Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Адаменко Елена Сергеевна

В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку за 2-й класс для учебника Биболетовой М.З. КТП рассчитано на 35 рабочих недель, т.е. 68 часов; выполнено в соответствии с требованиями ФГОС. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx74.98 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

        

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе:

Примерное количество часов на самостоятельные работы обучающихся

уроков

Контрольных работ

тестовых работ

Контроль чтения

Контроль говорения

Контроль аудирования

Контроль письма

1.

Приветствие

7

6

1

1

Резервный урок

1

1

2.

Я и моя семья. Мой питомец

10

9

1

1

4.

Мои любимые занятия

10

8

1

1

1

Резервный урок

3

2

1

6.

Проект: ”The ABC”  

1

1

7.

Выходной день

7

5

1

1

1

8.

Мои друзья

14

10

1

1

1

1

1

9.

Проект: “ Забавная головоломка”.

1

1

10.

Мои любимые персонажи детских произведений.

2

1

1

11.

Подготовка к школьному празднику.

4

3

1

1

Резервный урок

5

4

1

1

12.

Проект «Мой друг»

1

1

Резервный урок

4

4

Всего

70

56

3

2

4

3

2

7


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Наименование раздела программы

Тема уроков

Дата

Тип урока

Форма урока

Элементы содержания

Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) по уровням

Вид контроля. Измерители

Информационное сопровождение

По плану

По факту

1

Приветствие

Знакомство с одноклассниками.

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

Работа с лексикой

Лексика: Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Грамматика: Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…

Личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

Метапредметные: ознавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ

Предметные:

- поздороваться и ответить на приветсвие;

- представиться и узнать имя партнера

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

2

Знакомство с актёрами театра.

Урок закрепления знаний

Ролевая игра.

Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger

Грамматика: Who are you?

I am…

Фонетика: Aa

[eɪ]

[æ]

Личностные: элементарные представления о культуре англоязычных стран

Метапредметные: соотнесение языковых единиц

Предметные:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать небольшие простые сообщения

Текущий контроль.

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

3

Знакомство. Моё имя, возраст.

Комбинированный урок

Монологические высказывания с опорой на модель.

Лексика: Cчет от 1 до 5.

How old

Грамматика: How old are you?

I am…

Фонетика: Bb [b]

Личностные: первоначальные представления о роли спорта для здоровья человека

Метапредметные: построение высказывания с опорой на модель

Предметные:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать небольшие простые сообщения

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

4

Знакомство с новыми друзьями.

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

Драматизация диалога.

Лексика: Счет от 1 до 10.

How old

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Фонетика: Cc

[s] [k]

Личностные: доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм

Метапредметные: слуховая дифференциация

Предметные: - участвовать в элементарном этикетном мдиалоге;

- вести счет от 1 до 10

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1”

5

Я и мои друзья.

Комбинированный урок

Описание ситуативных картинок.

Лексика: Jump, skip, run, swim, fly, sit

Грамматика: I can…

Фонетика: Dd [d]

Личностные: первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося

Метапредметные: пользоваться грамматическими схемами, речевыми образцами для построения собственных высказываний

Предметные: Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1”

6

Что умеют делать артисты?

Комбиниро-ванный

Устный опрос

Аудирование

Лексика: he, you, bed, ten, bee, we

Грамматика: Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Фонетика: Ee

[i:] [e]

Личностные: уважение к культуре других народов

Метапредметные: зрительная дифференциация

Предметные: - расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1”

7

Что умею делать я

Комбинированный урок

Диалог

Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Грамматика: Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Фонетика: Ff [f]

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

Метапредметные: осознание и объяснение правил

Предметные: - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

Контроль говорения

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

8

Резервный урок

Составление моделей мини-диалога по теме. Повторение

Фронтальная работа

Аудирование

Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

Грамматка: I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Фонетика: Gg

[g]

[dᶚ]

Личностные: первоначальный опыт межкультурной коммуникации

Метапредметные: развитие способности к распределению и переключению

Предметные: умение рассказывать о себе, используя речевой образец;

Понимать на слух полностью диалог;

Познакомиться с буквой Gg

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

9

Я и моя семья. Мой питомец

Моя семья

Комбинированный урок

Устная речь

Лексика: His, her

Грамматика: His name is…

Her name is…

Фонетика: Hh [h]

Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы

Метапредметные: умение работать с грамматическими моделями

Предметные: умение запрашивать информацию у собеседника;

Знакомство с буквой Hh

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

10

Я и моя семья

Комбинированный урок

Урок-игра

Лексика: Count, read, write, draw

Грамматика: I can…, I can't

What is your name? How old are you? Can you…?

He/She can…, He/She cannot

Фонетика: Ii

[ai] [i]

Личностные: развитие лидерских способностей

Метапредметные: умение работать с аудиотекстом

Предметные: умение рассказывать об однокласснике; понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Знакомство с буквой Ii

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

11

Имена членов моей семьи

Комбинированный урок

Монолог

Лексика: A fish, Fine! Well done! OK!

Грамматика: I can…,

What is your name? How old are you? Can you…?

Please, run

Фонетика: Jj [J]

Личностные: дисциплинированность, последовательность

Метапредметные: умение пользоваться речевыми образцами

Предметные: умение отдавать распоряжения, выражать просьбы; выражать одобрение; знакомство с буквой Jj

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

12

Мой питомец.

Комбинированный уроке

Составление предложений с опорой на модель

Лексика: Walk

Грамматика: She (He) can… She(he) can’t,

Please, run

Фонетика: Kk [k]

Личностные: первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности

Метапредметные: навыки соотнесения о сопоставления

Предметные: умение отдавать распоряжения, умение выражать одобрение, понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; знакомство с буквой Kk

Контроль говорения

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

13

Что умеет мой питомец

Формирование лексико-грамматических навыков

Работа с тематической лексикой

Лексика: A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have

got,

Грамматика: Take a pen, please!

I have got…

Фонетика: Ll {l}

Личностные: ценностное отношение к домашним животным

Метапредметные: выявление языковых закономерностей

Предметные: введение грамматической конструкции have got; умение выражать совет; знакомство с буквой Ll

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

14

Мое любимое животное.

Совершенствование речевых навыков

Урок-игра

Грамматика: I have got…

Фонетика: Mm {m}

Личностные: первоначальный опыт эмоционально-нравственного отношения к природе

Метапредметные: умение пользоваться иллюстративной опорой для построения собственного высказывания

Предметные: умение рассказывать о том, что имеешь; понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; знакомство с буквой Mm

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

15

Характер моего питомца

Формирование лексико-грамматических навыков

Урок-игра

Лексика: Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it?

Грамматика: образец I have got…;

Фонетика: Nn {n}

Личностные: навыки сотрудничества со сверстниками в процессе учебной деятельности

Метапредметные: построение высказывания с опорой на модель

Предметные: умение описывать предмет, называя цвет, понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; знакомство с буквой Mm

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

16

В семейном кругу

Совершенствование навыков устной речи

Диалог

Лексика: What is your name? How old are you? Can you…?

Фонетика: Oo {ou} {o}

Личностные: ценностное отношение к труду и учебе

Метапредметные: умение работать с информацией

Предметные: умение описывать животных, называя их цвет, запрашивать информацию; знакомство с буквой Oo

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

17

Составление рассказа по картинкам

Комбинированный урок

Урок-игра

Грамматика:  I have got a red pen.

What is your name? How old are you? Can you…?

Фонетика: Pp {p}

Личностные: бережное отношение к природе

Метапредметные: умение работать с информацией в виде рисунков и схем

Предметные: умение рассказывать о себе с опорой на план, вести диалог-расспрос; знакомство с буквой Pp

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

18

Члены моей семьи.

Комбинированный урок

Работа с тематической лексикой

Лексика: A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

Грамматика: What is your name? How old are you? Can you…?

Фонетика: Qq

Личностные: ценностное отношение к своей семье

Метапредметные: умение расширять устную и письменную информацию

Предметные:  умение рассказывать о семье, вести диалог-расспрос, выражать просьбу, используя побудительные предложения; знакомство с буквой Qq

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

19

Мои любимые занятия

Мои занятия в школе

Комбинированный урок

Аудирование

Лексика: White, brown

Грамматика: I haven’t got a …

Фонетика: Rr {r}

Личностные: ценностное отношение к семейным традициям

Метапредметные: языковая догадка на основе иллюстративной наглядности

Предметные умение рассказывать о семье с опорой на модель, понимать на слух короткий текст с опорой на картинку; знакомство с буквой Rr:

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

20

Я в школе

Комбинированный урок

Диалог

Грамматика: Have you got…? Yes, I have;  No, I haven’t.

Фонетика: Ss {s}

Личностные: мотивация к самореализации в познавательной деятельности

Метапредметные: развитие интонационного слуха

Предметные: умение рассказывать о себе и других, используя изученные речевые образцы, вести диалог-расспрос, понимать на слух небольшой текст с опорой на наглядность; знакомство с буквой Ss

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

21

Любимые занятия в школе

Развитие навыков устной речи

Урок-игра

Грамматика: Let’s …!

Фонетика: Tt{t}

Личностные: элементарные нормы об этических нормах взаимоотношений  в классе

Метапредметные: повышение устойчивости памяти

Предметные: умение рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, вести диалог-расспрос

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

22

Любимые игры.

Формирование грамматических навыков

Урок-игра

Лексика: A rabbit

Грамматика: существительные во множественном числе

Фонетика: Uu[ju}

Личностные: первоначальный опыт эстетического отношения к природе

Метапредметные: развитие способности к переключению внимания

Предметные: умение рассказывать о друзьях по плану в виде моделей, вести диалог-расспрос, полностью понимать на слух текст с опорой на картинку; знакомство с буквой Uu

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

23

Мои увлечения.

Формирование лексико-грамматических навыков

Аудирование с опорой на картинку

Лексика: A pig, a hen, a сосkerel, a frog

Грамматика: Числительное + существительное

Личностные: стремление расширять кругозор

Метапредметные: умение пользоваться речевыми образцами

Предметные: умение рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, вести диалог-расспрос, использовать в речи словосочетание числительное + существительное; знакомство с буквой Vv

Контроль аудирования

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

24

Домашние животные.

Совершенствование речевых навыков

Составление рассказа с опорой на образец

Грамматика: Has, She/He has got…, Has she/he got…?

Yes, she/he has.

No, she/he hasn’t got.

Фонетика: Ww{w}

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам игровой деятельности

Метапредметные: умение работать над грамматическими явлениями

Предметные: умение рассказывать о ком-либо, используя речевые образцы, вести диалог-расспрос, рассказывать о своей семье, понимать на слух короткий текст; знакомство с буквой Ww

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

25

Радиопередача Тима.

Комбинированный урок

Урок-беседа

Грамматика: Have you got?;

Let’s…!

Фонетика: Xx {ks}

Личностные: первоначальный опыт постижения детского фольклора

Метапредметные: умение работать с аудиотекстом

Предметные: умение рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, вести дилог-расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, понимать на слух короткий текст; знакомство с буквой Xx

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

26

Спортивные игры.

Формирование лексических навыков

Работа с тематической лексикой

Лексика: Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis

Грамматика: Образование слов способом сложение основ foot + ball

I can play football.

I think…

Фонетика: Yy {ai}

Личностные: первоначальные представления о роли спорта

Метапредметные: умение работать над лексикой английского языка

Предметные: умение рассказывать о том, что умеешь, вести диалог-расспрос; знакомство с буквой Yy

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

27

Виды спорта.

Комбинированный урок

Развитие навыков устной речи

Лексика: Ride a bike

Грамматика: Can you play tennis?

I can’t…;

Фонетика: Zz {z}

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью

Метапредметные: личностный смысл изучения ИЯ

Предметные: умение понимать на слух короткий текст, вести диалог-расспрос, рассказывать о своих умениях; знакомство с буквой Zz

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

28

Спортивные увлечения.

Совершенствование речевых навыков

Диалог-расспрос

Грамматика: I am…, I have got…, I haven’t got…, I can…, I can’t… ;

Can you…?

Let’s…

Личностные: первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности

Метпредметные: навыки иллюстрирования

Предметные: умение рассказывать о себе от имени сказочного героя, вести диалог-расспрос, понимать сообщения в виде моделей; повторение букв английского алфавита

Контроль говорения

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

29

Резервные уроки

Рассказ Алисы. Повтроение

Комбинированный урок

Аудирование

Грамматика: He can…;

Личностные: навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Метапредметные: зрительная дифференциация букв

Предметные: умение рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы, понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с моделями

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

30

Артисты театра. Повторение

Комбинированный урок

Урок-игра

Грамматика: Have you got?;

You can…;

Личностные: мотивация к самореализации в учебной деятельности

Метапредметные: выстраивание логической очередности

Предметные: умение понимать на слух содержание облегченных текстов, вести диалог-расспрос, давать советы

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

31

Контрольная работа

Контроль умений и знаний

Урок-контроль

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: бережное отношение к результатам своего труда

Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме

Предметные: изученный лексико-грамматический материал

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

32

Проект: ”The ABC”  

Проект «Алфавит»

Контроль знаний и умений

Урок-презентация

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: отношение к учебе как к творческой деятельности

Метапредметные: умение пользоваться электронным приложением

Предметные: изученный лексико-грамматический материал

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

33

Выходной день

Мои выходные

Формирование лексико-грамматических навыков

Урок-игра

Лексика: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Грамматика: грамматическая модель предложения с обстоятельством места

I live in…;

Личностные: элементарные представления об эстетических ценностях

Метапредметные: умение работать над звуками английского языка

Предметные: умение вести диалог-расспрос в ситуации знакомства, понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию; введение обстоятельства места

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

34

Выходной в моей семье

Формирование грамматических навыков

Говорение

Грамматика: Present Simple 3 лицо ед. число

Фонетика: знаки транскрипции

Личностные: настойчивость и самостоятельность

Метапредметные: умение работать над каллиграфией

Предметные: умение воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; формирование навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа; знакомство с транскрипционными знаками

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

35

Выходной в цирке

Формирование грамматических навыков

Письмо

Грамматика: Present Simple 3 лицо ед. число

Where do you live?

Личностные: уважение к иному мнению

Метапредметные: навыки работы над орфографией

Предметные: умение понимать на слух короткий текст, вести диалог-расспрос; формирование навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа

Контроль письма

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

36

Встреча с Томом.

Совершенствование речевых навыков

Отработка навыков чтения

Грамматика: Present Simple 3 лицо ед. число

Фонетика: Ii закрытый слог

Личностные: дисциплинированность и последовательность

Метапредметные: навыки работы над техникой чтения

Предметные: умение понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию, читать гласную Ii в закрытом слоге, воспроизводить наизусть небольшое стихотворение

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

37

В зоопарке.

Развитие навыков устной речи  

Работа с тематической лексикой.

Грамматика: Глагол-связка to be ; He is/He is not…

Is he…?

Yes, he is.

No, he is not.

Фонетика: Ii закрытый слог

Личностные: первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества

Метапредметные: зрительная дифференциация транскрипционных знаков

Предметные: умение описывать людей, вести диалог-расспрос, читать гласную Ii в закрытом слоге

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

38

На ферме

Комбинированный урок

Совершенствование лексических навыков

Лексика: Good, bad, pretty, brave, smart

Грамматика: Глагол-связка to be (am, is, are)

Фонетика: Aa закрытый слог

Личностные: заботливое отношение к младшим

Метапредметные: умение пользоваться грамматическими схемами

Предметные: умение понимать на слух короткий текст, рассказывать о себе и других, читать гласную Aa в закрытом слоге

Контроль чтения

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

39

Описание животного.

Комбинированный урок

Урок-беседа

Грамматика: He is/He is not…

Is he…?

Yes, he is.

No, he is not.

Фонетика: Aa закрытый слог

Личностные: бережное, гуманное отношение ко всему живому

Метапредметные: зрительная дифференциация отдельныхслов

Предметные: умение описывать людей и животных, читать про себя и полностью понимать учебный текст, вести диалог-расспрос

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

40

Мои друзья

Стихотворение о дружбе.

Формирование грамматических навыков

Отработка произношения

Грамматика: Притяжательный падеж существительных, has he got…?

Yes, he has. No, he has not

Личностные: элементарные представления о художественных ценностях культуры англоязычных стран

Метапредметные: навыки работы над произношением

Предметные: умение вести диалог-расспрос, читать про себя текст на основе изученного языкового материала; формирование навыков употребления существительных в притяжательном падеже

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

41

Друзья в школе.

Совершенствование речевых навыков

Урок-игра

Грамматика: He is/He is not

Фонетика: Ee

закрытый слог

Личностные: доброжелательное отношение к сверстникам

Метапредметные: умение работать с аудиотекстом

Предметные: умение понимать на слух короткий текст, описывать людей и животных, читать гласную Ee в закрытом слоге

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

42

Знакомство с Дайно.

Комбинированный урок

Диалог-расспрос

Лексика: I think…

Фонетика: Ee

закрытый слог

буквосочетание ck

Личностные: навыки сотрудничества в учебно-игровой деятельности

Метапредметные: умение работать над интонацией

Предметные: умение понимать на слух короткий текст, строить высказывания с элементами рассуждения, читать буквосочетание ck

Контроль говорения

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

43

Описание друзей.

Комбинированный урок

Монолог

Грамматика: He is/He is not; He can…, He can’t…

Is he…? Can he…?

Личностные: товарищество и взаимопомощь

Метапредметные: умение работать со справочным материалом

Предметные: умение описывать людей и животных, вести диалог-расспрос

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

44

Мои друзья.

Комбинированный урок

Урок-игра

Грамматика: Isn’t, can’t, hasn’t got

Фонетика: Oo закрытый слог

Личностные: отношение к учебе как к творческой деятельности

Метапредметные: осознание и объяснение правил

Предметные: умение рассказывать о героях стихотворения с опорой на модель,  читать гласную Oo  в закрытом слоге, повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

45

Друзья в лесной школе

Комбинированный урок

Аудирование

Фонетика: Oo закрытый слог

буквосочетания th и буквы x

Личностные: первоначальный опыт общения со сверстниками и взрослыми

Метапредметные: умение работать с различными видами информации

Предметные: умение понимать на слух просьбы и распоряжения, выражать просьбу, вести диалог, читать буквосочетания th и букву x

Контроль аудирования

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

46

Драматизация стихотворения

Комбинированный урок

Урок-игра

Лексика: Good, angry, kind, stupid, sad, merry, bad, smart, brave, pretty, slim,fat

Грамматика: I have got a dog. The dog is black.

Личностные: мотивация к самореализации в учебной деятельности

Метапредметные: умение работать в группе

Предметные: умение воспроизводить выученные стихи, употреблять артикли, читать вслух слова на основе изученных правил чтения

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

47

Любимое животное

Комбинированный урок

Описание с опорой на картинку

Грамматика: He/She is…; He/She lives…; He/She can…; He/She has got…

Фонетика: Uu в закрытом слоге

Yy в конце слова

Личностные: личностный интерес изучения ИЯ

Метапредметные: умение осуществлять логические действия

Предметные: умение рассказывать о друге, читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

48

Любимые животные моих друзей

Комбинированный урок

Описание с опорой на аудирование

Лексика: I, you, he, she, it, we, they

Father, mother, grandmother, grandfather, sister, brother

Грамматика: He is/He is not

Фонетика:  Гласные буквы в закрытом слоге

Личностные: осознание значимости ИЯ для личности учащегося

Метапредметные: умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

Предметные: умение описывать людей и животных, воспроизводить небольшие произведения детского фольклора, систематизировать знания личных местоимений

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

49

Интервью со спортсменом.

Комбинированный урок

Диалог-интервью.

Фонетика: гласная Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

Личностные: ценностное отношение к здоровью окружающих людей

Метапредметные: умение работать с различными видами текстовой и аудиоинформации

Предметные: умение понимать на слух небольшое сообщение, читать гласную Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

Контроль чтения

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

50

Рассказ о друге-спортсмене.

Комбинированный урок

Урок-беседа

Грамматика: I like the dog. The dog is funny

Личностные: первоначальные представления о роли физической культуры

Метапредметные: умение работать самостоятельно

Предметные: умение выражать свое отношение к кому-либо, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

51

Загадки про друзей.

Комбинированный урок

Урок-конкурс

Грамматика: He is…, It can…, It lives…

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам игровой деятельности

Метапредметные: навыки восприятия

Предметные: умение описывать людей и животных, полностью понимать небольшие сообщения, читать про себя и полностью понимать учебный текст

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

52

Контрольная работа

Контроль знаний и умений

Урок-контроль

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: бережное отношение к результатам своего труда

Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме

Предметные: изученный лексико-грамматический материал

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

53

Описание любимого персонажа.

Комбинированный урок

Урок-игра

Фонетика: Гласная буква Ii в открытом слоге и условно открытый слог

Личностные: уважение к иному мнению и к культуре других народов

Метапредметные: умение работать над правилами чтения

Предметные: умение воспроизводить небольшие произведения детского фольклора, читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

54

Проект «A funny Riddle»

Проект «Забавная головоломка»

Контроль знаний и умений

Урок-презентация

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: развитие творческих способностей

Метапредметные: умение работать с электронными приложениями

Предметные :изученный лексико-грамматический материал

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

55

Мои любимые персонажи детских произведений

Любимый герой Алисы.

Комбинированный урок

Аудирование

Фонетика: гласные буквы в открытом и закрытом слогах

Личностные: последовательность и настойчивость

Метапредметные: умение работать над звуками и интонацией

Предметные: умение описывать героев, понимать полностью небольшие сообщения, вести диалог-расспрос, читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

56

Мои любимые персонажи

Комбинированный урок

Монолог

Грамматика: Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t;

Фонетика: гласная буква Yy в открытом слоге

буква h в слове why

Личностные: бережное и гуманистическое отношение ко всему живому

Метапредметные: умение работать над лексикой

Предметные: умение вести диалог-расспрос, кратко высказываться об артисте, читать гласную букву Yy в открытом слоге, объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why)

Контроль письма

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

57

Подготовка к школьному празднику

Подготовка к школьному празднику

Комбинированный урок

Диалог-расспрос

Грамматика: Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t;

Фонетика: гласная

буква  Aa в открытом слоге.

Личностные: навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Метапредметные: умение работать в паре и в группе

Предметные: понимать на слух небольшой текст диалогического характера, читать гласную букву Aa в открытом слоге, читать про себя

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

58

Инсценирование сказки “Золушка”.

Комбинированный урок

Урок-игра

Грамматика: He has got, He is…, He can…, He can’t…, He likes…

Личностные: ценностное отношение к семейным традициям

Метапредметные: умение работать над интонацией

Предметные: умение описывать героев, рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов

систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

59

Инсценирование сказки «Волк и семеро козлят»

Комбинированный урок

Чтение про себя

Грамматика: He can…;

Can you…?

Личностные: бережное отношение к живой природе

Метапредметные: умение работать над техникой чтения

Предметные: умение рассказывать о спортивных достижениях артистов, восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

60

Стихотворение Тима.

Комбинированный урок

Составление предложений по моделям

Фонетика: гласная буква  Oo в открытом слоге.

Личностные: умение представлять родную культуру

Метапредметные: умение строить речевое высказывание с опорой на план в виде моделей

Предметные: умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения, читать гласную букву Oo в открытом слоге, читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.

Контроль говорения

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

61

Резервные уроки

Конкурс чтецов. Повторение

Комбинированный урок

Отработка произношения

Фонетика: гласная буква   Uu  в открытом слоге

Личностные: первоначальные представления о нормах взаимоотношений в классе

Метапредметные: умение работать над произношением и интонацией

Предметные: умение воспроизводить небольшие произведения детского фольклора; читать гласную букву   Uu  в открытом слоге, читать про себя небольшие сообщения.

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

62

Рассказ о друге. Повторение

Комбинированный урок

Урок-беседа

Грамматика: He is…, He isn’t…, He can…? He can’t…;

Личностные: способность анализировать нравственную сторону своих поступков

Метапредметные: выявление языковых закономерностей

Предметные: умение рассказывать о друзьях,

понимать на слух небольшие сообщения с опорой на рисунок, читать слова, которые не соответствуют правилам чтения,  систематизировать правила чтения гласных букв.

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

63

Праздник песни. Повторение

Комбинированный урок

Аудирование

Грамматика: He/She is…;

Фонетика: чтения букв в открытом и закрытом слогах.

Личностные: отношение к учебе как к творческой деятельности

Метапредметные: умение работать над аудиотекстом

Предметные: умение описывать артистов театра, героев учебника, систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах, читать про себя.

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

64

Контрольная работа

Контроль сформированных навыков и умений

Урок-контроль

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: бережное отношение к результатам своего труда

Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме

Предметные: изученный лексико-грамматический материал

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

65

Подготовка к Проекту «Мой друг»

Контроль сформированных навыков и умений

Урок-презентация

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: развитие творческих способностей

Метапредметные: умение работать над различными видами информации

Предметные: изученный лексико-грамматический материал

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

66

Проект „My friend“

Проект «Мой друг»

Контроль сформированных навыков и умений

Урок-презентация

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: отношение к учебе как к творческой деятельности

Метапредметные: умение пользоваться электронным приложением

Предметные: изученный лексико-грамматический материал

Итоговый контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

67

Резервные уроки

Мой лучший друг. Повторение

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

Урок-повторение

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: умение выражать свои творческие способности

Метапредметные: развитие памяти

Предметные: изученный лексико-грамматический материал

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

68

Любимое стихотворение. Повторение

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

Урок-представление

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: умение реализовать свои творческие способности

Метапредметные: развитие творческого мышления

Предметные: изученный лексико-грамматический материал

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

69

Любимый персонаж сказки. Повторение

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

Урок-представление

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: умение реализовать свои творческие способности

Метапредметные: развитие творческого мышления

Предметные: изученный лексико-грамматический материал

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

70

Лучший друг. Повторение

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

Урок-представление

Изученный лексико-грамматический материал

Личностные: умение реализовать свои творческие способности

Метапредметные: развитие творческого мышления

Предметные: изученный лексико-грамматический материал

Текущий контроль

MP3

Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1”

Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1"

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой за 3 класс. КТП рассчитано на 70 учебных часов, т.е. 35 недель, полностью соответствет требованиям ФГОС...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова

Календарно-тематическое планирование "Английский язык-2 класс" Комарова...

Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)

Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык.3 класс.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе ФГОС ООО, Примерной программы по предмету «Английский язык» с учетом образовательной программы образовательного учреждения, учеб...