Календарно- тематическое планирование по ИЗО
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме

 Чигрина Анна Сергеевна

тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.docx18.85 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Название тем и разделов

Кол-во

часов

Дата

Знания, умения и навыки

Коррекционные задачи

Примечание

1 четверть(4ч)

1

Основные цвета. Нарисуем зеленую травку и цветы

1

Уметь различать цвета , рисовать линии и предметы разной формы

Развитие восприятия цвета, мелкой моторики

2

Рисование предметов разной величины

1

Уметь различать цвета , рисовать линии и предметы разной формы

Развитие восприятия величины

3

Рисование прямых вертикальных и горизонтальных линий (лесенка, шахматная доска, окошки.) Рисование дугообразных линий (дым идет, по волнам, скачет мячик)

Рисование замкнутых круговых линий (клубок ниток, цепочка). Разноцветные шары

1

Уметь различать цвета , рисовать линии и предметы разной формы.

Уметь различать цвета , рисовать линии и предметы разной формы

Развитие мелкой моторики, ориентации на плоскости листа бумаги.

Уметь различать цвета , рисовать линии и предметы разной формы

4

Овощи.  Мои учебные принадлежности

1

Уметь различать цвета, рисовать линии и предметы разной формы

Развитие восприятия цвета

2 четверть(4ч)

1

Дом

1

Уметь рисовать предметы по опорным точкам

Развитие пространственной ориентации

2

Рисование узора в полосе по клеточкам

1

Уметь рисовать по клеточкам несложные узоры

Формирование графических представлений

3

Праздничные флажки.

1

Уметь рисовать по клеточкам несложные узоры

Формирование графических представлений

4

Узор в полосе (веточка ели).

Новогодние игрушки.

1

Уметь рисовать по клеточкам несложные узоры

Уметь рисовать по памяти(после показа)

Развивать сенсорное восприятие, концентрация внимания.

3 четверть(5ч)

1

Рисование с натуры зимних вещей (шарф и вязаная шапочка).

1

Уметь свободно, без напряжения проводить от руки линии

Развитие наглядно-образного мышления

2

Рисование на тему  «Снеговик»

1

Уметь пользоваться трафаретами - мерками

Развитие сенсорного восприятия

3

Рисование геометрического орнамента с образца по опорным точкам

1

Уметь рисовать предметы по опорным точкам

Развитие  восприятия формы

4

Рисование с натуры связки воздушных шаров.

1

Уметь передавать в рисунке основные его свойства

Развитие  восприятия формы

5

Рисование узора для открытки ко дню 8 Марта.

1

Уметь размещать элементы рисунка на листе бумаге

Развитие восприятия цвета, формы, мелкой моторики

4 четверть(4ч)

1

Декоративное рисование – узор в круге.

1

Уметь рисовать  в круге несложные узоры

Развитие сенсорного восприятия

2

Тематический рисунок «Я ракету нарисую»

1

Уметь выполнять тематический рисунок

Развитие сенсорного восприятия

3

Рисование  узора в полосе  растительных элементов.

1

Уметь свободно, без напряжения проводить от руки линии

Развитие восприятия цвета, формы, мелкой моторики

4

Рисунок к сказке  «Три медведя» (три чашки разной величины и расцветки)

1

Уметь размещать элементы рисунка на листе бумаги

Развитие восприятия цвета, формы, мелкой моторики

Календарно-тематическое планирование

по ИЗО

(1-б класс)

Пояснительная записка

Календарно – тематическое планирование составлено  на основе  «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4классы» . М.: «Просвещение» 2010 г.

Количество часов в неделю по учебному плану   - 0.5ч

Количество часов в год  17ч

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

      Учащиеся должны уметь:
      организовывать свое рабочее место, правильно сидеть за партой (столом), правильно держать тетрадь для рисования и карандаш;
      выполняя рисунки, использовать только одну сторону листа бумаги;
      обводить карандашом шаблоны несложной формы, соединять точки, проводить от руки вертикальные, горизонтальные, наклонные, округлые (замкнутые) линии;
      ориентироваться на плоскости листа бумаги;
      закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов (сверху вниз, слева направо, наискось):
      различать и называть цвета;
      узнавать и показывать основные геометрические фигуры и тела;
      передавать в рисунках основную форму предметов, устанавливать ее сходство с известными геометрическими формами с помощью учителя;
      узнавать и различать в иллюстрациях изображения предметов, животных, растений, известных детям из ближайшего окружения, сравнивать их между собой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....