Мониторинг предметных умений
учебно-методический материал по теме
Gолучение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_predmetnykh_umeniy.doc | 130.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных умений
№ п\п | ФИО ученика | Формируемые навыки и умения | |||||||||||||||||||||||||
Навыки чтения | Навыки письма | Математические навыки | |||||||||||||||||||||||||
Техника чтения | Понимание прочитанного | ||||||||||||||||||||||||||
Чтение слогов | Чтение слов | Ударение | Чтение предложений | Безошибочность чтения | Выразительность чтения | Ответы на вопросы по тексту - с помощью учителя | Ответы на вопросы по тексту - без помощи учителя | Чтение наизусть | Составление текстов (3-5 предложений) | Письмо письменными буквами | Списывание с печатного текста | Запись под диктовку букв, слогов, слов | Каллиграфические навыки | Оформление предложений | Звуко-буквенный анализ | Сравнения предметов, групп предметов, сравнение чисел | Пространственные и временные отношения | Умение различать геометрические фигуры | Счет предметов в произвольном и определенном порядке | Состав чисел от 2 до 10 | Состав чисел от 11 до 20 | Сложение и вычитание в пределах 20 | Решение задач | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||
25 |
Заполняется один раз в начале года (стартовая диагностика), далее – один раз в конце четверти. Всего получается 5 форм в год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый мониторинг предметных и личностных умений учащихся 2 класса.
В материале представлены таблицы и описание результатов промежуточной аттестации по русскому языку, математике, чтению. А также результаты личностностного обследования учащихся....
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Итоговый мониторинг предметных умений по математике 4 класс (тест, схема анализа)
Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных...
Мониторинг предметных умений по математике I полугодие 2015 – 2016 уч. года (4 класс), кодификатор тем
Задания для проверки предметных знаний и умений по математике в 4 классе. Задания даны в виде контрольной работы. Дана схема анализа проверочной работы с таблицей перевода тестовых баллов в оценку....
Мониторинг предметных умений по математике I полугодие 2015 – 2016 уч. года (2 класс), кодификатор тем
Задания для проверки предметных знаний и умений по математике во 2 классе. Задания даны в виде контрольной работы. Дана схема анализа проверочной работы с таблицей перевода тестовых баллов в оценку....
Мониторинг предметных умений и УУД
Мониторинг предметных умений и УУД...
Мониторинг предметных умений и УУД - ЭМУ
Мониторинг сформированности УУД обучающихся и предметных умений класса посредством Международного Проекта "Эрудит-Марафон Учащихся" (ЭМУ)...