Календарно- тематическое планирование по английскому языку в 3 классе по программе Кузовлёв В.П.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Саранцева Софья Павловна

КТП по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_3_kl.docx50.1 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Учебное занятие

(тема)

Кол-

во часов

Тип учеб-ного заня-

тия

Формы контроля

Достижение планируемых результатов, проверяемых в ходе контроля

(УУД)

Дата

по разделу

по теме

План

Факт

1. Where are you from? (Откуда ты родом?)

9

1

Из какой ты страны

1

УОНЗ

групп

П:-преобразовывать инфор-мацию из одной формы в другую.

Р:- формулировать цели урока после предваритель-ного обсуждения.

- составлять план решения проблемы.

- работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

К:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Л: -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний, рефлексивную самооценку.

-формировать навыки сотрудничества со взрос-лыми и сверстниками.

03.09

2

Великобритания. Чтение текста.

1

УОНЗ

фронт

08.09

3

Откуда ты родом? Диалог — расспрос

1

УОНЗ

текущ

10.09

4

Флаг Великобритании. Правила чтения буквы «Aa» в открытом и зак-рытом слогах

2

УОНЗ

УР

групп

текущ

15.09

5

17.09

6

Урок чтения. Знакомст во с отрывком из книги Ф.Баума «Волшебник из страны Оз».

1

УОН

фронт

22.09

7

Сообщение по теме «Любимые места в городе».

1

УОНЗ

текущ

24.09

8

Мы любим играть в игры. Давайте сыграем: «Моя область»

1

УОН

коллек

29.09

9

Защита проекта по теме «Я люблю свою страну».

1

УРК

проект

01.10

2. Is your family big?

(У тебя большая семья?)

10

10

 Диалог – расспрос по теме «Сколько тебе лет?»

1

УОНЗ

групп

П:- ориентироваться в своей системе знаний:

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Р:- определять последователь-ности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последователь-ности действий

К:учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться дого-вариваться.

Л:-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-формировать рефлексив-ную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

06.10

11

Любимые занятия. Пра-вила чтения букв «Ii» и «Yy».

1

УОНЗ

групп

08.10

12

Настоящее неопреде-ленное время и наречия частотности

1

УОНЗ

текущ

13.10

13

Аудирование по теме «В какие игры ты играешь?»

1

УОН

текущ

15.10

14

Урок чтения. Чтение от-рывка из повести –сказ-ки Э.Б. Уайта «Стюарт Литтл».

1

УР

фронт

20.10

15

Контрольная работа за 1 четверть 

1

УР

групп

22.10

16

Анализ контрольной ра-боты. Работа над ошибка-ми

1

УРК

тест

23.10

17

Я люблю свою семью

1

УРК

К.р.

05.11

18

Подготовка проектов «Моё фамильное дерево»

1

УРК

проект

10.11

19

Защита проектов «Моё фамильное дерево»

1

УРК

проект

12.11

3. Are you a good helper? (Ты хороший помощник?)

10

20

Аудирование по теме «Что ты делаешь по дому?»

1

УОНЗ

фронт

П:- перерабатывать полученную инфор-мацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Р:- формулировать цели урока после предвари-тельного обсуждения.

- составлять план решения проблемы.

- работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

К:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Л: -формировать навыки сотрудничества со взрос-лыми и сверстниками.

17.11

21

Ты любишь работать по дому?

1

УОНЗ

текущ

19.11

22

Прошедшее простое время (правильные и неправильные глаголы)

2

УОНЗ

УР

фронт

групп

24.11

23

26.11

24

Урок чтения. «Девочка и ведьма»

1

УОН

текущ

01.12

25

Я- хороший помощник. Объектный падеж лич-ных местоимений

1

УОНЗ

фронт

03.12

26

Давайте играть: «Люби-мый чистый дом»

1

УР

текущ

08.12

27

Повторение и обобще-ние по теме «Ты хоро-ший помощник?»

1

УОН

коллек

10.12

28

Защита проекта по те-ме «Я хороший помощ-ник»

1

УРК

проект

15.12

29

Контрольная работа  за 1 уч.полугодие

1

УРК

К.Р.

17.12

4. What do you celebrate? (Что ты празднуешь?)

10

30

Праздники в США и Великобритании. Пра-вила чтения буквы Сс.

1

УОНЗ

фронт

П:- ориентироваться в своей системе знаний.

-добывать новые знания.

- перерабатывать полученную информацию.

Р:-определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

К:-разрешатьконфликты;

-управлять поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владеть монологической и диалогической формами речи.

Л:,- анализировать свои действия и управлять ими.

22.12

31

 Традиции празднова-ния Рождества.Правила чтения буквы «Uu»

1

УОНЗ

групп

24.12

32

Диалог – расспрос по теме  «Как ты справ-ляяешь праздники?»

1

УРК

текущ

12.01

33

Прошедшее простое время.  Образование отрицания и вопросов

1

УОНЗ

фронт

14.01

34

Как вы праздновали свое День Рождения?

1

УР

групп

19.01

35

Защита проекта «Мой любимый праздник»

1

УРК

проект

21.01

36

Урок чтения. «Чак и его домашние питомцы». Работа с текстом.

1

УР

групп

26.01

37

Повторение и обобщение по теме «Что ты празд-нуешь?»

1

УР

фронт

28.01

38

Контрольная работа по теме «Что ты празд-нуешь?»

1

УРК

К.р.

02.02

39

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

УР

текущ

04.02

5. I’m very nice! (Я очень привлекательная!)

6

40

Описание внешности. Притяжательный падеж существительных.

1

УОНЗ

групп

П:- перерабатывать по-лученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Р:- формулировать цели урока после предвари-тельного обсуждения.

- составлять план решения проблемы.

К:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Л: -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения

09.02

41

Одежда. Цвет одежды

1

УОН

текущ

11.02

42

Правила чтения буквы «Оо» в открытом слоге

1

УОНЗ

групп

16.02

43

Урок чтения. Чтение сказки Н.Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея»

1

УОН

текущ

18.02

44

Я могу описать каждо-го. Контроль навыков говорения по теме «Описание человека»

1

УРК

К.р.

25.02

45

Защита проекта по теме «Моя любимая одежда»

1

УРК

проект

02.03

6. What is your favourite season?(Какое твоё люби-мое время года?)

6

46

Времена года. Воскли-цательные предложе-ния.

1

УОНЗ

групп

П:- ориентироваться в своей системе знаний:  

Р:-- работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

К:- слушать других, пы-таться принимать другую точку зрения, быть гото-вым изменить свою точ-ку зрения.

Л: - заинтересованность в приобретении и расши-рении знаний, рефлек-сивную самооценку.

-формировать навыки сотрудничества со взрос-лыми и сверстниками.

04.03

47

Погода в Великобрита нии и России (сходства и различия). Безличные предложения.

1

УОНЗ

текущ

09.03

48

Погода в России.

Правила чтения буквы «Оо» в закрытом слоге

1

УОНЗ

групп

11.03

49

Диалог – обмен мне-ниями: «Что делать в дождливую погоду?» Защита проекта «Моё любимое время года».

1

УРК

проект

16.03

50

Контрольная работа за 3 четверть

1

УР

текущ

18.03

51

Урок чтения. Сказка Т.Чианго «Ангел дож-дя» (поисковое чтение).

1

УРК

К.р.

23.03

7. Have you got a pet?

(У тебя есть домашнее животное?)

6

52

Домашний питомец. Модальный глагол «должен» и «может»

1

УОНЗ

групп

П: - поиск и выделение необходимой инфор-мации;

-устанавливать причин-но-следственные связи;

Р: -определять после-довательности промежу-точных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

К:-постановка вопросов

-разрешать конфликты;

Л:-формировать ценностно-смысловую ориентацию учащихся;

01.04

53

Диалог – расспрос по теме «Мой любимый домашний питомец»..

1

УОНЗ

фронт

06.04

54

Правила чтения буквы «Аа» в сочетаниях с согласными

1

УОН

текущ

08.04

55

Урок чтения. Чтение рассказа «Котёнок в доме».

1

УР

фронт

13.04

56

Какого питомца ты хочешь? Защита проекта «Мой питомец»

1

УРК

проект

15.04

57

 Контрольная работа по теме «У тебя есть домашнее животное?» 

1

УРК

К.р.

20.05

8. What are good friends like? (Лучшие друзья – кто они?)

6

58

Мои друзья и я.Правила чтения буквы «Aa» в со-четаниях ar, ay,ai,are, air

1

УОНЗ

групп

П: - выбор наиболее эффек-тивных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

Р: -определять последова-тельности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

К:-управлять поведением партнера, контроль, коррек-ция, оценка его действий;

Л: - формировать знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

22.04

59

Будущее неопределен-ное время (утверждение и отрицание).

1

УОНЗ

групп

27.04

60

Подарок для друга. Бу-дущее неопределенное время (вопросительная форма).

1

УОНЗ

текущ

29.04

61

Урок чтения. Чтение от-рывка из сказки У. Дис-нея «Пес и лисенок».

1

УОН

текущ

04.05

62

Защита проекта «Мой лучший друг»

1

УРК

проект

06.05

63

Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?» 

1

УРК

К.Р.

11.05

Consolidation (Повторение)

5

64

Алфавит . Правила чтения английских букв и сочетаний букв

1

УР

тест

П: - постановка и формули-рование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков

-синтез– составление целого из частей;

Р: -определять последова-тельности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

К:-уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владеть монологической и диалогической формами речи.

Л:- развитие таких качеств, как воля, целеустремлен-ность, креативность, ини-циативность, трудолюбие,

дисциплинированность;

13.05

65

Я люблю летний лагерь!

1

УОН

текущ

18.05

66

Итоговая контрольная работа

1

УРК

К.Р.

20.05

67

У нас будет веселье летом!

2

УР

групп

25.05

68

Урок-викторина «Звёздный час»

1

УОН

фронт

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 2 класс

В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку за 2-й класс для учебника Биболетовой М.З. КТП рассчитано на 35 рабочих недель, т.е. 68 часов; выполнено в соо...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой за 3 класс. КТП рассчитано на 70 учебных часов, т.е. 35 недель, полностью соответствет требованиям ФГОС...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова

Календарно-тематическое планирование "Английский язык-2 класс" Комарова...

Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)

Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)...

Годовая контрольная работа по английскому языку 2 класс по программе Верещагиной И.Н.

Контрольная составлена на основе пройденного материала за год....