Педагогический проект « Социализация учащихся, работа с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках технологии, изобразительного искусства и во внеурочной деятельности"
проект (1, 2 класс)

Мартынова Ольга Валерьевна

Цель проекта:

создание условий для социализации учащихся,  воспитания   всесторонне и гармонично развитой личности  на уроках    и во внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_sotsializatsiya.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина»

РЕКОМЕНДОВАНО                                                                              УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МС:                                                                                Директор школы:

_______Л.И.Сидоренкова                                                                 ______И.Н.Кухаренкова

Протокол №1 от 28.08.2020 г.                                                           Приказ от 31.08.2020 г. №64/1  

                                             Педагогический проект

                                           « Социализация учащихся,

работа с одарёнными  и высокомотивированными учениками

                                 на уроках   и  во внеурочной деятельности»

на 2020 - 2022 годы

Руководитель :

Мартынова О.В.,

 учитель начальных классов

2020 г.

Методический паспорт педагогического  проекта

Учитель: Мартынова Ольга Валерьевна

Тема:  Социализация учащихся, работа с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках и во внеурочной деятельности.

Цель проекта:

создание условий для социализации учащихся,  воспитания   всесторонне и гармонично развитой личности  на уроках  и во внеурочной деятельности

Задачи:

1.      Изучить и обобщить теоретический материал по теме проекта;

2.      Вовлекать учащихся в учебные и социальные проекты, акции, конкурсы;

3.      Разработать  программу социализации учащихся, работы с одарёнными детьми

на уроках   и во внеурочной деятельности,  содержание учебных занятий, проектов.

Учебно-педагогическая задача:

Формирование и реализация индивидуальных склонностей, способностей и интересов обучающихся в создании творческого продукта деятельности, cоциализация и профориентация учащихся

Участники проекта:  группа учащихся 1-2 классов, учитель

Дополнительно привлекаемые участники:  библиотекарь школы

Время работы над проектом: урочно - внеурочное

Режим работы:    1час в неделю с  2020 г. по 2022 г.

Актуальность темы:, целью  федерального стандарта является всестороннее развитие школьника, подготовка его к самостоятельной творческой жизни.

Необходимо обогащение содержания образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями государственного стандарта по проблеме социализации обучающихся, развитие личностного роста учащихся и педагога, формирование проектной культуры, профориентации учащихся.

Направленность педагогического опыта на улучшение образовательной ситуации создает предпосылки для самореализации личности учащегося, раскрытие ее природных задатков, стремление к свободе, ответственности, творчеству.

Предполагаемые результаты:

  1. Наполнение содержания образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями государственного стандарта по проблеме социализации обучающихся, работы с одарёнными детьми;
  2. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий. Сплочение проектной команды учащихся на основе сотрудничества и кооперации;
  3. Формирование регулятивных УУД. Освоение процедуры проектирования: умение найти и сформулировать проблему, цель, задачи, составить план действий, прохождение всех этапов проектной деятельности, ведущих к получению продукта проекта.
  4. Развитие познавательных  и личностных УУД. Формирование художественно-практических навыков, воспитание толерантности.
  5. Профориентация учащихся.

Учащиеся   научатся:

  1. Работать с  различными источниками информации;
  2. Анализировать, сравнивать, выделять главное, делать выводы;
  3. Самостоятельно принимать решения;
  4. Объективно оценивать результат своей деятельности;
  5. Подчинять свой характер, темперамент интересам группы,

развивать коммуникативные навыки;

  1. Создавать и оформлять продукты проектов, творческих конкурсов;

Этапы работы над проектом:

1.Подготовительный этап:

 Изучить и обобщить теоретический материал по теме проекта

2.Основной этап:

Создание учебно-методического комплекса.

 Вовлечение  учащихся в учебные и социальные проекты, акции, творческие конкурсы

3.Заключительный этап:

Разработка  программы «Социализации учащихся, работы с одарёнными и высокомотивированными  учениками  на уроках  и во внеурочной деятельности», содержания учебных занятий, проектов.


Критерии оценки проекта:

  • увеличение количества учащихся, участвующих в учебных и социальных проектах, акциях, творческих  конкурсах;
  • обучающиеся, родители и  учитель получают удовольствие от своей деятельности;
  • созданные продукты учебных и социальных проектов можно использовать в учебной и внеурочной деятельности, а также для оформления классного кабинета, помещений школы;
  • повышение уровня социализации учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые педагогические технологии для организации внеурочной деятельности. (из опыта работы)

Статья посвящена изучению возможностей применения современных педагогических технологий в организации внеурочной деятельности...

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности...

Система работы по развитию творческих способностей младших школьников на уроках технологии и во внеурочной деятельности с применением региональных условий

     Одна из задач трудового обучения является формирование и развитие творческих способностей младших школьников. Обучаясь, дети приобретают необходимые для творческого труда на...

Тема педагогического проекта: «Давайте говорить правильно на уроках русского языка во внеурочной деятельности».

Правильная разговорная речь – является показателем культуры человека и общества, культурная речь – это неотъемлемый компонент духовной культуры любого человека и ребёнка, в частности. Такж...

Программа « Социализация учащихся, работа с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках и во внеурочной деятельности"

Социализация – это процесс и результат усвоения воспитанником существующих норм, ценностей и форм поведения. Синонимом слова «социализация» может быть «очеловечивание&raqu...

Педагогический проект«Развитие творческих способностей у детей с РАС младшего школьного возраста» Программа внеурочной деятельности «Как я вижу этот мир»

Педагогический Проект «Развитие творческих способностей у детей с РАС младшего школьного возраста» Программа внеурочной деятельности «Как я вижу этот мир»...