Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-2 класс" Комарова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_komarova.doc | 615 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 3 класс» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.
Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 3 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю), из них 11 часов отводится на проведение промежуточных тестов (в конце изучения каждого раздела) и 1 итогового теста (май) продолжительностью 35 минут. Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются отметками «5», «4», «3», «2».
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования: личностно- ориентированный подход как дидактическую основу обучения; коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам; компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant. 3 класс» призвано: стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни; способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей; развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера; стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка; развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает: формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке; формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения.
- Личностные результаты
-Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- Межпредметные результаты
-Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе; формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера; расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
- Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями.
1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности
-Говорение - Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, семье, друге; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни); составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
-Аудирование -Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
-Чтение Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
-Письменная речь Владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
-Графика, каллиграфия, орфография
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.
-Фонетическая сторона речи
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции.
-Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
-Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в present, future, past simple;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must',
- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
3.Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT», 3 КЛАСС
Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2011, предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.
Структура и содержание УМК
УМК состоит из следующих компонентов:
-Учебник с аудиодиском; Рабочая тетрадь; Книга для учителя; Комплект демонстрационных карточек; Рабочая программа; Книга для родителей
Данный УМ К призван решать следующие задачи:
-обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре; создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений; создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей; создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:
-научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям; деятельностного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности; познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера; вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный); наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц; обучение с опорой на имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям JI.C.Выготского); поэтапного формирования умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).
Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:
Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки — предисловие, примечания, оглавление, указатели и др.) обеспечивают взаимное функционирование частей целого.
Деятельностный компонент обусловливает коммуникативно-познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностный аспект способствует развитию субъектности учащихся — их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастания значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT», 3 КЛАСС
1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ- Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) | Раздел 2 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки | Разделы 3, 6, 7, 8, 10 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы | Раздел 9 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать | Разделы 2, 3, 11 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках | Раздел 8 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода | Разделы 4, 5, 9, 10 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) | Разделы 4, 6 «Читаем с удовольствием!» |
2. ГОВОРЕНИЕ Диалогическая форма.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения | Разделы 1, 2, 7, 8 |
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Разделы 2-11 |
Уметь вести диалог-побуждение к действию | Разделы 3 |
Монологическая форма.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание | Разделы 3, 4, 6 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение | Разделы 7, 9, 11 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ | Разделы 2, 7, 8 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей) | Раздел 4 |
3. АУДИРОВАНИЕ.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | Все разделы |
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале | Все разделы |
4. ЧТЕНИЕ.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Все разделы |
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | Все разделы |
5. ПИСЬМО.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Все разделы |
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо | Разделы 5-7, 9, 11 |
6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Основные буквосочетания | Все разделы |
Звукобуквенные соответствия | Раздел 1 |
Апостроф | Раздел 8 |
Основные правила чтения и орфографии | Все разделы |
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь | Все разделы |
7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ. В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМ К.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний | Все разделы |
Долгота и краткость гласных | Разделы 1, 9 |
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова | Раздел 2 |
Отсутствие смягчения согласных перед гласными | Все разделы |
Дифтонги | Разделы 1, 7 |
Ударение в слове, фразе | Все разделы |
8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 J1Eдля двустороннего усвоения | Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык. |
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран | Все разделы |
Интернациональные слова | Все разделы |
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия | Все разделы |
9. ГРАММАТИКА.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное | Все разделы |
Общие и специальные вопросы | Разделы 2, 8 |
Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how | Разделы 2, 4, 8 |
Порядок слов в предложении | Все разделы |
Утвердительные и отрицательные предложения | Разделы 5, 7, 8 |
Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым | Все разделы |
Безличные предложения в настоящем времени | Раздел 8 |
Предложения с оборотами there is/ there are | Раздел 4 |
Простые распространённые предложения | Все разделы |
Однородные члены предложения | Разделы 5-7 |
Сложносочинённые предложения с союзами and, but | Разделы 2, 3, 9 |
Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple | Разделы 7, 11 |
Неопределённая форма глагола | Раздел 9 |
Глагол-связка to be | Разделы 2, 5, 10 |
Вспомогательный глагол to do | Разделы 7, 8 |
Модальные глаголы can, may, must | Раздел 2 |
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределённым и нулевым артиклями | Раздел 4 |
Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения | Раздел 10 |
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные | Раздел 2 |
Наречия времени, степени | Разделы 2-5, 10 |
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 | Раздел 2, 10 |
Наиболее употребительные предлоги | Раздел 2 |
Календарно-тематическое планирование 3 класс
I четверть (спланировано 18 уроков)
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||||||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||
Unit 1. / Раздел 1. Знакомство с английскими и звуками. / Фонетический курс. (8 час.) Теоретическая часть – 7 час. Практическая часть – 1 час. | |||||||||||||||
02.09 | Буквосочетания и звуки. Приветствие. | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря. | Буквосочетания -ea-, -ee- [i:]. Упр. 1 | beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet, queen, sheep |
| Упр. 1 Рабочая тетрадь (РТ): упр. 1, с. 4 | Упр. 1 | РТ, упр. 2, с. 4 | Игра «Самый внимательный»(книга для учителя с. 21) | РТ, упр. 3, с. 4 | |||||
05.09 | Буквосочетания и звуки. Работа с транскрипционными знаками. | Буквосочетания -ear-, -air-, -are- [eə]. Упр. 2 | bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare |
| Упр. 2 РТ: упр. 4, с. 5 | Упр. 2 | РТ, упр. 5, с. 5 | Игра «Лучший сочинитель»(книга для учителя с. 22) | РТ, упр. 6, с. 5 | ||||||
09.09 | Работа с транскрипционными знаками. | Буквосочетания -ou-, -ow- [aʊ]. Упр. 3 | mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud | Упр. 3, 4 РТ, упр. 7, с. 6 | Упр. 3 | РТ, упр. 8, c. 6 | РТ, упр. 9, c. 6 | ||||||||
12.09 | Диалогическая форма речи (Диалог-расспрос) | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря. | Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-, -er- [з:]. Упр. 5 | purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework | Упр. 5 РТ, упр. 10, с. 7 | Упр. 5 | РТ, упр. 11, c. 7 | РТ, упр. 12, c. 7 | |||||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание | ||||
16.09 | Буквосочетания и звуки. Письмо | Развитие навыков письменной речи (учить написанию личной информации с опорой на образец). | Буквосочетания -igh-, -y-, -ie- [aɪ]; -oy-, -oi- [ɔɪ]. Упр. 6, 8 | night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise | Упр. 6-9 РТ, упр. 13, 16, с. 8-9 | Упр. 6, 8 | РТ, упр. 14, 17, 18, с. 8-9 | Игра «Угадай-ка»(книга для учителя с. 25) | РТ, упр. 15, с. 8 | ||||||
19.09 | Повторение фонетического и лексико-грамматического материала | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексико-грамматического материала раздела 1 | Буквосочетания -aw-, -au-, -or- [ɔ:]; -ar- [ɑ:]. Упр. 10-14 | straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse | Упр. 10-14 РТ, упр. 19, 22, с. 10-11 | Упр. 10, 12 | Упр. 11, 14 РТ, упр. 20, 23, 10-11 | Игра «Назови слово» (книга для учителя с. 25) | РТ, упр. 21, 24, с. 10-11 | ||||||
23.09 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Буквы и звуки». | Буквосочетания -oo-, -ew-, -ue- [u:].
Упр. 15 | zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue | Упр. 15 РТ, упр. 25, с. 12 | Упр. 15 | РТ, упр. 26, с. 12 | Игры «Угадай-ка», «Знайка» (книга для учителя с. 26) | РТ, упр. 27, с. 12 | |||||||
26.09 | Контрольная работа №1 по теме: «Буквы и звуки». | Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Проверка знаний фонетического и лексического материала раздела 1. | Все буквосочетания раздела 1. | Тест 1 (Книга для учителя, с. 89) | Упр. 16 Тест 1 (Книга для учителя, с. 89) | Упр. 17 | Тест 1 (Книга для учителя, с. 89) | РТ, упр. 28, 29, с. 13 | |||||||
Unit 2. They Can See the Key! / Раздел 2. Повторение. (5 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 1 час. | |||||||||||||||
30.09 | Местонахождение предметов. Аудирование | Формирование умения находить информацию в тексте (учить чтению текста с извлечением нужной информации). Формирование умения воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение глухих и звонких согласных звуков. Упр. 1, 2 | behind, on, in, under horrible, quick | Модальный глагол can / can’t Предлоги места Where is …? | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 1, 2, 3, 5 | РТ, упр. 1, с. 14 | |||||||
03.10 | Имя числительное. Письмо | Развитие умения спрашивать у собеседника имя и возраст. | my, his, her Числительные 1-20 | Притяжательные местоимения How old …? | Упр. 7 | РТ, упр. 3, с. 15 | РТ, упр. 2, с. 15 | ||||||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание | ||||
07.10 | Предлоги места. Говорение | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие навыков письменной речи (учить написанию приветствия с опорой на образец). | Предлоги места Where is / are …? It’s / They’re | Упр. 10, 11 | Упр. 10 Разучивание песни “Where the stars?” | РТ, упр. 4, с. 16 | РТ, упр. 5, с. 16 | ||||||||
10.10 | Работа с текстом «Животные». Чтение | Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 2 и навыков аудирования. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения | swan, penguin, ostrich | Упр. 13, 16, 17 | Упр. 14, 15 | РТ, упр. 8, 9, с. 18 | РТ, упр. 6, 7, с. 17 | ||||||||
14.10 | Контрольная работа №2 по по теме: Арифметические действия. | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 2. Активизация межпредметных навыков. Математика (познакомить с лексикой, обозначающей основные арифметические действия). Развитие творческих способностей. | plus, minus, multiplied by, divided by, equals Тест 2 (Книга для учителя, с. 90) | Тест 2 (Книга для учителя, с. 90) | Тест 2 (Книга для учителя, с. 90, интерактивный диск) | Тест 2 (Книга для учителя, с. 90) | Упр. 1, 2, 3 с. 26 Crtative Work (Cr.Work) Who counts the best? (кн. для учителя с. 34) | Cr.Work Who counts the best? Упр. 3, с. 26 (учеб-ник) | |||||||
Unit 3. He’s Got Two Legs! / Раздел 3. Тело человека. (5 час.) Теоретическая часть – 3 час. Практическая часть – 2 час. | |||||||||||||||
17.10 | Описание внешности. Говорение | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умения описывать внешность. | Произношение звука [h]. Упр. 1, 2 | arm, leg, ear, tail, get, little Wait a minute! | has got / hasn’t got | Упр. 2, 3, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | РТ, упр. 1, с. 19 | |||||||
21.10 | Глагол«иметь». (формы, употребление) Диалогическая речь | Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос с опорой образец). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. . | bag, pen, computer, desk, phone | have / has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Краткие ответы. | РТ, упр. 2, 3, с. 20 | РТ, упр. 4, с. 20 | |||||||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание | ||||
24.10 | Органы чувств. Развитие навыков говорения | Развитие умения описывать внешность человека. Активизация межпредметных навыков. Анатомия (познакомить с органами чувств человека и научить выражать свои ощущения). | eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose sea, nice, too taste, touch, hear, see, smell | have / has got | Упр. 10 Упр. 1, 2, стр. 34 | Упр. 10 Песенка “I’m not a boy” | РТ, упр. 6, 7, с. 21 | Упр. 1, 2, 3, с. 34 Игра «Угадай, что это?» (книга для учителя с. 40, №3) | РТ, упр. 5, с. 21 | ||||||
Обобщение и закрепление лексико-грамматических тем 2-3 | Развитие умения самооценки. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3. Развитие навыков самооценки. | Тест yourself Проверь себя! РТ упр. 1-4, с. 24-25 | Тест yourself Проверь себя! РТ упр. 1-4, с. 24-25 | Упр. 12 | Упр. 11, 12 | РТ, упр. 8, с. 22 ТестПроверь себя! РТ упр. 1-4, с. 24-25 | РТ, упр. 9, с. 22 Cr.Work I’ve got… | РТ, упр. 9, с. 22 Cr.Work I’ve got… | |||||||
Контрольная работа №3 по теме «Тело человека». | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения. Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 3. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | statue Egypt, Thailand, Discobolus Тест 3 (Книга для учителя, с. 91) | Тест 3 (Книга для учителя, с. 91) | Упр. 14, 15 Enjoy reading Читаем с удовольствием с. 110-111 | Тест 3 (Книга для учителя, с. 99, интерактивный диск) | РТ, упр. 10, с. 23 Тест 3 (Книга для учителя, с. 91) “All about a statue” РТ, с.74-76 | Мой языковой портфель “All about a statue” РТ, с.74-76 | Мой языковой портфель “All about a statue” РТ, .74-76 |
II четверть (спланировано 14 уроков)
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | ||||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||||||||||
Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Unit 4. There Are Lots of Flowers. / Раздел 4. Любимое место отдыха. (5 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 1 час. | ||||||||||||||
14.11 | Lesson 19 Работа с текстом “Похищение Берти. Чтение | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение звуков [v], [w]. Упр. 1, 2 | flower, place, playground, river, swing, tree beautiful, favourite, lovely, lots of I don’t know. | There is / There are … | Упр. 1, 2, 3, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4 | РТ, упр. 1, с. 26 | |||||
18.11 | Конструкция наличия места и отсутствия. Письмо | Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве, употребляя конструкцию “there is/there are” | shop, slide | There is / There are … How many … are there? | Упр. 7, 8 | Упр. 7 | РТ, упр. 2 с. 27 | РТ, упр. 3, с. 27 | ||||||
21.11 | Проектная работа «Мое любимое место отдыха». Говорение | Развитие умения описывать людей, предметы, местность. Активизация межпредметных навыков. География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их). Развитие творческих способностей. | island, village big, long, short, small, tall, nice, horrible river, rainforest, mountain, desert, sea | There is / There are … | Упр. 9, 10 | Упр. 11; Упр. 1, 2, с. 42 | РТ, упр. 6, 7, с. 29 | Упр. 1, 2, 3, с. 42 Cr.Work My favourite place РТ с. 30 | Cr.Work My favourite place РТ с. 30 | |||||
25.11 | Страны и города мира. Активизация навыков чтения | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | London, England, New York, the USA, Saint Petersburg, Russia | There is / There are … | Упр. 13, 15, 16 | Упр. 13, 14 Разучивание песни “This is my favourite place” | Упр. 15, 18 | РТ, упр. 4, 5, с. 28 | ||||||
28.11 | Контрольная работа №4 по теме: «Любимое место отдыха». | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 4 и навыков аудирования. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | Тест 4 (Книга для учителя, с. 92) | Тест 4 (Книга для учителя, с. 92) | Тест 4 (Книга для учителя, с. 92, интерактивный диск) | Тест 4 (Кн. для учителя,с. 92) “All about my city” РТ, с.77-79 | Мой языковой портфель “All about my city” РТ, с.77-79 | Мой яз. портфель “All about my city” РТ, с.77-79 | ||||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание | ||
Unit 5. The Tiger Is Having a Bath. / Раздел 5. Животные. (6 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час. | ||||||||||||||
02.12 | Настоящее продолженное время. (формы, употребление) | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Знакомство с настоящим продолженным временем. | Произношение звука[ŋ]. Упр. 1, 2 | camel, giraffe, idea, jungle, lion, whale come, drink, eat, have a bath, sleep Good afternoon! Good evening! | Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive с местоимениямиhe, she, they | Упр. 1, 2, 3, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4 | РТ, упр. 1, с. 31 | |||||
05.12 | Настоящее продолженное время Письмо | Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи. Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ). | hippo, snake, zebra, fight | Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения. Краткие ответы. | Упр. 8 | Упр. 7 | Упр. 8 РТ, упр. 3, с. 32 | РТ, упр. 2, с. 32 | ||||||
09.12 | Обобщение темы: “Настоящее продолженное время” | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | over there, in, under, next to | Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive Предлоги места. | Упр. 9, 13, 14 | Упр. 12, 14 Разучивание песни “We’re walking in the jungle!” | Упр. 10, 11 | РТ, упр. 4, 5, 6, с. 33 | РТ, упр. 7, 8, с. 34 | |||||
12.12 | Проектная работа «Животные” говорение | Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи. Развитие творческих способностей. | colour, water, play | Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive | Упр. 15, 16 | Упр. 17 | РТ, упр. 9, 10, с. 35 | Cr.Work What are the animals do-ing? (книга для учителя с. 53, №17) | Cr.Work What are the animals do-ing? Упр. 17, с. 49 (учебник) | |||||
16.12 | Контрольная работа №5 по теме: «Животные». | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 4 и 5. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с представителями морской фауны). Развитие навыков самооценки. | crab, shark, seal, fin, flipper, tentacle, blowhole, claw Тест yourself Проверь себя! РТ упр. 1-2, с. 36-37 | Тест yourself Проверь себя! РТ упр. 1-2, с. 36-37 | Упр. 1, с. 50 | Упр. 2, 3, с. 50 | Тест Проверь себя! РТ упр. 1-2, с. 36-37 | Упр. 1, 2, 3 с. 50 | ||||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание | ||
19.12 | Работа с текстом «Животные». Чтение | Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 5, и навыков аудирования. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения. | Тест 5 (Книга для учителя, с. 93) | Тест 5 (Книга для учителя, с. 93) | Enjoy reading Читаем с удовольствием с. 112-113 | Тест 5 (Книга для учителя, с. 93) | Тест 5 (Книга для учителя, с. 93, интерактивный диск) | |||||||
Unit 6. What Are You Wearing? / Раздел 6. Одежда. (6 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час. | ||||||||||||||
23.12 | Работа с аудиотекстом “Одежда”. Аудирование | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
| Произношение звука [з:] Упр. 1, 2 | animal, coat, clothes, jacket, jeans, jumper, pyjamas, T-shirt, trousers be scared of, look for, put on, wear | Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive: специальные вопросы. | Упр. 1, 2, 3, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Сценка «Переодеваемся!»(книга д/учит. с. 56) | РТ, упр. 1, с. 38 | |||||
26.12 | Настоящее продолженное время. Специальные вопросы | Развитие умения описывать внешность (одежду). Развитие умений и навыков письменной речи (учить использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are). | boot, hat, shorts, skirt, sock, trainers, dress, shoe | Present Progressive: специальные вопросы. | Упр. 7 | Упр. 8 | РТ, упр. 2, с. 39 | РТ, упр. 3, с. 39 | ||||||
Проектная работа «Из чего сшита одежда». Говорение | Формирование умения описывать чувства и эмоции. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с материалами, из которых изготавливаются одежда, головные уборы и обувь). Развитие творческих способностей. | cold, hot, hungry, sad, thirsty, tired wool, cotton, leather, fur, silk handkerchief, belt, tie, collar | Упр. 9; Упр. 1, с. 58 | Упр. 10 Упр. 1, 2, с. 58 | Упр. 11 РТ, упр. 4, с. 40 | Упр.1-3 с.58 Cr.Work What are clothes made of?(книга д/учит. с. 59 № 3) | Cr.Work What are clothes made of? РТ, упр. 3, с. 58 (закончить) |
III четверть (спланировано 20 уроков)
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | ||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||||||||
Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
16.01 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме “Одежда” | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание внешности человека, его одежды). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Canada, cowboy | Present Progressive | Упр. 13, 14, 15, 16 | Упр. 14 Разучивание песни “I’m hot” | Упр. 17 | РТ, упр. 5, 6, с. 41 | ||||
20.01 | Контрольная работа №6 по «Одежда». | Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования. Развитие навыков диалогической речи. | Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94) | Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94) | Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94, интерактив. диск) | Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94) | Мой языковой портфель “In the shop” РТ, с. 81 | РТ, упр. 7, 8, с. 42 | ||||
23.01 | Работа с текстом «Моя одежда» чтение | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования. Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения. | Mid-year Test (Книга для учителя, с. 95) | Mid-year Test (Книга для учителя, с. 95) | Mid-year Test (Книга для учителя, с. 95) | Mid-year Test (Книга для учителя, с. 95) “All about my clothes ” РТ,с.80,82 | Мой языковой портфель “All about my clothes ” РТ, с. 80, 82 | Мой языковой портфель “All about my clothes ” РТ, с. 80, 82 | ||||
Unit 7. I Like … / Раздел 7. Любимая еда. (6 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час. | ||||||||||||
27.01 | Работа с текстом «День рождения пирата Роба». аудирование | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение звука [аɪ] Упр. 1, 2, 3 | biscuit, chicken, party, pizza, spaghetti | like / dislike в утвердительных предложениях. | Упр. 1, 2, 3, 4, 6 | Упр. 1-4, 6 | Упр. 5,7 Сценка «У Роба»(книга д/учит. с. 61) | РТ, упр. 1, с. 43 | |||
30.01 | Настоящее простое время. (формы, употребление) | Формирование умений говорить о предпочтениях в еде. Употребление вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени | cake, cheese, chips, milk, rice, salad | Настоящее простое времяPresent Simple | Упр. 8 | Упр. 8, 9 | РТ, упр. 2, с. 44 | РТ, упр. 3, с. 44 | ||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание |
03.02 | Продукты питания. Развитие навыков аудирования | Развитие умений говорить о предпочтениях в еде.. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с различными группами продуктов питания). | fruit, meat, dairy, vegetables plum, cabbage, cucumber, sausage | Упр. 1, с. 66 | Упр. 10, 11; Упр. 2, с. 66 | Упр. 11; упр. 3, с. 66 РТ, упр. 4, с. 45 | РТ, упр. 5, с. 45 | |||||
06.02 | Проектная работа «Меню для дня рождения. Говорение | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание меню). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие творческих способностей. | Настоящее простое времяPresent Simple: специальные вопросы. | Упр. 12, 14-16, 18 | Упр. 12-14 Разучивание песни “I like chicken” | Упр. 13, 14, 17 | РТ, упр. 6, 7, с. 46 | Упр. 1, 2, с. 66 Cr.Work Birthday card (книга для учителя с. 65, № 18) | Cr.Work Birthday card Упр. 18, с. 65 (учеб-ник) | |||
10.02 | Обобщение сформированных навыков и умений по теме: «Любимая еда». | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 6 и 7. Развитие навыков самооценки. | Тест yourself Проверь себя! РТ, упр. 1-3, с. 48-49 | Тест yourself Проверь себя! РТ, упр. 1-3, с. 48-49 | ТестПроверь себя! РТ, упр. 1-3, с. 48-49 | РТ, упр. 8, с. 47 | ||||||
13.02 | Контрольная работа №7 по по теме: «Любимая еда». | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 7 и навыков аудирования. Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения. | Тест 7 (Книга для учителя, с. 96) | Тест 7 (Книга для учителя, с. 96) | Enjoy reading Читаем с удовольствием с. 114-115 | Тест 7 (Книга для учителя, с. 96, интерактивный диск) | Тест 7 (Книга для учителя, с. 96) | Учебник, с. 114-115 | ||||
Unit 8. Rob Has a Bath. / Раздел 8. Мой день. (5 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 1 час. | ||||||||||||
17.02 | Работа с текстом “Распорядок дня”. Чтение | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение звуков [e], [æ]. Упр. 1, 2, 3 | day, noise, teeth, year, clean, have breakfast, go to bed wild, quick, every, at home | Настоящее простое времяPresent Simple | Упр. 1-4, 6, 7 | Упр. 1-4, 6 | Упр. 7 | РТ, упр. 1, с. 50 | |||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание |
20.02 | Проектная работа «Мой день». Говорение | Формирование умения рассказывать о распорядке дня. Активизация межпредметных навыков. Математика (познакомить с единицами измерения времени). Развитие творческих способностей. | do homework, get up, have lunch minute, hour, day, week It take … | Настоящее простое времяPresent Simple 1-е и 3-е лицо ед.ч. | Упр. 8, 9; Упр. 1, 2, с. 74 | Упр. 8; Упр. 3, с. 74 | РТ, упр. 2, с. 51 | Упр. 1, 2, 3 с. 74 Cr.Work All about my day(кн. для учителя с.70, № 4) | Cr.Work All about my day Упр. 4, с. 74 (учеб-ник) | |||
24.02 | Обозначение времени Активизация навыков письма | Формирование умения спрашивать Который час? и сообщать время на часах. | o’clock | What’s the time? | Упр. 10 | Упр. 10, 11 | Упр. 11; РТ, упр. 3, 4, с. 52 | РТ, упр. 3, 4, с. 52 (закончить) | ||||
27.02 | Обобщение сформированных навыков и умений по теме “Время” | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Дни недели once | Упр. 14-16 | Упр.12-14 Разучивание песни “I have a bath once a year” | Упр. 13, 16, 17 | РТ, упр. 5, с. 53 | РТ, упр. 6, с. 53 | ||||
03.03 | Контрольная работа № 8 по теме: «Мой день». | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 8 и навыков аудирования. | Тест 8 (Книга для учителя, с. 97) | Тест 8 (Книга для учителя, с. 97) | Тест 8 (Кн. для учителя, с. 97, интерактивный диск) | Тест 8 (Книга для учителя, с. 97)
| РТ, упр. 7, с. 54 | |||||
Unit 9. We’re Going to Go ... / Раздел 9. Каникулы. (7 час.) Теоретическая часть – 5 час. Практическая часть – 2 час. | ||||||||||||
06.03 | Работа с текстом “Собираемся в отпуск к морю”. Чтение | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение долгих и кратких гласных звуков Упр. 1, 2 | armbands, basket, beach, flippers, lilo, picnic, sun hat, catch, go on holiday | to be going to … | Упр. 1, 2, 3, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4 | РТ, упр. 1, с. 55 | |||
10.03 | Предложения с конструкцией «я собираюсь…» | Формировать умения высказываться о планах на будущее. | beach bag, fishing net, sun cream, towel | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией to be going to … | Упр. 7, 8 | Упр. 10, 16 | РТ, упр. 3, 4, с. 57 | РТ, упр. 2, с. 56 | ||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание |
13.03 | Название месяцев. Обобщение сформированных навыков и умений. | Развитие умения высказываться о планах на будущее. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | Название месяцев. make a snowman, go skiing Olympic Games, host city, pyramid, famous, SeaWorld Australia | to be going to … | Упр. 9, 10, 14, 15 | Упр. 9, 16 | РТ, упр. 5, 6, с. 58 | |||||
17.03 | Письмо личного характера. Развитие навыков письма | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о планах на будущее). Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-ответ о планах на каникулы). Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | make a castle, catch fish, swim in the sea | Упр. 11-13 Разучивание песни “I’m going to eat ten ice creams!” | Упр. 10 | РТ, упр. 7, с. 59 | ||||||
20.03 | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 8 и 9. | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 8 и 9. Развитие навыков самооценки. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | Тест yourself Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с. 60-61 | Тест yourself Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с. 60-61 | ТестПроверь себя! РТ, упр. 1-4, с. 60-61 | Мой языковой портфель “All about my holiday” РТ, с.83-85 | Мой языковой портфель “All about my holiday” РТ, с.83-85 | |||||
00.03 | Контрольная работа №9 по теме: «Каникулы». | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 9 и навыков аудирования. | Тест 9 (Книга для учителя, с. 98) | Тест 9 (Книга для учителя, с. 98) | Тест 9 (Книга для учителя, с. 98, интерактивный диск) | Тест 9 (Книга для учителя, с. 98) |
IV четверть (спланировано 16 уроков)
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | ||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||||||||
Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
03.04 | Работа с текстом «Где живут животные». Чтение | Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения. Активизация межпредметных навыков. Зоология (познакомить с ареалами обитания животных). Развитие творческих способностей. | desert, jingle, mountain, sea, ice, penguin, tiger, kangaroo, whale, yak | Упр. 1, с. 82; Читаем с удовольствием с. 116-117 | Упр. 2, с. 82 | Упр.3,с.82 Cr.Work Where do animals live?(книга д/учит. с. 76, № 3) | Упр. 1-3, с. 82 Cr.Work Where do animals live? | Cr.Work Where do animals live? Упр. 3, с. 82 (учебник) | ||||
Unit 10. I’m the Best Swimmer! / Раздел 10. Сравнения. (5 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 1 час. | ||||||||||||
10.04 | Порядковые числительные. Аудирование | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение окончания -erприлагательных Упр. 1, 2 | first, second, third | Порядковые числительные 1-3 | Упр. 1, 2, 3, 5, 6 | Упр. 1, 2 3, 5 | Упр. 4 | РТ, упр. 1, с. 62 | |||
14.04 | Степени сравнения прилагательных (формы, употребление) | Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях. | beautiful good –better – the best bad –worse–the worst | Степени сравнения прилагательных. | Упр. 7, 8 | Упр. 8 | РТ, упр. 3, 4, с. 63 | РТ, упр. 2, с. 62 | ||||
17.04 | Проектная работа «Планеты Солнечной системы». Говорение | Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. Активизация межпредметных навыков. Астрономия (познакомить с планетами Солнечной системы). Развитие творческих способностей. | closer – closest further – furthest Venus, Mars, Saturn, Jupiter, Earth, Sun | Степени сравнения прилагательных. | Упр. 9, 10; Упр. 1, с. 90 | Упр. 11, 12; Упр. 2, с. 90 | Упр. 11; РТ, упр. 5, 6, с. 64 Cr.Work Planets (кн. д/учит. с. 82, № 3) | Упр. 1-3, с. 90 Cr.Work Planets | Cr.Work PlanetsУпр. 3, с. 90 (учебник) | |||
21.04 | Обобщение сформированных навыков и умений по теме Порядковые числительные | Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Порядковые числительные 1-10. ant, dolphins, hummingbird | Степени сравнения прилагательных. Порядковые числительные 1-10. | Упр. 13-17 | Упр. 13-15 Разучивание песни “My brother is the tallest” | Упр. 18 | РТ, упр. 7, с. 65 | РТ, упр. 8, с. 65 | |||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание |
24.04 | Контрольная работа №10 по теме: «Сравнения». | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10, навыков аудирования и чтения. | Тест 10 (Книга для учителя, с. 99) | Тест 10 (Книга для учителя, с. 99) | Тест 10 (Книга для учителя, с. 99) | Тест 10 (Книга для учителя, с. 99) | Тест 10 (Книга для учителя, с. 99) | РТ, упр. 9, 10, с. 66 | ||||
Unit 11. He Will Win! / Раздел 11. Я и будущее. (10 час.) Теоретическая часть – 7 час. Практическая часть – 3 час. | ||||||||||||
28.04 | Введение грамматического материала по теме Простое будущее время | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение слова won’t Упр. 1, 2 | fair, journey, fast, together | Будущее простое время глагола Future Simple | Упр. 1, 2, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4, | РТ, упр. 1, с. 67 | |||
30.04 | Отрицательные и вопросительные предложения простого будущего времени | Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии. | lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher | Будущее простое время глагола Future Simple | Упр. 7, 8 | РТ, упр. 2, 3, с. 67-68 | РТ, упр. 4, с. 68 | |||||
05.05 | Письмо-приглашение. Развитие навыков письма | Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени. Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-приглашение). | next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week) tomorrow | Обстоятельства времени | Упр. 10 | Упр. 9; | Упр. 10 РТ, упр. 5, с. 69 | РТ, упр. 6, с. 69 | ||||
08.05 | Обобщение сформированных навыков и умений по теме Профессии | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о событиях в будущем). Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Будущее простое время глагола Future Simple | Упр. 11, 13 | Упр.11-13 Разучивание песни “Will you play with me?” | Упр. 14 РТ, упр. 7, с. 70 | РТ, упр. 7, с. 70 | РТ, упр. 8, с. 70 | ||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание |
12.05 | Проектная работа «Моя будущая профессия». Говорение | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Активизация межпредметных навыков. Искусство (познакомить с творческими профессиями). Развитие творческих способностей. | acrobat, clown, wheel, baton do tricks, fall off in the air artist, musician, writer, dancer, singer What will you be? | Упр. 15, 16; Упр. 2, с. 98 | Упр. 17; Упр. 2, с. 98 | РТ, упр. 9, с. 71 | Упр. 1, 2, 3 с. 98 Cr.Work What will you be? РТ, у. 10, с. 71 | Cr.Work What will you be? РТ, у. 10, с. 71 | ||||
15.05 | Активизация сформированных навыков и умений по теме Профессии | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 10 и 11. | Тест Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с. 72-73 | Тест Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с. 72-73 | Тест Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с. 72-73 |
| ||||||
19.05 | Контрольная работа №11 по теме: «Я и будущее».
| Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 11, навыков аудирования и чтения. | Тест 11 (Книга для учителя, с. 100) | Тест 11 (Книга для учителя, с. 100) | Тест 11 (Книга для учителя, с. 100) | Тест 11 (Книга для учителя, с. 100) | Тест 11 (Книга для учителя, с. 100) | |||||
22.05 | Работа с текстом “Моя профессия в будущем” чтение | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | (Книга для учителя, с. 101-102) | (Книга для учителя, с. 101-102) | (Книга для учителя, с. 101-102) | Final Test (Книга для учителя, с. 101-102) | ||||||
26.05 | Проектная работа «Как я вижу свое будущее». Говорение | Оценка учащимися своих успехов и достижений в изучении английского языка. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | “ All about my future ” РТ, с.86-88 | Мой языковой портфель “ All about my future” РТ, с.86-88 | Мой языковой портфель “ All about my future” | |||||||
29.05 | Работа с текстом «Как я вижу своё будущее». Активизация навыков чтения | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений выразительного чтения. | Enjoy reading Читаем с удовольствием с. 118-119 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия.
. Русский язык 2 класс Г.Г. Граник, О.В. Гвинджилия....
Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 4 класс
КТП по русскому языку в 4 классе. Школа России....
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100" и программные требования к знаниям и умениям учащихся....
календарно-тематическое планирование русский язык 3кл
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) оьразовательная система "школа 2100"...
календарно- тематическое планирование Русский язык 1класс УМК "планета знаний"
Календарно- тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой ....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....