Итоговый мониторинг предметных умений по математике 4 класс (тест, схема анализа)
тест по математике (4 класс) на тему
Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов НОО. Проверить достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_analiza_itogovogo_monitoringa_predmetnyh_umeniy_po_matematike_4_klass.docx | 16.07 КБ |
itogovyy_test_po_matematike.docx | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый мониторинг предметных умений по математике
4 класс 2014 – 2015 уч. год
Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов НОО. Проверить достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.
Учителя:
Дата проведения:
кол – во по списку | писали | «5» | «4» | «3» | «2» | % успеваем. | % качества | средний балл |
Кодификатор тем
№ | Проверяемые элементы и виды деятельности | % верных ответов |
Часть А (выбор правильного ответа) | ||
1. | Тема: Нумерация Умение определить десятичный состав чисел | |
2. | Тема: Нумерация Умение записать сумму разрядных слагаемых | |
3. | Тема: Нумерация Умение записывать многозначные числа | |
4. | Тема: Единицы длины Знание соотношений единиц длины | |
5. | Тема: Деление многозначных чисел Умение делить с остатком | |
6. | Тема: Решение задач на движение Умение решать задачи на движение | |
7. | Тема: Задачи на кратное сравнение Умение решать задачи на кратное сравнение | |
8. | Тема: Периметр квадрата Умение находить периметр квадрата | |
9. | Тема: Решение уравнений Умение решать уравнения | |
10. | Тема: Единицы времени Знание соотношений единиц времени | |
Часть В (дописать правильный ответ) | ||
1. | Тема: Табличное умножение и деление Умение делить с остатком | |
2. | Тема: Решение задач на движение Знание правил нахождения скорости, времени, расстояния | |
3. | Тема: Табличное умножение и деление Умение определять закономерности построения числового ряда | |
Часть С (запиши решение) | ||
1. | Тема: Решение практических задач Умение применять на практике полученные знания | |
2. | Тема: Решение практических задач Умение применять на практике полученные знания | |
3. | Тема: Решение практических задач Умение применять на практике полученные знания |
Часть А и В – верный ответ 1 балл.
Часть С – верный ответ 2 балла.
Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера, то обучающему засчитывается на 1 балл меньше указанного.
Таблица перевода тестовых баллов в оценку
тестовый балл | школьная оценка |
0 – 8 баллов | «2» |
12 – 9 баллов | «3» |
16 – 13 баллов | «4» |
17 – 19 баллов | «5» |
Анализ полученных результатов.
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по математике
4 класс 2014 – 2015 уч.год
Вариант № 1
Часть А
- Из данных чисел выбери то, в записи которого отсутствуют десятки второго класса.
- 43203 2) 428360 3) 507869 4) 680705
- Укажи выражение, которое составляет равенство с выражением: (81 – 27) : 9
- 81 : 9 – 27 2) 81 – 27 : 9 3) 81 : 9 – 27 : 9 4) 27 – 81 : 9
- Укажи шестизначное число, у которого сумма цифр составляет 12.
- 62014 2) 432015 3) 222006 4) 140510
- Укажи разность чисел: самого большого пятизначного и самого маленького четырёхзначного.
- 90999 2) 99000 3) 9000 4) 98999
- Укажи диаметр окружности, если её радиус 4 см.
- 2 см 2) 8 см 3) 16 см 4) 4 см
- Человек за 1 минуту проходит 60 метров. Сколько метров он пройдёт за 1 секунду?
- 1 м/с 2) 10 м 3) 1 м 4) 6 м
- Все стороны треугольника равны. Чему равна сторона этого треугольника, если его периметр равен 1290 мм?
- 32 см 25 мм 2) 645 мм 3) 430 см 4) 43 см
- Сумма трёх слагаемых равна 680. Первое слагаемое 170. Второе – 200. Чему равно третье слагаемое?
- 370 2) 510 3) 480 4) 310
- Укажи 1/24 часть суток.
- 24 часа 2) 1 час 3) 1 минута 4) 1 секунда
- Длина комнаты 6 м, ширина в 2 раза больше. Найди площадь комнаты.
- 72 м 2) 72 м2 3) 12 м2 4) 12м
Часть В
- Вставь нужное слово: чтобы найти скорость, нужно расстояние _____________ на время.
- Заполни пропуск: 1 дм2 = _____ см2.
- Одна десятая метра – это 1 ______.
Часть С (Реши задачи)
- У Толи 20 пятирублёвых монет. Достаточно ли у него монет, чтобы купить мяч за 90 рублей?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Папа решил выложить плиткой дорожку длиной 8 метров и шириной 80 сантиметров. Сколько квадратных плиток со стороной 40 сантиметров ему потребуется?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Если количество самолётов уменьшить в 2 раза, то получится количество вертолётов. Вертолётов 18. Сколько самолётов?
____________________________________________________________________
Итоговый тест по математике
4 класс 2014 – 2015 уч.год
Вариант № 2
Часть А
- В каком числе 347 десятков?
- 3479 2) 6347 3) 347007 4) 347
- Укажи данную сумму разрядных слагаемых в виде числа.
900000 + 60000 + 3000 + 70
- 960370 2) 906370 3) 963700 4) 963070
- К 7 сотням 5 единицам II класса прибавь 6 десятков 4 единицы I класса.
- 7564 2) 705064 3) 64705 4) 75064
- Укажи правильную запись, которая обозначает 630 см в других единицах измерения.
- 630 дм 2) 6 м 3 см 3) 63000 мм 4) 6 м 3 дм
- Укажи, какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 26.
- 26 2) 27 3) 30 4) 25
- Черепаха за 9 минут проползла 1035 см. Найди скорость черепахи.
- 15 см/мин 2) 115 см/мин 3) 9315 см/мин 4) 115 см
- Сторона квадрата равна 1/10м. Чему равен его периметр?
- 20 см 2) 100 см 3) 40 см 4) 90 см
- Укажи, какая из записей является уравнением.
- 967 < a 2) Х + 479 3) Х + 369 = 1078
- Укажи, во сколько раз тонна больше центнера.
- в 100 раз 2) в 1000 раз 3) в 10 раз 4) в 1 раз
- Укажи самое большое число, обозначающее время.
- 3 ч 40 мин 2) 240 мин 3) 1 сут. 6 ч 4) 26 ч
Часть В
- Чему равно неизвестное число? _______: 25 = 10 (ост. 5)
- Вставь нужное слово: чтобы найти расстояние, нужно скорость _____________ на время.
- Выяви закономерность и укажи следующие два числа: 9, 3, 12, 6, 24, __________
Часть С (Реши задачи)
- Папа делает стеллаж для книг. Высота комнаты 2 м 80 см.расстояние от пола до первой полки – 10 см, расстояние между полками по 30 см. Какое наибольшее количество книжных полок может быть в стеллаже?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Для подарков купили 68 орехов. Какое наименьшее число орехов останется, если надо приготовить 5 подарков и в каждом подарке орехов поровну?
_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________
- Поместятся ли 30 книг толщиной 4 см каждая на полке длиной 1 метр, если будут стоять в один ряд одна за другой?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый мониторинг предметных и личностных умений учащихся 2 класса.
В материале представлены таблицы и описание результатов промежуточной аттестации по русскому языку, математике, чтению. А также результаты личностностного обследования учащихся....
Мониторинг предметных умений
Gолучение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных станд...
Мониторинг предметных умений по математике I полугодие 2015 – 2016 уч. года (4 класс), кодификатор тем
Задания для проверки предметных знаний и умений по математике в 4 классе. Задания даны в виде контрольной работы. Дана схема анализа проверочной работы с таблицей перевода тестовых баллов в оценку....
Мониторинг предметных умений по математике I полугодие 2015 – 2016 уч. года (2 класс), кодификатор тем
Задания для проверки предметных знаний и умений по математике во 2 классе. Задания даны в виде контрольной работы. Дана схема анализа проверочной работы с таблицей перевода тестовых баллов в оценку....
Мониторинг предметных умений и УУД
Мониторинг предметных умений и УУД...
Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"
Сборник диагностических работ "Мониторинг метапредметных умений в начальных классах"...
Мониторинг предметных умений и УУД - ЭМУ
Мониторинг сформированности УУД обучающихся и предметных умений класса посредством Международного Проекта "Эрудит-Марафон Учащихся" (ЭМУ)...