Календарно - тематическое планирование по ИЗО
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Утверждаю
на ШМО «Начальная школа» Директор школы
Протокол №1 от 27.08.10 М.И.Киселёва
Руководитель ШМО
«Начальная школа»
Черткова О.В.
МОУ «Новокараканская средняя общеобразовательная школа»
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу «Изобразительное искусство и художественный труд»
в ___3___ классе
на 2010 - 2011 учебный год
Составитель Л.П.Мухарева,
учитель начальных классов
Пояснительная записка
Календарно – тематический план составлен на основании программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд».
Под руководством Б.М. Неменского
Издательство «Просвещение», 2010г.
Календарно – тематическое планирование разработано к учебнику «Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас». 3 кл.
Автор Л.А.Неменская
Издательство «Просвещение», 2010г.
Курс рассчитан на 34 часа, 1 час в неделю.
Распределение учебных часов
Четверть | Всего часов |
I II III IV | 9 7 10 8 |
Всего | 34 |
Знания и умения учащихся начальной школы
В результате изучения программы учащиеся:
- осваивают основы первичных представлений о трёх видах художественной деятельности: изображение на плоскости и в объёме; постройка или художественное конструирование на плоскости, в объёме и пространстве; украшение или декоративная художественная деятельность с использованием различных художественных материалов;
- приобретают первичные навыки художественной работы в следующих видах искусства: живописи, графики, скульптуре, дизайне, началах архитектуры, декоративно – прикладных и народных форах искусства;
- развивают свои наблюдательные и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость на эстетические явления в природе и деятельности человека;
- развивают фантазию, воображение, проявляющиеся в конкретных формах творческой художественной деятельности;
- осваивают выразительные возможности художественных материалов: гуаши, акварели, пастели и мелков, угля, карандашей, пластилина, бумагаи для конструирования;
- приобретают навыки художественного восприятия различных видов искусства, начальное понимание особенностей образного языка разных видов искусства и их социальной роли, т.е. значение в жизни человека и общества;
- учатся анализировать произведения искусства, обретают знания конкретных произведений выдающихся художников в различных видах искусства; учатся активно использовать художественные термины и понятия;
- овладевают опытом самостоятельной творческой деятельности, а также приобретают навыки коллективного творчества, умение взаимодействовать в процессе совместной художественной деятельности;
- приобретают первичные навыки изображения предметного мира, изображения растений и животных, начальные навыки изображения пространства на плоскости и пространственных построений, первичные представления об изображении человека на плоскости и в объёме;
- приобретают навыки общения через выражение художественных смыслов, выражение эмоционального состояния, своего отношения к творческой художественной деятельности, а также при восприятии произведения искусства и творчества своих товарищей.
Четв | Прим. сроки | № урока | Тема программы Тема урока | Кол – во часов |
I 9 II 7 III 10 IV 8 | 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/7 8/8 9/1 10/2 11/3 12/4 13/5 14/6 15/7 16/1 17/2 18/3 19/4 20/5 21/6 22/7 23/8 24/9 25/10 26/11 27/1 28/2 29/3 30/4 31/5 326 33/7 34/8 | Искусство в твоём доме Твои игрушки придумал художник. Твои игрушки. Роспись по белой грунтовке. Посуда у тебя дома. Мамин платок. Обои и шторы в твоём доме. Твои книжки. Поздравительная открытка. Что сделал художник в нашем доме. Искусство на улицах твоего города Памятники архитектуры – наследие веков. Парки, скверы, бульвары. Ажурные ограды. Фонари на улицах и в парках Витрины магазинов Транспорт в городе Что сделал художник на улицах моего города. Художник и зрелище Художник в цирке. Художник в театре. Декорации и костюмы. Художник в театре. Персонажи сказки. Маски. Театр кукол. Многообразие мира театра кукол. Театр кукол. Театр Петрушки, марионетки. Театр кукол. Образ куклы, её конструкция и костюм. Афиша и плакат. Праздник в городе. Школьный праздник – карнавал. Праздник – карнавал. Художник и музей Музеи в жизни города Изобразительное искусство. Картина – пейзаж. Картина – портрет. Картина – натюрморт. Картины исторические и бытовые. Картины исторические и бытовые. Скульптура в музее и на улице. Художественная выставка | 8 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....
Комментарии
Людмила Петровна, если Вы ещё