Тематическое планирование 1 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo_v_vorde.doc | 54.5 КБ |
ktp_kalligrafiya_v_vorde.doc | 58.5 КБ |
ktp_lit-ra_v_vorde.doc | 146.5 КБ |
ktp_matematika_v_vorde.doc | 159.5 КБ |
ktp_okruzhayushchiy_mir_v_vorde.doc | 89.5 КБ |
ktp_russ._yaz._v_vorde.doc | 159.5 КБ |
ktp_trud_v_vorde.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Название плана | КТП ИЗО | |
Параллель | 1 АБВ класс "Перспектива" | |
Предмет | Изобразительное искусство | |
Ты изображаешь, украшаешь и строишь. | ||
Ты изображаешь. | 8 часов | |
Знакомство с Мастером Изображения. | ||
Изображения всюду вокруг нас. | ||
Мастер Изображения учит видеть. | ||
Изображать можно пятном. | ||
Изображать можно в объёме. | ||
Изображать можно линией. | ||
Разноцветные краски. | ||
Изображать можно и то, что невидимо. | ||
Ты украшаешь. | 8 часов | |
Знакомство с Мастером Украшения. | ||
Мир полон украшений. | ||
Красоту надо уметь замечать. | ||
Узоры на крыльях. | ||
Красивые рыбы. | ||
Узоры, которые создали люди. | ||
Как украшает себя человек? | ||
Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы). | ||
Ты строишь. | 8 часов | |
Знакомство с Мастером Постройки. | ||
Постройки в нашей жизни. | ||
Дома бывают разными. | ||
Домики, которые построила природа. | ||
Дом снаружи и внутри. | ||
Строим город. | ||
Строим вещи. | ||
Город, в котором мы живём (обобщение темы). | ||
Три Мастера всегда помогают друг другу. | ||
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. | 7 часов | |
Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. | ||
«Сказочная страна». Создание панно. | ||
«Сказочная страна». Создание панно. | ||
«Праздник весны». Конструирование из бумаги. | ||
«Праздник весны». Конструирование из бумаги. | ||
Урок любования. Умение видеть. | ||
Здравствуй, лето! (обобщение темы). | ||
Резерв рабочего времени. | 1 час | |
Резервный урок. |
Предварительный просмотр:
Название плана | КТП КАЛЛИГРАФИЯ | |
Параллель | 1 АБВ класс "Перспектива" | |
Предмет | Каллиграфическая грамотность | |
Введение. | ||
Вводный урок. | 1 час | |
Ориентирование на листе бумаги. | ||
Основная часть. | ||
Элементы письма. | 9 часов | |
Большие и малые прямые наклонные линии. | ||
Прямая линия с закруглением внизу. | ||
Прямая наклонная линия с закруглением вверху. | ||
Малая и большая наклонная линия. | ||
Большой и маленький овалы. | ||
Большие и малые полуовалы. | ||
Линия с петлей вверху и внизу. | ||
Малая и большая пламевидные прямые. | ||
Петля на линии строки. | ||
Группы букв. | 11 часов | |
Группа букв п,р,т,г, и,ш, И,Ш. | ||
Группа букв: л, м, Л, М, А, Я. | ||
Группа букв: у, ц, щ,У,Ц,Щ,ч,Ч. | ||
Группа букв: с, С, е, о, О, а, д, б | ||
Группа букв: ь, ъ, ы, в | ||
Группа букв: Н, Ю, н, ю, к, К. | ||
Группа букв: В, З, з, э, Э, ж, Ж, х, Х, ф. | ||
Группа букв: Ф, Г, У, Т, П, Б, Р, Д. | ||
Написание соединений ол, ом, оя, об, од, оф. | ||
Написание соединений ог. ож. оз, ос. | ||
Написание соединений Ое,ой,оц, ош, ощ. | ||
Написание соединений и букв. | 9 часов | |
Написание соединений аг, аж, аз, аб, ад, ав, ае. | ||
Написание соединений ие, ий, иц,ищ. | ||
Безотрывное написание соединений ел, ем, ег, еж, ез. | ||
Рациональные способы соединений в словах. | ||
Написание соединений яб, яр, яв, ят. | ||
Письмо трудных соединений. | ||
Безотрывное написание соединений ль, мь, ья, ье. | ||
Написание заглавных и строчных букв. | ||
Написание соединений Оо Сс Ээ. | ||
Итог. | ||
Подведение итогов. | 2 часа | |
Работа по устранению графических недочетов. | ||
Творческая мастерская «Волшебная ручка». Конкурс по каллиграфии. | ||
Резерв рабочего времени. | 1 час | |
Резервный урок. |
Предварительный просмотр:
Название плана | КТП ЛИТ-РА | |
Параллель | 1 АБВ класс "Перспектива" | |
Предмет | Литературное чтение | |
Добукварный период. | ||
Давайте знакомиться. | 17 часов | |
Мир общения. | ||
Мы теперь ученики. | ||
Книжки - мои друзья. | ||
Помощники слова в общении. Страшный зверь. Мы пришли в театр. | ||
Общение без слов. Лесная школа. | ||
Разговаривают ли предметы? Слова и предметы. | ||
В Цветочном городе. Знаки охраны природы. | ||
Как найти дорогу? Дорожные знаки. | ||
Удивительные встречи. Звездное небо. | ||
Обобщение представлений о знаках. Загадочное письмо. | ||
Мир полон звуков. Слушаем звуки речи. | ||
Звуки гласные и согласные. Моя семья. | ||
Твёрдые и мягкие согласные. Узнай сказки. | ||
Звучание и значение слова. | ||
Слова и слоги. Ударение в словах. | ||
Слово и предложение. | ||
Повторение - мать учения. | ||
Букварный период. | ||
Гласные звуки и буквы. | 6 часов | |
Звук [а], буква Аа. | ||
Звук [о], буква Оо. | ||
Звук [у], буква Уу. | ||
Звук [и], буква Ии. Звук [ы], буква ы. | ||
Звук [э], буква Ээ. | ||
«Узелки на память». Повторение изученных букв. | ||
Согласные звуки и буквы. | 46 часов | |
Звуки [м] — [м`], буква Мм | ||
Звуки [с] — [с`], буква Сс | ||
Звуки [н] — [н`], буква Нн. | ||
Звуки [л] — [л`], буква Лл. | ||
Повторение букв М, С, Н, Л. | ||
Звуки [т] — [т`], буква Тт. | ||
Звуки [к] — [к`], буква Кк. | ||
Повторение. «Узелки на память» | ||
Звуки [в], [в`], буква Вв. | ||
Звуки [п] — [п`], буква Пп. | ||
Звуки [г] — [г`], буква Гг. | ||
Звуковой анализ. Сравнение звуков [г] и [к]. | ||
Буквы Ее в начале слова и после гласных. | ||
Буквы Ёё в начале слова и после гласных. | ||
Буква Ее, Ёё после согласных. | ||
«Узелки на память». Повторение изученных букв Р,В,П,Г,Е,Ё. | ||
Звуки [б] — [б`], буква Бб. Парные звуки [б]- [п] , [б`]-[п`], | ||
Звуки [з] — [з`], буква Зз. | ||
Парные звуки [з]- [с] , [з`]-[с`]. | ||
Повторение - мать учения. | ||
Звуки [д] — [д`], буква Дд. | ||
Сравнение звуков[д]- [т] , [д`]-[т`]. | ||
Звук [ж], буква Жж. | ||
Упражнение в чтении. | ||
Загадки слов. | ||
Упражнение в чтении и рассказывании. | ||
Буква Я в начале слова и после гласных. | ||
Буква Я после согласных. | ||
Повторение. Игра в слова. | ||
Звуки [х] — [х`], буква Хх. | ||
Знакомство с буквой ь. Мягкий знак – показатель мягкости. | ||
Звук [й`], буква Йй. | ||
Буква Юю. «Читалочка». | ||
Буква ю после согласных. | ||
Повторение. | ||
Читаем, сочиняем. | ||
Буква Ш ш Парные звуки Ж Ш .Буквосочения жи –ши. | ||
Буква Чч. | ||
Буква Щщ. | ||
Упражнение в чтении. Буквосочетания ча-ща, чу-щу. | ||
Буквы Цц, Фф.стр.56-57 | ||
Закрепление изученных букв Ш,Ч,Щ. | ||
Разделительный ъ. | ||
Звучность и выразительность русской речи. «Что за птицы на странице?» | ||
«Узелки на память». | ||
Послебукварный период. | ||
Про всё на свете. | 13 часов | |
Алфавит. | ||
Повторение – мать ученья. Знаки городов России. | ||
Слово – это знак. | ||
Значение слова. | ||
По страницам старинных азбук. Про всё на свете. | ||
С чего начинается общение? | ||
Умеет ли разговаривать природа? | ||
Час потехи. Моя Вообразилия. | ||
Что? Где? Когда? Почему? | ||
Удивительное рядом. | ||
Об одном и том же по – разному. | ||
Книга природы. | ||
Сравни и подумай. Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. | ||
Резерв рабочего времени. | 1 час | |
Резервный урок. | ||
Книга приглашает друзей. | ||
Вводный урок. | 1 час | |
Знакомство с учебником. | ||
Книги - мои друзья. | 7 часов | |
С. Маршак "Новому читателю". | ||
"Кто говорит молча?" Шутки-минутки. Возникновение письменности. | ||
С. Михалков "Как бы жили мы без книг?" | ||
Читалочка-обучалочка. Мы идём в библиотеку. Экскурсия. | ||
Мои любимые писатели. А.С. Пушкин "У Лукоморья дуб зелёный". | ||
Наш театр. К. Чуковский. "Айболит". | ||
Маленькие и большие секреты страны Литературии. | ||
Фольклор. | ||
Фольклор. | 6 часов | |
Основные понятия раздела. Песенки русского народа. | ||
Песенки разных народов. | ||
Загадки. | ||
Пословицы и поговорки разных народов. Читалочка-обучалочка. | ||
Наш театр. Английская народная песенка "Перчатки". Шутки-минутки. | ||
Контроль и проверка результатов обучения. | ||
В гостях у сказки. | ||
Здравствуй, сказка! | 7 часов | |
Какие сказки я знаю? | ||
Г. Юдин. "Почему «А» первая?" Т. Коти "Катя и буквы". | ||
Сравнение сказок.Русская народная сказка "Курочка Ряба". С. Маршак "Курочка Ряба и десять утят". | ||
Русская народная сказка "Лиса, заяц и петух". | ||
Л.Пантелеев "Две лягушки". | ||
Татарские сказки "Три сестры", "Два лентяя". | ||
С.Михалков "Сами виноваты". Обощение знаний по разделу. | ||
"О братьях наших меньших". | ||
Люблю всё живое. | 7 часов | |
В. Лунин. "Никого не обижай". Е. Благинина. "Котёнок". Нравственный смыл произведений. | ||
И. Токмакова "Разговор синицы и дятла". В. Бианки "Разговор птиц в конце лета". | ||
"Мы в ответе за тех, кого приручили". Стихи И.Пивоваровой и С.Маршака. | ||
Н. Сладков "Без слов". Создание плаката «Охраняй природу». | ||
Книги о природе и животных Л.Н. Толстого. | ||
Наш театр. С. Маршак "Волк и лиса". | ||
Контроль и проверка результатов обучения. | ||
Мои друзья. | ||
Хорошие соседи, счастливые друзья. | 4 часа | |
С. Михалков "Песенка друзей". М. Танич "Когда мои друзья со мной". Выразительное чтение стихотворений. | ||
Сравнение произведений по теме, содержанию и главной мысли. Е. Пермяк "Самое страшное". В. Осеева "Хорошее". | ||
Книги о детях. Э. Шим "Брат и младшая сестра". | ||
Читалочка-обучалочка. Шутки-минутки. | ||
Моя любимая Родина. | ||
Край родной, навек любимый. | 6 часов | |
Основные понятия раздела: стихи, рифма. С. П. Воронько "Лучше нет родного края". | ||
Стихотворения русских поэтов о природе. А. Плещеев "Весна". С. С. Дрожжин "Пройдёт зима холодная…" И. Суриков "Лето". Н. Греков "Летом". А. Плещеев "Миновало лето…" | ||
Приём сравнения как средство создания образа. Рифма. Сравнение произведение литературы и живописи. | ||
Образ природы в литературной сказке. В. Сухомлинский "Четыре сестры". | ||
Мы идём в библиотеку. Книги о Родине. Выставка книг. | ||
Читалочка-обучалочка. Маленькие и большие секреты страны Литературии. | ||
Творчество. | ||
Сто фантазий. | 4 часа | |
Р. Сеф "Совершенно непонятно". В. Маяковский "Тучкины штучки". В. Викторов "Поэт нашёл в себе слова…" | ||
Ю. Мориц "Сто фантазий". И. Пивоварова "Я палочкой волшебной…" | ||
Г. Цыферов "Про меня и про цыплёнка". | ||
Сочинение своих собственных стихов и историй на основе художественных текстов. | ||
Резерв рабочего времени. | 1 час | |
Резервный урок. |
Предварительный просмотр:
Название плана | КТП МАТЕМАТИКА | |
Параллель | 1 АБВ класс "Перспектива" | |
Предмет | Математика | |
Сравнение предметов. Счёт. | ||
Сравнение и счёт предметов. | 13 часов | |
Форма предметов. | ||
Величина предметов. | ||
Расположение предметов. | ||
Количественный счёт предметов. | ||
Порядковый счёт предметов. | ||
Сравнение предметов. | ||
Расположение по размеру. | ||
Сложение групп предметов. | ||
Расположение по времени. | ||
Сравнение предметов (повторение). | ||
Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | ||
Повторение изученного. | ||
Закрепление по теме: «Сравнение и счёт предметов». | ||
Понятие о множествах. | ||
Множества и действия над ними. | 8 часов | |
Множество. Элемент множества. | ||
Части множества. | ||
Равные множества. | ||
Точки и линии. | ||
Внутри. Вне. Между. | ||
Урок повторения и самоконтроля. | ||
Контрольная работа № 1 | ||
Работа над ошибками. | ||
Числа от 0 до 10. | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 28 часов | |
Число и цифра 1. | ||
Число и цифра 2. | ||
Прямая и её обозначение. | ||
Рассказы по рисункам. | ||
Знаки + (плюс), — (минус), = (равно). | ||
Отрезок и его обозначение. | ||
Число и цифра 3. | ||
Треугольник. | ||
Число и цифра 4. | ||
Четырёхугольник. Прямоугольник. | ||
Сравнение чисел. | ||
Число и цифра 5. | ||
Число и цифра 6. | ||
Замкнутые и незамкнутые линии. | ||
Урок повторения и самоконтроля. | ||
Контрольная работа № 2. | ||
Работа над ошибками. | ||
Сложение. | ||
Вычитание. | ||
Число и цифра 7. | ||
Длина отрезка. | ||
Число и цифра 0. | ||
Число и цифра 8. | ||
Число и цифра 9. | ||
Число 10. | ||
Урок повторения и самоконтроля. | ||
Контрольная работа № 3. | ||
Работа над ошибками. | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание. | 60 часов | |
Числовой отрезок. | ||
Прибавить и вычесть 1. | ||
Решение примеров ? + 1 и ? - 1. | ||
Примеры в несколько действий. | ||
Примеры в несколько действий (закрепление). | ||
Прибавить и вычесть 2. | ||
Решение примеров ? + 2 и ? - 2. | ||
Задача. | ||
Задача (повторение). | ||
Задача (закрепление). | ||
Прибавить и вычесть 3. | ||
Решение примеров ? + 3 и ? - 3. | ||
Сантиметр. | ||
Прибавить и вычесть 4. | ||
Решение примеров ? + 4 и ? - 4. | ||
Столько же. | ||
Столько же и ещё .... | ||
Столько же, но без ... | ||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
Урок повторения и самоконтроля. | ||
Контрольная работа № 4 | ||
Работа над ошибками. | ||
Прибавить и вычесть 5. | ||
Решение примеров ? + 5 и ? - 5. | ||
Задачи на разностное сравнение. | ||
Задачи на разностное сравнение (повторение). | ||
Задачи на разностное сравнение (закрепление). | ||
Масса. | ||
Сложение и вычитание отрезков. | ||
Слагаемые. Сумма. | ||
Переместительное свойство сложения. | ||
Решение задач. | ||
Решение задач (закрепление). | ||
Прибавление 6 и 7. | ||
Прибавление 8 и 9. | ||
Решение примеров ? + 6, ? + 7. | ||
Решение примеров ? + 8, ? + 9. | ||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | ||
Урок повторения и самоконтроля. | ||
Контрольная работа №5. | ||
Работа над ошибками. | ||
Задачи с несколькими вопросами. | ||
Задачи с несколькими вопросами (закрепление). | ||
Задачи в 2 действия. | ||
Задачи в 2 действия (закрепление). | ||
Литр. | ||
Нахождение неизвестного слагаемого. | ||
Вычитание 6, 7. | ||
Вычитание 8 и 9. | ||
Решение примеров ? - 6, ?- 7. | ||
Вычитание ? - 8, ? - 9. | ||
Таблица вычитания. | ||
Таблица вычитания (закрепление). | ||
Таблица сложения. | ||
Таблица сложения (закрепление). | ||
Обобщение изученного. | ||
Урок повторения и самоконтроля. | ||
Контрольная работа № 6. | ||
Работа над ошибками. | ||
Числа от 11 до 20. | ||
Числа от 11 до 20. Нумерация. | 10 час | |
Образование чисел второго десятка. | ||
Образование чисел второго десятка (закрепление). | ||
Двузначные числа от 10 до 20. | ||
Двузначные числа от 10 до 20 (закрепление). | ||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 2, 12 - 1, 12 + 1, 12 - 2, 12 - 10 | ||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 2, 12 - 1, 12 + 1, 12 - 2, 12 - 10 (закрепление) | ||
Дециметр. | ||
Соотношение между дециметром и сантиметром. | ||
Обобщение изученного. | ||
Урок повторения и самоконтроля. | ||
Сложение и вычитание чисел от 11 до 20. | 23 часов | |
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | ||
Сложение и вычитание без перехода через десяток (закрепление). | ||
Урок повторения и самоконтроля. | ||
Контрольная работа № 6. | ||
Работа над ошибками. | ||
Сложение с переходом через десяток. | ||
Сложение с переходом через десяток (повторение). | ||
Сложение с переходом через десяток (закрепление). | ||
Таблица сложения до 20. | ||
Таблица сложения до 20 (закрепление). | ||
Обобщение изученного. | ||
Урок повторения и самоконтроля. | ||
Вычитание с переходом через десяток. | ||
Вычитание с переходом через десяток (повторение). | ||
Вычитание с переходом через десяток (закрепление). | ||
Обобщение изученного. | ||
Вычитание двузначных чисел. | ||
Вычитание двузначных чисел (повторение). | ||
Вычитание двузначных чисел (закрепление). | ||
Обобщение изученного. | ||
Урок повторения и самоконтроля. | ||
Итоговая контрольная работа за 1 класс. | ||
Работа над ошибками. | ||
Повторение. | ||
Повторение изученного. | 13 часов | |
Сравнение предметов. | ||
Счёт предметов. | ||
Числовой отрезок. | ||
Решение задач изученных видов. | ||
Решение задач изученных видов (закрепление). | ||
Сантиметр. Дециметр. | ||
Таблица сложения до 20. | ||
Масса. Измерение массы предметов с помощью весов. | ||
Образование чисел второго десятка. | ||
Вычитание с переходом через десяток. | ||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации. | ||
Уроки повторения и самоконтроля. | ||
Уроки повторения и самоконтроля. | ||
Резерв рабочего времени. | 1 час | |
Резервный урок. |
Предварительный просмотр:
Название плана | КТП ОКР.МИР | |
Параллель | 1 АБВ класс "Перспектива" | |
Предмет | Окружающий мир | |
Природа и человек. | ||
Мы и наш мир. | 6 часов | |
Что такое окружающий мир? | ||
Природа. | ||
Природа (повторение). | ||
Неживая и живая природа. | ||
Неживая и живая природа (экскурсия). | ||
Природа в творчестве человека. | ||
Человек и общество. | ||
Мы и наш мир. | 4 часа | |
Культура. | ||
Мы — люди. | ||
Как мы общаемся с миром. | ||
Люди — творцы культуры. | ||
Наш класс. | 10 часов | |
Наш класс в школе. | ||
Мы – дружный класс. | ||
Учитель – наставник и друг. | ||
Природа в классе. | ||
Как ухаживать за комнатными растениями? | ||
Что растёт у школы? | ||
Мир за стеклянным берегом. | ||
Кто ещё у нас живёт? | ||
Какие бывают животные? | ||
Какие бывают животные? (закрепление) | ||
Правила безопасной жизни. | ||
Наш класс. | 3 часа | |
Делу – время. | ||
Книга – наставник и друг. | ||
Потехе – час. | ||
Человек. Природа. Общество. Правила безопасной жизни. | ||
Наш дом и семья. | 7 часов | |
Мы в семье. | ||
Моя семья – часть моего народа. | ||
Природа в доме. | ||
Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество? | ||
Красивые камни в нашем доме. | ||
Комнатные растения у нас дома. | ||
Выйдем в сад! | ||
Город и село. | 20 часов | |
Овощи и фрукты на нашем столе. | ||
Про хлеб и кашу, про чай и кофе. | ||
Дикорастущие и культурные растения. | ||
Собака в нашем доме. | ||
Кошка в нашем доме. | ||
Дикие и домашние животные. | ||
С утра до вечера. | ||
Мы в городе, селе. | ||
Красота любимого города и родного села. | ||
Проект "Красота любимого города и родного села". | ||
Природа в городе. | ||
Что растёт в городе? | ||
Чудесные цветники. | ||
В ботаническом саду. | ||
Кто живёт в парке? | ||
В зоопарке. | ||
Войдём в музей! | ||
Войдём в музей!(экскурсия) | ||
Мы помним наших земляков. | ||
Все профессии важны. | ||
Родная страна. | 8 часов | |
Россия – наша Родина. | ||
Москва – столица России. | ||
Проект "Москва – столица России". | ||
Мы – семья народов России. | ||
Природа России. | ||
Охрана природы. | ||
Красная книга России. | ||
Заповедные тропинки. | ||
Человек - часть окружающего мира. | ||
Человек и окружающий мир. | 5 часов | |
Взгляни на человека! | ||
Взгляни на человека! (обобщение) | ||
Всему свой черёд. | ||
Каждому времени свой плод. | ||
Я – часть мира. | ||
Резерв рабочего времени. | 3 часа | |
Резервный урок. | ||
Резервный урок. | ||
Резервный урок. |
Предварительный просмотр:
Название плана | КТП РУСС.ЯЗ. | |
Параллель | 1 АБВ класс "Перспектива" | |
Предмет | Русский язык | |
Добукварный период. | ||
Рисуй, думай, рассказывай. | 17 часов | |
Гигиенические требования к письму. Раскрашивание, обведение. | ||
Ориентировка на листе. Обведение фигур по образцу. | ||
"Сравни". Прямые и наклонные линии. | ||
Определение направления с помощью жеста. Замена жеста стрелкой. | ||
Рабочая строка. Усвоение последовательности действий при письме по образцу. | ||
Анализ графической формы. Параллельные линии. | ||
Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме по образцу. | ||
Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии, длинные и короткие линии. | ||
"Мы рисуем". Тематическая классификация. Нахождение закономерностей. | ||
Развитие фонематического слуха как подготовка к звуковому анализу. Обведение образцов. | ||
Логические упражнения. "Рассмотри и расскажи". | ||
Развитие воображения. Контроль действий при письме с образца. | ||
"Знаки в городе". Классификация, обобщение. | ||
Развитие фонематического слуха. Звуковой анализ слов. | ||
Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. | ||
Из истории орудий письма. Письмо элементов письменных букв. | ||
"Проверь себя". Письмо элементов письменных букв. Звуковой анализ слов. | ||
Букварный период. | ||
Мой алфавит. Часть 1. | 22 часа | |
Звуковой анализ слов. Строчные буквы а, о. | ||
Заглавные (прописные) буквы А, О. | ||
Строчная и заглавная буква Уу. | ||
Строчные буквы и, ы. | ||
Заглавная буква И. Звук [э], буква Ээ. | ||
Повторение изученных букв. | ||
Строчная и заглавная буква Мм. | ||
Строчная и заглавная буква Сс. | ||
Строчная и заглавная буква Нн. | ||
Строчная и заглавная буква Лл. | ||
Повторение букв М, С, Н, Л. | ||
Строчная и заглавная буква Тт. | ||
Строчная и заглавная буква Кк. | ||
Повторение. Буквенная мозаика. | ||
Строчная и заглавная буква Рр. | ||
Строчная и заглавная буква Вв. | ||
Строчная и заглавная буква Пп. | ||
Строчная и заглавная буква Гг. | ||
Буквы Ее в начале слова и после гласных. | ||
Буквы Ёё в начале слова и после гласных. | ||
Буква Ее, Ёё после согласных. | ||
«Узелки на память». Повторение изученных букв. | ||
Мой алфавит. Часть 2. | 30 часов | |
Строчная и заглавная буква Бб. | ||
Парные звуки [б]- [п] , [б`]-[п`]. | ||
Строчная и заглавная буква Зз. Парные звуки [з]- [с] , [з`]-[с`]. | ||
Парные звуки [з]- [с] , [з`]-[с`]. | ||
Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. | ||
«Узелки на память». Контроль действий при письме. | ||
Строчная и заглавная буква Дд. | ||
Парные звуки [д]- [т] , [д`]-[т`]. | ||
Строчная и заглавная буква ЖЖ. Слог жи. | ||
Повторение изученных букв. | ||
Строчная и заглавная буква Яя. | ||
Буква Я в начале слова и после гласных. | ||
Буква Я после согласных. | ||
Строчная и заглавная буква Хх. | ||
Знакомство с буквой ь. Мягкий знак – показатель мягкости. | ||
Строчная и заглавная буква Йй. | ||
Строчная и заглавная буква Юю в начале слова и после гласных. | ||
Строчная и заглавная буква Юю в начале слова и после гласных (повторение). | ||
Буква ю после согласных. | ||
Строчная и заглавная буква Шш. | ||
Парные звуки [ж]- [ш]. | ||
Строчная и заглавная буква Чч. | ||
Строчная и заглавная буква Щщ. | ||
Слоги ча-ща, чу-щу. | ||
Строчная и заглавная буква Цц. | ||
Строчная и заглавная буква Фф. | ||
Разделительный твёрдый знак (ъ). | ||
Повторение букв ь и ъ. | ||
Буквенная мозаика. Обобщение. | ||
Обобщение. Алфавит. | ||
Послебукварный период. | ||
Пиши красиво. | 12 часов | |
Алфавит. Письмо основных элементов букв. | ||
Письмо основных элементов букв. | ||
Письмо основных элементов букв. Алфавит. | ||
Письмо основных элементов букв. Алфавит (обобщение). | ||
Письмо плавной линии с точкой. | ||
Письмо прямых линий с закруглением с двух сторон. | ||
Письмо букв, включающих прямые линии с одним и двумя закруглениями. | ||
Письмо прямых линий с двумя закруглениями и плавными линиями. | ||
Письмо прямых линий с петлёй вверху. | ||
Письмо прямых линий с петлёй внизу. | ||
Письмо овалов и полуовалов. | ||
Письмо основных элементов букв (обобщение). | ||
Резерв рабочего времени. | 1 час | |
Резервный урок. | ||
Синтаксис | ||
Слово и предложение | 2 часа | |
Слово и предложение. Как получается предложение? | ||
Главные члены предложения. | ||
Фонетика и орфоэпия. | ||
Звуки и буквы | 2 часа | |
Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | ||
Условные звуковые обозначения слова. | ||
Слоги. | 2 часа | |
Деление слов на слоги. | ||
Деление слов на слоги (закрепление). | ||
Гласные звуки. | 2 часа | |
Гласные звуки русского языка. | ||
Связь гласных звуков и слогов в словах. | ||
Согласные звуки. | 2 часа | |
Согласные звуки русского языка. | ||
Согласные звуки русского языка (закрепление). | ||
Графика | ||
Перенос слова. | 2 часа | |
Перенос слов по слогам. | ||
Правила переноса. | ||
Ударение. | 2 часа | |
Словообразующая функция ударения. | ||
Нормы литературного произношения. Знакомство с орфоэпическим словарём. | ||
Большая буква. | 2 часа | |
Правописание имён, отчеств, фамилий людей. | ||
Написание кличек животных, названий улиц, сёл, деревень, городов и рек. | ||
Русская азбука, или алфавит. | 2 часа | |
Русская азбука или алфавит. | ||
Упражнение в распределении слов в алфавитном порядке. | ||
Фонетика и орфоэпия | ||
Твердые и мягкие согласные звуки. | 3 часа | |
Твердые и мягкие согласные звуки. Ь - показатель мягкости. | ||
Буквы, обозначающие мягкость согласных звуков. | ||
Проверочная работа на узнавание твердости/мягкости согласных звуков, способов их обозначения. | ||
Шипящие согласные звуки. | 3 часа | |
Шипящие согласные звуки. Буквосочетание жи-ши. | ||
Буквосочетания чу–щу, ча–ща. | ||
Буквосочетания чк, чн, щн. | ||
Звонкие и глухие согласные звуки. | 2 часа | |
Парные и непарные звонкие и глухие согласные. | ||
Парные и непарные звонкие и глухие согласные (закрепление). | ||
Парные согласные звуки в конце слова. | 2 часа | |
Наблюдение за словами с парными согласными звуками на конце слова. | ||
Написание звонких и глухих согласных на конце слова. | ||
Морфология | ||
Части речи. | 4 часа | |
Части речи. Общее понятие. | ||
Имя существительное. | ||
Имя прилагательное. | ||
Глагол. | ||
Предлоги. | 2 часа | |
Роль предлогов в предложении. Предлог и приставка. | ||
Упражнение в распознавании предлогов. | ||
Предложения повествовательные, вопросительные и побудительные. | 2 часа | |
Классификация предложений по цели высказывания и интонации. | ||
Слова вежливого общения в предложениях. | ||
Текст. | 4 часа | |
Текст и предложение. Списывание текста. | ||
Текст. Абзац. | ||
Монолог и диалог. | ||
План текста. Восстановление дефрмированного текста. | ||
Развитие речи. | ||
Родственные слова. Корень слова. | 2 часа | |
Есть ли «родственники» у слов? Корень слова. | ||
Роственные слова и формы слова. | ||
Лексика. | ||
Секреты речи. | 2 часа | |
Пословицы и поговорки. Словосочетания. Фразеологизмы. | ||
Средства выражения различных чувств. | ||
Итог. | 1 час | |
Итоговая работа за 1 класс. | ||
Резерв рабочего времени. | 1 час | |
Резервный урок. |
Предварительный просмотр:
Название плана | КТП ТРУД | |
Параллель | 1 АБВ класс "Перспектива" | |
Предмет | технология | |
Основы культуры труда, самообслуживания. Элементы графической грамоты. | ||
Давайте познакомимся. | 3 часа | |
«Я и мои друзья». | ||
Материалы и инструменты. | ||
Что такое технология? | ||
Элементы графической грамоты. Конструирование и моделирование. | ||
Человек и земля. | 20 часов | |
Экскурсия за природным материалом. | ||
Аппликация из пластилина «Ромашковая поляна». | ||
Изделие «Мудрая сова». | ||
«Растения». | ||
Проект «Осенний урожай». | ||
Изделие «Закладка из бумаги». | ||
Изделие «Пчёлы и соты». | ||
Коллаж «Дикие животные». | ||
Изделие «Украшение на ёлку». | ||
Изделие «Украшение на окно». | ||
Изделие «Котёнок». | ||
Изделие «Домик из веток». | ||
Проект «Чайный сервиз». | ||
Изделия: «чашка», « чайник», «сахарница». | ||
Изделие «Торшер». | ||
Изделие «Стул». | ||
Изделие «Кукла из ниток». | ||
Изделие «Закладка с вышивкой». | ||
Изделие «Медвежонок». | ||
Изделие «Тачка». | ||
Человек и вода. | 3 часа | |
Проект: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями». | ||
Изделие «Колодец». | ||
Изделие «Кораблик из бумаги». | ||
Человек и воздух. | 3 часа | |
Изделие «Вертушка». | ||
Изделие «Попугай». | ||
Изделия: «Самолет», «Парашют». | ||
Практика работы на компьютере. | ||
Человек и информация. | 3 часа | |
Способы общения. | ||
Важные телефонные номера. Правила движения. | ||
Компьютер. | ||
Резерв рабочего времени. | 1 час | |
Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....