Итоговый мониторинг предметных и личностных умений учащихся 2 класса.
учебно-методический материал (2 класс) по теме
В материале представлены таблицы и описание результатов промежуточной аттестации по русскому языку, математике, чтению. А также результаты личностностного обследования учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnostnyy_monitoring.docx | 20.23 КБ |
monitoring_itogovyh_rabot_2_klass_.docx | 30.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня воспитанности
2 класс 2012-2013 г
В апреле 2013 г учащиеся 2 класса МКОУ «Малоимышская СОШ» в количестве – 10 человек, были обследованы по методике Капустиной, в результате анкетирования выявлены следующие уровни воспитанности:
ФИО | Балл | Уровень |
Антонова Лиза | 105 | высокий |
Белянин Никита | 109 | высокий |
Гадимов Арчил | 103 | высокий |
Зеленов Кирилл | 108 | высокий |
Докукин Саша | 85 | средний |
Сафонова Юля | 107 | высокий |
Соколов Саша | 83 | средний |
Соловьев Кирилл | 80 | средний |
Соловьева Ариша | 110 | высокий |
Тахмазов Рустам | 102 | высокий |
Таким образом, в классе нет детей с низким уровнем воспитанности, 30% имеют средний уровень, 70% - высокий уровень.
Мониторинг личностных качеств
Мониторинг личностных качеств учащихся проводился в течение учебного периода: 15 апреля-15 мая 2013 г по методикам: Н.Г.Лусканова «Оценка школьной мотивации», Ж. Пиаже «Нормы взаимопомощи», П.Я. Гальперин «Проба на внимание», С.Я Рубенштейн «Выделение существенных признаков», модифицированная методика «Сформированность действий по передаче информации и отображению предметного содержания».
ФИО | Школьная мотивация | Нормы взаимопомощи | Внимание | Выделение существенных признаков | Информационная ориентация |
Антонова Лиза | 27 б выс | высок | 2 - высок | 90% - в | выс |
Белянин Никита | 25 б выс | высок | 3 - средн | 85% - в | выс |
Гадимов Арчил | 22 б хор | средн | 4 - средн | 70% - в | сред |
Зеленов Кирилл | 20 б -хор | средн | 4 - средн | 58% - ср | сред |
Докукин Саша | 14 б - низ | средн | 3- средн | 65%- ср | выс |
Сафонова Юля | 18 б - полож | высок | 5 - низк | 60% - ср | сред |
Соколов Саша | 12 б - низк | низк | 6 - низк | 55% - ср | низк |
Соловьев Кирилл | 19 б - полож | низк | 4 - средн | 52% - ср | сред |
Соловьева Ариша | 26 б - высок | высок | 2 - высок | 78% - в | выс |
Тахмазов Рустам | 25 б -выс | высок | 1 - высок | 82% - в | выс |
% по уровням | Выс - 40% Хор-20% Низк – 20% Полож – 20% | В- 50% Ср-40% Н – 10% | В -30% Ср – 50% Н – 20% | В- 50% Ср – 50 % Н – 0% | В- 50% Ср – 40% Н – 10% |
По итогам обследования выявлено:
Антонова Лиза имеет высокий уровень по всем показателям, что свидетельствует о высоком уровне развития личностных УУД.
Белянин Никита – средний уровень развития внимания и высокий уровень по остальным качествам, поэтому следует определить высокий уровень развития личностных УУД.
Гадимов Арчил – средний и хороший уровень развития личностных качеств, следовательно – средний уровень развития личностных УУД.
Зеленов Кирилл – средний уровень развития качеств, следовательно - средний уровень развития личностных УУД.
Докукин Саша – имеет высокий уровень информационной ориентации, средний уровень развития взаимопомощи и внимания и низкий уровень мотивации. Следовательно личностные УУД сформированы на среднем уровне, следует обратить внимание на приемы повышения учебной мотивации..
Сафонова Юля – является хорошим другом – высокий уровень взаимопомощи, низкий уровень развития внимания и средний уровень сформированности информационной ориентации и школьной мотивации. Следовательно – средний уровень личностного развития.
Соколов Саша – имеет низкий уровень развития личностных качеств и учебной мотивации. Следует взять под особый контроль.
Соловьев Кирилл – имеет положительную мотивацию, но низкий уровень взаимопомощи. Внимание и информационная ориентация развиты на среднем уровне. Следовательно, следует определить средний уровень развития личностных качеств.
Соловьева Ариша – высокий уровень развития личностных качеств, следовательно – высокий уровень сформированности личностных УУД.
Тахмазов Рустам – высокий уровень развития личностных УУД.
По классу уровень сформированности личностных УУД выглядит следующим образом:
Высокий уровень – 40% (4 человека), средний уровень – 50% (5 человек), низкий уровень – 10% (1 человек).
Уровень воспитанности и развития личностных качеств практически совпадают.
В динамике с прошлым учебным годом имеются сдвиг: Соловьев Кирилл поднялся с низкого уровня на средний, Соколов Саша имеет положительный результат по одному из показателей (выделение признаков). Белянин Никита продвинулся со среднего на высокий.
Классный руководитель ___________Винтер Н.А.
Предварительный просмотр:
Мониторинг итоговой работы по чтению учащихся 2 класса МКОУ «Малоимышская СОШ», 2013 г.
Работа состоит из текста и 10 заданий к нему. К каждому заданию дано 4 возможных варианта ответов, из которых следует выбрать правильный и отметить галочкой. В работе задания базового уровня составляют 50%, задания повышенного уровня - 30%, задания высокого уровня – 20%.
Для определения уровня следует использовать параметры оценивания:
9-10 б – высокий уровень;
5-8 б – средний;
менее 5 б – низкий.
Текст работы Приложение 1.
Анализ работы
№ | Антонова Лиза | Белянин Никита | Гадимов Арчил | Докукин Саша | Зеленов Кирилл | Сафонова Юля | Соколов Саша | Соловьев Кирилл | Соловьева Ариша | Тахмазов Рустам | % |
Определение смысла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% |
Ориентация в тексте | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% |
Поиск информации в неявном виде | + | + | + | + | + | + | _ | + | + | + | 90% |
Умение делать логический вывод | _ | + | _ | + | _ | + | _ | - | + | + | 50% |
Обобщать информацию | _ | + | + | + | _ | + | + | + | + | + | 80% |
Определять лексическое значение | _ | + | _ | + | + | + | _ | + | + | + | 70% |
Восстанавливать последовательность | + | + | + | + | + | _ | + | _ | + | + | 70% |
Находить поучительный смысл | + | + | _ | - | + | + | + | - | + | + | 70% |
Понимать основную мысль | + | + | _ | _ | - | _ | + | - | _ | + | 40% |
Озаглавливать текст | + | + | + | + | + | + | _ | + | + | - | 80% |
% | 70% | 100% | 60% | 80% | 70% | 80% | 60% | 60% | 90% | 90% |
Уровень овладения информационной компетентностью:
высокий: Белянин Никита, Соловьева Ариша, Тахмазов Рустам – 30%
средний: Антонова Лиза, Гадимов Арчил, Зеленов Кирилл, Докукин Саша, Соколов Саша, Сафонова Юля, Соловьев Кирилл. – 70%
Низкого уровня овладения – нет.
Уровень овладения предметными умениями:
Определение смысла | 100% |
Ориентация в тексте | 100% |
Поиск информации в неявном виде | 90% |
Умение делать логический вывод | 50% |
Обобщать информацию | 80% |
Определять лексическое значение | 70% |
Восстанавливать последовательность | 70% |
Находить поучительный смысл | 70% |
Понимание основной мысли. | 40% |
Озаглавливать текст | 80% |
Учащиеся овладели на высоком уровне умениями: определение смысла и ориентация в тексте, на хорошем уровне развито умение поиска и обобщения информации, озаглавливания текста.
На среднем уровне в классе сформировано умение делать выводы, определять лексическое значение и восстанавливать последовательность событий в тексте.
Особое внимание следует уделить на формирование умения понимать основную мысль текста.
Результативность выполнения работы в баллах отражена в протоколе.
ФИ | Антонова Лиза | Белянин Никита | Гадимов Арчил | Докукин Саша | Зеленов Кирилл | Сафонова Юля | Соколов Саша | Соловьев Кирилл | Соловьева Ариша | Тахмазов Рустам |
Оценка | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 3 | 5 | 5 |
Годовая оценка | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 3 | 5 | 5 |
Мониторинг итоговой работы по математике учащихся 2 класса МКОУ «Малоимышская СОШ», 2013 г.
Работа состоит из текста и 12 заданий к нему. К каждому заданию дано 4 возможных варианта ответов, из которых следует выбрать правильный и отметить галочкой. В работе задания базового уровня составляют 50%, задания повышенного уровня - 30%, задания высокого уровня – 20%.
Для определения уровня следует использовать параметры оценивания:
12-10 б – высокий уровень;
9-7 б – средний;
менее 6 б – низкий.
Текст работы Приложение 2.
Анализ работы
2 человека отсутствовали: Соловьев Кирилл и Докукин Саша
№ | Антонова Лиза | Белянин Никита | Гадимов Арчил | Зеленов Кирилл | Сафонова Юля | Соколов Саша | Соловьева Ариша | Тахмазов Рустам | % |
Складывать однозначные числа | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% |
Находить разность чисел | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% |
Находить правильное решение | + | - | + | - | - | + | + | + | 64% |
Решать примеры в столбик на сложение | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% |
Решать примеры в столбик на вычитание | + | - | + | + | + | - | + | + | 75% |
Решать и подбирать правильное решение к задаче. | + | + | + | + | + | _ | - | - | 75% |
Выполнять измерения | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% |
Определять длину по линейке | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% |
Решать задачи в 2 действия | + | - | _ | - | _ | + | _ | _ | 25% |
Знать состав чисел и компоненты действий | + | - | - | + | - | _ | + | + | 50% |
Знать название и состав геометрических фигур | + | + | - | + | + | н | + | + | 87% |
Решать задачи на нахождение остатка | - | - | - | + | + | н | + | + | 50% |
% | 100% | 58% | 68% | 83% | 75% | 58% | 83% | 83% |
высокий: Антонова Лиза, Соловьева Ариша, Тахмазов Рустам, Зеленов Кирилл – 50% учащихся
средний уровень: Соловьев Кирилл, Гадимов Арчил, Соколов Саша, Белянин Никита – 50%
Низкого уровня освоения предметных умений по математике – нет.
Уровень овладения предметными умениями:
Складывать однозначные числа | 100% |
Находить разность чисел | 100% |
Находить правильное решение | 64% |
Решать примеры в столбик на сложение | 100% |
Решать примеры в столбик на вычитание | 75% |
Решать и подбирать правильное решение к задаче. | 75% |
Выполнять измерения | 100% |
Определять длину по линейке | 100% |
Решать задачи в 2 действия | 25% |
Знать состав чисел и компоненты действий | 50% |
Знать название и состав геометрических фигур | 87% |
Решать задачи на нахождение остатка | 50% |
На высоком уровне развиты умения: сложение и вычитание чисел в пределах 100, решение примеров в столбик на сложение, выполнение измерений, работа с геометрическим материалом.
На среднем уровне – решение примеров в столбик на вычитание, решение задач и нахождение состава чисел.
На низком уровне: решение задач в 2 действия на нахождение остатка.
Результативность выполнения работы в баллах отражена в протоколе.
ФИ | Антонова Лиза | Белянин Никита | Гадимов Арчил | Зеленов Кирилл | Сафонова Юля | Соколов Саша | Соловьева Ариша | Тахмазов Рустам |
Оценка | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 |
Годовая оценка | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 |
Мониторинг итоговой работы по русскому языку учащихся 2 класса МКОУ «Малоимышская СОШ», 2013 г.
Работа состоит из текста и 12 заданий к нему. К каждому заданию дано 4 возможных варианта ответов, из которых следует выбрать правильный и отметить галочкой. В работе задания базового уровня составляют 50%, задания повышенного уровня - 30%, задания высокого уровня – 20%.
Для определения уровня следует использовать параметры оценивания:
12-10 б – высокий уровень;
9-7 б – средний;
менее 6 б – низкий.
Текст работы Приложение 2.
Анализ работы
№ | Антонова Лиза | Белянин Никита | Гадимов Арчил | Докукин Саша | Зеленов Кирилл | Сафонова Юля | Соколов Саша | Соловьев Кирилл | Соловьева Ариша | Тахмазов Рустам | % |
Знают звуковой состав слова | + | - | + | - | + | + | - | + | + | + | 70% |
Выполняют звуковой анализ | - | + | + | - | + | + | - | + | - | + | 60% |
Знают морфемы | + | + | - | + | + | - | - | + | + | - | 60% |
Выделяют корень слова | - | + | - | + | + | - | + | - | - | - | 40% |
Знают правило проверки безударной гласной | + | + | + | + | - | + | - | - | + | + | 80% |
Знают правило проверки парной согласной | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | 90% |
Находят слова с безударной гласной | + | + | - | + | - | - | - | + | + | + | 60% |
Подбирают проверочные слова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% |
Находят слова с парной согласной | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% |
Находят проверочные слова к парной согласной | + | + | - | + | + | + | _ | + | + | + | 80% |
Различают твёрдые и мягкие звуки | - | + | + | + | + | - | + | - | - | - | 60% |
Находят родственные слова | + | + | - | - | - | - | + | - | + | + | 50% |
% | 75% | 91% | 50% | 75% | 75% | 58% | 50% | 68% | 75% | 75% |
высокий: Белянин Никита , Антонова Лиза, Соловьева Ариша, Тахмазов Рустам, Зеленов Кирилл, Докукин Саша– 60% учащихся
средний уровень: Гадимов Арчил, Соколов Саша, Соловьев Кирилл, Сафонова Юля – 40% учащихся
Низкого уровня освоения предметных умений по русскому языку – нет.
Уровень овладения предметными умениями:
Знают звуковой состав слова | 70% |
Выполняют звуковой анализ | 60% |
Знают морфемы | 60% |
Выделяют корень слова | 40% |
Знают правило проверки безударной гласной | 80% |
Знают правило проверки парной согласной | 90% |
Находят слова с безударной гласной | 60% |
Подбирают проверочные слова | 100% |
Находят слова с парной согласной | 100% |
Находят проверочные слова к парной согласной | 80% |
Различают твёрдые и мягкие звуки | 60% |
Находят родственные слова | 50% |
На высоком уровне развиты умения: подбора проверочных слов к парной согласной и безударной гласной.
На среднем уровне развиты умения: применение правил проверки, морфемный и звуковой состав слова.
На низком уровне развито умение находить родственные слова.
Результативность выполнения работы в баллах отражена в протоколе.
ФИ | Антонова Лиза | Белянин Никита | Гадимов Арчил | Докукин Саша | Зеленов Кирилл | Сафонова Юля | Соколов Саша | Соловьев Кирилл | Соловьева Ариша | Тахмазов Рустам |
Оценка | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 |
Годовая оценка | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый мониторинг предметных умений по математике 4 класс (тест, схема анализа)
Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных...
Мониторинг предметных умений по математике I полугодие 2015 – 2016 уч. года (4 класс), кодификатор тем
Задания для проверки предметных знаний и умений по математике в 4 классе. Задания даны в виде контрольной работы. Дана схема анализа проверочной работы с таблицей перевода тестовых баллов в оценку....
Мониторинг предметных умений по математике I полугодие 2015 – 2016 уч. года (2 класс), кодификатор тем
Задания для проверки предметных знаний и умений по математике во 2 классе. Задания даны в виде контрольной работы. Дана схема анализа проверочной работы с таблицей перевода тестовых баллов в оценку....
Итоговый мониторинг по изобразительному искусству для учащихся 4 класса
Итоговый мониторинг по изобразительному искусству разработан в виде тестовых заданий для уч-ся 4 класса....
Таблица предметных требований к умениям учащихся по русскому языку (4-й класс)
Таблица предметных требований к умениям учащихся по русскому языку (4-й класс)...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся
Мониторинг позволяет классному руководителю отследить уровень сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся. Может быть использован как в работе классного руководителя в начальной ...
Итоговый мониторинг по английскому языку для 4 класса
Итоговый мониторинг по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений...
Комментарии
Материал полезен учителям
Материал полезен учителям начальных классов.