Конспект урока изобразительного искусства "Натюрморт" 2 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Конспект урока по ИЗО УМК"Школа России" 2 класс "Натюрморт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
natyurmort.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Изобразительное искусство
Челябинск, 2017
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 2
Тема урока: «Натюрморт»
Цели урока: формировать положительное отношение к предмету, любовь к искусству.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- умение видеть и понимать прекрасное.
- Личностные:
- развивать интерес к изобразительному искусству;
- овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: листы, презентация, рисунки, краски, кисти.
№ | Этапы урока, методы и приёмы | Время | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. | Организационный Словесный: слово учителя. | 1 | - Приветствие учителя. | Приветствовать учителя. | Умение сконцентрироваться на работу. |
2. | Мотивационный Словес.: Беседа. | 3 | - Ребята, посмотрите на слайд и попробуйте отгадать последнее слово в стихотворении: -Если видишь на картинке Чудо - вазу на столе, В ней стоит букет красивых Белоснежных хризантем; Стоит множество посуды, И стеклянной, и простой. Может, чашка или блюдце С золоченою каймой. А еще и так бывает, Нарисована там дичь. В завершение положим Свежих персиков и слив. А еще в картине может Нарисованным быть торт. И поэтому картина Назовется( натюрморт. ) | Слушать учителя, отгадывать загадки. | Умение самостоятельно определять круг учебных задач. Умение пользоваться полученной информацией. Умение самостоятельно определять круг учебных задач. Умение пользоваться полученной информацией. |
3. | Знакомство с новым материалом Анализ рисунка | 6 | - Как вы думаете, что за тема у нас будет на уроке? («Натюрморт») - Предположите цель урока? (Изобразить натюрморт)
- Посмотрите картины художников и скажите, где изображен натюрморт и почему? (Вспоминаем еще раз стихотворение) - Посмотрите, какие композиции я для вас приготовила. - Что на них изображено? - Какие цвета преобладают? - Какая композиция вам больше нравится? - Сегодня мы будем рисовать вазу с цветами. (На слайде) | Слушать учителя, анализировать, отвечать на вопросы. Слушать учителя, анализировать, отвечать на вопросы. | Умение пользоваться полученной информацией, умение наблюдать и делать выводы. Умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать. |
4. | Педагогический показ | 3 | - Ребята, посмотрите, я покажу вам, как выполнить этюд вазы. 1) Посмотрите внимательно, как я отчерчиваю линию, чтобы изобразить стол. 2)Я беру тонкую кисть и рисую контур вазы. У меня он коричневый. Потом я ее закрашиваю толстой кистью. 3)Посмотрите внимательно, как я изображаю цветы на листе. | Наблюдать, анализировать, отвечать на вопросы, определять особенности композиции. | Умение следить и усваивать практические приёмы работы. Умение принимать учебную задачу, умение следить за ходом работы. |
5. | Постановка творческой задачи | 2 | - Ребята, главное чтобы работа получилась интересной, работайте с желанием, фантазируйте! Придумайте свой натюрморт. - Рисуйте, творите! | Наблюдать и усваивать приёмы и порядок выполнения работы. | Умение следить и усваивать практические приемы работы. |
6. | Практическая работа | 15 | - Учитель дает общие указания классу. Следит за правильностью выполнения задания. Помогает, хвалит словом. | Принимать общую задачу. | Умение воспринимать задачу, мобильно выполнять работу. Формирование ответственного творческого отношения к работе. |
7. | Итог урока Словесный: Беседа. Выставка детских работ. | 10 | - Ребята, время выполнения творческой работы подошло к концу, пожалуйста, заканчивайте свою работу. Давайте посмотрим на работы друг друга. - А чтобы все могли увидеть работы друг друга, вам нужно вынести свои рисунки к доске и положить их на пол. Чтобы не было шумно, сначала выйдет со своими рисунками первый ряд, второй, третий Внимательно посмотрите на работы. - Какие работы наиболее яркие? - Какие работы вам еще понравились и чем? - Ребята, какие же у вас творческие работы. Видно, что каждый работал с желанием и проявлял творческую фантазию, воображение. | Анализировать проделанную работу на уроке, оценивать свои силы, высказывать свое мнение. | Самооценка, умение анализировать результаты своего труда и труда других. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме "Рисование с натуры овощей. Натюрморт"
Урок по теме "Рисование с натуры овощей. Натюрморт" составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. На уроке дети знакомятся с творчеством И.Т. Хруцкого. В ходе беседы анализирую...
План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе по теме "Осенний пейзаж"
Конспект урока...
Конспект урока изобразительного искусства с презентацией во 2 классе по теме "Декоративная работа. Городец»
Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе по теме "Декоративная работа. Городец» по программе "Школа России"...
Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе УМК "Перспектива" "Рисование бегущего ручья по представлению"
Данный файл содержит конспект урока изобразительного искусства "Рисование бегущего ручья по представлению. Советую с данным конспектом использовать изображения картин художников на тему "Весенние ручь...
Конспект урока изобразительного искусства 1 класс Тема: "Вводный урок. Что мы будем рисовать?"
Представляю вашему вниманию конспект урока по теме: "Водный урок. Что мы будем рисовать? " в 1 классе...
Конспект урока изобразительного искусства. 4 класс. Тема урока"Пожилой человек"
Цели деятельности учителя: формирование представления о красоте древнегреческого человека.Планируемые результатыПредметные: освоение приёмов симметричного вырезания формы п...