Технологическая карта урока по ИЗО 3 класс «Образ сказочного города»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Технологическая карта урока
«Образ сказочного города»
Предмет: «Изобразительное искусство»
Класс: 3
Тема урока: «Образ сказочного города»
Цели урока: представлять образы сказочных городов узнавать их в литературе, изобразительном искусстве и кино, участвовать в коллективной работе, создавать свой сказочный город, умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
Планируемые результаты: понимание значения искусства в жизни человека и общества; умение эмоционально оценивать шедевры мирового искусства; умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности;
Личностные: способность к художественному пониманию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.
Оборудование: для учителя: бумага, презентация; для учащихся: бумага, кисти, клеёнки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnyy_gorod.docx | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
«Образ сказочного города»
Предмет: «Изобразительное искусство»
Класс: 3
Тема урока: «Образ сказочного города»
Цели урока: представлять образы сказочных городов узнавать их в литературе, изобразительном искусстве и кино, участвовать в коллективной работе, создавать свой сказочный город, умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
Планируемые результаты: понимание значения искусства в жизни человека и общества; умение эмоционально оценивать шедевры мирового искусства; умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности;
Личностные: способность к художественному пониманию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.
Оборудование: для учителя: бумага, презентация; для учащихся: бумага, кисти, клеёнки.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Орг. Момент Мотивационный Практич.: артикуляционные упражнения Постановка учебной задачи и ее решение Решение частных задач Наглядный: рассматривание иллюстраций Итог урока. Рефлексия | 1 м 4 м 35 м 5 м | Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте товарищу хорошего рабочего настроения на урок. Я верю, что мы сможем работать дружно, выслушивать друг друга, помогать друг другу. Тихо сядут девочки, а ещё тише – мальчики. Особенной любовью на Руси пользовалась легенда о невидимом чудесном граде Китеже. Послушайте эту легенду. Легенда рассказывает, что в древние времена под Нижним Новгородом в лесах, на берегу озера Светлояр раскинулся сказочно богатый и красивый город Китеж. Во время страшного нашествия войск хана Батыя город стал невидимым: прямо на глазах изумлённого неприятеля он опустился на дно озера Светлояр. Так город чудом спасся. Рассказывают, что с тех пор слышны звуки церковного колокола, летящие над озером, а города не видно. Лишь иногда в ясную погоду на поверхности воды появляется его отражение. Ребята, о чем эта легенда? Как вы думаете, что мы сегодня на уроке будем делать? Вы совершенно правы, мы будем рисовать сказочный город. Какие поставим цели? Чтобы вам интереснее было работать, я покажу несколько картин известных художников. Внимание на экран. Т. Маврина «Остров Буян», К. Горбатов «Град Китеж», В. Кокурин «Удивительный город». А теперь сосредоточьтесь, подумайте, что вы хотите видеть в нашем сказочном городе, включите воображение. Желаю вам успехов! Выставка работ. Ребята, вы сегодня все молодцы, очень хорошо работали, у вас получилась замечательная коллективная работа! Спасибо за урок. | Приветствовать, слушать учителя Активно слушают, отвечают на вопросы, оценивают свои знания Самостоятельно или с помощью опоры формулируют тему урока, цель Под руководством учителя или самостоятельно определяют особенности композиции Оценивают достижения свои и других. | Умение сконцентрироваться на работу Умение самостоятельно определять круг учебных задач Умение наблюдать, делать выводы, Умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать Умение следить и усваивать практические приёмы работы Умение общаться в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по изобразительному искусству 3 класс «Образ сказочного города»
Предмет: изобразительное искусствоКласс: 3-2Тема урока: «Образ сказочного города»Цель урока: различать образ сказочного города; находить в элементах относящиеся к сказочному городу; создать макет сказ...
Технологическая карта урока ИЗО, 5 класс, Древние образы в современных народных игрушках.
Технологическая карта урока ИЗО в 5 классе по теме "Древние образы в современных народных игрушках". Урок ведется по программе Б.М.Неменского.На уроке используется метод техн...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Портреты сказочных героев", 3 класс, программа "Планета знаний"
УМК: «Планета знаний»Тема: Портреты сказочных героев....
Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Образ здания (изображение дворца доброй феи)" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тема урока: «Образ здания (изображение дворца доброй феи)»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования умения видеть художественный образ в ...
Технологическая карта урока ИЗО на тему "Образ птички (коллаж)" (1 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование умения выполнять коллаж «образ птички»; ознакомление с техникой создания «образа птички»; развитие...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Образ и характер сказочного героя" (УМК «Перспектива» 2 класс)
Цель урока: формирование представлений о зависимости цвета и характера героя, формирование умений выполнять подмалёвок портрета «от пятна» Задачи урока Дидактические:1....
Технологическая карта урока литературного чтения "Жанровые особенности сказочной повести. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся читательской компетентности в процессе изучения сказочной повести «Маленький принц».Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) познаком...