Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Яркеева Юлия Николаевна
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_angliyskiy_yazyk_2_klass.doc179 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Содержание (языковой материал)

Виды деятельности

Дата

лексика

грамматика

фонетика, графика

план

факт

Раздел 1.  Знакомство (18 часов)

1.

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя.

Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…

-приветствие друг друга;

-представление себя по имени, запрос такой же информации у собеседника;

-перевод слов с опорой на языковую догадку при опознании интернационализмов;

2.

Знакомство.

Буква А а

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you?

I am…

Aa

[eɪ]

[æ]

- знакомство с новыми словами;

- участие в элементарном этикетном диалоге (парная работа);

- повторение за диктором английских имен;

- восприятие на слух небольшого, простого сообщения;

- написание буквы Aa;

3.

Введение счета

от 1 до 5.

Возраст.

Буква В b

Cчет от 1 до 5.

How old

How old are you?

I am…

Bb

[b]

- приветствие на английском языке;

- разыгрывание мини-диалога "Знакомство";

-распределение ролей в диалоге;

- восприятие на слух небольшого сообщения;

-построение собственного высказывания по образцу;

- счет от 1 до 5;

- написание буквы Bb;

4.

Введение счета от 5 до 10.

Буква С с

Счет от 1 до 10.

How old

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Глагол - связка to be

Cc

[s]

[k]

-участие в элементарном  этикетном диалоге "Знакомство" (парная работа);

- восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-рассказ о себе с опорой на модель;

-счет от1 до 10;

- написание буквы Cc;

5.

Что умеют делать артисты.

Глаголы движения. Буква D d

Jump, skip, run, swim, fly, sit, he, she, can

I can…

Dd

[d]

- знакомство с глаголами движения;

- рассказ о себе с опорой на модель;

- восприятие на слух с опорой на картинку, перевод слов;

- выражение просьбы;

- анализ и употребление нового РО;

-написание буквы Dd;

6.

Что умеют делать артисты.

Вопросительные предложения.

Буква E e

Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we

Счет от 1 до 10

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee

[i:] [e]

Буквы А, B, C, D

- восприятие на слух, подбор картинки соответствующей услышанному;

- рассказ о себе с использованием РО:  I can…;

-анализ вопросительных предложений, вывод формулы образования вопросов и ответов на них;

-знакомство со страноведческой информацией;

-написание буквы Ее;

7.

Что умеют делать артисты.

Названия животных. Буква F f

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Ff

[f]

- рассказ о себе;

-запрашивание информации используя вопрос Can you…? и ответы на него;

-восприятие на слух текста с полным пониманием услышанного;

-написание буквы Ff;

- построение высказываний с опорой на модели;

8.

Что не умеют делать артисты.

Отрицательные предложения.

Буква G g

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[g]

[dᶚ]

- отгадывание загадок;

- рассказ о том, что умею и не умею делать;

- построение предложений по картинкам;

-участие в диалоге "разговор по телефону" (работа в парах);

- написание буквы Gg;

9.

Знакомство в театре. Буква H h

He, hat, hello, horse

What is your name?

How old are you?

Can you…?

He is…

He can…

Hh

[h]

- рассказ о себе,  используя все изученные речевые образцы;

-восприятие на слух диалога с полным понимание услышанного;

- рассказ о собеседнике (от третьего лица);

-написание буквы Hh;

-работа со словарем;

10.

Новый ученик.

Буква I i

Счет от 1 до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ii

[aɪ]

[ɪ]

-составление высказывания по картинке (определение алгоритма высказывания, подбор языковых средств);

- рассказ от третьего лица;

- работа в парах для получения информации друг о друге;

- написание буквы Ii;

11.

Конкурс на лучшего артиста.

Буква J j

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am…

I can…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Jj

[dᶚ]

Буквы A - F

- рассказ о себе;

- запрос информации у собеседника (работа в парах);

- выражение просьбы, одобрения;

- построение высказывания по картинке;

- работа с буквами алфавита;

- написание буквы Jj;

12.

Что умеют делать одноклассники.

Буква K k

Can, run, swim, count, cake.

 Счет от  1 до 10

I can…

Can you…?

Kk

[k]

- составление рассказа по картинке;

- понимание на слух  текст;

- работа с буквами алфавита;

- написание буквы Кк;

13.

Школьные принадлежности.

Буква L l

Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

I have got…

Take…,please.

Ll

[l]

- знакомство с лексикой "Школьные принадлежности";

- знакомство с новым РО;

- восприятие на слух текста с полным пониманием с опорой на иллюстрацию;

- написание буквы Ll;

14.

Животные в зоопарке.

Буква M m

Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Счет от 1 до 10

I have got…

He can…

Mm

[m]

- восприятие на слух текста с полным пониманием услышанного с опорой на иллюстрацию;

- подбор языковых средств для описания картинки с опорой на модель;

 - написание буквы Mm;

15.

Играем в магазин.

Диалогические конструкции.

Буква N n

Animals.

School things.

Colours.

Неопределенный артикль.

I have got…

Nn

[n]

- построение собственного высказывания;

- анализ подбора языковых средств в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- использование в речи изученной лексики;

-восприятие на слух и соотнесение услышанного с рисунком;

- составление диалога "В магазине" (работа в парах);

- написание буквы Nn;

-знакомство с неопределенным артиклем;

16.

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква О о

Colours.

Счет от 1 до 10.

He is…

I am…

Oo

[әu]

[ɒ]

-знакомство с основными цветами;

-описание животного с обозначением его цвета;

- тренировка в счете;

-составление и инсценирования диалога в соответствием с поставленной коммуникативной задачей (работа в парах);

-написание Оо;

17.

Рассказ о себе.

Буква Р р

Colours.

Счет от 1 до 10.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…

Pp

[p]

-описание картинки с использованием изученных лексических единиц и РО;

- составление рассказа по картинкам;

- решение коммуникативной задачи, получение информации о новом артисте;

-написание буквы Рр;

18.

Семья.

Буква Q q

Family members.

School things

I have got…

Take a …, please.

Qq

[kw]

-знакомство с новой лексикой по теме "Семья";

- работа со словарем;

- восприятие на слух с осмыслением содержания;

-составление диалога (работа в парах);

- тренировка в употреблении лексики по теме "Школьные принадлежности" в решении коммуникативных задач;

-написание буквы Qq;

Раздел 2. Я и моя семья (16 часов)

19.

Моя семья.

Буква R r

Family members.

Colours.

Numbers 1 – 10

I have got…

I have not got…

Rr

[r]

- составление рассказа о семье, используя  грамматические модели;

- восприятие на слух, сопоставление с картинкой;

-написание буквы Rr;

20.

Мой питомец.

Буква S s

Pets.

Family members

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Ss

[s]

[z]

- рассказ о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные РО;

- диалог-расспрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (парная работа);

- узнавание человека по его описанию;

-написание буквы Ss;

21.

Домашние животные.

Буква T t

Colours.

Pets.

Animals

Let’s play!

Have you got…?

Tt

[t]

Буквы K, P, D, G, B

- разучивание песни о дружбе;

- описание домашних животных, отбор необходимых для этого языковых средств и грамматических структур;

-написание буквы Tt;

22.

Зоопарк.

Буква U u

Animals.

Numbers

Множественное число.

I have got…

He (she) is…

He (she) can…      He (she) cannot…

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Uu

[ju:]

[ʌ]

Ss

[s]

[z]

[ɪz]

-формулирование правила образования множественного числа у существительных, анализируя примеры;

- рассказ о друзьях по плану;

- восприятие на слух текст с опорой на картинку;

 - написание буквы Uu;

23.

Ферма Джона.

Диалогические конструкции

Буква V v

Domestic animals.

Numbers.

Family members

Множественное число.

Have you got…?

I have got…

Vv

[v]

- знакомство с новыми ЛЕ по теме "животные" и их употребление при решении коммуникативных задач;

-диалог-расспрос, используя РО Have you got…? (парная работа);

- рассказ о семье изображенной на картинке;

- написание буквы Vv;

24.

Фермер Джон.

Описание человека

Буква W w

Domestic animals.

Family members

Numbers.

Has he (she) got…?

Yes, he (she) has.

No, he  (she) has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Ww

[w]

-рассказ о себе, о своей семье, своем домашнем животном;

- восприятие на слух короткий текст с опорой на картинку;

- написание  буквы Ww;

- отработка написания заглавных и строчных букв английского алфавита в упражнениях;

25.

Буква Х х

Numbers.

Animals.

Pets

He (she) has got…

Xx

[ks]

[gz]

-рассказ о животном с использованием изученных РО;

- диалог-расспрос (парная работа);

- восприятие на слух с извлечением необходимой информации в зависимости от поставленных целей;

- написание буквы Xx;

26.

Названия спортивных игр.

Буква Y y

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

I can play…

He (she) can play…

Can you play…?

Yy

[aɪ]

[ɪ]

- знакомство с лексикой по теме "Спортивные игры";

- определение значений слов используя языковую догадку или словарь;

- рассказ о спортивных играх, в которые играют члены семьи;

- анализ слов названий спортивных игр с точки зрения словообразования;

-написание буквы Yy;

27.

Виды спорта.

Буква Z z

Ride a bicycle, skip, ski, skate.

Sport games

Let’s play…

I can…

Can you…?

He (she) can…

Zz

[z]

- описание картинок;

- рассказ о себе;

- диалог-расспрос с заполнением таблицы (групповая работа);

- написание буквы Zz;

28.

Спортивные увлечения.

Письмо от Трикки

Sports, games

Let’s play…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Буквы английского алфавита

-рассказ от имени сказочного героя с использованием всех изученных РО;

- расшифровка сообщений, записанных в виде моделей;

-приглашение к совместной деятельности;

-диалог- расспрос (парная работа);

29.

Артисты театра

Повторение алфавита

Глаголы действия

Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

-повторение всех изученных слов и РО в упражнениях и играх;

- рассказ с опорой на картинку;

- восприятие на слух и соотнесение с соответствующими моделями;

- разучивание песенки про алфавит;

30.

Повторение изученных РО и лексики, алфавита в играх

Вся изученная лексика

Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

- участие в грамматических и лексических играх (работа в группах);

- подбор необходимого языкового материала для решения коммуникативных задач в ходе игр и выполнения упражнений;

31.

Контрольная работа

№ 1

- выполнение контрольной работы;

32.

Контроль говорения

«Моя семья»

-высказывание по выбранной ситуации и подбором языковых средств;

-составление диалога по теме "Моя семья" (парная работа);

-использование изученных РО и лексики для различных ситуативных задач

33.

Проектная работа

«Мой питомец»

-разработка алгоритма работы над проектом;

- выполнение отдельных этапов в подготовке проекта (работа в группах);

34.

Проектная работа

"Мой питомец". Защита проекта.

- защита, представление  проекта;

- анализ проделанной работы, самооценка;

Раздел 3. Мир моих увлечений (22 часа)

35.

Где живут любимые герои?

Развитие диалогической речи.

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

Буквы английского алфавита

- рассказ о месте жительства;

-знакомство с лексикой по теме "Места обитания животных и людей";

-участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие простого сообщения с опорой на иллюстрацию;

36.

Праздник алфавита

- выразительное чтение стихотворений о буквах;

-исполнение известных песен;

-закрепление алфавите в игровой форме;

37.

Место жительства.

Составление рассказа

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Colours.

Animals

I live in the house.

He lives in the forest.

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

-составление рассказа о животном и месте его обитания;

-описание животных с указанием цвета;

-восприятие на слух текста с опорой на картинку;

-формулирование правила употребления глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем простом времени, выводя его из примеров употребления;

38.

Заблудившийся малыш. Составление

диалогических конструкций

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Animals

A fox lives in the house.

[s], [p], [v], [n], [t], [z]

-восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-употребления в диалоге новой лексики;

-построение алгоритма высказывания;

-тренировка в употреблении глагола "жить" в 3 л. ед. ч. в Present Simple;

39.

Что делает клоун Том каждый день?

Аудирование

He swims

Ii

[ɪ]

-восприятие на слух короткого текста с опорой на иллюстрацию;

-воспроизведение наизусть стихотворения;

-употребление глаголов в 3л. ед. ч.;

-тренировка в чтении  буквы Ii в закрытом слоге;

-повторение звуков;

40.

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Big, slim, happy, sad

He is…

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.

Ii

Ss

-знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные) для описания животных;

-составление в соответствии с определенной коммуникативной задачей диалога;

-участие в диалоге- расспрос (групповая работа)е;

-тренировка в чтении Ii в закрытом слоге;

41.

Контроль говорения

Описание артистов.

Чтение буквы Aa в закрытом слоге

Big,

slim, fat,

 red, grey, swim, skip, sing

Is he..?

No, he is not.

Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing.

Aa

- рассказ о себе и других людях, используя РО: He (she) is (not)..., I am..., you are...;

-составление диалога -расспроса (парная работа);

-тренировка в чтении гласной Аа  в закрытом слоге;

-чтение про себя с полным пониманием текста, содержащего знакомый языковой материал;

-знакомство с новой лексикой;

42.

Мой любимый артист.

Глаголы действия.

Глаголы действия. Качественные прилагательные.

Множественное число. Порядок слов.

[ ɪ ], [ h], [ t], [r], [w]

-описание людей и животных, с использованием изучаемой лексики;

-диалог-расспрос (парная работа);

-чтение вслух и про себя с полным понимание прочитанного;

-выбор правила чтения в соответствии с изученными явлениями;

-работа со словарем;

-закрепление чтения Аа в закрытом слоге;

-образование множественного числа у существительных;

-заполнение пропуском в тексте;

43.

Притяжательный падеж.

School things.

Pets.

Colours.

Have you got…?

Bill has got a pig. Bill`s pig is pink.

[ h], [ ɪ ]

-воспроизведение наизусть стихотворения;

-вывод формулы образования притяжательного падежа у существительных при анализе примеров употребления;

-построение предложений с новым грамматическим явлением по образцу;

-тренировка в чтении;

44.

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee  в закрытом слоге и буквосочетания ey

Numbers,

Colours,

Animals.

He is…

He is not…

He can…

Множественное число. Словосочетания

Ee

ey

-восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-описание людей и животных;

-тренировка в чтении гласной Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey;

45.

Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

I think, black, Nick, Rick,  Tricky

I think…

ck

-восприятие на слух текста на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

-построение высказываний с элементами рассуждения;

- тренировка в чтении Ее в закрытом слоге и буквосочетания ck;

-соотнесение вопросов и ответов;

46.

Контроль аудирования

Друзья Рокки

Лексика, используемая при описании животных

Is he..?

Can he..?

Порядок слов в предложении

[ eɪ ], [ e ], [ ɪ ],

[ s ], [ k ],[ z ]

- восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-построение собственного высказывания на основе полученной информации из прослушанного текста;

- составление загадок о животных;

-составление предложений из слов;

-тренировка в чтении с использованием всех изученныхправил;

47.

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

Лексика раздела

Isn`t

Can`t

Hasn`t

Оо

-рассказ о героях стихотворения , опираясь на модели;

-воспроизведение наизусть небольшого стихотворения;

- тренировка в чтении Оо в закрытом слоге;

-обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got;

-исправление  ошибок в тексте;

48.

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Fox, box, pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Xx, [ th ]

-понимание на слух распоряжений и просьб с опорой на иллюстрацию;

-выражение просьб;

-диалог побудительного характера (парная работа);

-тренировка в чтении Оо в закрытом слоге и буквосочетаний th и буквы  x;

-подбор предложений к картинкам;

49.

Артикли

Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock

Определенный и неопределенный артикли

[ h ], [ r ], [ eɪ ],  [ w ], [ g ]

- формулирование общих вопросов и ответов к ним;

-воспроизведение выученных стихов;

-употребление артиклей в РО: I have got a dog. The dog is black.;

-заполнение пропусков в тексте;

-знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные);

50.

Контроль чтения

Мой друг.

Чтение букв Uu Yy

Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительные и отрицательные предложения

[  eks ], [ s ], [ ɪ ]

-восприятие на слух описательного текста о друге с полным пониманием услышанного;

-рассказ о своем друге с описанием его характера, умений и места жительства;

-тренировка в чтении  Uu в закрытом слоге и  y в конце слова;

-контрольное чтение текста, содержащего все изученные правила чтения;

51.

Личные местоимения.

I, he, she, we, you, they

Сolours

Личные местоимения

The duck is grey.

[ eks ], [ t ]

-систематизация знаний личных местоимений, употребление их в речи;

-воспроизведение небольшого стихотворения;

-тренировка в чтении гласных в закрытом слоге;

-подбор картинок к предложениям;

-восстановление текста с пропусками;

52.

Спортивный праздник.

Чтение буквы Еe и буквосочетания  ее

Skate, ride, a bicycle, ski

Can you…?

He can swim

Ee [ ɪ:] [e]

Ee [ɪ:]

-заполнение таблицы при слушании  с выделением необходимой информации;

-подбор предложений к модели;

-тренировка в чтении Ее в открытом слоге и буквосочетания ее;

-составление рассказа из предложений;

53.

Участники спортивного праздника.

Развитие навыка чтения.

The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Лексика, используемая при описании животных

I like the dog. The dog is funny.

Притяжательный падеж.

[ɪ:], [e], [h]

-выражение отношения к кому- либо и обоснование его;

-восприятие на слух текста с опорой на иллюстрацию;

-работа над техникой чтения вслух (соотнесение графического образа слов с их звуковыми образами на основе правил чтения);

-исправление ошибок в тексте;

54.

Конкурс загадок

Лексика раздела

He is…

He lives…

He can…

транскрипции

-восприятие на слух небольшого сообщения с полным пониманием услышанного;

-составление предложений по моделям;

- описание людей и животных и использованием изученной лексики и речевых образцов;

-составление вопросов к ответам;

-чтение слов по транскрипции;

-тренировка чтения текстов с учетом всех изученных правил чтения;

55.

Контрольная работа

№ 2

-выполнение контрольной работы (чтение, аудирование, грамматика)

56.

Проектная работа

«Отгадай мою загадку»

- определение стратегии выполнения проекта;

-составление загадки о животном;

-оформление проекта;

Раздел 4. Я и мои друзья (14 часов)

57.

Любимые животные.

Чтение букв Ее (в конце слова)

animals

I like cats

Множественное число

Ii [aɪ], [ ɪ ]

Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

-воспроизведение наизусть небольшого стихотворения;

-тренировка чтения Ii в открытом слоге;

-самостоятельная формулировка правила чтения окончаний во множественном числе с опорой на примеры;

-сортировка предложения в соответствии с определенной коммуникативной задачей;

-выражение своего отношения;

58.

Описание героев.

Контроль аудирования

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.

-знакомство с новой лексикой (прилагательные);

-работа со словарем;

-построение предложений с использованием новой лексики;

-описание сказочных героев с использованием лексики;

-тренировка чтения вслух с соблюдением правил чтения и интонации предложений;

59.

Гастроли театра.

Чтение буквыYy  в конце слова

Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

I like the fox.

I think the fox is funny.

Are you big?

Yes,I am.

No, I`m not.

Уу

-диалог-расспрос (парная работа);

-краткое высказывание об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему;

-тренировка в чтении Yy в открытом слоге, некоторых исключений из правила;

-ответы на вопросы учителя;

-тренировка в чтении про себя с полным пониманием прочитанного;

60.

Новый артист театра.

Чтение буквы Аа

funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

Утвердительные и отрицательные предложения

Аа

-восприятие на слух текста диалогического характера;

-тренировка в чтении Аа в открытом и закрытом слоге;

- работа над техникой чтения вслух и про себя;

61.

Контроль говорения

Рассказ о себе

Словарный диктант

-описание артистов театра, их внешности, характера, отношения к окружающим;

-восприятие на слух рассказа-описания, ответы на вопросы;

- тренировка в чтении и ответы на вопросы по прочитанному;

-составление рассказа о себе;

62.

Что умеют делать друзья?

Интонация вопросительных предложений

Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

He (she, they) can…

Can you…well?

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

-рассказ о спортивных занятиях артистов, используя иллюстрацию и РО:He (She) can ...;

--диалог-расспрос о спортивных  увлечениях друга (парная работа);

-составление предложений из слов с соблюдением порядка слов в английском предложении;

-восстановление слов, вставляя пропущенные буквы, проверка себя по словарю;

63.

Спряжение глагола  to be

Чтение буквы Оо

Лексика раздела

 I am

You are

He (she, it) is

We are

They are

Oo

-составление связного коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения (групповая работа);

-тренировка в чтении Оо в открытом слоге;

-знакомство со спряжением глагола to be;

-соотнесение вопросов с ответами по правилам построения предложений;

64.

Интервью.

Чтение буквы Uu

Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные и отрицательные предложения

Открытый и закрытый слоги

-воспроизведение наизусть стихотворения;

-тренировка в чтении Uu в открытом слоге;

-ответы на вопросы;

-тренировка чтения про себя небольшого сообщения;

65.

Контроль чтения

-контрольное чтения с учетом всех изученных правил чтения;

- знакомство со словами исключениями из правил чтения;

-работа со словарем;

-составление предложений по моделям;

66.

Необычное животное

Составление рассказа.

Лексика, используемая при описании людей и животных

-исполнение песни о дружбе;

-построение собственных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и с использованием всех известных языковых средств;

-тренировка в чтении про себя и ответах на вопросы по прочитанному;

67.

Повторение

Лексика по всем разделам

Грамматические модели

-обобщение всего изученного материала;

-повторение всех изученных правил чтения;

68.

Контрольная работа

№3

-выполнение контрольной работы (аудирование, чтение, работа с лексикой, устное высказывание);

69.

Проектная работа

Мой друг

- определения алгоритма выполнения проекта;

-обсуждение его содержательного наполнения;

70.

Обобщение за год

Лексика по всем разделам

Грамматические модели

-повторение изученного в играх и творческих заданиях;

-самоанализ своей работы, определения перспектив саморазвития;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный тематический план по Математике 1 класса по программе КР

формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умений устанавливать, описывать, моделировать и об...

Календарный тематический план по Музыке 1 класса. по программе КР

формирование основ музыкальной культуры; развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, чувства ритма, дикции, певческого голоса, музыкальной памяти, образного и ассоциативного...

Календарный тематический план по Письмо 1 класса по программе КР.

повысить уровень речевого общения, грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать тексты, обогащать словарный запас...

Календарный тематический план по Физкультуре 1 класса по программе КР

реализация принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования...

Календарный тематический план по Букварю 1 класса по программе КР

пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать  развитие речи школьников и ак...

Календарный тематический план по Чтению 1 класса по программе КР

пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать  развитие речи школьников и ак...