Тематическое планирование по изобразительному искусству. 1 класс. УМК Планета знаний.
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Дано тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса с расширенной пояснительной запиской. УМК Планета знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК Планета знаний. Тематическое планирование по ИЗО 1 класс. | 147.5 КБ |
izo_1_kl._2015-2016_uch.g.templan.doc | 147.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел. Тема урока | Дата | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты | Формы организа ции познава тельной деятель ности | Организа ция самостоя тельной деятель ности | Формы контроля | Нагляд ность, ИКТ | ШМО | |
По плану | Факт | ||||||||||
Iчетверть | |||||||||||
1 | Королевство волшебных красок Радужный мост | 1 | Урок изучения нового материала | Названия семи цветов спектра Правильно сидеть за партой Верно и удобно держать лист бумаги и карандаш, кисточку различать основные и составные, теплые и холодные цвета. | Фрон тально-индивидуальная работа | Компози-ционное решение рисунка | Взаимо контроль | Материалы, инструмен- ты. Спектр, цветовой круг, основные и составные цвета | |||
2 | Урок путешествие. Радужный мост | 1 | Комби нирован ный урок | Названия семи цветов спектра. Правильно сидеть за партой Верно и удобно держать лист бумаги и карандаш, кисточку Различать основные и составные , теплые и холодные цвета | Парная работа | Компози-ционное решение рисунка | Взаимо контроль | Материалы, инструмен- ты. Спектр, цветовой круг, основные и составные цвета | |||
3 | Урок- игра. Красное королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Приемы: вливание цвета в цвет, наложения цветов. Использовать художественные материалы(гуашь, цвет ные карандаши, акварель, бумага) | Групповая работа | Компози-ционное решение рисунка | Самопро верка | Последовательность рисования ягод, цветов. | |||
4 | Урок сказка. Оранжевое королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Элементарные правила смешивания основных цветов. Приемы: примакивание, раздельный мазок, смешение цветов. Использовать художественные материалы(гуашь, цветные , цветные карандаши, акварель, бумага) | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. Работа в парах. | Компози-ционное решение рисунка | Самоконт-роль | Последовательность рисования ноготков, апельсина, ветки рябины. | |||
5 | Урок-экскурсия. Желтое королевство | Комби нирован ный урок | Оттенки желтого цвета. Прием набрызга краски. Передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предмета | Индиви-дуальная работа | Передача настрое-ния в творчес-кой работе | Взаимопро-верка, самоконт-роль | Последовательность рисования лимона, цыпленка, одуван-чика. | ||||
6 | Урок-путешествие. Зеленое королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Жанр «натюрморт». А.Я. Головин И.Э.Грабарь Правильно работать акварельными красками, ровно закрывать ими нужную поверхность | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Компози-ционное решение рисунка | Взаимопро-верка, само-контроль | Последовательность рисования груши, яблока. Картины художни-ков этого жанра | |||
7 | Урок-игра. Сине – голубое королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Оттенки голубого и синего цвета. И.И.Шишкин В.И.Поленов Приемы свободной кистевой росписи. Выполнить композиционное решение рисунка | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Компози-ционное решение рисунка | Самоконт-роль | ния про-стых по форме цветов (незабуд-ки, ва-сильки) Художники –пейзажисты | |||
8 | Урок сказка. Фиолетовое королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Основные жанры и виды произведений изобразительного искусства Сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства | Индиви-дуальная работа | Творческий проект по теме «Изобразительное искусство» | Внешний | Последовательность рисования баклажана, сливы. Натюрморт. | |||
9 | Урок конкурс. В мире сказок Волк и семеро козлят | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности изображения животных в лепке. Ю.Васнецов Е. Рачев Создавать объемные изображения из пластилина | Выставка «Школа лепки» | Ознаком-ление с творчест-вом художников – аниматоров. | Самоконт-роль | Последовательность лепки волка, козленка Приемы лепки. | |||
10 | Волк и семеро козлят | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности изображения животных в лепке. Ю.Васнецов Е. Рачев Создавать объемные изображения из пластилина | Индиви-дуальная работа | Компози-ционное решение рисунка | Самоконт-роль | Последовательность лепки волка, козленка Приемы лепки. | |||
11 | Сорока – белобока | 1 | Комби нирован ный урок | Основы ИЗО: рисунок, цвет, композиция. Смешанную технику для выполнения иллюстраций Применять основные средства художественной выразительности (по памяти и воображению). Передавать пропорции сложных по форме предметов, композиционное решение рисунка | Индиви-дуальная работа | Компози-ционное решение рисунка | Последовательность рисова-ния сороки, сказочно-го домика. | ||||
12 | Колобок | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности и выразительные средства изображения сказочных мотивов в иллюстрациях Отрабатывать графические навыки, навыки композиционного решения рисунка. | Само- контроль, взаимо-контроль | Выставка «Рисуем сказку» | Самоконт-роль | Сказки в произведениях В.Васнецова, Н.Кочер-гина, Е.Рачева, А.Савченко | |||
13 | Петушок – Золотой гребешок | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности и выразительные средства изображения сказочных мотивов в иллюстрациях. Организовать рабочее место при лепке изделий из глины и пластилина | Индиви-дуальная работа | Выставка «Рисуем сказку» | Самоконт-роль | Сказки в произведениях В.Васнецова, Н.Кочер-гина, Е.Рачева, А.Сав-ченко | |||
14 | Красная шапочка | 1 | Комби нирован ный урок | Приемы работы с пластилином осо- бенности объемных изображений. Основы ИЗО: пропорции. Организовать рабочее место при лепке изделий из глины и пластилина | Индиви-дуальная работа | Компози-ционное решение рисунка | Самоконт-роль | Последовательность лепки корзины и угощения. | |||
15 | Буратино | 1 | Комби нирован ный урок | Понятие «цвет». Последователь-ость работы цветом. Создавать эскиз в карандаше | Индиви-дуальная работа | Оформле-ние рабо-ты в цвете по собст-венному замыслу и представ-лению. | Самоконт-роль | Иллюст-рации к сказке | |||
16 | Урок отчёт. Снегурочка Беседа «Родная природа в творчестве русских художни- ков. Красота зимней природы» | 1 | Комби нирован ный урок | О деятельности художника, скульптора. Сравнивать различные виды и жанры ИЗО | Индиви-дуальная работа | Творчес-кий проект «Сказоч-ные герои». Состав-ление рассказа – описания | Самоконт-роль | Произведения выдаю-щихся русских художников: Саврасова, Серова, Репина. | |||
17 | 3 четверть В гостях у народных мастеров. Дымковские игрушки. | 1 | Комби нирован ный урок | Известные центры народных художественных ремесел России. Отличительные признаки изделий народных промыслов. Понятие «декоративно – прикладное искусство» Построить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок. Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовывать детали рисунка. Вырезать из бумаги силуэты дымковских игрушек и украшать их орнаментами | Индиви-дуальная работа | Выполне-ние орнамен-тов. | Самоконт-роль | Последовательность выполне-ния печаток – тычков. Видеофраг-менты | |||
18 | Дымковские игрушки | 1 | Комби нирован ный урок | Известные центры народных художественных ремесел России. Отличительные признаки изделий народных промыслов. Понятие «декоративно – прикладное искусство» Построить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок. Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовывать детали рисунка. Вырезать из бумаги силуэты дымковских игрушек и украшать их орнаментами | Индиви-дуальная работа | Выполне-ние орнамен-тов | Самоконт-роль | Выполнение орнаментов. Последовательность выполнения печаток – тычков. Видеофраг-менты | |||
19 | Филимоновские игрушки | 1 | Комби нирован ный урок | Характерный узор филимоновской игрушки. Последовательность выполнения филимо-новских орнаментов. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовывать детали рисунка | Индиви-дуальная работа | Работа в тетради. Построить компози-цию рисунка. Карандаш-ный набросок | Самоконт-роль | Последовательность выполнения фили-моновских орнаментов. | |||
20 | Филимоновские игрушки | 1 | Комби нирован ный урок | Характерный узор филимоновской игрушки. Последовательность выполнения филимоновских орнаментов. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовы-вать детали рисунка | Индиви-дуальная работа | Роспись игрушки | Самоконт-роль | Последовательность выполне-ния фили-моновс-ких орна-ментов. | |||
21 | Матрешки | 1 | Комби нирован ный урок | Полхов – Майданская и Семеновская матрешка (сравнение). Последователь-ность выполнения росписи. Роспись деревянных заготовок по замыслу. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовы-вать детали рисунка | Индиви-дуальная работа | Роспись деревян-ных заготовок по замыслу. | Самоконт-роль | Последовательность рисова-ния ноготков, апельси-на, ветки рябины. | |||
22 | Матрешки | 1 | Комби нирован ный урок | Полхов – Майданская и Семеновская матрешка (сравнение). Последовательность выполнения росписи. Роспись деревянных заготовок по замыслу. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовы-вать детали рисунка | Индиви-дуальная работа | Роспись деревянных заготовок по замыслу. | Взаимопро-верка, само-контроль | Последовательность рисова-ния лимона, цыпленка, одуван-чика. | |||
23 | Городец | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности городецких изделий. Цветовая гамма. Последовательность выполнения городецкой росписи. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовы-вать детали рисунка | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Построить компози-цию рисунка. Выпол-нить карандаш-ный набросок | Взаимопро-верка, само-контроль | Последовательность рисования груши, яблока. Картины художников этого жанра | |||
24 | Городец | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности городецких изделий. Цветовая гамма. Последовательность выполнения городецкой росписи. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовы-вать детали рисунка | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Заливка контура цветом Работа с цветом Детали рисунка | Взаимопро-верка, самокон-роль | Последовательность рисования простых по форме цветов (незабудки, васильки) Художники –пейзажис ты | |||
25 | Хохлома | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности изделий Хохломы. Цветовая гамма. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовы-вать детали рисунка | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Карандашный набросок | Взаимопро-верка, самоконт-роль | Последовательность рисования баклажана, сливы. Натюрморт. | |||
26 | Хохлома | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности изделий Хохломы. Цветовая гамма. Последовательность выполнения хохломской росписи. Сстроить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовы-вать детали рисунка | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Заливка контура цветом Работа с цветом Детали рисунка | Взаимопро-верка, само-контроль | Последовательность лепки волка, козленка Приемы лепки. | |||
27 | Урок отчёт. Гжель | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности гжельских орнаментов. Цветовая гамма. Виды изделий. Роспись силуэта сахарницы. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовывать детали рисунка. Выполнять роспись сахарницы гжельскими орнаментами | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Творческий проект «Народное искусство» Роспись силуэта сахарницы | Самооценка | Последовательность лепки волка, козленка Приемы лепки. | |||
28 | 4 четверть В сказочной стране «Дизайн» Круглое королевство. Беседа об искусстве апплика-ции и ее красоте. | 1 | Комби нирован ный урок | О форме предметов; значение слова «дизайн» Выполнять простейшие композиции – аппликации | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Исполь-зование в индиви-дуальной и коллек-тивной деятель-ности техники художест-венной апплика-ции | Самоконт-роль | Последовательность рисования сороки, сказочного домика. | |||
29 | Шаровое королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Приёмы лепки и соединения деталей. Рассказать, устно описать изображение на картине или иллюстрации: предметы, явления, действия | Индиви-дуальная работа | Выделение предметов в форме шара на картинах, в ближнем окружении. Лепка ша-риков из пластилина. Создание изделия «бусы», сказочное животное «Лошарик» | Взаимопро-верка, само-контроль | Сказки в произведениях В.Васнецова, Н.Кочерги на, Е.Рачева, А.Савченко | |||
30 | Урок викторина. Треугольное королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Музеи изобразительного искусства России, мира. Узнавать отдельные произведения выдающихся художников | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | «Виртуальный Эрмитаж» | Самоконт-роль | Сказки в произведениях В.Васнецова, Н.Кочерги на,Е.Рачева, А.Савченко | |||
31 | Квадратное королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Музеи изобразительного искусства России, мира. Выполнить композиционное решение рисунка узнавать отдельные произведения выдающихся художников | Индиви-дуальная работа | Украшение квадратной подушки. Рисование кистью элементов геометрии- ческого узора. | Самоконт-роль | Последовательность лепки корзины и угощения. | |||
32 | Кубическое королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Приемы свободной кистевой росписи. Ведущие художественные музеи России – Третьяковская галерея. Выполнить композиционное решение рисунка | Индиви-дуальная работа | Склеивание картонных кубиков. Роспись разноцвет-ными узорами. | Взаимопро-верка, самоконт-роль | Иллюст-рации к сказке | |||
33 | Обобщающий урок «В некотором королевстве…» | 1 | Комби нирован ный урок | Ведущие художественные музеи России – Третьяковская галерея. Ииспользовать приобретенные ЗУН в практической деятельности и повседневной жизни | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Творческий проект «Дизайн в нашей жизни» | Самоконт-роль | Произведения выдающих ся русских художников: Саврасова, Серова, Репина. |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел. Тема урока | Дата | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты | Формы организа ции познава тельной деятель ности | Организа ция самостоя тельной деятель ности | Формы контроля | Нагляд ность, ИКТ | ШМО | |
По плану | Факт | ||||||||||
Iчетверть | |||||||||||
1 | Королевство волшебных красок Радужный мост | 1 | Урок изучения нового материала | Названия семи цветов спектра Правильно сидеть за партой Верно и удобно держать лист бумаги и карандаш, кисточку различать основные и составные, теплые и холодные цвета. | Фрон тально-индивидуальная работа | Компози-ционное решение рисунка | Взаимо контроль | Материалы, инструмен- ты. Спектр, цветовой круг, основные и составные цвета | |||
2 | Урок путешествие. Радужный мост | 1 | Комби нирован ный урок | Названия семи цветов спектра. Правильно сидеть за партой Верно и удобно держать лист бумаги и карандаш, кисточку Различать основные и составные , теплые и холодные цвета | Парная работа | Компози-ционное решение рисунка | Взаимо контроль | Материалы, инструмен- ты. Спектр, цветовой круг, основные и составные цвета | |||
3 | Урок- игра. Красное королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Приемы: вливание цвета в цвет, наложения цветов. Использовать художественные материалы(гуашь, цвет ные карандаши, акварель, бумага) | Групповая работа | Компози-ционное решение рисунка | Самопро верка | Последовательность рисования ягод, цветов. | |||
4 | Урок сказка. Оранжевое королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Элементарные правила смешивания основных цветов. Приемы: примакивание, раздельный мазок, смешение цветов. Использовать художественные материалы(гуашь, цветные , цветные карандаши, акварель, бумага) | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. Работа в парах. | Компози-ционное решение рисунка | Самоконт-роль | Последовательность рисования ноготков, апельсина, ветки рябины. | |||
5 | Урок-экскурсия. Желтое королевство | Комби нирован ный урок | Оттенки желтого цвета. Прием набрызга краски. Передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предмета | Индиви-дуальная работа | Передача настрое-ния в творчес-кой работе | Взаимопро-верка, самоконт-роль | Последовательность рисования лимона, цыпленка, одуван-чика. | ||||
6 | Урок-путешествие. Зеленое королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Жанр «натюрморт». А.Я. Головин И.Э.Грабарь Правильно работать акварельными красками, ровно закрывать ими нужную поверхность | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Компози-ционное решение рисунка | Взаимопро-верка, само-контроль | Последовательность рисования груши, яблока. Картины художни-ков этого жанра | |||
7 | Урок-игра. Сине – голубое королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Оттенки голубого и синего цвета. И.И.Шишкин В.И.Поленов Приемы свободной кистевой росписи. Выполнить композиционное решение рисунка | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Компози-ционное решение рисунка | Самоконт-роль | ния про-стых по форме цветов (незабуд-ки, ва-сильки) Художники –пейзажисты | |||
8 | Урок сказка. Фиолетовое королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Основные жанры и виды произведений изобразительного искусства Сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства | Индиви-дуальная работа | Творческий проект по теме «Изобразительное искусство» | Внешний | Последовательность рисования баклажана, сливы. Натюрморт. | |||
9 | Урок конкурс. В мире сказок Волк и семеро козлят | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности изображения животных в лепке. Ю.Васнецов Е. Рачев Создавать объемные изображения из пластилина | Выставка «Школа лепки» | Ознаком-ление с творчест-вом художников – аниматоров. | Самоконт-роль | Последовательность лепки волка, козленка Приемы лепки. | |||
10 | Волк и семеро козлят | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности изображения животных в лепке. Ю.Васнецов Е. Рачев Создавать объемные изображения из пластилина | Индиви-дуальная работа | Компози-ционное решение рисунка | Самоконт-роль | Последовательность лепки волка, козленка Приемы лепки. | |||
11 | Сорока – белобока | 1 | Комби нирован ный урок | Основы ИЗО: рисунок, цвет, композиция. Смешанную технику для выполнения иллюстраций Применять основные средства художественной выразительности (по памяти и воображению). Передавать пропорции сложных по форме предметов, композиционное решение рисунка | Индиви-дуальная работа | Компози-ционное решение рисунка | Последовательность рисова-ния сороки, сказочно-го домика. | ||||
12 | Колобок | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности и выразительные средства изображения сказочных мотивов в иллюстрациях Отрабатывать графические навыки, навыки композиционного решения рисунка. | Само- контроль, взаимо-контроль | Выставка «Рисуем сказку» | Самоконт-роль | Сказки в произведениях В.Васнецова, Н.Кочер-гина, Е.Рачева, А.Савченко | |||
13 | Петушок – Золотой гребешок | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности и выразительные средства изображения сказочных мотивов в иллюстрациях. Организовать рабочее место при лепке изделий из глины и пластилина | Индиви-дуальная работа | Выставка «Рисуем сказку» | Самоконт-роль | Сказки в произведениях В.Васнецова, Н.Кочер-гина, Е.Рачева, А.Сав-ченко | |||
14 | Красная шапочка | 1 | Комби нирован ный урок | Приемы работы с пластилином осо- бенности объемных изображений. Основы ИЗО: пропорции. Организовать рабочее место при лепке изделий из глины и пластилина | Индиви-дуальная работа | Компози-ционное решение рисунка | Самоконт-роль | Последовательность лепки корзины и угощения. | |||
15 | Буратино | 1 | Комби нирован ный урок | Понятие «цвет». Последователь-ость работы цветом. Создавать эскиз в карандаше | Индиви-дуальная работа | Оформле-ние рабо-ты в цвете по собст-венному замыслу и представ-лению. | Самоконт-роль | Иллюст-рации к сказке | |||
16 | Урок отчёт. Снегурочка Беседа «Родная природа в творчестве русских художни- ков. Красота зимней природы» | 1 | Комби нирован ный урок | О деятельности художника, скульптора. Сравнивать различные виды и жанры ИЗО | Индиви-дуальная работа | Творчес-кий проект «Сказоч-ные герои». Состав-ление рассказа – описания | Самоконт-роль | Произведения выдаю-щихся русских художников: Саврасова, Серова, Репина. | |||
17 | 3 четверть В гостях у народных мастеров. Дымковские игрушки. | 1 | Комби нирован ный урок | Известные центры народных художественных ремесел России. Отличительные признаки изделий народных промыслов. Понятие «декоративно – прикладное искусство» Построить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок. Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовывать детали рисунка. Вырезать из бумаги силуэты дымковских игрушек и украшать их орнаментами | Индиви-дуальная работа | Выполне-ние орнамен-тов. | Самоконт-роль | Последовательность выполне-ния печаток – тычков. Видеофраг-менты | |||
18 | Дымковские игрушки | 1 | Комби нирован ный урок | Известные центры народных художественных ремесел России. Отличительные признаки изделий народных промыслов. Понятие «декоративно – прикладное искусство» Построить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок. Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовывать детали рисунка. Вырезать из бумаги силуэты дымковских игрушек и украшать их орнаментами | Индиви-дуальная работа | Выполне-ние орнамен-тов | Самоконт-роль | Выполнение орнаментов. Последовательность выполнения печаток – тычков. Видеофраг-менты | |||
19 | Филимоновские игрушки | 1 | Комби нирован ный урок | Характерный узор филимоновской игрушки. Последовательность выполнения филимо-новских орнаментов. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовывать детали рисунка | Индиви-дуальная работа | Работа в тетради. Построить компози-цию рисунка. Карандаш-ный набросок | Самоконт-роль | Последовательность выполнения фили-моновских орнаментов. | |||
20 | Филимоновские игрушки | 1 | Комби нирован ный урок | Характерный узор филимоновской игрушки. Последовательность выполнения филимоновских орнаментов. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовы-вать детали рисунка | Индиви-дуальная работа | Роспись игрушки | Самоконт-роль | Последовательность выполне-ния фили-моновс-ких орна-ментов. | |||
21 | Матрешки | 1 | Комби нирован ный урок | Полхов – Майданская и Семеновская матрешка (сравнение). Последователь-ность выполнения росписи. Роспись деревянных заготовок по замыслу. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовы-вать детали рисунка | Индиви-дуальная работа | Роспись деревян-ных заготовок по замыслу. | Самоконт-роль | Последовательность рисова-ния ноготков, апельси-на, ветки рябины. | |||
22 | Матрешки | 1 | Комби нирован ный урок | Полхов – Майданская и Семеновская матрешка (сравнение). Последовательность выполнения росписи. Роспись деревянных заготовок по замыслу. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовы-вать детали рисунка | Индиви-дуальная работа | Роспись деревянных заготовок по замыслу. | Взаимопро-верка, само-контроль | Последовательность рисова-ния лимона, цыпленка, одуван-чика. | |||
23 | Городец | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности городецких изделий. Цветовая гамма. Последовательность выполнения городецкой росписи. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовы-вать детали рисунка | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Построить компози-цию рисунка. Выпол-нить карандаш-ный набросок | Взаимопро-верка, само-контроль | Последовательность рисования груши, яблока. Картины художников этого жанра | |||
24 | Городец | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности городецких изделий. Цветовая гамма. Последовательность выполнения городецкой росписи. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовы-вать детали рисунка | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Заливка контура цветом Работа с цветом Детали рисунка | Взаимопро-верка, самокон-роль | Последовательность рисования простых по форме цветов (незабудки, васильки) Художники –пейзажис ты | |||
25 | Хохлома | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности изделий Хохломы. Цветовая гамма. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовы-вать детали рисунка | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Карандашный набросок | Взаимопро-верка, самоконт-роль | Последовательность рисования баклажана, сливы. Натюрморт. | |||
26 | Хохлома | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности изделий Хохломы. Цветовая гамма. Последовательность выполнения хохломской росписи. Сстроить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовы-вать детали рисунка | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Заливка контура цветом Работа с цветом Детали рисунка | Взаимопро-верка, само-контроль | Последовательность лепки волка, козленка Приемы лепки. | |||
27 | Урок отчёт. Гжель | 1 | Комби нирован ный урок | Особенности гжельских орнаментов. Цветовая гамма. Виды изделий. Роспись силуэта сахарницы. Строить композицию рисунка. Выполнить карандашный набросок Подбирать цвета на палитре. Делать заливку контура цветом. Работать с цветом. Прорисовывать детали рисунка. Выполнять роспись сахарницы гжельскими орнаментами | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Творческий проект «Народное искусство» Роспись силуэта сахарницы | Самооценка | Последовательность лепки волка, козленка Приемы лепки. | |||
28 | 4 четверть В сказочной стране «Дизайн» Круглое королевство. Беседа об искусстве апплика-ции и ее красоте. | 1 | Комби нирован ный урок | О форме предметов; значение слова «дизайн» Выполнять простейшие композиции – аппликации | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Исполь-зование в индиви-дуальной и коллек-тивной деятель-ности техники художест-венной апплика-ции | Самоконт-роль | Последовательность рисования сороки, сказочного домика. | |||
29 | Шаровое королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Приёмы лепки и соединения деталей. Рассказать, устно описать изображение на картине или иллюстрации: предметы, явления, действия | Индиви-дуальная работа | Выделение предметов в форме шара на картинах, в ближнем окружении. Лепка ша-риков из пластилина. Создание изделия «бусы», сказочное животное «Лошарик» | Взаимопро-верка, само-контроль | Сказки в произведениях В.Васнецова, Н.Кочерги на, Е.Рачева, А.Савченко | |||
30 | Урок викторина. Треугольное королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Музеи изобразительного искусства России, мира. Узнавать отдельные произведения выдающихся художников | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | «Виртуальный Эрмитаж» | Самоконт-роль | Сказки в произведениях В.Васнецова, Н.Кочерги на,Е.Рачева, А.Савченко | |||
31 | Квадратное королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Музеи изобразительного искусства России, мира. Выполнить композиционное решение рисунка узнавать отдельные произведения выдающихся художников | Индиви-дуальная работа | Украшение квадратной подушки. Рисование кистью элементов геометрии- ческого узора. | Самоконт-роль | Последовательность лепки корзины и угощения. | |||
32 | Кубическое королевство | 1 | Комби нирован ный урок | Приемы свободной кистевой росписи. Ведущие художественные музеи России – Третьяковская галерея. Выполнить композиционное решение рисунка | Индиви-дуальная работа | Склеивание картонных кубиков. Роспись разноцвет-ными узорами. | Взаимопро-верка, самоконт-роль | Иллюст-рации к сказке | |||
33 | Обобщающий урок «В некотором королевстве…» | 1 | Комби нирован ный урок | Ведущие художественные музеи России – Третьяковская галерея. Ииспользовать приобретенные ЗУН в практической деятельности и повседневной жизни | Фронталь-но-индиви-дуальная работа. | Творческий проект «Дизайн в нашей жизни» | Самоконт-роль | Произведения выдающих ся русских художников: Саврасова, Серова, Репина. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК"Планета знаний"
Календарно - тематическое планирование по математике для 4 класса УМК "Планета знаний"...
календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Планета Знаний"
Материал содержит пояснительную записку, включающую в себя актуальность курса, содержание, основные требования к уровню подготовки учащихся, планируемые результаты освоения программы по математике; ка...
Календарно- тематическое планирование "Окружающий мир 2 класс" УМК "Планета знаний"
Содержание программы 2 ...
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по ФГОС с ууд....
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Планета знаний"...
Календарно-тематическое планирование Литературное чтение 3 класс УМК "Планета знаний "
Календарно-тематическое планирование Литературное чтение 3 класс УМК "Планета знаний "...