатор тем

Задания для проверки предметных знаний и умений по математике в 4 классе. Задания даны в виде контрольной работы. Дана схема анализа проверочной работы с таблицей перевода тестовых баллов в оценку....

Мониторинг предметных умений по математике I полугодие 2015 – 2016 уч. года (2 класс), кодификатор тем

Задания для проверки предметных знаний и умений по математике во 2 классе. Задания даны в виде контрольной работы. Дана схема анализа проверочной работы с таблицей перевода тестовых баллов в оценку....

Мониторинг предметных умений и УУД

Мониторинг предметных умений и УУД...

Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"

Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"...

Мониторинг предметных умений и УУД - ЭМУ

Мониторинг сформированности УУД обучающихся и предметных умений класса посредством Международного Проекта "Эрудит-Марафон Учащихся" (ЭМУ)...