Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (изобразительное искусство, 2 класс) по теме
Изобразительное искусство
Планирование составлено на основе «Программы общеобразовательных учреждений».
Программа рассчитана на 34 часа
Программа разработана под руководством Б. М. Неменского
.
Москва «Просвещение» 2007
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend-tematich._planirovanie__izo_2_kl.docx | 15.49 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол. час. | Дата |
1 четверть | |||
Чем и как работают художники | |||
1 | Тир основные краски ,строящие многоцветие мира.(изобразить цветы по памяти и воображению) | 1 | |
2 | Пять красок- все богатство цвета и тона(изображение природных стихий -грозы, бури, дождя, тумана) | 1 | |
3 | Пастель и цветные мелки, акварель; их выразительные возможности(изображение осеннего леса) | 1 | |
4 | Выразительные возможности аппликации (создать коврик на тему осенней земли с опавшими листьями) | 1 | |
5 | Выразительные возможности графических материалов ( изображение зимнего леса на белых листах бумаги) | 1 | |
6 | Выразительность материалов для работы в объеме(изображение животных родного края) | 1 | |
7 | Выразительные возможности бумаги (сооружение игровой площадки) | 1 | |
8 | Для художника любой материал может стать выразительным(изображение ночного праздничного города) | 1 | |
9 | Обобщение темы | 1 | |
2 четверть | |||
10 | Изображение и реальность(изображение животных или зверей , увиденных в зоопарке) | 1 | |
11 | Изображение и фантазия(изображение сказочных ,несуществующих животных и птиц) | 1 | |
12 | Украшение и реальность(изображение паутинок с росой и веточками деревьев) | 1 | |
13 | Украшение и фантазия (украшение воротничка для платья) | 1 | |
14 | Постройка и реальность (изображение подводного мира) | 1 | |
15 | Постройка и фантазия(создание макетов фантастических зданий) | 1 | |
16 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | 1 | |
II полугодие | |||
№п/п | Тема урока | Кол. час | Дата |
3-четверть | |||
О чем говорит искусство | |||
1 | Выражение характера изображаемых животных. (изображение животных веселых, стремительных, угрожающих) | 1 | |
2 | Выражение характера человека в изображении, мужской образ (изображение доброго и злого воинов) | 1 | |
3 | Выражение характера человека в изображении, женский образ (изображение противоположных по характеру сказочных образов: Царевна-Лебедь и баба Бабариха, Золушка и Мачеха и др.) | 1 | |
4 | Образ человека и его характер, выраженный в объеме. (создание в объеме сказочных образов: Кощей Бессмертный, богатырь) | 1 | |
5 | Изображение природы в разных состояниях. (изображение контрастных состояний природы: море нежное и ласковое, бурное и тревожное) | 1 | |
6 | Выражение характера человека через украшение (украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов, кокошников, воротников | 1 | |
7 | Выражение намерений через украшение (украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов: доброго, праздничного и злого, пиратского) | 1 | |
8 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру. Обобщение материала четверти, выставка работ. | 1 | |
4-четверть | |||
Как говорит искусство | |||
9 | Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного (изображение угасающего костра- «борьба» тепла и холода) | 1 | |
10 | Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета ( изображение весенней земли) | 1 | |
11 | Линия как средство выражения: характер линии (изображение ветки с определенным характером и настроением: нежные или могучие ветки) | 1 | |
12 | Ритм пятен как средство выражения. (ритмическое расположение летящих птиц на плоскости листа) | 1 | |
13 | Пропорции выражающие характер ( конструирование или лепка птиц с разным характером пропорции: большой хвост-маленькая голова- большой клюв | 1 | |
14 | Ритм линий и пятен, цвет ,пропорции-средства выразительности ( создание коллективного панно на тему: «Весна. Шум птиц.» | 1 | |
15 | Обобщающий урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....