календарное планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdel.doc | 330 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел/ тема | №№ урока | Кол-во часов | Речевая компетенция Языковая компетенция | Компенсаторная компетенция | Социокультурная компетенция | Учебно-познавательная | Региональный компонент | контроль | ||||||
Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Фонетика | Лексика | грамматика | ||||||||
a Welcome back | 1. | I 1. | С. 5, упр. 3 | С. 4, упр. 1 С. 5, упр. 3 С. 5, упр. 4 | С. 4, упр. 2 | С. 4, упр. 1 | Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов. | пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; | быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; | Нулевой срез | ||||
b Welcome back | 2. | 2. | С. 6, упр. 1 Р.Т. С. 4, упр. 1, 2 | С. 6, упр. 2 С. 7, упр. 3, 4 С. 8, упр. 5 | Активная: ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» | |||||||||
МОДУЛЬ 1/ 1a School Again! | 1. | 3. | С. 10, упр. 1 С. 11, упр. 4, 5 | С. 10, упр. 1 С. 11, упр. 4, 5 | С. 10, упр. 2, 3 | Р.Т. С. 5, упр. 3, 4 | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag | глагол‘to be’ my / your | ||||||
1b School Again! | 2. | 4. | С. 12, упр. 1, 2 С. 13, упр. 3, 5 | С. 12, упр. 2 Р.Т. С. 6, упр. 3 | С. 12, упр. 2 Р.Т. С. 6, упр. 3 | С. 13, упр. 4 Р.Т. С.6, упр. 1, 2 | Чтение буквы “E” в открытом и закрытом слоге С. 13, упр. 3 | Активная: числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus | Числ. 11-20 Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late | |||||
2a School Subjects | 3. | 5. | С. 14, упр. 1 | С. 14, упр.2, 3, С. 15, упр. 7 | С. 14, упр.2, 3, С. 15, упр. 7 | Р.Т. С.7, упр. 4, 5 С. 15, упр. 6 | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числ-ные | Глагол ‘to be’ have/don’t have С. 15, упр. 4 Р.Т. С. 8, упр. 3 | ЦОР «Школьные предметы» , | совершенствовать навыки письма; оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know | «Школьные предметы в моей школе» | Диктант По теме «Школа» теперь я знаю», «тест в конце модуля-1» | ||
2b School Subjects | 4. | 6. | С. 16, упр. 2 | С. 17, упр. 3, 4 | С. 17, упр. 3, 4 | Р.Т. С. 8, упр. 1, 2, 3 | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book | |||||||
The Toy Soldier | 5. | 7. | С. 18-19 | Р.Т. С. 12-13 | Р.Т. С. 12-13 | С. 20, упр. 2 Р.Т. С. 9, упр.4,5 | Активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета | |||||||
Schools in the UK Primary Schools in Russia | 6. | 8. | С. 142, упр. 2 | С. 142, упр. 2 | С. 21, упр. 1 | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear | Schools in the UK Primary Schools in Russia | «моя школа» | ||||||
Now I know I Love English | 7. | 9. | Р.Т. С.10, упр. 2 | Р.Т. С. 10, упр. 1 | Р.Т. С. 10, упр. 1 | С. 23, упр. 4, 5 | С. 22, упр. 1, 2 | С. 22, упр. 3 | ||||||
Modular Test 1 | 8. | 10. | ||||||||||||
МОДУЛЬ 2 FAMILY MOMENTS/3a A New Member! | 1. | 11. | С. 26, упр. 1 С. 27, упр. 3 | С. 26, упр. 2 | С. 26, упр. 2 | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… | глагол ‘to be’ | Таблица транскрипций | соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; организовать «презентацию» информации | Диал. речь | ||||
3b A New Member! | 2. | 12. | С. 29, упр. 3 | С. 28, упр. 2 С. 29, упр. 5 | С. 28, упр. 2 С. 29, упр. 5 | с. 29, упр. 4 Р.Т. С. 14, упр. 1 | Чтение буквы “A” в открытом и закрытом слоге С. 29, упр. 3 | Активная: Who’s this? This is my big/little sister. | Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their | |||||
4a A Happy Family! | 3. | 13. | С. 30, упр. 1 | С. 30, упр. 2 С. 31, упр. 6 | С. 30, упр. 2 С. 31, упр. 6 | С. 30, упр. 5 Р.Т. С.15, упр. 3 | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy,. | Множеств число сущ. С. 30, упр. 3 Р.Т. С. 15, упр. 2 | ||||||
4b A Happy Family! | 4. | 14. | С. 32, упр. 3 С. 40 | Р.Т. С. 16, упр. 1, 2 | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done | глагол “to be” С. 32, упр. 1, 2 Р.Т. С. 16, упр. 2 | ||||||||
The Toy Soldier | 5. | 15. | С. 34--35 | Р.Т. С 20-21 | Р.Т. С 20-21 | С. 36, упр. 2 | Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! | Р.Т. С. 17, упр. 3 | Таблица транскрипций прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста. | получать знания из различных источников информации; | «теперь я знаю», «тест в конце модуля-2» Контрольная работа по за 1 четверть | |||
Families near and far Families in Russia | 6. | 16. | С. 143, упр. 2 | С. 143, упр. 2 | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK | Families near and far | ||||||||
Now I know Modular Test 2 | 7. | 17. | Р.Т. С.18, упр. 2 | Р.Т. С 18, упр. 1 | Р.Т. С 18, упр. 1 | С. 39, упр. 6 | С. 38, упр. 1 | С. 38, упр. 2, 3, 4 | ||||||
8. | 18. | Контрольная работа за 1 четверть | ||||||||||||
МОДУЛЬ 3 ALL THINGS I LIKE! He loves jelly | 1. | II 19. | С. 42, упр. 1 С. 43, упр. 3 | С. 42, упр. 1 С. 43, упр. 3, 4 | С. 42, упр. 2 | С. 45, упр. 6, 7 Р.Т. С. 22, упр. 1, 2 | Активная: лексика по теме «Еда» | |||||||
5b He loves jelly | 2. | 20. | С. 45, упр. 4 | С. 45, упр. 4 | С. 44, упр. 1, 2, 3 | С. 47, упр. 5 Р.Т. С. 23, упр. 5, 6 | Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слоге С. 45, упр. 4 | Present simple глагола like Р.Т. С. 22, упр. 2 | ||||||
6a In my lunch box | 3. | 21. | С. 46, упр. 1 | С. 46, упр. 1 С. 47, упр. 4 Р.Т. С.23, упр. 3 | С. 46, упр. 2 С. 47, упр. 6 Р.Т. С.23,упр. 3, 4 | С. 49, упр. 4 Р.Т. С.24, упр. 1 | Активная: лексика по теме «Еда» | Some, any, have got С. 46, упр. 3 | ЦОР «Еда» соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах, игнорируя языковые трудности | соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; | «Покупки в магазинах моего города» | Мон. Речь «теперь я знаю», «тест в конце модуля-3» | ||
6b In my lunch box Fun at School Arthur and Rascal | 4. | 22. | С. 48, упр. 2 С. 56 | С. 48, упр. 2 С. 49, упр. 3 С. 56 Р.Т. С.24, упр. 2 | С. 48, упр. 1 | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball | ||||||||
The Toy Soldier | 5. | 23. | С. 50-51 С. 52, упр. 2 | С. 50-51 С. 52, упр. 1 Р.Т. С. 25, упр. 3, 4 Р.Т. С. 28-29 | Р.Т. С. 28-29 | Р.Т. С. 25, упр. 3 | ||||||||
A Bite to Eat I scream for ice cream! | 6. | 24. | С. 53, упр. 1 С. 144, упр. 1,2 С. 144 | С. 53, упр. 2 С. 144, упр. 2, 3 | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy | A Bite to Eat I scream for ice cream! | ||||||||
Now I know I Love English/ Modular Test 3 | 7. | 25. | Р.Т.С.26, упр. 2 | С.55. упр. 4, 5 Р.Т. С. 26, упр. 1; С. 27., упр. 3 | С.55. упр. 4, 5 Р.Т. С. 27, упр. 4 | С. 54, упр. 1 | С. 54, упр. 2, 3 | Таблица транскрипций | совершенствовать навыки письма; . понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку; овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания; | |||||
МОДУЛЬ 4 COME IN AND PLAY/!7a Toys for little Betsy | 1. | 26. | С. 58, упр. 1 С. 59, упр. 3 | С. 58, упр. 1 С. 59, упр. 3, 4 | С. 58, упр. 2 | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s | притяжательный падеж сущест- вителных | |||||||
7b Toys for little Betsy | 2. | 27. | С. 61, упр. 3 | С. 61, упр. 3 Р.Т. С. 30, упр. 1 | С. 61, упр. 5 | С. 61, упр. 4 | Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге С. 61, упр. 3 | Активная: лексика по теме «Игрушки» | Употребление неопред. артикля a/an Структура: This/that is a/an С. 60, упр. 1, 2 | |||||
8a In my room! | 3. | 28. | С. 62, упр. 1 | С. 62, упр. 1 С. 63, упр. 4 | С. 62, упр. 2 С. 63, упр. 6 | С. 63, упр. 5 Р.Т. С. 30-31, упр. 2, 3 | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, | Структура: These/those are С. 62, упр. 3 Р.Т. С. 30, 31, упр. 2, 3 | ||||||
8b In my room! Fun at School Arthur and Rascal | 4. | 29. | С. 64, упр. 2 С. 72 | С. 64, упр. 2 С. 65, упр. 3, 4 | С. 64, упр. 1 С. 65, упр. 5 С. 72 | Р.Т. С.32, упр. 1,2 | Активная: fairy tale, be careful, silly | Р.Т. С.32, упр. 2 | игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, сказка The Toy Soldier прогнозировать содержание текста по заголовку | Умение пользоваться двуязычным словарем; | «теперь я знаю», «тест в конце модуля-4» Контрольная работа за 2 четверть | |||
The Toy Soldier/ | 5. | 30. | С. 66-67 | С. 66-67 С. 68, упр. 1 Р.Т. С. 36-37 | Р.Т. С. 36-37 | С. 68, упр. 2 Р.Т. с.33 | Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea. | Р.Т. С. 33, упр. 3, 4 | ||||||
Tesco Superstore/ Everybody likes presents | 5. | 31. | С. 69, упр. 1, 2 С. 145 | С. 69, упр. 3 С. 145, упр. 1 | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» | Tesco Superstore/ Everybody likes presents | ||||||||
Now I know Modular Test 4 | 6. | 32. | Р.Т. С. 34, упр. 2 | С. 71, упр. 4, 5 Р.Т. С. 34, упр. 1 Р.Т. С. 35, упр. 3 | С. 71, упр. 5 Р.Т. С. 35, упр. 4 | С. 70, упр. 1 | С. 70, 71, упр. 2, 3 | |||||||
7. | 33. | Контрольная работа за 2 четверть | ||||||||||||
МОДУЛЬ 5 FURRY FRIENDS!\ 9a Cows are funny! | 1. | III34. | С. 74, упр. 1 С. 75, упр. 5 | С. 74, упр. 1 С. 75, упр. 5, 6 | С. 74, упр. 2, 3, 4 | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! ! | ‘have got’в 3 лице ед. ч.: | Пользоваться языковой догадкой Таблица транскрипций | ||||||
9b Cows are funny! | 2. | 35. | С. 76, упр. 2 С. 77, упр. 4 | С. 77, упр. 6 С. 77, упр. 4 | С. 76, упр. 1 | С. 77, упр. 5 Р.Т. С. 38, упр. 1 Я.П. С.29, 31 | Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге С. 77, упр. 4 | Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish | ‘have got’ С. 76, упр. 2, 3 | «кто живет в деревне у бабушки» | ||||
10a Clever animals! | 3. | 36. | С. 78, упр. 1 | С. 78, упр. 1 С. 79, упр. 3 | С. 78, упр. 2 | С. 79, упр. 4, 5 Р.Т. С.38, 39, упр. 2, 3 | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | can/can’t С. 78, упр. 2 Р.Т. С. 38, 39, упр. 2, 3 | ||||||
10b Clever animals! Fun at School Arthur and Rascal | 4. | 37. | С. 80, упр. 3 С. 88 | С. 80, упр. 3 С. 81, упр. 4 С. 88 | С. 80, упр. 2 С. 81, упр. 6 | С. 81, упр. 5 Р.Т. С. 40, упр. 2 | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! | С. 80, упр. 1 | ||||||
The Toy Soldier | 5. | 38. | С. 82-83 | С. 82-83 Р.Т. С. 41, упр. 3, 4 Р.Т. С. 44-45 | С. 84, упр. 2 Р.Т. С. 44-45 | Р.Т. С.40, упр. 1 | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | С. 84, упр. 1 | хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле; | «Цирк в городе Магнитогорск» | «математический конкурс»счет от 0-50 «теперь я знаю», «тест в конце модуля-5» | |||
Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland | 6. | 39. | С. 85, упр. 1, 2 С. 146 | С. 146, упр. 1, 2 |
| Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick | ||||||||
Now I know I Love English | 7. | 40. | Р.Т. С. 42, упр. 2 | С. 87, упр. 6, 7 Р.Т. С. 42, упр. 1 Р.Т. С. 43, упр. 3 | Р.Т. С. 42, упр. 1 | С. 87, упр. 7 | С. 86, упр. 1, 2, 3 | С. 86, упр. 4 С. 87, упр. 5 | ||||||
Modular Test 5 | 8. | 41. | ||||||||||||
МОДУЛЬ 6 HOME, SWEET HOME!11a Grandma! Grandpa | 1. | 42. | С. 90, упр. 1 С. 91, упр. 3 | С. 90, упр. 1 С. 91, упр. 3, 4 | С. 90, упр. 2 | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. | ||||||||
11b Grandma! Grandpa! | 2. | 43. | С. 93, упр. 3 | С.92, упр. 1 С.93, упр. 3 Р.Т. С. 46, упр. 2 | С. 92, упр. 2 С. 93, упр. 5 Р.Т. С. 46, упр. 2 | С. 93, упр. 4 Р.Т. С. 46, упр. 1 Я.П. С.33, 35 | Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге С. 93, упр. 3 | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car. | Предлоги места С. 92, упр. 1 | Таблица транскрипций Пользоваться языковой догадкой “at home” | соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию; читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале; | Описание картинки (предлоги места) «теперь я знаю», «тест в конце модуля-6» | ||
12a M y House! | 3. | 44. | С. 94, упр. 1 | С. 94, упр. 1, 3 С. 95, упр. 5 Р.Т. С. 47, упр. 3, 4 | С. 94, упр. 2 С. 95, упр. 7 | С. 95, упр. 6 | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, | Множ. число. С. 94, упр. 3, Р.Т. С. 47, упр. 3. Структура There is/are С. 95, упр. 4 | ||||||
12b My House! Fun at School Arthur and Rascal | 4. | 45. | С. 96, упр. 3 С. 104 | С. 96, упр. 3 С. 97, упр. 4 С. 104 Р.Т. С.49, упр. 2 | С. 96, упр. 1, 2 С. 97, упр. 5, 6 | Р.Т. С.48, упр. 1, 3 | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one. | С. 96, упр. 1 Р.Т. С.49, упр. 1, 3 | ||||||
The Toy Soldier | 5. | 46. | С. 98-99 | С. 98-99 С. 100, упр. 1 Р.Т. С.52-53 | С. 100, упр. 2 Р.Т. С. 52-53 | Р.Т. С.49, упр. 4 | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth | Р.Т. С.49, упр. 4 | ||||||
British Homes House Museums in Russia | 6. | 47. | С. 101, упр. 1 С. 147 | С. 147, упр. 1, 2 | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer | Таблица транскрипций | British Homes House | иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран. | «музеи в городе Магнитогорске» | |||||
Now I know I Love English/ Modular Test 6 | 7. | 48. | Р.Т. С.50, упр. 2 | С. 103, упр. 4, 5 Р.Т. С. 50, упр. 1 Р.Т. С. 51, упр. 3 | С. 103, упр. 5 Р.Т. С.51, упр. 4 | С.102, упр. 1 | С. 102-103, упр. 2, 3 в доме-музее выбранного героя | |||||||
МОДУЛЬ 7 A DAY OFF!13a We’re having a great time | 1. | 49. | С. 106, упр. 1 С. 107, упр. 4 | С. 106, упр. 1 С. 107, упр. 4, 5 | С. 106, упр. 2 | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, | Present continuous. С. 106,упр. 3 | |||||||
13b We’re having a great time | 2. | 50. | С. 109, упр. 3 | С. 108, упр. 1 С. 109, упр. 3 Р.Т. С. 54, упр. | С. 108, упр. 2 С. 109, упр. 5, 6 | С. 109, упр. 4 Р.Т. С. 54, | Звуки /n/ и /ng/ С. 109, упр. 3 | Present continuous С. 108, упр. 1, 2 | Диал. Речь | |||||
14a In the park | 3. | 51. | С. 110, упр. 1 | С. 110, упр. 2 С. 111, упр. 3 Р.Т. С. 55, упр. 3, 4, 5 | С. 111, упр. 5 | С. 111, упр. 4 Р.Т. С.55, упр. 3, 5 | Активная: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present continuous С. 110, упр. 2 | ||||||
14b In the park Fun at School Arthur and Rascal | 4. | 52. | С. 112, упр. 2 С. 120 Р.Т. С.56, упр. 2 | С. 112, упр. 1, 2 С. 113, упр. 3, 4 С. 120 | Р.Т. С.56, упр. 1 | Активная: bell, ring, picnic | получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх; читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова; | Контрольная работа за 3 четверть Now I know I Love English Modular Test 7 | ||||||
53. | Контрольная работа за 3 четверть | |||||||||||||
The Toy Soldier | 5. | IV54. | С. 114-115 С. 116, упр. 2 | С. 114-115 С. 116, упр. 1 Р.Т. С.57, упр. 3, 4 РТ. С. 60-61 | РТ. С. 60-61 | Р.Т. С. 57, упр. 3, 4 | Активная: play, dance, shout | «где и как провести свободное время в Магнитогорске» | ||||||
Get ready, get set, go! Fun after School! | 6. | 55. |
| С. 117, упр. 1, 2 С. 148, упр. 1 С. 148 | С. 117, упр. 3 С. 148, упр. 2 |
| Активная: finish, runner |
| Get ready, get set, go! Fun after School! | |||||
Now I know I Love English | 7. | 56. | Р.Т. С.58, упр. 2 | С. 119, упр. 3, 4 Р.Т. С.58, упр. 1 Р.Т. С.59, упр. 3 | Р.Т. С. 58, упр. 1 | С. 119, упр. 4 Р.Т. С.59, упр. 3 | С. 118, упр. 1 | С. 118, упр. 2 | ||||||
Modular Test 7 | 8. | 57. |
|
|
|
| Песня караоке «Дни недели» | общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, | ||||||
МОДУЛЬ 8 DAY BY DAY!15a A fun day | 1. | 58. | С. 122, упр. 1 С. 123, упр. 3 | С. 122, упр. 1 С. 123, упр. 3, 4 | С. 122, упр. 2 | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock,. | Present simple What do we do on Mondays? We play games | |||||||
15b A fun day | 2. | 59. | С. 125, упр. 3 | С. 124, упр. 1 С. 125, упр. 3, 4 Р.Т. С. 62, упр. 2 | С. 124 упр. 2 С. 125, упр. 5 | Р.Т. С. 62, упр. 1 | Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” С. 125, упр. 3 | Активная: join | С. 124, упр. 2 | |||||
16a On Sundays | 3. | 60. | С. 126, упр. 1, 3 Р.Т. С.63, упр. 4 | С. 126, упр. 1 С. 127, упр. 5 Р.Т. С. 63, упр. 3 | С. 126, упр. 2, 4 С. 127, упр. 7 | С. 127, упр. 6 Р.Т. С. 63, упр. 3 | Активная: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper | Предлоги времени | ||||||
16b On Sundays Fun at School Arthur and Rascal | 4. | 61. | С. 128, упр. 1, 2 С. 136 | С. 128, упр. 2 С. 136 Р.Т. С. 64, упр. 1 | С. 129, упр. 3, 4 | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right | ||||||||
The Toy Soldier | 5. | 62. | С. 130-131 | С. 130-131 РТ. С. 68-69 | С. 132, упр. 1, 2 Р.Т. С. 65, упр. 3 РТ. С. 68-69 | Р.Т. С. 65, упр. 2, 3 | Активная: playroom, round | использовать текстовые опоры различного рода (картинки) | Оценивать свои успехи в изучении языка,развивая умение работать самостоятельно | Now I know I Love English/ Modular Test 8 Контрольная работа за год | ||||
Cartoon. Favourites Cartoon time | 6. | 63. | С. 133, упр. 1 С. 149, упр. 1 | С. 133, упр. 2 С. 149, упр. 2 | Активная: playroom, round | Cartoon. Favourites Cartoon time | ||||||||
Now I know I Love English/ | 7. | 64. | Р.Т. С.66, упр. 2 | С. 135, упр. 3, 4 Р.Т. С. 66, упр. 1 Р.Т. С. 67, упр. 3 | Р.Т. С. 66, упр. 1 | С. 135, упр. 4 | С. 134, упр. 1 | С. 134, упр. 2 | ||||||
Modular Test 8 | 8. | 65. | ||||||||||||
9. | 66. | Контрольная работа за год | ||||||||||||
10. | 67. | Коррекция, подведение итогов | ||||||||||||
68. | Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Рабочая программа для УМК "Звездный английский 2" К.М. Баранова, Д.Дули и др. для школ с углубленным изучением английского языка
Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год....
Осуществление контроля усвоенных знаний по английскому языку в начальной школе на основе учебника «Английский язык» авторов Быкова Н.И., Дули Д.
В настоящей методической разработке описана методика составления проверочных работ по английскому языку для учащихся начальной школы. Для каждого разработанного задания приведен пример с подробными ко...
Игра как способ повторения и обобщения изученного языкового материала в начальной школе на основе учебника «Английский язык» авторов Быкова Н.И., Дули Д.
В данной методической разработке представлена командная игра, с помощью которой учащиеся 4 класса смогут повторить изученный в ходе первой учебной четверти материал (1 и 2 модуль учебника «Англи...
Урок во 2 классе по учебнику Spotlight 2 тема «My birthday» («Мой день рождения» по учебнику Spotlight 2 (Быкова Н.И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В)
учить детей говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения, говорения....