Методическая разработка урока ИЗО 2 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Методическая разработка урока ИЗО 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_izo_oorzhak_aziyany_sergeevny.zip | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации Барун-Хемчикского кожууна
Методическая разработка урока по изобразительному искусству на тему:
«Рисуем домики для сказочных героев»
(2 класс)
Разработала: Ооржак А.С.,
учитель начальных классов
Кызыл-Мажалык – 2019.
Тема: «Рисуем домики для сказочных героев»
Цель урока: научить рисовать дом для сказочных героев.
Формируемые УУД:
Личностные УУД: формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
Регулятивные УУД: умение организовывать рабочее место, планировать и осуществлять самостоятельно художественную и творческую деятельность.
Познавательные УУД: умение компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ.
Коммуникативные УУД: умение анализировать свою работу с позиции творческих задач данной темы.
Ресурсы: альбом, краски, кисти, баночка с водой; иллюстрации, презентация, варианты рисунков.
Структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I.Орг. момент 1. Приветствие 2. Проверка готовности | Здравствуйте, ребята. - Прежде чем начать наш урок проверим вашу готовность к его началу. Я буду перечислять необходимые предметы, а вы проверяйте, всё ли у вас лежит на парте (краски; баночка с водой, простой карандаш, кисти; альбомный лист) | Приветствуют учителя, садятся. Проверяют свои рабочие места. |
II. Изложение нового материала | Ребята, сейчас мы поотгадываем загадки: В дремучем лесу затерялась избушка. -А как выглядит дом Бабы Яги? Опишите его. (слайд 1) -Давайте вспомним в каких домиках жили герои сказки –«Лиса и Заяц» (слайд 2) -Отгадайте из какой сказки эти строчки… Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. (Сказка о рыбаке и рыбке» -Кто написал эту сказку? ( А.С. Пушкин) -Где жили сначала старик со старухой? (в землянке, слайд 3) -Где жили потом, когда рыбка исполнила желание? (изба, терем, царские палаты, землянка, слайд 4) -А теперь отгадайте сказку о следующем герое: Этот милый, странный душка (Ответ: Чебурашка) -Давайте вспомним где он жил? (в телефонной будке, слайд 5) -А кто знает сказку теремок? Кто в нем жил? -Опишите как выглядел теремок. (слайд 6) -А кто помнит сказку «3 поросенка»? -Как звали поросят? -В каких домиках они жили? (слайд 7) -Как вы думаете, почему мы говорили о сказочных героях и их домах? -Как вы думаете, чему вы будете учиться делать на уроке? (учится рисовать дом сказочного героя) -Как вы думаете, чем отличаются сказочные домики от обычных? | Отвечают на загадки и вопросы |
III.Самостоятельная работа учащихся | Перед тем как преступить к работе, давайте повторим Правила работы с красками:
-Итак, при выполнении работы вы должны помнить, что: -Сначала вы продумываете расположение листа (домик-высокий-горизонтально, домик - низкий- вертикально) -Вы должны наметить высоту своего дома (от куда до куда), при этом мы не забываем, что рисунок должен быть в центре листа. -Изображение не должно быть слишком крупным или мелким. -С чего вы начнете рисовать домик? (снизу, фундамент, стены, крышу, окна, двери, прорисовываем мелкие детали-украшаем дом) -Приступайте к работе. -Теперь мы переходим к работе с красками: -сначала раскрашиваем большие поверхности работы, кисточкой слева - направо, сверху вниз, а затем прорисовываем мелкие детали. | -Повторяю правила работы с красками |
IV.Выставка работ учащихся | Посмотрите, сколько у нас получилось много сказочных домов. Критерии оценки: 1. аккуратность 2. творчество, фантазия 3. цветосочетание | Дети показывают свои работы. |
V.Итоги урока | -Чему вы научились на уроке? -Что было сложно/легко? | - Мастер Постройки. - он занимается постройкой различных зданий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"
На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...
Методическая разработка урока окружающего мира во 2 «А» классе, проведённого в рамках методической недели. Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»
Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное
Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное...
Методическая разработка для 1 класса . Урок обучения грамоте в 1 классе.Тема урока: Звуки [ ж], буква Ж.
Методическая разработка для 1 класса .Урок обучения грамоте в 1 классеТема урока: Звуки [ ж], буква Ж. Учитель начальных классов: Дерипаско Лариса ВадимовнаГБОУ лицей № 64...
Методическая разработка урока 2 класс
Задачи:Образовательные:- повторить и закрепить в игровой форме состав основных устройств компьютера. Развивающие:- развитие творческих способностей школьников, повышение интереса к предмету;- раз...