Педагогический проект « Социализация учащихся, работа с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках технологии, изобразительного искусства и во внеурочной деятельности"
проект (1, 2 класс)
Цель проекта:
создание условий для социализации учащихся, воспитания всесторонне и гармонично развитой личности на уроках и во внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_sotsializatsiya.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина»
РЕКОМЕНДОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Руководитель МС: Директор школы:
_______Л.И.Сидоренкова ______И.Н.Кухаренкова
Протокол №1 от 28.08.2020 г. Приказ от 31.08.2020 г. №64/1
Педагогический проект
« Социализация учащихся,
работа с одарёнными и высокомотивированными учениками
на уроках и во внеурочной деятельности»
на 2020 - 2022 годы
Руководитель :
Мартынова О.В.,
учитель начальных классов
2020 г.
Методический паспорт педагогического проекта
Учитель: Мартынова Ольга Валерьевна
Тема: Социализация учащихся, работа с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках и во внеурочной деятельности.
Цель проекта:
создание условий для социализации учащихся, воспитания всесторонне и гармонично развитой личности на уроках и во внеурочной деятельности
Задачи:
1. Изучить и обобщить теоретический материал по теме проекта;
2. Вовлекать учащихся в учебные и социальные проекты, акции, конкурсы;
3. Разработать программу социализации учащихся, работы с одарёнными детьми
на уроках и во внеурочной деятельности, содержание учебных занятий, проектов.
Учебно-педагогическая задача:
Формирование и реализация индивидуальных склонностей, способностей и интересов обучающихся в создании творческого продукта деятельности, cоциализация и профориентация учащихся
Участники проекта: группа учащихся 1-2 классов, учитель
Дополнительно привлекаемые участники: библиотекарь школы
Время работы над проектом: урочно - внеурочное
Режим работы: 1час в неделю с 2020 г. по 2022 г.
Актуальность темы:, целью федерального стандарта является всестороннее развитие школьника, подготовка его к самостоятельной творческой жизни.
Необходимо обогащение содержания образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями государственного стандарта по проблеме социализации обучающихся, развитие личностного роста учащихся и педагога, формирование проектной культуры, профориентации учащихся.
Направленность педагогического опыта на улучшение образовательной ситуации создает предпосылки для самореализации личности учащегося, раскрытие ее природных задатков, стремление к свободе, ответственности, творчеству.
Предполагаемые результаты:
- Наполнение содержания образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями государственного стандарта по проблеме социализации обучающихся, работы с одарёнными детьми;
- Развитие коммуникативных универсальных учебных действий. Сплочение проектной команды учащихся на основе сотрудничества и кооперации;
- Формирование регулятивных УУД. Освоение процедуры проектирования: умение найти и сформулировать проблему, цель, задачи, составить план действий, прохождение всех этапов проектной деятельности, ведущих к получению продукта проекта.
- Развитие познавательных и личностных УУД. Формирование художественно-практических навыков, воспитание толерантности.
- Профориентация учащихся.
Учащиеся научатся:
- Работать с различными источниками информации;
- Анализировать, сравнивать, выделять главное, делать выводы;
- Самостоятельно принимать решения;
- Объективно оценивать результат своей деятельности;
- Подчинять свой характер, темперамент интересам группы,
развивать коммуникативные навыки;
- Создавать и оформлять продукты проектов, творческих конкурсов;
Этапы работы над проектом:
1.Подготовительный этап:
Изучить и обобщить теоретический материал по теме проекта
2.Основной этап:
Создание учебно-методического комплекса.
Вовлечение учащихся в учебные и социальные проекты, акции, творческие конкурсы
3.Заключительный этап:
Разработка программы «Социализации учащихся, работы с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках и во внеурочной деятельности», содержания учебных занятий, проектов.
Критерии оценки проекта:
- увеличение количества учащихся, участвующих в учебных и социальных проектах, акциях, творческих конкурсах;
- обучающиеся, родители и учитель получают удовольствие от своей деятельности;
- созданные продукты учебных и социальных проектов можно использовать в учебной и внеурочной деятельности, а также для оформления классного кабинета, помещений школы;
- повышение уровня социализации учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект на тему: «Развитие познавательных способностей младших школьников средствами образовательной программы по внеурочной деятельности «Умники и умницы»
Программа разработана для внеурочной деятельности в 1- ом классе....
Новые педагогические технологии для организации внеурочной деятельности. (из опыта работы)
Статья посвящена изучению возможностей применения современных педагогических технологий в организации внеурочной деятельности...
Развитие творческих способностей обучающихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности
Развитие творческих способностей обучающихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности...
Система работы по развитию творческих способностей младших школьников на уроках технологии и во внеурочной деятельности с применением региональных условий
Одна из задач трудового обучения является формирование и развитие творческих способностей младших школьников. Обучаясь, дети приобретают необходимые для творческого труда на...
Тема педагогического проекта: «Давайте говорить правильно на уроках русского языка во внеурочной деятельности».
Правильная разговорная речь – является показателем культуры человека и общества, культурная речь – это неотъемлемый компонент духовной культуры любого человека и ребёнка, в частности. Такж...
Программа « Социализация учащихся, работа с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках и во внеурочной деятельности"
Социализация – это процесс и результат усвоения воспитанником существующих норм, ценностей и форм поведения. Синонимом слова «социализация» может быть «очеловечивание&raqu...
Педагогический проект«Развитие творческих способностей у детей с РАС младшего школьного возраста» Программа внеурочной деятельности «Как я вижу этот мир»
Педагогический Проект «Развитие творческих способностей у детей с РАС младшего школьного возраста» Программа внеурочной деятельности «Как я вижу этот мир»...