Календарно- тематическое планирование по ИЗО
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название тем и разделов | Кол-во часов | Дата | Знания, умения и навыки | Коррекционные задачи | Примечание |
1 четверть(4ч) | ||||||
1 | Основные цвета. Нарисуем зеленую травку и цветы | 1 | Уметь различать цвета , рисовать линии и предметы разной формы | Развитие восприятия цвета, мелкой моторики | ||
2 | Рисование предметов разной величины | 1 | Уметь различать цвета , рисовать линии и предметы разной формы | Развитие восприятия величины | ||
3 | Рисование прямых вертикальных и горизонтальных линий (лесенка, шахматная доска, окошки.) Рисование дугообразных линий (дым идет, по волнам, скачет мячик) Рисование замкнутых круговых линий (клубок ниток, цепочка). Разноцветные шары | 1 | Уметь различать цвета , рисовать линии и предметы разной формы. Уметь различать цвета , рисовать линии и предметы разной формы | Развитие мелкой моторики, ориентации на плоскости листа бумаги. Уметь различать цвета , рисовать линии и предметы разной формы | ||
4 | Овощи. Мои учебные принадлежности | 1 | Уметь различать цвета, рисовать линии и предметы разной формы | Развитие восприятия цвета | ||
2 четверть(4ч) | ||||||
1 | Дом | 1 | Уметь рисовать предметы по опорным точкам | Развитие пространственной ориентации | ||
2 | Рисование узора в полосе по клеточкам | 1 | Уметь рисовать по клеточкам несложные узоры | Формирование графических представлений | ||
3 | Праздничные флажки. | 1 | Уметь рисовать по клеточкам несложные узоры | Формирование графических представлений | ||
4 | Узор в полосе (веточка ели). Новогодние игрушки. | 1 | Уметь рисовать по клеточкам несложные узоры Уметь рисовать по памяти(после показа) | Развивать сенсорное восприятие, концентрация внимания. | ||
3 четверть(5ч) | ||||||
1 | Рисование с натуры зимних вещей (шарф и вязаная шапочка). | 1 | Уметь свободно, без напряжения проводить от руки линии | Развитие наглядно-образного мышления | ||
2 | Рисование на тему «Снеговик» | 1 | Уметь пользоваться трафаретами - мерками | Развитие сенсорного восприятия | ||
3 | Рисование геометрического орнамента с образца по опорным точкам | 1 | Уметь рисовать предметы по опорным точкам | Развитие восприятия формы | ||
4 | Рисование с натуры связки воздушных шаров. | 1 | Уметь передавать в рисунке основные его свойства | Развитие восприятия формы | ||
5 | Рисование узора для открытки ко дню 8 Марта. | 1 | Уметь размещать элементы рисунка на листе бумаге | Развитие восприятия цвета, формы, мелкой моторики | ||
4 четверть(4ч) | ||||||
1 | Декоративное рисование – узор в круге. | 1 | Уметь рисовать в круге несложные узоры | Развитие сенсорного восприятия | ||
2 | Тематический рисунок «Я ракету нарисую» | 1 | Уметь выполнять тематический рисунок | Развитие сенсорного восприятия | ||
3 | Рисование узора в полосе растительных элементов. | 1 | Уметь свободно, без напряжения проводить от руки линии | Развитие восприятия цвета, формы, мелкой моторики | ||
4 | Рисунок к сказке «Три медведя» (три чашки разной величины и расцветки) | 1 | Уметь размещать элементы рисунка на листе бумаги | Развитие восприятия цвета, формы, мелкой моторики |
Календарно-тематическое планирование
по ИЗО
(1-б класс)
Пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование составлено на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4классы» . М.: «Просвещение» 2010 г.
Количество часов в неделю по учебному плану - 0.5ч
Количество часов в год 17ч
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны уметь:
организовывать свое рабочее место, правильно сидеть за партой (столом), правильно держать тетрадь для рисования и карандаш;
выполняя рисунки, использовать только одну сторону листа бумаги;
обводить карандашом шаблоны несложной формы, соединять точки, проводить от руки вертикальные, горизонтальные, наклонные, округлые (замкнутые) линии;
ориентироваться на плоскости листа бумаги;
закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов (сверху вниз, слева направо, наискось):
различать и называть цвета;
узнавать и показывать основные геометрические фигуры и тела;
передавать в рисунках основную форму предметов, устанавливать ее сходство с известными геометрическими формами с помощью учителя;
узнавать и различать в иллюстрациях изображения предметов, животных, растений, известных детям из ближайшего окружения, сравнивать их между собой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....