Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по изобразительному искусству – 33 часа.
№ урока | Тема урока | Деятельность учащихся | УУД | Дата | |||
«Наблюдаем и изображаем осень» – 8 часов | |||||||
1 | Введение в предмет. Все дети любят рисовать. | Работа фломастерами, рисунок по желанию и выбору учащихся. | |||||
2 | Мы знакомимся с волшебными красками. | Работа гуашью и фломастерами. Изображение волшебных красок в образе человечков. | Личностные - Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; - иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в самостоятельной практической творческой деятельности; - уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; - уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. ПознавательныеУУД поиск информации Регулятивные УУД: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; -адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; | ||||
3 | Какого цвета осенняя листва? Коллективная работа «Дерево в осеннем убранстве» | Работа гуашью, изображение листьев, создание коллективной работы | |||||
4 | Осенний букет. | Аппликация из природных материалов. | |||||
5 | Ветер в осеннем лесу. | Работа графическими материалами. Изображение деревьев. | |||||
6 | Осень – пора плодородия. Овощи. | Композиции по представлению: «Богатый урожай» | |||||
7 - 8 | Осень – пора плодородия. Фрукты
| Аппликация из разных видов бумаги. Изображение натюрмортов из арбуза и фруктов. | |||||
«В чем красота зимы?» - 7 часов | |||||||
9 | Мы готовимся к зиме. | Работа гуашью по цветной бумаге. Оформление орнаментом варежки. | Коммуникативные УУД: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; -формулировать собственное мнение и позицию; ·задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия Познавательные УУД: -строить сообщения в устной и письменной форме; -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; Личностные УУД - ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». | ||||
10 | Коллективная работа «Первый снег» | Рисование белоснежного узора: изображения зимнего леса. | |||||
11 -12 | Наши зимние забавы. | Работа гуашью. Выполнение фона в холодной гамме, изображение детских игр. | |||||
13 | Морозные узоры | Работа акварелью, изображение узоров на окне. | |||||
14 - 15 | Мы готовимся к Новому году. | Работа с разными материалами, знакомство с новогодними традициями разных стран, изображение подарка, изготовление колпаков. | |||||
«Мы и наши друзья» - 10 часов | |||||||
16 | Мы в цирке. | Работа пластилином. Лепка фрагмента циркового представления. | Личностные УУД - ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». Регулятивные УУД: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; | ||||
17 | Мир нашего аквариума. Красивые рыбы. | Работа разными видами бумаги, изображение рыбки. | Познавательные УУД узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры русского искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту и т. д.) окружающего мира и жизненных явлений; | ||||
18 | Мир нашего аквариума. Подводный мир. |
Работа разными материалами, изображение подводного мира, дополнение работой с прошлого урока. | ПознавательныеУУД моделирование создание алгоритма деятельности Логические УУД анализ синтез Личностные УУД является формирование следующих умений: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира. | ||||
19 | Домик для собачки. | Работа гуашью. Изображение сказочного домика для собачки. | Познавательные УУД: -строить сообщения в устной и письменной форме; -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; Личностные УУД - ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». Коммуникативные УУД: - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; - владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; | ||||
20 | Учимся делать из бумаги собачку.. | Работа способом складывания бумаги, изготовление собачки. | |||||
21 | Сделаем подарок нашим папам. | Работа с бумагой и тканью. Изготовление аппликации «Мой папа стал малышом» | |||||
22 | Рисуем для наших мам, бабушек, сестер. Портрет «Мамина улыбка». | Работа гуашью. Изображение портрета мамы. | |||||
23 | Рисуем для наших мам, бабушек, сестер. Коллективная работа «Чудо-букет» | Работа разными видами бумаги, изготовление цветов и листьев для коллективной работы «Чудо – букет». | |||||
24 | Лепим любимых животных. Ох уж эти кошки! | Работа пластилином, лепка кошки. | |||||
25 | Мы рисуем своих друзей | Работа восковыми мелками, изображение портрета друга. | |||||
«Какого цвета весна и лето?» - 8 часов | |||||||
26 | Какого цвета небо? | Работа гуашью, изображение весеннего неба с облаками. | Коммуникативные УУД: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; -формулировать собственное мнение и позицию; ·задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия | ||||
27 | Деревья проснулись. | Работа с журнальной бумагой, изображение ветки дерева на фоне неба. | |||||
28 | Деревья любуются своим отражением. | Работа акварелью, изображение дерева с отражением способом монотипии. | Коммуникативные УУД: ∙ участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; ∙ отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; ∙ соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; ∙ слушать и понимать речь других; ∙ принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; ∙ понимать важность коллективной работы; ∙ контролировать свои действия при совместной работе; ∙ допускать существование различных точек зрения; ∙ договариваться с партнерами и приходить к общему решению. | ||||
29 | Птицы прилетели. | Работа с бумагой, изготовление птиц. | |||||
30 | Мы изображаем весенние цветы | Работа пластилином, изображение весенних цветов. | |||||
31 | Аппликация «Разноцветные букашки» | Работа с бумагой, изображение насекомых. | |||||
32 | Коллективная работа «Танец бабочек – красавиц» | Работа гуашью, изображение бабочек. | |||||
33 | Здравствуй, лето! Итоговый урок в форме игры – путешествия. | Проверка знаний и умений учащихся в форме игровых заданий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....