Проект урока по изобразительному искусству 3 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Урок проведен по программе УМК "Перспектива" в 3 классе. Использован учебник и рабочая тетрадь под редакцией Т.Я.Шпикаловой, Л.В.Ершовой. По типологии урока - урок решения учебных задач по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_izo_2.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока по изобразительному искусству
Учитель: Сивцева Саргылана Денисовна
Класс: 3 «ж» МОБУ СОШ №31
Тема урока:Жостовская роспись.
Тип урока: урок решения учебной задачи.
Учебные действия: выполнение поэтапного приема традиционной жостовской росписи.
Цели:
-умение правильно рисовать жостовскую роспись;
-развитие творческой фантазии учащихся в работе;
-воспитание патриотизма и чувство гордости за свою Родину.
Результат урока:
Формирование универсальных учебных действий:
-уважение к культурным традициям народа России; умение работать в группе, оценивать свою работу и работы одноклассников (личностные УУД);
-освоение способов выполнения поэтапного приема жостовской росписи; работать с информацией, представленной в форме рисунка; устанавливать причинно-следственные связи в выполнении этапов жостовской росписи(познавательные УУД);
-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; адекватно воспринимать предложения и оценку товарищей (регулятивные УУД);
-готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения (коммуникативные УУД).
Средства:
-видеокамера;
-презентация по материалу;
-рабочая тетрадь;
-гуашь или акварель;
-кисточки.
Этап урока | Содержание урока | Функция учителя | Действия учащихся | Результат |
Организационный момент. | 1.Поиск решения поставленной задачи. | Управляющая. 1). Слайд 1. - О чем пойдет речь на уроке? Слайд 2. -Какую учебную задачу мы должны выполнить? | Высказывание разных предложений, как можно решить поставленную задачу. | Формулировка темы и задачи урока. |
Решение поставленной задачи. | 2. Совместное обсуждение способов решения поставленной задачи | Слайд 3. -Посмотрите на рисунки и расскажите как мы будем рисовать? | Умение слушать. | Принятие этапов жостовской росписи. |
3. Фиксация способа решения | -Какие этапы мы должны выполнять при жостовской росписи. Фиксация на доске высказываний учащихся. | Высказывание последовательных этапов работы. | Выведение алгоритма работы. | |
4. Применение найденного способа решения в конкретных ситуациях | Организующая. Слайд 4. -Давайте используя картинки нарисуем фрагмент цветов жостовской росписи. Звучит классическая музыка цветов. | Работа с информацией, представленной в форме рисунка. | Найденный способ используется в изображении росписи | |
5. Сравнение с культурным аналогом | Организующая. Итак, приступаем к проверке ваших работ. Выберите правильно выполненные работы в группе. | .
| «Получилось» - «не получилось» | |
6. Фиксация выводного понятия способа действий | - Что я узнал на уроке? - Чему вы научились? - Что у вас получилось… - Над чем мне предстоит поработать? | Оценивание самого себя и другого «я». | Умение оценивать себя и других. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока по изобразительному искусству "Градация смешения черного с белым. Выполнение рисунка по наблюдениям "Полярная ночь"
Проект урока по изобразительному искусству. Тема: "Градация смешения черного с белым. Выполнение рисунка по наблюдениям "Полярная ночь"...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: "Современные машины в изобразительном искусстве"
Данный урок предназначен для 4 класса....
Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс
Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс...
Педагогический проект « Социализация учащихся, работа с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках технологии, изобразительного искусства и во внеурочной деятельности"
Цель проекта:создание условий для социализации учащихся, воспитания всесторонне и гармонично развитой личности на уроках и во внеурочной деятельности...
Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1 Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами.
Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами....
Открытый урок по изобразительному искусству 1 б класс Тема: Цвет как одно из главных средств выражения в изобразительном искусстве.
Урок был представлен в рамках методического семинара. Цель: создать условия для знакомства с основными и составными цветами и научить получать цветовые смеси с помощью трех красок чере...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству по теме: "Златоустовская гравюра на стали" (4 класс, УМК «Изобразительное искусство» под ред. Б. М. Неменского)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: познакомить детей с промыслом «Златоустовская гравюра на стали» и выполнить эскиз тарелки.Задачи урока:Дидактические:1) дать пред...