Календарно- тематическое планирование по английскому языку в 3 классе по программе Кузовлёв В.П.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
№ п/п | Учебное занятие (тема) | Кол- во часов | Тип учеб-ного заня- тия | Формы контроля | Достижение планируемых результатов, проверяемых в ходе контроля (УУД) | Дата | ||
по разделу | по теме | План | Факт | |||||
1. Where are you from? (Откуда ты родом?) | 9 | |||||||
1 | Из какой ты страны | 1 | УОНЗ | групп | П:-преобразовывать инфор-мацию из одной формы в другую. Р:- формулировать цели урока после предваритель-ного обсуждения. - составлять план решения проблемы. - работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. К:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Л: -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний, рефлексивную самооценку. -формировать навыки сотрудничества со взрос-лыми и сверстниками. | 03.09 | ||
2 | Великобритания. Чтение текста. | 1 | УОНЗ | фронт | 08.09 | |||
3 | Откуда ты родом? Диалог — расспрос | 1 | УОНЗ | текущ | 10.09 | |||
4 | Флаг Великобритании. Правила чтения буквы «Aa» в открытом и зак-рытом слогах | 2 | УОНЗ УР | групп текущ | 15.09 | |||
5 | 17.09 | |||||||
6 | Урок чтения. Знакомст во с отрывком из книги Ф.Баума «Волшебник из страны Оз». | 1 | УОН | фронт | 22.09 | |||
7 | Сообщение по теме «Любимые места в городе». | 1 | УОНЗ | текущ | 24.09 | |||
8 | Мы любим играть в игры. Давайте сыграем: «Моя область» | 1 | УОН | коллек | 29.09 | |||
9 | Защита проекта по теме «Я люблю свою страну». | 1 | УРК | проект | 01.10 | |||
2. Is your family big? (У тебя большая семья?) | 10 | |||||||
10 | Диалог – расспрос по теме «Сколько тебе лет?» | 1 | УОНЗ | групп | П:- ориентироваться в своей системе знаний: - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -преобразовывать информацию из одной формы в другую. Р:- определять последователь-ности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последователь-ности действий К:учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться дого-вариваться. Л:-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -формировать рефлексив-ную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | 06.10 | ||
11 | Любимые занятия. Пра-вила чтения букв «Ii» и «Yy». | 1 | УОНЗ | групп | 08.10 | |||
12 | Настоящее неопреде-ленное время и наречия частотности | 1 | УОНЗ | текущ | 13.10 | |||
13 | Аудирование по теме «В какие игры ты играешь?» | 1 | УОН | текущ | 15.10 | |||
14 | Урок чтения. Чтение от-рывка из повести –сказ-ки Э.Б. Уайта «Стюарт Литтл». | 1 | УР | фронт | 20.10 | |||
15 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | УР | групп | 22.10 | |||
16 | Анализ контрольной ра-боты. Работа над ошибка-ми | 1 | УРК | тест | 23.10 | |||
17 | Я люблю свою семью | 1 | УРК | К.р. | 05.11 | |||
18 | Подготовка проектов «Моё фамильное дерево» | 1 | УРК | проект | 10.11 | |||
19 | Защита проектов «Моё фамильное дерево» | 1 | УРК | проект | 12.11 | |||
3. Are you a good helper? (Ты хороший помощник?) | 10 | |||||||
20 | Аудирование по теме «Что ты делаешь по дому?» | 1 | УОНЗ | фронт | П:- перерабатывать полученную инфор-мацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -преобразовывать информацию из одной формы в другую. Р:- формулировать цели урока после предвари-тельного обсуждения. - составлять план решения проблемы. - работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. К:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Л: -формировать навыки сотрудничества со взрос-лыми и сверстниками. | 17.11 | ||
21 | Ты любишь работать по дому? | 1 | УОНЗ | текущ | 19.11 | |||
22 | Прошедшее простое время (правильные и неправильные глаголы) | 2 | УОНЗ УР | фронт групп | 24.11 | |||
23 | 26.11 | |||||||
24 | Урок чтения. «Девочка и ведьма» | 1 | УОН | текущ | 01.12 | |||
25 | Я- хороший помощник. Объектный падеж лич-ных местоимений | 1 | УОНЗ | фронт | 03.12 | |||
26 | Давайте играть: «Люби-мый чистый дом» | 1 | УР | текущ | 08.12 | |||
27 | Повторение и обобще-ние по теме «Ты хоро-ший помощник?» | 1 | УОН | коллек | 10.12 | |||
28 | Защита проекта по те-ме «Я хороший помощ-ник» | 1 | УРК | проект | 15.12 | |||
29 | Контрольная работа за 1 уч.полугодие | 1 | УРК | К.Р. | 17.12 | |||
4. What do you celebrate? (Что ты празднуешь?) | 10 | |||||||
30 | Праздники в США и Великобритании. Пра-вила чтения буквы Сс. | 1 | УОНЗ | фронт | П:- ориентироваться в своей системе знаний. -добывать новые знания. - перерабатывать полученную информацию. Р:-определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; К:-разрешатьконфликты; -управлять поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владеть монологической и диалогической формами речи. Л:,- анализировать свои действия и управлять ими. | 22.12 | ||
31 | Традиции празднова-ния Рождества.Правила чтения буквы «Uu» | 1 | УОНЗ | групп | 24.12 | |||
32 | Диалог – расспрос по теме «Как ты справ-ляяешь праздники?» | 1 | УРК | текущ | 12.01 | |||
33 | Прошедшее простое время. Образование отрицания и вопросов | 1 | УОНЗ | фронт | 14.01 | |||
34 | Как вы праздновали свое День Рождения? | 1 | УР | групп | 19.01 | |||
35 | Защита проекта «Мой любимый праздник» | 1 | УРК | проект | 21.01 | |||
36 | Урок чтения. «Чак и его домашние питомцы». Работа с текстом. | 1 | УР | групп | 26.01 | |||
37 | Повторение и обобщение по теме «Что ты празд-нуешь?» | 1 | УР | фронт | 28.01 | |||
38 | Контрольная работа по теме «Что ты празд-нуешь?» | 1 | УРК | К.р. | 02.02 | |||
39 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | УР | текущ | 04.02 | |||
5. I’m very nice! (Я очень привлекательная!) | 6 | |||||||
40 | Описание внешности. Притяжательный падеж существительных. | 1 | УОНЗ | групп | П:- перерабатывать по-лученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -преобразовывать информацию из одной формы в другую. Р:- формулировать цели урока после предвари-тельного обсуждения. - составлять план решения проблемы. К:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Л: -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения | 09.02 | ||
41 | Одежда. Цвет одежды | 1 | УОН | текущ | 11.02 | |||
42 | Правила чтения буквы «Оо» в открытом слоге | 1 | УОНЗ | групп | 16.02 | |||
43 | Урок чтения. Чтение сказки Н.Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея» | 1 | УОН | текущ | 18.02 | |||
44 | Я могу описать каждо-го. Контроль навыков говорения по теме «Описание человека» | 1 | УРК | К.р. | 25.02 | |||
45 | Защита проекта по теме «Моя любимая одежда» | 1 | УРК | проект | 02.03 | |||
6. What is your favourite season?(Какое твоё люби-мое время года?) | 6 | |||||||
46 | Времена года. Воскли-цательные предложе-ния. | 1 | УОНЗ | групп | П:- ориентироваться в своей системе знаний: Р:-- работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. К:- слушать других, пы-таться принимать другую точку зрения, быть гото-вым изменить свою точ-ку зрения. Л: - заинтересованность в приобретении и расши-рении знаний, рефлек-сивную самооценку. -формировать навыки сотрудничества со взрос-лыми и сверстниками. | 04.03 | ||
47 | Погода в Великобрита нии и России (сходства и различия). Безличные предложения. | 1 | УОНЗ | текущ | 09.03 | |||
48 | Погода в России. Правила чтения буквы «Оо» в закрытом слоге | 1 | УОНЗ | групп | 11.03 | |||
49 | Диалог – обмен мне-ниями: «Что делать в дождливую погоду?» Защита проекта «Моё любимое время года». | 1 | УРК | проект | 16.03 | |||
50 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | УР | текущ | 18.03 | |||
51 | Урок чтения. Сказка Т.Чианго «Ангел дож-дя» (поисковое чтение). | 1 | УРК | К.р. | 23.03 | |||
7. Have you got a pet? (У тебя есть домашнее животное?) | 6 | |||||||
52 | Домашний питомец. Модальный глагол «должен» и «может» | 1 | УОНЗ | групп | П: - поиск и выделение необходимой инфор-мации; -устанавливать причин-но-следственные связи; Р: -определять после-довательности промежу-точных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; К:-постановка вопросов -разрешать конфликты; Л:-формировать ценностно-смысловую ориентацию учащихся; | 01.04 | ||
53 | Диалог – расспрос по теме «Мой любимый домашний питомец».. | 1 | УОНЗ | фронт | 06.04 | |||
54 | Правила чтения буквы «Аа» в сочетаниях с согласными | 1 | УОН | текущ | 08.04 | |||
55 | Урок чтения. Чтение рассказа «Котёнок в доме». | 1 | УР | фронт | 13.04 | |||
56 | Какого питомца ты хочешь? Защита проекта «Мой питомец» | 1 | УРК | проект | 15.04 | |||
57 | Контрольная работа по теме «У тебя есть домашнее животное?» | 1 | УРК | К.р. | 20.05 | |||
8. What are good friends like? (Лучшие друзья – кто они?) | 6 | |||||||
58 | Мои друзья и я.Правила чтения буквы «Aa» в со-четаниях ar, ay,ai,are, air | 1 | УОНЗ | групп | П: - выбор наиболее эффек-тивных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; Р: -определять последова-тельности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; К:-управлять поведением партнера, контроль, коррек-ция, оценка его действий; Л: - формировать знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; | 22.04 | ||
59 | Будущее неопределен-ное время (утверждение и отрицание). | 1 | УОНЗ | групп | 27.04 | |||
60 | Подарок для друга. Бу-дущее неопределенное время (вопросительная форма). | 1 | УОНЗ | текущ | 29.04 | |||
61 | Урок чтения. Чтение от-рывка из сказки У. Дис-нея «Пес и лисенок». | 1 | УОН | текущ | 04.05 | |||
62 | Защита проекта «Мой лучший друг» | 1 | УРК | проект | 06.05 | |||
63 | Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?» | 1 | УРК | К.Р. | 11.05 | |||
Consolidation (Повторение) | 5 | |||||||
64 | Алфавит . Правила чтения английских букв и сочетаний букв | 1 | УР | тест | П: - постановка и формули-рование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков -синтез– составление целого из частей; Р: -определять последова-тельности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; К:-уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владеть монологической и диалогической формами речи. Л:- развитие таких качеств, как воля, целеустремлен-ность, креативность, ини-циативность, трудолюбие, дисциплинированность; | 13.05 | ||
65 | Я люблю летний лагерь! | 1 | УОН | текущ | 18.05 | |||
66 | Итоговая контрольная работа | 1 | УРК | К.Р. | 20.05 | |||
67 | У нас будет веселье летом! | 2 | УР | групп | 25.05 | |||
68 | Урок-викторина «Звёздный час» | 1 | УОН | фронт | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 2 класс
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку за 2-й класс для учебника Биболетовой М.З. КТП рассчитано на 35 рабочих недель, т.е. 68 часов; выполнено в соо...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой за 3 класс. КТП рассчитано на 70 учебных часов, т.е. 35 недель, полностью соответствет требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-2 класс" Комарова...
Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)
Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)...
Годовая контрольная работа по английскому языку 2 класс по программе Верещагиной И.Н.
Контрольная составлена на основе пройденного материала за год....