ФГОС. Мониторинг учащихся 4 класса. Предметные УУД.
учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме
Таблицы по проведению мониторинга предметных универсальных учубных действий учащихся 4 класса по УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring._predmetnye_uud._4_kl.docx | 66.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист достижений предметных результатов
Математика (4 класс)
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
№ | Предметные результаты изучения курса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Повторение | |||||||||||||||||||||||||||||
Читают и строят столбчатые диаграммы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Используют различные вычислительные приёмы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Проводят проверку правильности вычислений. | |||||||||||||||||||||||||||||
Числа, которые больше 1000. Нумерация. | |||||||||||||||||||||||||||||
Считают предметы десятками, сотнями, тысячами. | |||||||||||||||||||||||||||||
Читают и записывают любые числа в пределах миллиона. | |||||||||||||||||||||||||||||
Заменяют многозначное число суммой разрядных слагаемых. | |||||||||||||||||||||||||||||
Выделяют в числе единицы каждого разряда. Определяют и называют общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе. | |||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивают числа по классам и разрядам. | |||||||||||||||||||||||||||||
Упорядочивают заданные числа. | |||||||||||||||||||||||||||||
Устанавливают правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжают её, восстанавливают пропущенные в ней элементы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Увеличивают (уменьшают) числа в 10, 100, 1000 раз. | |||||||||||||||||||||||||||||
Используют материал справочника для составления и решения текстовых задач. | |||||||||||||||||||||||||||||
Величины. | |||||||||||||||||||||||||||||
Переводят одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. | |||||||||||||||||||||||||||||
Измеряют и сравнивают длины, упорядочивают их значения. | |||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивают значения площадей разных фигур. | |||||||||||||||||||||||||||||
Переводят одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяют площади фигур произвольной формы, используя палетку. | |||||||||||||||||||||||||||||
Переводят одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними. | |||||||||||||||||||||||||||||
Переводят одни единицы времени в другие. | |||||||||||||||||||||||||||||
Решают задачи на определение начала, продолжительности и конца события. | |||||||||||||||||||||||||||||
Приводят примеры и описывают ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. | |||||||||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание. | |||||||||||||||||||||||||||||
Выполняют письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения. | |||||||||||||||||||||||||||||
Выполняют сложение и вычитание значений величин. | |||||||||||||||||||||||||||||
Моделируют зависимости между величинами в текстовых задачах и решают их. | |||||||||||||||||||||||||||||
Умножение и деление. | |||||||||||||||||||||||||||||
Выполняют письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляют план решения текстовых задач и решают их арифметическим способом. | |||||||||||||||||||||||||||||
Моделируют взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. | |||||||||||||||||||||||||||||
Переводят одни единицы скорости в другие. | |||||||||||||||||||||||||||||
Решают задачи с величинами: скорость, время. расстояние | |||||||||||||||||||||||||||||
Выполняют устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объясняют используемые приёмы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Выполняют устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объясняют используемые приёмы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Выполняют деление с остатком на числа 10, 100, 1000. | |||||||||||||||||||||||||||||
Выполняют схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решают такие задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||
Применяют в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых. | |||||||||||||||||||||||||||||
Выполняют письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. | |||||||||||||||||||||||||||||
Решают задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | |||||||||||||||||||||||||||||
Выполняют письменно деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия деление. | |||||||||||||||||||||||||||||
Проверяют выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | |||||||||||||||||||||||||||||
Распознают и называют геометрические тела: куб, шар, пирамида. | |||||||||||||||||||||||||||||
Изготавливают модели куба и пирамиды из бумаги с использованием развёрток. | |||||||||||||||||||||||||||||
Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. | |||||||||||||||||||||||||||||
Соотносят реальные объекты с моделями многогранников и шара. | |||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл |
Лист достижений предметных результатов
Русский язык (4 класс)
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
№ | Предметные результаты изучения курса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Повторение | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляют текст по рисунку с включением в него диалога. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяют тему и главную мысль текста. | |||||||||||||||||||||||||||||
Подбирают заголовок к тексту. Соотносят заголовок и текст. | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляют план текста. | |||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно готовятся к написанию изложения. Подробно излагают содержание повествовательного текста. | |||||||||||||||||||||||||||||
Классифицируют предложения по цели высказывания и по интонации. | |||||||||||||||||||||||||||||
Находят обращение в предложении и выделяют его в предложении. | |||||||||||||||||||||||||||||
Анализируют схемы предложений, составляют по ним предложение. | |||||||||||||||||||||||||||||
Предложение | |||||||||||||||||||||||||||||
Распознают предложения с однородными членами, находят их в тексте. | |||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдают интонацию перечисления в предложениях с однородными членами. | |||||||||||||||||||||||||||||
Обосновывают постановку запятых в предложениях с однородными членами. | |||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивают простые и сложные предложения. | |||||||||||||||||||||||||||||
Ставят запятые между простыми предложениями, входящими в состав сложного. | |||||||||||||||||||||||||||||
Выделяют в сложном предложении его основы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляют сложные предложения. | |||||||||||||||||||||||||||||
Слово в языке и речи. | |||||||||||||||||||||||||||||
Выявляют и определяют значение слова по тексту. | |||||||||||||||||||||||||||||
Распознают многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях, синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы, устаревшие слова. | |||||||||||||||||||||||||||||
Подбирают к слову синонимы, антонимы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Используют алгоритм разбора слова по составу. | |||||||||||||||||||||||||||||
Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм, обосновывают их написание. | |||||||||||||||||||||||||||||
Устанавливают зависимость способа проверки от места орфограммы в корне. | |||||||||||||||||||||||||||||
Проводят звуковой и звуко – буквенный разбор слов. | |||||||||||||||||||||||||||||
Различают изученные части речи. Классифицируют слова по частям речи. | |||||||||||||||||||||||||||||
Подбирают примеры изученных частей речи. | |||||||||||||||||||||||||||||
Находят наречия среди данных слов в тексте. | |||||||||||||||||||||||||||||
Классифицируют наречия по значению и вопросам. | |||||||||||||||||||||||||||||
Образовывают наречия от имён прилагательных. | |||||||||||||||||||||||||||||
Имя существительное. | |||||||||||||||||||||||||||||
Изменяют имена существительные по падежам. | |||||||||||||||||||||||||||||
Различают падежные и смысловые вопросы. Определяют падеж имени существительного. | |||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдают нормы употребления в речи неизменяемых имён существительных. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяют склонение имён существительных.. | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляют описательный текст по репродукции картины. | |||||||||||||||||||||||||||||
Обосновывают написание безударного падежного окончания имён существительных | |||||||||||||||||||||||||||||
Обосновывают написание безударного падежного окончания имён существительных в формах множественного числа. | |||||||||||||||||||||||||||||
Правильно записывают в тексте имена существительные с безударными окончаниями. | |||||||||||||||||||||||||||||
Сочиняют текст – сказку на основе творческого воображения по данному началу. | |||||||||||||||||||||||||||||
Имя прилагательное | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяют род и число имён прилагательных. | |||||||||||||||||||||||||||||
Правильно пишут родовые окончания имён прилагательных. | |||||||||||||||||||||||||||||
Сочиняют текст о любимой игрушке. | |||||||||||||||||||||||||||||
Изменяют имена прилагательные по падежам. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяют падеж имён прилагательных и обосновывают правильность его определения. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяют и обосновывают написание безударного падежного окончания имён прилагательных. | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляют текст под руководством учителя. Текст по репродукции картины. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяют и обосновывают написание безударного падежного окончания имён прилагательных множественного числа. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личные местоимения. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяют лицо, число, род у личных местоимений 3 лица. | |||||||||||||||||||||||||||||
Изменяют личные местоимения по падежам. | |||||||||||||||||||||||||||||
Различают начальную и косвенную формы личных местоимений. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяют падеж личных местоимений, употреблённых в косвенной форме. | |||||||||||||||||||||||||||||
Раздельно пишут предлоги с местоимениями. | |||||||||||||||||||||||||||||
Глагол | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяют грамматические признаки глаголов (число, время, роль в предложении). | |||||||||||||||||||||||||||||
Образовывают от глаголов в неопределённой форме временные формы глагола. | |||||||||||||||||||||||||||||
Образовывают глаголы при помощи приставок и суффиксов. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяют лицо и число глаголов. Выделяют личные окончания глаголов. | |||||||||||||||||||||||||||||
Используют правило при написании глаголов 2 лица ед. числа в настоящем и будущем времени. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяют спряжение глаголов. | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляют алгоритм определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. | |||||||||||||||||||||||||||||
Обосновывают правильность написания безударного личного окончания глагола. | |||||||||||||||||||||||||||||
Узнают возвратные глаголы среди других форм глагола. Правильно произносят и пишут возвратные глаголы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Обосновывают правильность написания родовых окончаний глаголов. | |||||||||||||||||||||||||||||
При разборе слова как часть речи используют алгоритм разбора. | |||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл. |
Лист достижений предметных результатов
Литературное чтение (4 класс)
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
№ | Предметные результаты изучения курса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Вводный урок по курсу литературного чтения. | |||||||||||||||||||||||||||||
Прогнозирует содержание раздела и ориентируется в учебнике. | |||||||||||||||||||||||||||||
Знает и применяет систему условных обозначений при выполнении заданий. | |||||||||||||||||||||||||||||
Находит нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. | |||||||||||||||||||||||||||||
Знает фамилии, имена, отчества писателей, произведения которых читал в 1 – 3 классах. | |||||||||||||||||||||||||||||
Летописи, былины, жития. | |||||||||||||||||||||||||||||
Читает отрывки из древнерусских летописей, былины, жития о Сергии Радонежском. | |||||||||||||||||||||||||||||
Находит в тексте летописи данные о различных исторических фактах. | |||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивает текст летописи с художественным текстом. | |||||||||||||||||||||||||||||
Пересказывает былину от лица её героя. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет героя былины и характеризует его с опорой на текст. | |||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивает былины и волшебные сказки. | |||||||||||||||||||||||||||||
Участвует в проектной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||
Чудесный мир классики. | |||||||||||||||||||||||||||||
Воспринимает на слух художественное произведение. | |||||||||||||||||||||||||||||
Читает текст в темпе разговорной речи, осмысливая его содержание. | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляет самостоятельно план. | |||||||||||||||||||||||||||||
Пересказывает большие по объёму произведения. | |||||||||||||||||||||||||||||
Характеризует героев и сравнивает произведения разных жанров. | |||||||||||||||||||||||||||||
Выражает своё отношение к мыслям автора, его советам и героям произведений. | |||||||||||||||||||||||||||||
Поэтическая тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||
Готовится к уроку, подбирая стихи русских поэтов. | |||||||||||||||||||||||||||||
Воспринимает на слух художественное произведение. | |||||||||||||||||||||||||||||
Читает выразительно стихи русских поэтов, воспроизводит их наизусть. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет средства художественной выразительности в лирическом тексте. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет по тексту, как отражаются переживания автора в его стихах. | |||||||||||||||||||||||||||||
Высказывает своё мнение о герое стихотворных произведений. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет, принадлежат ли мысли, чувства, настроение только автору или они выражают личные чувства других людей. | |||||||||||||||||||||||||||||
Литературные сказки. | |||||||||||||||||||||||||||||
Читает и воспринимает на слух прочитанное. | |||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивает народную и литературную сказки. | |||||||||||||||||||||||||||||
Знает отличительные особенности литературной сказки. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет главную мысль произведения и смысл заглавия. | |||||||||||||||||||||||||||||
Делит текст на части. | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляет план сказки с опорой на главные события. | |||||||||||||||||||||||||||||
Пересказывает сказку по плану подробно и выборочно. | |||||||||||||||||||||||||||||
Придумывает свой вариант сказки, используя литературные приёмы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Делу время – потехе час. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет жанр и нравственный смысл произведения. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет прямое и переносное значение слов. | |||||||||||||||||||||||||||||
Участвует в инсценировки произведения, в распределении роли, в выборе режиссёра. | |||||||||||||||||||||||||||||
Пересказывает текст от лица автора или одного из героев. | |||||||||||||||||||||||||||||
Готовит сообщение о писателе. | |||||||||||||||||||||||||||||
Страна детства. | |||||||||||||||||||||||||||||
Читает выразительно диалоги. | |||||||||||||||||||||||||||||
Находит смешные эпизоды из юмористических рассказов. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет отношение автора к героям. | |||||||||||||||||||||||||||||
Использует в своей речи средства художественной выразительности (сравнения, эпитеты). | |||||||||||||||||||||||||||||
Пересказывает текст на основе плана. | |||||||||||||||||||||||||||||
Придумывает смешные рассказы о школьной жизни, не обижая своих друзей. | |||||||||||||||||||||||||||||
Поэтическая тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивает стихотворения разных поэтов. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет особенности поэтического творчества разных поэтов, выражает своё отношение. | |||||||||||||||||||||||||||||
Рассказывает об эпизодах из своего детства. | |||||||||||||||||||||||||||||
Участвует в конкурсе чтецов со своим любимым стихотворением. | |||||||||||||||||||||||||||||
Природа и мы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Читает текст вслух и про себя, понимает смысл прочитанного. | |||||||||||||||||||||||||||||
Анализирует заголовок произведения. | |||||||||||||||||||||||||||||
Характеризует героя произведения на основе поступка. | |||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдает, как авторы передают красоту природы с помощью слова. | |||||||||||||||||||||||||||||
Объясняет нравственный смысл рассказа. | |||||||||||||||||||||||||||||
Пересказывает текст подробно и выборочно. | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляет самостоятельно текст для энциклопедического словаря. | |||||||||||||||||||||||||||||
Поэтическая тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет настроение поэта и лирического героя. | |||||||||||||||||||||||||||||
Находит средства художественной выразительности; сравнивает их, самостоятельно дополняет. | |||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивает произведения живописи, музыки и литературы, определяет общее настроение. | |||||||||||||||||||||||||||||
Родина. | |||||||||||||||||||||||||||||
Читает стихи выразительно, передавая чувство гордости за своих предков. | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляет рассказы о Родине, передавая свои чувства, своё отношение к Родине. | |||||||||||||||||||||||||||||
Участвует в работе проекта. | |||||||||||||||||||||||||||||
Страна Фантазия. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет особенности фантастического жанра. | |||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивает и характеризует героев произведения. | |||||||||||||||||||||||||||||
Придумывает фантастические истории (с помощью учителя или самостоятельно). | |||||||||||||||||||||||||||||
Зарубежная литература. | |||||||||||||||||||||||||||||
Читает диалоги выразительно. | |||||||||||||||||||||||||||||
Пересказывает самые интересные эпизоды из произведения от лица героев произведения. | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляет рассказ о герое, используя авторский текст. | |||||||||||||||||||||||||||||
Высказывает своё мнение о прочитанном произведении. | |||||||||||||||||||||||||||||
Пользуется списком рекомендованной литературы для выбора книги. | |||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл |
Лист достижений предметных результатов
Окружающий мир (4 класс)
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
№ | Предметные результаты изучения курса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Земля и человечество | |||||||||||||||||||||||||||||
Понимает учебные задачи урока и стремится их выполнить | |||||||||||||||||||||||||||||
Рассказывает о мире, с точки зрения астронома | |||||||||||||||||||||||||||||
Различает планеты и их спутники | |||||||||||||||||||||||||||||
Устанавливает причинно-следственные связи между движением Земли и сменой дня и ночи, сменой времен года | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет направления на север по Полярной звезде | |||||||||||||||||||||||||||||
Находит условные знаки на карте полушарий | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляет рассказы о мире, с точки зрения историка | |||||||||||||||||||||||||||||
Характеризует роль исторических источников для понимания событий прошлого | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет по «ленте времени» век, в котором происходили упоминавшиеся ранее исторические события | |||||||||||||||||||||||||||||
Анализирует историческую карту, рассказывает по ней об исторических событиях | |||||||||||||||||||||||||||||
Формулирует выводы из изученного материала, отвечает на итоговые вопросы | |||||||||||||||||||||||||||||
Рассказывает о мире, с точки зрения эколога | |||||||||||||||||||||||||||||
Анализирует современные экологические проблемы, предлагает меры по их решению | |||||||||||||||||||||||||||||
Природа России | |||||||||||||||||||||||||||||
Характеризует формы земной поверхности России, рассказывает о них по личным впечатлениям | |||||||||||||||||||||||||||||
Находит и показывает на физической карте России изучаемые моря, озера, реки, рассказывает о них по карте | |||||||||||||||||||||||||||||
Находит и показывает на карте разные природные зоны. | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет, какие организмы обитают в той или иной природной зоне, объясняет, как они приспособлены к условиям жизни, моделирует характерные цепи питания. | |||||||||||||||||||||||||||||
Характеризует природную зону по плану и сравнивает её с другой зоной. | |||||||||||||||||||||||||||||
Родной край – часть большой страны | |||||||||||||||||||||||||||||
Характеризует родной край по плану, используя политико – административную карту России. | |||||||||||||||||||||||||||||
Выясняет, какие полезные ископаемые имеются в регионе. | |||||||||||||||||||||||||||||
Извлекает из литературы информацию о типах почв своего региона и о ее охране | |||||||||||||||||||||||||||||
Рассказывает по своим наблюдениям о том, какие растения, животные, грибы встречаются в лесах, степях, лугах родного края | |||||||||||||||||||||||||||||
Выявляет зависимость растениеводства и животноводства в регионе от природных условий | |||||||||||||||||||||||||||||
Готовит тексты сообщений, иллюстрации для презентации проекта, выступает с сообщением в классе | |||||||||||||||||||||||||||||
Страницы Всемирной истории | |||||||||||||||||||||||||||||
Определяет по «ленте времени» длительность исторического периода | |||||||||||||||||||||||||||||
Обсуждает роль огня и приручения животных, анализирует иллюстрации учебника | |||||||||||||||||||||||||||||
Сопоставляет исторические источники и жизненную философию людей различных исторических периодов. | |||||||||||||||||||||||||||||
Прослеживает по карте маршруты Великих географических открытий | |||||||||||||||||||||||||||||
Обсуждает роль великих научных и географических открытий в истории человечества | |||||||||||||||||||||||||||||
Страницы истории России | |||||||||||||||||||||||||||||
Выявляет взаимосвязь жизни древних славян и их занятий с природными условиями того времени | |||||||||||||||||||||||||||||
Характеризует систему государственной власти в 9-11 веках в древней Руси | |||||||||||||||||||||||||||||
Характеризует состояние грамотности на Руси после создания славянской азбуки | |||||||||||||||||||||||||||||
Рассказывает о монгольском нашествии по плану | |||||||||||||||||||||||||||||
Приводит факты возрождения северо-восточных земель Руси | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляет план рассказа о Куликовской битве и рассказывает о ней | |||||||||||||||||||||||||||||
Рассказывает об изменении политики в отношении Золотой Орды | |||||||||||||||||||||||||||||
Обсуждает, как повлияло начало книгопечатания на развитие просвещения и культуры в России | |||||||||||||||||||||||||||||
Обсуждает значение организации народного ополчения и освобождения Москвы от польской интервенции | |||||||||||||||||||||||||||||
Рассказывает о реформах Петра I на основе материала учебника. | |||||||||||||||||||||||||||||
Описывает достопримечательности Санкт – Петербурга. | |||||||||||||||||||||||||||||
Высказывает своё отношение к изучаемой исторической личности. | |||||||||||||||||||||||||||||
Обсуждает, каковы были заслуги М.В. Ломоносова в развитии науки и культуры. | |||||||||||||||||||||||||||||
Рассказывает по учебнику о крестьянской войне Е. Пугачёва. | |||||||||||||||||||||||||||||
Рассказывает о Бородинском сражении. | |||||||||||||||||||||||||||||
Знакомится по карте СССР с административно – территориальным устройством страны. | |||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивает гербы России и СССР, знакомится с символикой герба СССР. | |||||||||||||||||||||||||||||
Составляет план рассказа о ходе Великой Отечественной войны и рассказывает о ней.. | |||||||||||||||||||||||||||||
Обсуждает, в чём значение Победы в Великой Отечественной войне для нашей страны и всего мира. | |||||||||||||||||||||||||||||
Выясняет, какой вклад внёс родной город в Победу. | |||||||||||||||||||||||||||||
Извлекает из дополнительной литературы информацию об освоении космоса. | |||||||||||||||||||||||||||||
Современная Россия. | |||||||||||||||||||||||||||||
Находит на политико – административной карте РФ края, области, республики, автономные округа, автономные области, города федерального значения. | |||||||||||||||||||||||||||||
Различает права и обязанности гражданина, устанавливает их взаимосвязь. | |||||||||||||||||||||||||||||
Различает прерогативы Президента, Федерального собрания и Правительства. | |||||||||||||||||||||||||||||
Знает текст гимна России, знаком с правилами его исполнения, с историей гимна, отличает гимн Российской Федерации от гимнов других государств. | |||||||||||||||||||||||||||||
Различает праздники государственные, профессиональные, церковные, народные, семейные. | |||||||||||||||||||||||||||||
Анализирует и сравнивает гербы городов России, выясняет их символику. | |||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка учащихся к мониторингу 4 класс
Учащимся предлагаются тесты по предметам, проводится разбор заданий, алгоритм выполнения, выясняются затруднения при решении....
Результаты мониторинга учащихся 4 класса 2012-2013 учебный год
В данном материале дается краткая характеристика (в виде диаграммы) результатов мониторинга учащихся 4 класса в конце учебного года...
Результаты мониторинга учащихся 1 класса 2013-2014 учебный год
В данном материале даны результаты мониторинга учащихся 1 класса в начале года....
Мониторинг достижения детьми предметных результатов в ходе реализации проекта по курсу «Праздники, традиции и ремесла народов России»,
По результатам мониторинга можно увидеть уровень сформированности предметных результатов по курсу "Праздники, традиции и ремесла народов России"...
Мониторинг УУД в соответствии с ФГОС 1 а класс
Мониторинг познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД проводится в начале и в конце учебного года. Представлена динамика УУД....
Мониторинг достижения планируемых предметных и метапредметных результатов
Мониторинг достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы 2 - 4 "В" классы...
«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....