Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку за 2-й класс для учебника Биболетовой М.З. КТП рассчитано на 35 рабочих недель, т.е. 68 часов; выполнено в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 74.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе: | Примерное количество часов на самостоятельные работы обучающихся | ||||||
уроков | Контрольных работ | тестовых работ | Контроль чтения | Контроль говорения | Контроль аудирования | Контроль письма | ||||
1. | Приветствие | 7 | 6 | 1 | 1 | |||||
Резервный урок | 1 | 1 | ||||||||
2. | Я и моя семья. Мой питомец | 10 | 9 | 1 | 1 | |||||
4. | Мои любимые занятия | 10 | 8 | 1 | 1 | 1 | ||||
Резервный урок | 3 | 2 | 1 | |||||||
6. | Проект: ”The ABC” | 1 | 1 | |||||||
7. | Выходной день | 7 | 5 | 1 | 1 | 1 | ||||
8. | Мои друзья | 14 | 10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
9. | Проект: “ Забавная головоломка”. | 1 | 1 | |||||||
10. | Мои любимые персонажи детских произведений. | 2 | 1 | 1 | ||||||
11. | Подготовка к школьному празднику. | 4 | 3 | 1 | 1 | |||||
Резервный урок | 5 | 4 | 1 | 1 | ||||||
12. | Проект «Мой друг» | 1 | 1 | |||||||
Резервный урок | 4 | 4 | ||||||||
Всего | 70 | 56 | 3 | 2 | 4 | 3 | 2 | 7 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Наименование раздела программы | Тема уроков | Дата | Тип урока | Форма урока | Элементы содержания | Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) по уровням | Вид контроля. Измерители | Информационное сопровождение | |
По плану | По факту | |||||||||
1 | Приветствие | Знакомство с одноклассниками. | 2а 2б 2в 2г | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Работа с лексикой | Лексика: Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone Грамматика: Good morning. Hello! What is your name? My name is… | Личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации Метапредметные: ознавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ Предметные: - поздороваться и ответить на приветсвие; - представиться и узнать имя партнера | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
2 | Знакомство с актёрами театра. | 2а 2б 2в 2г | Урок закрепления знаний | Ролевая игра. | Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger Грамматика: Who are you? I am… Фонетика: Aa [eɪ] [æ] | Личностные: элементарные представления о культуре англоязычных стран Метапредметные: соотнесение языковых единиц Предметные: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - понимать небольшие простые сообщения | Текущий контроль. | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
3 | Знакомство. Моё имя, возраст. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Монологические высказывания с опорой на модель. | Лексика: Cчет от 1 до 5. How old Грамматика: How old are you? I am… Фонетика: Bb [b] | Личностные: первоначальные представления о роли спорта для здоровья человека Метапредметные: построение высказывания с опорой на модель Предметные: -участвовать в элементарном этикетном диалоге; - понимать небольшие простые сообщения | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
4 | Знакомство с новыми друзьями. | 2а 2б 2в 2г | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Драматизация диалога. | Лексика: Счет от 1 до 10. How old Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city Фонетика: Cc [s] [k] | Личностные: доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм Метапредметные: слуховая дифференциация Предметные: - участвовать в элементарном этикетном мдиалоге; - вести счет от 1 до 10 | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” | ||
5 | Я и мои друзья. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Описание ситуативных картинок. | Лексика: Jump, skip, run, swim, fly, sit Грамматика: I can… Фонетика: Dd [d] | Личностные: первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося Метапредметные: пользоваться грамматическими схемами, речевыми образцами для построения собственных высказываний Предметные: Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” | ||
6 | Что умеют делать артисты? | 2а 2б 2в 2г | Комбиниро-ванный Устный опрос | Аудирование | Лексика: he, you, bed, ten, bee, we Грамматика: Can you…? Yes, I can. No, I cannot. Фонетика: Ee [i:] [e] | Личностные: уважение к культуре других народов Метапредметные: зрительная дифференциация Предметные: - расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” | ||
7 | Что умею делать я | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Диалог | Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run Грамматика: Can you…? Yes, I can. No, I cannot Фонетика: Ff [f] | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей Метапредметные: осознание и объяснение правил Предметные: - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; | Контроль говорения | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
8 | Резервный урок | Составление моделей мини-диалога по теме. Повторение | 2а 2б 2в 2г | Фронтальная работа | Аудирование | Лексика: Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe Грамматка: I can… I cannot… He can… He cannot… Фонетика: Gg [g] [dᶚ] | Личностные: первоначальный опыт межкультурной коммуникации Метапредметные: развитие способности к распределению и переключению Предметные: умение рассказывать о себе, используя речевой образец; Понимать на слух полностью диалог; Познакомиться с буквой Gg | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | |
9 | Я и моя семья. Мой питомец | Моя семья | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Устная речь | Лексика: His, her Грамматика: His name is… Her name is… Фонетика: Hh [h] | Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы Метапредметные: умение работать с грамматическими моделями Предметные: умение запрашивать информацию у собеседника; Знакомство с буквой Hh | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | |
10 | Я и моя семья | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Урок-игра | Лексика: Count, read, write, draw Грамматика: I can…, I can't What is your name? How old are you? Can you…? He/She can…, He/She cannot Фонетика: Ii [ai] [i] | Личностные: развитие лидерских способностей Метапредметные: умение работать с аудиотекстом Предметные: умение рассказывать об однокласснике; понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Знакомство с буквой Ii | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
11 | Имена членов моей семьи | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Монолог | Лексика: A fish, Fine! Well done! OK! Грамматика: I can…, What is your name? How old are you? Can you…? Please, run Фонетика: Jj [J] | Личностные: дисциплинированность, последовательность Метапредметные: умение пользоваться речевыми образцами Предметные: умение отдавать распоряжения, выражать просьбы; выражать одобрение; знакомство с буквой Jj | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
12 | Мой питомец. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный уроке | Составление предложений с опорой на модель | Лексика: Walk Грамматика: She (He) can… She(he) can’t, Please, run Фонетика: Kk [k] | Личностные: первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности Метапредметные: навыки соотнесения о сопоставления Предметные: умение отдавать распоряжения, умение выражать одобрение, понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; знакомство с буквой Kk | Контроль говорения | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
13 | Что умеет мой питомец | 2а 2б 2в 2г | Формирование лексико-грамматических навыков | Работа с тематической лексикой | Лексика: A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got, Грамматика: Take a pen, please! I have got… Фонетика: Ll {l} | Личностные: ценностное отношение к домашним животным Метапредметные: выявление языковых закономерностей Предметные: введение грамматической конструкции have got; умение выражать совет; знакомство с буквой Ll | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
14 | Мое любимое животное. | 2а 2б 2в 2г | Совершенствование речевых навыков | Урок-игра | Грамматика: I have got… Фонетика: Mm {m} | Личностные: первоначальный опыт эмоционально-нравственного отношения к природе Метапредметные: умение пользоваться иллюстративной опорой для построения собственного высказывания Предметные: умение рассказывать о том, что имеешь; понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; знакомство с буквой Mm | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
15 | Характер моего питомца | 2а 2б 2в 2г | Формирование лексико-грамматических навыков | Урок-игра | Лексика: Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it? Грамматика: образец I have got…; Фонетика: Nn {n} | Личностные: навыки сотрудничества со сверстниками в процессе учебной деятельности Метапредметные: построение высказывания с опорой на модель Предметные: умение описывать предмет, называя цвет, понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; знакомство с буквой Mm | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
16 | В семейном кругу | 2а 2б 2в 2г | Совершенствование навыков устной речи | Диалог | Лексика: What is your name? How old are you? Can you…? Фонетика: Oo {ou} {o} | Личностные: ценностное отношение к труду и учебе Метапредметные: умение работать с информацией Предметные: умение описывать животных, называя их цвет, запрашивать информацию; знакомство с буквой Oo | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
17 | Составление рассказа по картинкам | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Урок-игра | Грамматика: I have got a red pen. What is your name? How old are you? Can you…? Фонетика: Pp {p} | Личностные: бережное отношение к природе Метапредметные: умение работать с информацией в виде рисунков и схем Предметные: умение рассказывать о себе с опорой на план, вести диалог-расспрос; знакомство с буквой Pp | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
18 | Члены моей семьи. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Работа с тематической лексикой | Лексика: A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather Грамматика: What is your name? How old are you? Can you…? Фонетика: Qq | Личностные: ценностное отношение к своей семье Метапредметные: умение расширять устную и письменную информацию Предметные: умение рассказывать о семье, вести диалог-расспрос, выражать просьбу, используя побудительные предложения; знакомство с буквой Qq | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
19 | Мои любимые занятия | Мои занятия в школе | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Аудирование | Лексика: White, brown Грамматика: I haven’t got a … Фонетика: Rr {r} | Личностные: ценностное отношение к семейным традициям Метапредметные: языковая догадка на основе иллюстративной наглядности Предметные умение рассказывать о семье с опорой на модель, понимать на слух короткий текст с опорой на картинку; знакомство с буквой Rr: | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | |
20 | Я в школе | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Диалог | Грамматика: Have you got…? Yes, I have; No, I haven’t. Фонетика: Ss {s} | Личностные: мотивация к самореализации в познавательной деятельности Метапредметные: развитие интонационного слуха Предметные: умение рассказывать о себе и других, используя изученные речевые образцы, вести диалог-расспрос, понимать на слух небольшой текст с опорой на наглядность; знакомство с буквой Ss | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
21 | Любимые занятия в школе | 2а 2б 2в 2г | Развитие навыков устной речи | Урок-игра | Грамматика: Let’s …! Фонетика: Tt{t} | Личностные: элементарные нормы об этических нормах взаимоотношений в классе Метапредметные: повышение устойчивости памяти Предметные: умение рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, вести диалог-расспрос | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
22 | Любимые игры. | 2а 2б 2в 2г | Формирование грамматических навыков | Урок-игра | Лексика: A rabbit Грамматика: существительные во множественном числе Фонетика: Uu[ju} | Личностные: первоначальный опыт эстетического отношения к природе Метапредметные: развитие способности к переключению внимания Предметные: умение рассказывать о друзьях по плану в виде моделей, вести диалог-расспрос, полностью понимать на слух текст с опорой на картинку; знакомство с буквой Uu | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
23 | Мои увлечения. | 2а 2б 2в 2г | Формирование лексико-грамматических навыков | Аудирование с опорой на картинку | Лексика: A pig, a hen, a сосkerel, a frog Грамматика: Числительное + существительное | Личностные: стремление расширять кругозор Метапредметные: умение пользоваться речевыми образцами Предметные: умение рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, вести диалог-расспрос, использовать в речи словосочетание числительное + существительное; знакомство с буквой Vv | Контроль аудирования | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
24 | Домашние животные. | 2а 2б 2в 2г | Совершенствование речевых навыков | Составление рассказа с опорой на образец | Грамматика: Has, She/He has got…, Has she/he got…? Yes, she/he has. No, she/he hasn’t got. Фонетика: Ww{w} | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам игровой деятельности Метапредметные: умение работать над грамматическими явлениями Предметные: умение рассказывать о ком-либо, используя речевые образцы, вести диалог-расспрос, рассказывать о своей семье, понимать на слух короткий текст; знакомство с буквой Ww | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
25 | Радиопередача Тима. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Урок-беседа | Грамматика: Have you got?; Let’s…! Фонетика: Xx {ks} | Личностные: первоначальный опыт постижения детского фольклора Метапредметные: умение работать с аудиотекстом Предметные: умение рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, вести дилог-расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, понимать на слух короткий текст; знакомство с буквой Xx | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
26 | Спортивные игры. | 2а 2б 2в 2г | Формирование лексических навыков | Работа с тематической лексикой | Лексика: Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis Грамматика: Образование слов способом сложение основ foot + ball I can play football. I think… Фонетика: Yy {ai} | Личностные: первоначальные представления о роли спорта Метапредметные: умение работать над лексикой английского языка Предметные: умение рассказывать о том, что умеешь, вести диалог-расспрос; знакомство с буквой Yy | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
27 | Виды спорта. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Развитие навыков устной речи | Лексика: Ride a bike Грамматика: Can you play tennis? I can’t…; Фонетика: Zz {z} | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью Метапредметные: личностный смысл изучения ИЯ Предметные: умение понимать на слух короткий текст, вести диалог-расспрос, рассказывать о своих умениях; знакомство с буквой Zz | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
28 | Спортивные увлечения. | 2а 2б 2в 2г | Совершенствование речевых навыков | Диалог-расспрос | Грамматика: I am…, I have got…, I haven’t got…, I can…, I can’t… ; Can you…? Let’s… | Личностные: первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности Метпредметные: навыки иллюстрирования Предметные: умение рассказывать о себе от имени сказочного героя, вести диалог-расспрос, понимать сообщения в виде моделей; повторение букв английского алфавита | Контроль говорения | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
29 | Резервные уроки | Рассказ Алисы. Повтроение | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Аудирование | Грамматика: He can…; | Личностные: навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми Метапредметные: зрительная дифференциация букв Предметные: умение рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы, понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с моделями | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | |
30 | Артисты театра. Повторение | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Урок-игра | Грамматика: Have you got?; You can…; | Личностные: мотивация к самореализации в учебной деятельности Метапредметные: выстраивание логической очередности Предметные: умение понимать на слух содержание облегченных текстов, вести диалог-расспрос, давать советы | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
31 | Контрольная работа | 2а 2б 2в 2г | Контроль умений и знаний | Урок-контроль | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: бережное отношение к результатам своего труда Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме Предметные: изученный лексико-грамматический материал | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
32 | Проект: ”The ABC” | Проект «Алфавит» | 2а 2б 2в 2г | Контроль знаний и умений | Урок-презентация | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: отношение к учебе как к творческой деятельности Метапредметные: умение пользоваться электронным приложением Предметные: изученный лексико-грамматический материал | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | |
33 | Выходной день | Мои выходные | 2а 2б 2в 2г | Формирование лексико-грамматических навыков | Урок-игра | Лексика: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm Грамматика: грамматическая модель предложения с обстоятельством места I live in…; | Личностные: элементарные представления об эстетических ценностях Метапредметные: умение работать над звуками английского языка Предметные: умение вести диалог-расспрос в ситуации знакомства, понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию; введение обстоятельства места | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | |
34 | Выходной в моей семье | 2а 2б 2в 2г | Формирование грамматических навыков | Говорение | Грамматика: Present Simple 3 лицо ед. число Фонетика: знаки транскрипции | Личностные: настойчивость и самостоятельность Метапредметные: умение работать над каллиграфией Предметные: умение воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; формирование навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа; знакомство с транскрипционными знаками | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
35 | Выходной в цирке | 2а 2б 2в 2г | Формирование грамматических навыков | Письмо | Грамматика: Present Simple 3 лицо ед. число Where do you live? | Личностные: уважение к иному мнению Метапредметные: навыки работы над орфографией Предметные: умение понимать на слух короткий текст, вести диалог-расспрос; формирование навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа | Контроль письма | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
36 | Встреча с Томом. | 2а 2б 2в 2г | Совершенствование речевых навыков | Отработка навыков чтения | Грамматика: Present Simple 3 лицо ед. число Фонетика: Ii закрытый слог | Личностные: дисциплинированность и последовательность Метапредметные: навыки работы над техникой чтения Предметные: умение понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию, читать гласную Ii в закрытом слоге, воспроизводить наизусть небольшое стихотворение | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
37 | В зоопарке. | 2а 2б 2в 2г | Развитие навыков устной речи | Работа с тематической лексикой. | Грамматика: Глагол-связка to be ; He is/He is not… Is he…? Yes, he is. No, he is not. Фонетика: Ii закрытый слог | Личностные: первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества Метапредметные: зрительная дифференциация транскрипционных знаков Предметные: умение описывать людей, вести диалог-расспрос, читать гласную Ii в закрытом слоге | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
38 | На ферме | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Совершенствование лексических навыков | Лексика: Good, bad, pretty, brave, smart Грамматика: Глагол-связка to be (am, is, are) Фонетика: Aa закрытый слог | Личностные: заботливое отношение к младшим Метапредметные: умение пользоваться грамматическими схемами Предметные: умение понимать на слух короткий текст, рассказывать о себе и других, читать гласную Aa в закрытом слоге | Контроль чтения | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
39 | Описание животного. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Урок-беседа | Грамматика: He is/He is not… Is he…? Yes, he is. No, he is not. Фонетика: Aa закрытый слог | Личностные: бережное, гуманное отношение ко всему живому Метапредметные: зрительная дифференциация отдельныхслов Предметные: умение описывать людей и животных, читать про себя и полностью понимать учебный текст, вести диалог-расспрос | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
40 | Мои друзья | Стихотворение о дружбе. | 2а 2б 2в 2г | Формирование грамматических навыков | Отработка произношения | Грамматика: Притяжательный падеж существительных, has he got…? Yes, he has. No, he has not | Личностные: элементарные представления о художественных ценностях культуры англоязычных стран Метапредметные: навыки работы над произношением Предметные: умение вести диалог-расспрос, читать про себя текст на основе изученного языкового материала; формирование навыков употребления существительных в притяжательном падеже | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | |
41 | Друзья в школе. | 2а 2б 2в 2г | Совершенствование речевых навыков | Урок-игра | Грамматика: He is/He is not Фонетика: Ee закрытый слог | Личностные: доброжелательное отношение к сверстникам Метапредметные: умение работать с аудиотекстом Предметные: умение понимать на слух короткий текст, описывать людей и животных, читать гласную Ee в закрытом слоге | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
42 | Знакомство с Дайно. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Диалог-расспрос | Лексика: I think… Фонетика: Ee закрытый слог буквосочетание ck | Личностные: навыки сотрудничества в учебно-игровой деятельности Метапредметные: умение работать над интонацией Предметные: умение понимать на слух короткий текст, строить высказывания с элементами рассуждения, читать буквосочетание ck | Контроль говорения | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
43 | Описание друзей. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Монолог | Грамматика: He is/He is not; He can…, He can’t… Is he…? Can he…? | Личностные: товарищество и взаимопомощь Метапредметные: умение работать со справочным материалом Предметные: умение описывать людей и животных, вести диалог-расспрос | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
44 | Мои друзья. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Урок-игра | Грамматика: Isn’t, can’t, hasn’t got Фонетика: Oo закрытый слог | Личностные: отношение к учебе как к творческой деятельности Метапредметные: осознание и объяснение правил Предметные: умение рассказывать о героях стихотворения с опорой на модель, читать гласную Oo в закрытом слоге, повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
45 | Друзья в лесной школе | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Аудирование | Фонетика: Oo закрытый слог буквосочетания th и буквы x | Личностные: первоначальный опыт общения со сверстниками и взрослыми Метапредметные: умение работать с различными видами информации Предметные: умение понимать на слух просьбы и распоряжения, выражать просьбу, вести диалог, читать буквосочетания th и букву x | Контроль аудирования | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
46 | Драматизация стихотворения | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Урок-игра | Лексика: Good, angry, kind, stupid, sad, merry, bad, smart, brave, pretty, slim,fat Грамматика: I have got a dog. The dog is black. | Личностные: мотивация к самореализации в учебной деятельности Метапредметные: умение работать в группе Предметные: умение воспроизводить выученные стихи, употреблять артикли, читать вслух слова на основе изученных правил чтения | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
47 | Любимое животное | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Описание с опорой на картинку | Грамматика: He/She is…; He/She lives…; He/She can…; He/She has got… Фонетика: Uu в закрытом слоге Yy в конце слова | Личностные: личностный интерес изучения ИЯ Метапредметные: умение осуществлять логические действия Предметные: умение рассказывать о друге, читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
48 | Любимые животные моих друзей | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Описание с опорой на аудирование | Лексика: I, you, he, she, it, we, they Father, mother, grandmother, grandfather, sister, brother Грамматика: He is/He is not Фонетика: Гласные буквы в закрытом слоге | Личностные: осознание значимости ИЯ для личности учащегося Метапредметные: умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей Предметные: умение описывать людей и животных, воспроизводить небольшие произведения детского фольклора, систематизировать знания личных местоимений | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
49 | Интервью со спортсменом. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Диалог-интервью. | Фонетика: гласная Ee в открытом слоге и буквосочетание ee. | Личностные: ценностное отношение к здоровью окружающих людей Метапредметные: умение работать с различными видами текстовой и аудиоинформации Предметные: умение понимать на слух небольшое сообщение, читать гласную Ee в открытом слоге и буквосочетание ee. | Контроль чтения | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
50 | Рассказ о друге-спортсмене. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Урок-беседа | Грамматика: I like the dog. The dog is funny | Личностные: первоначальные представления о роли физической культуры Метапредметные: умение работать самостоятельно Предметные: умение выражать свое отношение к кому-либо, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
51 | Загадки про друзей. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Урок-конкурс | Грамматика: He is…, It can…, It lives… | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам игровой деятельности Метапредметные: навыки восприятия Предметные: умение описывать людей и животных, полностью понимать небольшие сообщения, читать про себя и полностью понимать учебный текст | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
52 | Контрольная работа | 2а 2б 2в 2г | Контроль знаний и умений | Урок-контроль | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: бережное отношение к результатам своего труда Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме Предметные: изученный лексико-грамматический материал | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
53 | Описание любимого персонажа. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Урок-игра | Фонетика: Гласная буква Ii в открытом слоге и условно открытый слог | Личностные: уважение к иному мнению и к культуре других народов Метапредметные: умение работать над правилами чтения Предметные: умение воспроизводить небольшие произведения детского фольклора, читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
54 | Проект «A funny Riddle» | Проект «Забавная головоломка» | 2а 2б 2в 2г | Контроль знаний и умений | Урок-презентация | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: развитие творческих способностей Метапредметные: умение работать с электронными приложениями Предметные :изученный лексико-грамматический материал | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | |
55 | Мои любимые персонажи детских произведений | Любимый герой Алисы. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Аудирование | Фонетика: гласные буквы в открытом и закрытом слогах | Личностные: последовательность и настойчивость Метапредметные: умение работать над звуками и интонацией Предметные: умение описывать героев, понимать полностью небольшие сообщения, вести диалог-расспрос, читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | |
56 | Мои любимые персонажи | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Монолог | Грамматика: Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t; Фонетика: гласная буква Yy в открытом слоге буква h в слове why | Личностные: бережное и гуманистическое отношение ко всему живому Метапредметные: умение работать над лексикой Предметные: умение вести диалог-расспрос, кратко высказываться об артисте, читать гласную букву Yy в открытом слоге, объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why) | Контроль письма | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
57 | Подготовка к школьному празднику | Подготовка к школьному празднику | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Диалог-расспрос | Грамматика: Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t; Фонетика: гласная буква Aa в открытом слоге. | Личностные: навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми Метапредметные: умение работать в паре и в группе Предметные: понимать на слух небольшой текст диалогического характера, читать гласную букву Aa в открытом слоге, читать про себя | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | |
58 | Инсценирование сказки “Золушка”. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Урок-игра | Грамматика: He has got, He is…, He can…, He can’t…, He likes… | Личностные: ценностное отношение к семейным традициям Метапредметные: умение работать над интонацией Предметные: умение описывать героев, рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
59 | Инсценирование сказки «Волк и семеро козлят» | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Чтение про себя | Грамматика: He can…; Can you…? | Личностные: бережное отношение к живой природе Метапредметные: умение работать над техникой чтения Предметные: умение рассказывать о спортивных достижениях артистов, восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
60 | Стихотворение Тима. | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Составление предложений по моделям | Фонетика: гласная буква Oo в открытом слоге. | Личностные: умение представлять родную культуру Метапредметные: умение строить речевое высказывание с опорой на план в виде моделей Предметные: умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения, читать гласную букву Oo в открытом слоге, читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное. | Контроль говорения | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
61 | Резервные уроки | Конкурс чтецов. Повторение | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Отработка произношения | Фонетика: гласная буква Uu в открытом слоге | Личностные: первоначальные представления о нормах взаимоотношений в классе Метапредметные: умение работать над произношением и интонацией Предметные: умение воспроизводить небольшие произведения детского фольклора; читать гласную букву Uu в открытом слоге, читать про себя небольшие сообщения. | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | |
62 | Рассказ о друге. Повторение | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Урок-беседа | Грамматика: He is…, He isn’t…, He can…? He can’t…; | Личностные: способность анализировать нравственную сторону своих поступков Метапредметные: выявление языковых закономерностей Предметные: умение рассказывать о друзьях, понимать на слух небольшие сообщения с опорой на рисунок, читать слова, которые не соответствуют правилам чтения, систематизировать правила чтения гласных букв. | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
63 | Праздник песни. Повторение | 2а 2б 2в 2г | Комбинированный урок | Аудирование | Грамматика: He/She is…; Фонетика: чтения букв в открытом и закрытом слогах. | Личностные: отношение к учебе как к творческой деятельности Метапредметные: умение работать над аудиотекстом Предметные: умение описывать артистов театра, героев учебника, систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах, читать про себя. | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
64 | Контрольная работа | 2а 2б 2в 2г | Контроль сформированных навыков и умений | Урок-контроль | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: бережное отношение к результатам своего труда Метапредметные: умение выполнять задания в тестовой форме Предметные: изученный лексико-грамматический материал | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
65 | Подготовка к Проекту «Мой друг» | 2а 2б 2в 2г | Контроль сформированных навыков и умений | Урок-презентация | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: развитие творческих способностей Метапредметные: умение работать над различными видами информации Предметные: изученный лексико-грамматический материал | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
66 | Проект „My friend“ | Проект «Мой друг» | 2а 2б 2в 2г | Контроль сформированных навыков и умений | Урок-презентация | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: отношение к учебе как к творческой деятельности Метапредметные: умение пользоваться электронным приложением Предметные: изученный лексико-грамматический материал | Итоговый контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | |
67 | Резервные уроки | Мой лучший друг. Повторение | 2а 2б 2в 2г | Обобщение изученного лексико-грамматического материала | Урок-повторение | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: умение выражать свои творческие способности Метапредметные: развитие памяти Предметные: изученный лексико-грамматический материал | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | |
68 | Любимое стихотворение. Повторение | 2а 2б 2в 2г | Обобщение изученного лексико-грамматического материала | Урок-представление | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: умение реализовать свои творческие способности Метапредметные: развитие творческого мышления Предметные: изученный лексико-грамматический материал | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | ||
69 | 2а 2б 2в 2г | Обобщение изученного лексико-грамматического материала | Урок-представление | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: умение реализовать свои творческие способности Метапредметные: развитие творческого мышления Предметные: изученный лексико-грамматический материал | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" | |||
70 | Лучший друг. Повторение | 2а 2б 2в 2г | Обобщение изученного лексико-грамматического материала | Урок-представление | Изученный лексико-грамматический материал | Личностные: умение реализовать свои творческие способности Метапредметные: развитие творческого мышления Предметные: изученный лексико-грамматический материал | Текущий контроль | MP3 Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой за 3 класс. КТП рассчитано на 70 учебных часов, т.е. 35 недель, полностью соответствет требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-2 класс" Комарова...
Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)
Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык.3 класс.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе ФГОС ООО, Примерной программы по предмету «Английский язык» с учетом образовательной программы образовательного учреждения, учеб...