Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angliyskiy_yazyk_2_klass.doc | 179 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Содержание (языковой материал) | Виды деятельности | Дата | |||
лексика | грамматика | фонетика, графика | план | факт | |||
Раздел 1. Знакомство (18 часов) | |||||||
1. | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Good morning. Hello! What is your name? My name is… | -приветствие друг друга; -представление себя по имени, запрос такой же информации у собеседника; -перевод слов с опорой на языковую догадку при опознании интернационализмов; | |||
2. | Знакомство. Буква А а | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann | Who are you? I am… | Aa [eɪ] [æ] | - знакомство с новыми словами; - участие в элементарном этикетном диалоге (парная работа); - повторение за диктором английских имен; - восприятие на слух небольшого, простого сообщения; - написание буквы Aa; | ||
3. | Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква В b | Cчет от 1 до 5. How old | How old are you? I am… | Bb [b] | - приветствие на английском языке; - разыгрывание мини-диалога "Знакомство"; -распределение ролей в диалоге; - восприятие на слух небольшого сообщения; -построение собственного высказывания по образцу; - счет от 1 до 5; - написание буквы Bb; | ||
4. | Введение счета от 5 до 10. Буква С с | Счет от 1 до 10. How old Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city | Глагол - связка to be | Cc [s] [k] | -участие в элементарном этикетном диалоге "Знакомство" (парная работа); - восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале; -рассказ о себе с опорой на модель; -счет от1 до 10; - написание буквы Cc; | ||
5. | Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква D d | Jump, skip, run, swim, fly, sit, he, she, can | I can… | Dd [d] | - знакомство с глаголами движения; - рассказ о себе с опорой на модель; - восприятие на слух с опорой на картинку, перевод слов; - выражение просьбы; - анализ и употребление нового РО; -написание буквы Dd; | ||
6. | Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква E e | Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Счет от 1 до 10 | Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ee [i:] [e] Буквы А, B, C, D | - восприятие на слух, подбор картинки соответствующей услышанному; - рассказ о себе с использованием РО: I can…; -анализ вопросительных предложений, вывод формулы образования вопросов и ответов на них; -знакомство со страноведческой информацией; -написание буквы Ее; | ||
7. | Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква F f | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run | Can you…? Yes, I can. No, I cannot | Ff [f] | - рассказ о себе; -запрашивание информации используя вопрос Can you…? и ответы на него; -восприятие на слух текста с полным пониманием услышанного; -написание буквы Ff; - построение высказываний с опорой на модели; | ||
8. | Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква G g | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe | I can… I cannot… He can… He cannot… | Gg [g] [dᶚ] | - отгадывание загадок; - рассказ о том, что умею и не умею делать; - построение предложений по картинкам; -участие в диалоге "разговор по телефону" (работа в парах); - написание буквы Gg; | ||
9. | Знакомство в театре. Буква H h | He, hat, hello, horse | What is your name? How old are you? Can you…? He is… He can… | Hh [h] | - рассказ о себе, используя все изученные речевые образцы; -восприятие на слух диалога с полным понимание услышанного; - рассказ о собеседнике (от третьего лица); -написание буквы Hh; -работа со словарем; | ||
10. | Новый ученик. Буква I i | Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is | I am… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ii [aɪ] [ɪ] | -составление высказывания по картинке (определение алгоритма высказывания, подбор языковых средств); - рассказ от третьего лица; - работа в парах для получения информации друг о друге; - написание буквы Ii; | ||
11. | Конкурс на лучшего артиста. Буква J j | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish | I am… I can… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Jj [dᶚ] Буквы A - F | - рассказ о себе; - запрос информации у собеседника (работа в парах); - выражение просьбы, одобрения; - построение высказывания по картинке; - работа с буквами алфавита; - написание буквы Jj; | ||
12. | Что умеют делать одноклассники. Буква K k | Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 до 10 | I can… Can you…? | Kk [k] | - составление рассказа по картинке; - понимание на слух текст; - работа с буквами алфавита; - написание буквы Кк; | ||
13. | Школьные принадлежности. Буква L l | Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish | I have got… Take…,please. | Ll [l] | - знакомство с лексикой "Школьные принадлежности"; - знакомство с новым РО; - восприятие на слух текста с полным пониманием с опорой на иллюстрацию; - написание буквы Ll; | ||
14. | Животные в зоопарке. Буква M m | Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 до 10 | I have got… He can… | Mm [m] | - восприятие на слух текста с полным пониманием услышанного с опорой на иллюстрацию; - подбор языковых средств для описания картинки с опорой на модель; - написание буквы Mm; | ||
15. | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква N n | Animals. School things. Colours. | Неопределенный артикль. I have got… | Nn [n] | - построение собственного высказывания; - анализ подбора языковых средств в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - использование в речи изученной лексики; -восприятие на слух и соотнесение услышанного с рисунком; - составление диалога "В магазине" (работа в парах); - написание буквы Nn; -знакомство с неопределенным артиклем; | ||
16. | Цвета. Счет от 1 до 10. Буква О о | Colours. Счет от 1 до 10. | He is… I am… | Oo [әu] [ɒ] | -знакомство с основными цветами; -описание животного с обозначением его цвета; - тренировка в счете; -составление и инсценирования диалога в соответствием с поставленной коммуникативной задачей (работа в парах); -написание Оо; | ||
17. | Рассказ о себе. Буква Р р | Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit | My name is… I am… I can(not)… I have got… | Pp [p] | -описание картинки с использованием изученных лексических единиц и РО; - составление рассказа по картинкам; - решение коммуникативной задачи, получение информации о новом артисте; -написание буквы Рр; | ||
18. | Семья. Буква Q q | Family members. School things | I have got… Take a …, please. | [kw] | -знакомство с новой лексикой по теме "Семья"; - работа со словарем; - восприятие на слух с осмыслением содержания; -составление диалога (работа в парах); - тренировка в употреблении лексики по теме "Школьные принадлежности" в решении коммуникативных задач; -написание буквы Qq; | ||
Раздел 2. Я и моя семья (16 часов) | |||||||
19. | Моя семья. Буква R r | Family members. Colours. Numbers 1 – 10 | I have got… I have not got… | Rr [r] | - составление рассказа о семье, используя грамматические модели; - восприятие на слух, сопоставление с картинкой; -написание буквы Rr; | ||
20. | Мой питомец. Буква S s | Pets. Family members | Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Ss [s] [z] | - рассказ о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные РО; - диалог-расспрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (парная работа); - узнавание человека по его описанию; -написание буквы Ss; | ||
21. | Домашние животные. Буква T t | Colours. Pets. Animals | Let’s play! Have you got…? | Tt [t] Буквы K, P, D, G, B | - разучивание песни о дружбе; - описание домашних животных, отбор необходимых для этого языковых средств и грамматических структур; -написание буквы Tt; | ||
22. | Зоопарк. Буква U u | Animals. Numbers | Множественное число. I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Uu [ju:] [ʌ] Ss [s] [z] [ɪz] | -формулирование правила образования множественного числа у существительных, анализируя примеры; - рассказ о друзьях по плану; - восприятие на слух текст с опорой на картинку; - написание буквы Uu; | ||
23. | Ферма Джона. Диалогические конструкции Буква V v | Domestic animals. Numbers. Family members | Множественное число. Have you got…? I have got… | Vv [v] | - знакомство с новыми ЛЕ по теме "животные" и их употребление при решении коммуникативных задач; -диалог-расспрос, используя РО Have you got…? (парная работа); - рассказ о семье изображенной на картинке; - написание буквы Vv; | ||
24. | Фермер Джон. Описание человека Буква W w | Domestic animals. Family members Numbers. | Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Ww [w] | -рассказ о себе, о своей семье, своем домашнем животном; - восприятие на слух короткий текст с опорой на картинку; - написание буквы Ww; - отработка написания заглавных и строчных букв английского алфавита в упражнениях; | ||
25. | Буква Х х | Numbers. Animals. Pets | He (she) has got… | Xx [ks] [gz] | -рассказ о животном с использованием изученных РО; - диалог-расспрос (парная работа); - восприятие на слух с извлечением необходимой информации в зависимости от поставленных целей; - написание буквы Xx; | ||
26. | Названия спортивных игр. Буква Y y | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | I can play… He (she) can play… Can you play…? | Yy [aɪ] [ɪ] | - знакомство с лексикой по теме "Спортивные игры"; - определение значений слов используя языковую догадку или словарь; - рассказ о спортивных играх, в которые играют члены семьи; - анализ слов названий спортивных игр с точки зрения словообразования; -написание буквы Yy; | ||
27. | Виды спорта. Буква Z z | Ride a bicycle, skip, ski, skate. Sport games | Let’s play… I can… Can you…? He (she) can… | Zz [z] | - описание картинок; - рассказ о себе; - диалог-расспрос с заполнением таблицы (групповая работа); - написание буквы Zz; | ||
28. | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | Sports, games | Let’s play… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Буквы английского алфавита | -рассказ от имени сказочного героя с использованием всех изученных РО; - расшифровка сообщений, записанных в виде моделей; -приглашение к совместной деятельности; -диалог- расспрос (парная работа); | ||
29. | Артисты театра Повторение алфавита | Глаголы действия | Изученные ранее грамматические модели | Буквы английского алфавита | -повторение всех изученных слов и РО в упражнениях и играх; - рассказ с опорой на картинку; - восприятие на слух и соотнесение с соответствующими моделями; - разучивание песенки про алфавит; | ||
30. | Повторение изученных РО и лексики, алфавита в играх | Вся изученная лексика | Изученные ранее грамматические модели | Буквы английского алфавита | - участие в грамматических и лексических играх (работа в группах); - подбор необходимого языкового материала для решения коммуникативных задач в ходе игр и выполнения упражнений; | ||
31. | Контрольная работа № 1 | - выполнение контрольной работы; | |||||
32. | Контроль говорения «Моя семья» | -высказывание по выбранной ситуации и подбором языковых средств; -составление диалога по теме "Моя семья" (парная работа); -использование изученных РО и лексики для различных ситуативных задач | |||||
33. | Проектная работа «Мой питомец» | -разработка алгоритма работы над проектом; - выполнение отдельных этапов в подготовке проекта (работа в группах); | |||||
34. | Проектная работа "Мой питомец". Защита проекта. | - защита, представление проекта; - анализ проделанной работы, самооценка; | |||||
Раздел 3. Мир моих увлечений (22 часа) | |||||||
35. | Где живут любимые герои? Развитие диалогической речи. | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live | I live in the forest. | Буквы английского алфавита | - рассказ о месте жительства; -знакомство с лексикой по теме "Места обитания животных и людей"; -участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие простого сообщения с опорой на иллюстрацию; | ||
36. | Праздник алфавита | - выразительное чтение стихотворений о буквах; -исполнение известных песен; -закрепление алфавите в игровой форме; | |||||
37. | Место жительства. Составление рассказа | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours. Animals | I live in the house. He lives in the forest. | [l], [f], [b], [d], [m], [k] | -составление рассказа о животном и месте его обитания; -описание животных с указанием цвета; -восприятие на слух текста с опорой на картинку; -формулирование правила употребления глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем простом времени, выводя его из примеров употребления; | ||
38. | Заблудившийся малыш. Составление диалогических конструкций | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals | A fox lives in the house. | [s], [p], [v], [n], [t], [z] | -восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале; -употребления в диалоге новой лексики; -построение алгоритма высказывания; -тренировка в употреблении глагола "жить" в 3 л. ед. ч. в Present Simple; | ||
39. | Что делает клоун Том каждый день? Аудирование | He swims | Ii [ɪ] | -восприятие на слух короткого текста с опорой на иллюстрацию; -воспроизведение наизусть стихотворения; -употребление глаголов в 3л. ед. ч.; -тренировка в чтении буквы Ii в закрытом слоге; -повторение звуков; | |||
40. | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Big, slim, happy, sad | He is… Is he..? Yes, he is. No, he is not. | Ii Ss | -знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные) для описания животных; -составление в соответствии с определенной коммуникативной задачей диалога; -участие в диалоге- расспрос (групповая работа)е; -тренировка в чтении Ii в закрытом слоге; | ||
41. | Контроль говорения Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге | Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing | Is he..? No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | Aa | - рассказ о себе и других людях, используя РО: He (she) is (not)..., I am..., you are...; -составление диалога -расспроса (парная работа); -тренировка в чтении гласной Аа в закрытом слоге; -чтение про себя с полным пониманием текста, содержащего знакомый языковой материал; -знакомство с новой лексикой; | ||
42. | Мой любимый артист. Глаголы действия. | Глаголы действия. Качественные прилагательные. | Множественное число. Порядок слов. | [ ɪ ], [ h], [ t], [r], [w] | -описание людей и животных, с использованием изучаемой лексики; -диалог-расспрос (парная работа); -чтение вслух и про себя с полным понимание прочитанного; -выбор правила чтения в соответствии с изученными явлениями; -работа со словарем; -закрепление чтения Аа в закрытом слоге; -образование множественного числа у существительных; -заполнение пропуском в тексте; | ||
43. | Притяжательный падеж. | School things. Pets. Colours. | Have you got…? Bill has got a pig. Bill`s pig is pink. | [ h], [ ɪ ] | -воспроизведение наизусть стихотворения; -вывод формулы образования притяжательного падежа у существительных при анализе примеров употребления; -построение предложений с новым грамматическим явлением по образцу; -тренировка в чтении; | ||
44. | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey | Numbers, Colours, Animals. | He is… He is not… He can… Множественное число. Словосочетания | Ee ey | -восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале; -описание людей и животных; -тренировка в чтении гласной Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey; | ||
45. | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | I think, black, Nick, Rick, Tricky | I think… | ck | -восприятие на слух текста на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию; -построение высказываний с элементами рассуждения; - тренировка в чтении Ее в закрытом слоге и буквосочетания ck; -соотнесение вопросов и ответов; | ||
46. | Контроль аудирования Друзья Рокки | Лексика, используемая при описании животных | Is he..? Can he..? Порядок слов в предложении | [ eɪ ], [ e ], [ ɪ ], [ s ], [ k ],[ z ] | - восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале; -построение собственного высказывания на основе полученной информации из прослушанного текста; - составление загадок о животных; -составление предложений из слов; -тренировка в чтении с использованием всех изученныхправил; | ||
47. | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Лексика раздела | Isn`t Can`t Hasn`t | Оо | -рассказ о героях стихотворения , опираясь на модели; -воспроизведение наизусть небольшого стихотворения; - тренировка в чтении Оо в закрытом слоге; -обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got; -исправление ошибок в тексте; | ||
48. | На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th | Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы действия | Повелительное наклонение | Xx, [ th ] | -понимание на слух распоряжений и просьб с опорой на иллюстрацию; -выражение просьб; -диалог побудительного характера (парная работа); -тренировка в чтении Оо в закрытом слоге и буквосочетаний th и буквы x; -подбор предложений к картинкам; | ||
49. | Артикли | Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock | Определенный и неопределенный артикли | [ h ], [ r ], [ eɪ ], [ w ], [ g ] | - формулирование общих вопросов и ответов к ним; -воспроизведение выученных стихов; -употребление артиклей в РО: I have got a dog. The dog is black.; -заполнение пропусков в тексте; -знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные); | ||
50. | Контроль чтения Мой друг. Чтение букв Uu Yy | Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum | Утвердительные и отрицательные предложения | [ eks ], [ s ], [ ɪ ] | -восприятие на слух описательного текста о друге с полным пониманием услышанного; -рассказ о своем друге с описанием его характера, умений и места жительства; -тренировка в чтении Uu в закрытом слоге и y в конце слова; -контрольное чтение текста, содержащего все изученные правила чтения; | ||
51. | Личные местоимения. | I, he, she, we, you, they Сolours | Личные местоимения The duck is grey. | [ eks ], [ t ] | -систематизация знаний личных местоимений, употребление их в речи; -воспроизведение небольшого стихотворения; -тренировка в чтении гласных в закрытом слоге; -подбор картинок к предложениям; -восстановление текста с пропусками; | ||
52. | Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания ее | Skate, ride, a bicycle, ski | Can you…? He can swim | Ee [ ɪ:] [e] Ee [ɪ:] | -заполнение таблицы при слушании с выделением необходимой информации; -подбор предложений к модели; -тренировка в чтении Ее в открытом слоге и буквосочетания ее; -составление рассказа из предложений; | ||
53. | Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения. | The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. Лексика, используемая при описании животных | I like the dog. The dog is funny. Притяжательный падеж. | [ɪ:], [e], [h] | -выражение отношения к кому- либо и обоснование его; -восприятие на слух текста с опорой на иллюстрацию; -работа над техникой чтения вслух (соотнесение графического образа слов с их звуковыми образами на основе правил чтения); -исправление ошибок в тексте; | ||
54. | Конкурс загадок | Лексика раздела | He is… He lives… He can… | транскрипции | -восприятие на слух небольшого сообщения с полным пониманием услышанного; -составление предложений по моделям; - описание людей и животных и использованием изученной лексики и речевых образцов; -составление вопросов к ответам; -чтение слов по транскрипции; -тренировка чтения текстов с учетом всех изученных правил чтения; | ||
55. | Контрольная работа № 2 | -выполнение контрольной работы (чтение, аудирование, грамматика) | |||||
56. | Проектная работа «Отгадай мою загадку» | - определение стратегии выполнения проекта; -составление загадки о животном; -оформление проекта; | |||||
Раздел 4. Я и мои друзья (14 часов) | |||||||
57. | Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце слова) | animals | I like cats Множественное число | Ii [aɪ], [ ɪ ] Правила чтения окончания множественного числа имен существительных | -воспроизведение наизусть небольшого стихотворения; -тренировка чтения Ii в открытом слоге; -самостоятельная формулировка правила чтения окончаний во множественном числе с опорой на примеры; -сортировка предложения в соответствии с определенной коммуникативной задачей; -выражение своего отношения; | ||
58. | Описание героев. Контроль аудирования | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad | Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | -знакомство с новой лексикой (прилагательные); -работа со словарем; -построение предложений с использованием новой лексики; -описание сказочных героев с использованием лексики; -тренировка чтения вслух с соблюдением правил чтения и интонации предложений; | |||
59. | Гастроли театра. Чтение буквыYy в конце слова | Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes,I am. No, I`m not. | Уу | -диалог-расспрос (парная работа); -краткое высказывание об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему; -тренировка в чтении Yy в открытом слоге, некоторых исключений из правила; -ответы на вопросы учителя; -тренировка в чтении про себя с полным пониманием прочитанного; | ||
60. | Новый артист театра. Чтение буквы Аа | funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | Утвердительные и отрицательные предложения | Аа | -восприятие на слух текста диалогического характера; -тренировка в чтении Аа в открытом и закрытом слоге; - работа над техникой чтения вслух и про себя; | ||
61. | Контроль говорения Рассказ о себе Словарный диктант | -описание артистов театра, их внешности, характера, отношения к окружающим; -восприятие на слух рассказа-описания, ответы на вопросы; - тренировка в чтении и ответы на вопросы по прочитанному; -составление рассказа о себе; | |||||
62. | Что умеют делать друзья? Интонация вопросительных предложений | Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five | He (she, they) can… Can you…well? Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | -рассказ о спортивных занятиях артистов, используя иллюстрацию и РО:He (She) can ...; --диалог-расспрос о спортивных увлечениях друга (парная работа); -составление предложений из слов с соблюдением порядка слов в английском предложении; -восстановление слов, вставляя пропущенные буквы, проверка себя по словарю; | ||
63. | Спряжение глагола to be Чтение буквы Оо | Лексика раздела | I am You are He (she, it) is We are They are | Oo | -составление связного коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения (групповая работа); -тренировка в чтении Оо в открытом слоге; -знакомство со спряжением глагола to be; -соотнесение вопросов с ответами по правилам построения предложений; | ||
64. | Интервью. Чтение буквы Uu | Лексика, используемая при описании людей и животных | Утвердительные и отрицательные предложения | Открытый и закрытый слоги | -воспроизведение наизусть стихотворения; -тренировка в чтении Uu в открытом слоге; -ответы на вопросы; -тренировка чтения про себя небольшого сообщения; | ||
65. | Контроль чтения | -контрольное чтения с учетом всех изученных правил чтения; - знакомство со словами исключениями из правил чтения; -работа со словарем; -составление предложений по моделям; | |||||
66. | Необычное животное Составление рассказа. | Лексика, используемая при описании людей и животных | -исполнение песни о дружбе; -построение собственных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и с использованием всех известных языковых средств; -тренировка в чтении про себя и ответах на вопросы по прочитанному; | ||||
67. | Повторение | Лексика по всем разделам | Грамматические модели | -обобщение всего изученного материала; -повторение всех изученных правил чтения; | |||
68. | Контрольная работа №3 | -выполнение контрольной работы (аудирование, чтение, работа с лексикой, устное высказывание); | |||||
69. | Проектная работа Мой друг | - определения алгоритма выполнения проекта; -обсуждение его содержательного наполнения; | |||||
70. | Обобщение за год | Лексика по всем разделам | Грамматические модели | -повторение изученного в играх и творческих заданиях; -самоанализ своей работы, определения перспектив саморазвития; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный тематический план по Математике 1 класса по программе КР
формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умений устанавливать, описывать, моделировать и об...
Календарный тематический план по Музыке 1 класса. по программе КР
формирование основ музыкальной культуры; развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, чувства ритма, дикции, певческого голоса, музыкальной памяти, образного и ассоциативного...
Календарный тематический план по ПДД 1 класса по программе КР
Разработака КТП по ПДД....
Календарный тематический план по Письмо 1 класса по программе КР.
повысить уровень речевого общения, грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать тексты, обогащать словарный запас...
Календарный тематический план по Физкультуре 1 класса по программе КР
реализация принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования...
Календарный тематический план по Букварю 1 класса по программе КР
пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать развитие речи школьников и ак...
Календарный тематический план по Чтению 1 класса по программе КР
пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать развитие речи школьников и ак...