Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_2_kl.docx | 48.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (Spotlight-2)
№ | Тема урока | К/ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Вид контроля, измерений | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 четверть (18 часов) Введение. Вводный модуль. Знакомство. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1/1 | Введение. 1а Let’s Go! Давайте приступим! | 1 | Урок изучение нового материала | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Фронтальная беседа | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). | Выучить фразы | 4.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2/2 | My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h) | 1 | Урок формирование знаний | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Устный опрос | Повторить фразы My name is…. What is your name? расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, развивать навыки аудирования и говорения. Алфавит: a-h Звуки: Ы, 1Ы, /k/, /d/, hi, /f/, /g/, /h/ | стр.7, упр.3 РТ: стр.4, упр.1,2 | 7.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3/3 | My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q) | 1 | Урок формирование знаний | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (i–q) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Фронтальная беседа | называть и повторять буквы, вести этикетный диалог, воспроизводить наизусть текст песенки, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Алфавит: i-q Звуки: IS, /d3i/, /k/, IS, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ | РТ: стр.5, упр.1 | 14.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4/4 | My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (r—z) | 1 | Урок формирование знаний | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r—z) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Устный опрос | Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма Алфавит: r-z Звуки: /r/, hi, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | стр.11, упр.3 РТ: стр.6, упр.1 | 18.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5/5 | Letter Blends! Буквосочетания sh и ch . | 1 | Урок развития речевых умений | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Фронтальная беседа | Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, называть и повторять буквы | стр.12, упр.2 | 21.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6/6 | Letter Blends! Буквосочетания th и ph . | 1 | Урок развития речевых умений | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | текущий | расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.14, упр.2 стр.15, упр.4 | 25.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7/7 | Big and Small! Английский алфавит! Заглавные и строчные! | 1 | Комбинированный урок | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | текущий | участвовать в элементарном этикетном диалоге, владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.17, упр.2 РТ: стр.8, упр.1 стр.9, упр.1,2 | 28.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8/8 | Вводный модуль. Hello! Привет! Знакомство с персонажами учебника | 1 | Урок изучение нового материала | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | Устный опрос | Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | РТ: стр.10, упр.1,2 | 2.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9/9 | Hello! Привет! Слушаем команды! | 1 | Урок изучение нового материала | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | Фронтальная беседа | участвовать в элементарном этикетном диалоге, владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | РТ: стр.11, упр.3 | 5.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10/10 | My Family! Моя семья. | 1 | Урок изучение нового материала | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | текущий | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; владеть техникой письма, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.12, упр.1 | 9.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
11/11 | My Family! Моя семья. Мои любимые цвета. | 1 | Урок развитие ЗУН | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Устный опрос | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Совершенствуют лексические навыки чтения и говорения по теме «Семья», | РТ: стр.13, упр.4 | 12.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1. My Home. Мой дом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12/12 | My Home. Мой дом | 1 | Урок формирование новых знаний | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | Фронтальная беседа | владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3,4 РТ: стр.14, упр.1,2 | 16.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13/13 | My Home. Мой дом | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | текущий | владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | РТ: стр.15, упр.4 | 19.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
14/14 | Where’s Chuckles? Где же Чаклз? Комнаты в доме. | 1 | Урок формирование новых знаний | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | текущий | владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 РТ: стр.16, упр.1, 2 | 23.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15/15 | Where’s Chuckles? Где же Чаклз? | 1 | Комбинированный урок | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | Фронтальная беседа | владеть техникой письма, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.17, упр.3 | 26.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16/16 | In the Bath! В Ванной. | 1 | Урок развитие ЗУН | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | РТ: стр. 18, упр.1 | 30.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
17/17 | In the Bath! В ванной. | 1 | Урок развитие ЗУН | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Устный опрос | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | стр.36, упр.3 | 2.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
18/18 | Portfolio. Fun at School. Портфолио/ Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. | 1 | Урок повторение и закрепление | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, развитие навыков письма по теме «Моя комната». | стр.38, Portfolio стр.38, 136 | 9.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 четверть (14 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19/1 | The Town Mouse and the Country Mouse.Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | Урок развитие ЗУН | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, | стр. 4041 стр.131, упр.1 | 12.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
20/2 | Now I know. Теперь я знаю! Давай поиграем! | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий | Тематич | Тематический контроль. | стр.43, упр.2,3 | 16.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
21/3 | Тест к модулю 1. (по теме Мой дом) | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1.). | промежуточ | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН | РТ: стр.2021, упр.1,3,4 | 19.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
22/4 | Работа над ошибками | 1 | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | Индивид опрос | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Повторить алфавит | 23.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. My Birthday! Мой день рождения! | 26.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23/5 | My Birthday! Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10 | 1 | Урок изучение нового материала | Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, | Фронтальная беседа | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3,4 РТ: стр.24, упр.1,2 | 30.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
24/6 | My Birthday! Мой день рождения! | 1 | Урок повторение и закрепление | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | текущий | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | стр.46, упр.1 РТ: стр.25, упр. | 2.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
25/7 | Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог, | Устный опрос | Вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | РТ: стр.26, упр.1 | 6.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
26/8 | Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! | 1 | Урок развитие ЗУН | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог . Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | текущий | Вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | РТ: стр.27, упр.3,4 | 9.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
27/9 | My Favourite Food! Моя любимая еда! | 1 | Урок формирование ЗУН | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, вести диалог-расспрос о любимой еде | РТ: стр.28, упр.2 | 13.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
28/10 | My Favourite Food! Моя любимая еда! Формирование навыка чтения слов с буквой “c”. | 1 | Комбинированный урок | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Фронтальная беседа | Вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | стр.54, упр.3 стр.55, упр.4 РТ: стр.29, упр.3,4 | 16.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
29/11 | Портфолио./Великобритания в фокусе. Любимая еда. | 1 | Урок развитие знаний | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда». | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | cтр.56, проект | 20.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
30/12 | The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | Урок развитие ЗУН | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | стр.5859 стр.132, упр.1 | 11.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
31/13 | Now I know! Теперь я знаю! | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий | Тематич | Тематический контроль. | стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4 | 13.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
32/14 | Тест к модулю 2. (по теме Мой день рождение!) | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | промежуточ | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН | РТ: стр.30,31, упр.1,3 | 15.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 четверть 22 часа. Модуль 3. My Animals! Мои животные! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33/1 | My Animals! Мои животные! Модальный глагол “can” и глаголы движения. | 1 | Урок изучение нового материала | Говорят о том, что умеют делать животные,оперируют активной лексикой в процессе общения.,воспроизводят наизусть текст песни,понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Фронтальная беседа | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 РТ: стр.34, упр.2 | 18.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
34/2 | My Animals! Мои животные! Развитие координации движений. | 1 | Урок формирование речевых и языковых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | текущий | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.35, упр.3,4 | 22.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
35/3 | I Can Jump! Я умею прыгать! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | текущий | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.36, упр.1,2 | 25.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
36/4 | I Can Jump! Я умею прыгать! | 1 | Комбинированный урок | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Устный опрос | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.37, упр.3,4 | 28.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
37/5 | At the Circus! В цирке! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Фронтальная беседа | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | РТ: стр.38, упр.1 | 30.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
38/6 | At the Circus! В цирке! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Индивидуальный опрос | Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “i”. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.72, упр.3 РТ: стр.39, упр.3,4 | 1.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
39/7 | Портфолио/ Великобритания в фокусе. Обожаю животных! | 1 | Контроль и самоконтроль ЗУН | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.74, проект | 4.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
40/8 | The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | Урок развитие речевых навыков | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.76, 77 стр.133, упр.1 | 6.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
41/9 | Now I know! Теперь я знаю! | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий | Тематич | Тематический контроль. | стр.78, упр.2 | 9.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
42/10 | Тест к модулю 3. (по теме Мои животные) | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). | промежуточ | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН | РТ: стр.41, упр.3 | 11.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
43/11 | Работа над ошибками | 1 | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | Индивид опрос | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Повторить песенку | 13.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4. My Toys! Мои игрушки! | 18.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44/12 | My Toys! Мои игрушки! Предлоги места. | 1 | Урок изучение нового материала | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | Фронтальная беседа | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, предлоги места; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | cтр.80, упр.1 cтр.81, упр.3,4 РТ: cтр.44, упр.1,2 | 22.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
45/13 | My Toys! Мои игрушки! | 1 | Урок комбинированный | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | РТ: cтр.45, упр.3 | 27.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
46/14 | She’s got blue eyes! У неё голубые глаза! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | текущий | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: cтр.46, упр1,2 | 1.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
47/15 | She’s got blue eyes! У неё голубые глаза! | 1 | Урок комбинированный | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Фронтальная беседа | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | РТ: cтр.47, упр.3,4 | 5.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
48/16 | Teddy’s Wonderful! Замечательный медвежонок! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Устный опрос | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: cтр.48, упр.1,2 | 9.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
49/17 | Teddy’s Wonderful! Замечательный медвежонок! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Устный опрос | Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “y”. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | cтр.90, упр.3 РТ: cтр.49, упр.3,4 | 13.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
50/18 | Портфолио \Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки. | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | cтр.92, проект | 17.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
51/19 | The Town Mouse and the Country Mouse Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | Урок комбинированный | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | cтр.94, 95 cтр. 134, упр.,2 | 3.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
52/20 | Now I know! Теперь я знаю… | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий | Тематич | Тематический контроль. | cтр.52, 53 (игра) | 6.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
53/21 | Тест к модулю 4. (по теме Мои игрушки.) | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4.). | промежуточ | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН | РТ: cтр.51, упр.3,4 | 12.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
54/22 | Работа над ошибками | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | Индивид опрос | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Повторить | 16.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 четверть (14 часов) Модуль 5. My Holidays! Мои каникулы! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55/1 | My Holidays! Мои каникулы! | 1 | Урок изучение нового материала | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Фронтальная беседа | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.54, упр.1 | 22.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
56/2 | My Holidays! Мои каникулы! | 1 | Урок формирование речевых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | текущий | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.55, упр.4 | 26.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
57/3 | It’s windy! Ветрено! (Погода и одежда) | 1 | Урок развитие речевых и языковых навыков | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | текущий | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 | 3.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
58/4 | It’s windy! Ветрено! Погода и одежда. | 1 | Урок развитие речевых и языковых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Устный опрос | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.57, упр.3,4 | 8.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
59/5 | A Magic island! Волшебный остров!. | 1 | урок комбинированный | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов | текущий | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | РТ: стр.58, упр.1,2 | 12.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
60/6 | Портфолио. Занимательное в школе. | 1 | Урок развитие речевых умений | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | текущий | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | стр.110, проект | 16.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
61/7 | Великобритания в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | 1 | Урок развитие языковых умений | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | текущий | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | стр.110, 139 | 20.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
62/8 | The Town Mouse and the Country Mouse Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | Комбинированный урок | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | промежуточный | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | стр.112, 113 стр.135, упр.1 | 22.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
63/9 | Now I know! Теперь я знаю! | 1 | Контрольи самоконтроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий | Тематич | Тематический контроль. | РТ: стр.62, 63 (игра) | 23.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
64/10 | Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы) | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5.) | промежуточ | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН. Тематический контроль. | РТ: стр.61, упр.3 4 | 25.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
65/11 | Работа над ошибками | 1 | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | Индивид опрос | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Подготовиться к контрольной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
66/12 | Выходная административная к\р. | 1 | Контроль ЗУН | К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test.) | промежуточ | Иитоговый контроль. | стр.116, упр.1 стр.117, упр.2,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
67/13 | Работа над ошибками | 1 | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | Индивид опрос | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
68/14 | Урок чтения Showtime | 1 | Урок повторен и закреплен изученного | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Устный опрос | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | повторить |
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 2 класс
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку за 2-й класс для учебника Биболетовой М.З. КТП рассчитано на 35 рабочих недель, т.е. 68 часов; выполнено в соо...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой за 3 класс. КТП рассчитано на 70 учебных часов, т.е. 35 недель, полностью соответствет требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-2 класс" Комарова...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык.3 класс.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе ФГОС ООО, Примерной программы по предмету «Английский язык» с учетом образовательной программы образовательного учреждения, учеб...